SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пекин. Китай

Пекин. Китай

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Сообщение Dmitry » 02 апр 2007, 09:36

bars @ Сб 31 Мар, 2007 00:59 писал(а):darkglare, почему вы считаете, что уровень технологий там низкий? Насколько я знаю, основная часть мирового произовдства находится именно в этой стране :) А аварии при строительстве, в частности метро, случаются, увы , не только в Китае.


Уверяю вас, bars, ничего они из этого мирового производства сами практически не построили (я имею ввиду сами заводы), а разместили их ведущие страны со всего мира, знаете почему. То же самое, что у нас Ford, Toyota, GM и т.д., ну не мировая же мы автодержава после этого...

Разве что они сейчас имея все технологии у себя, могут "слизывать" и "создавать" что-то своё "новое", что они с большим успехом и делают. Не пройдя тот технологический путь, который прошли цивилизованные страны. Им просто "подарили" эти технологии. Промышленным шпионажем даже не сложно заниматься, всё под боком.

А технологии строительства метро им не кто не подарил, и то, что происходит у них в этой сфере как раз и показывает их уровень развития.
Dmitry

 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 18:29
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 02 апр 2007, 12:58

Dmitry @ Пн 02 Апр, 2007 09:36 писал(а):А технологии строительства метро им не кто не подарил, и то, что происходит у них в этой сфере как раз и показывает их уровень развития.
А что у них происходит? Что позволяет Вам делать такие выводы? Я повторюсь ещё раз: аварии бывают у всех.
Пример раз
Пример два
Примеры собраны не выходя за пределы субфорума, лень в инете ковырять, но уверяю - примеров множество во всех станах.
Строителство метро - крайне сложное, трудоёмкое и опасное занятие. Увы, но аварии будут всегда, вне зависимости от развитости страны и накопленного в метростроении опыта.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Fedorka » 02 апр 2007, 14:23

У ссылки "Пример два" прикольное окончание URL'а :) Прямо-таки аЦЦкая ссылка :)
Fedorka

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:06
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 02 апр 2007, 16:37

Как то все забыли что эта "отсталая" страна с "устаревшими технологиями" является третьей космической дежавой.

И что автобусы в китае (и не только они) выпускаются не Форд и Тойота как у нас, а свои собственные, под своей торговой маркой. И самое интересное что отечественные перевозчики предпочитают покупать их а не автобусы МАЗ ЛИАЗ Волжанин и тп "неотсталых" стран, потому что они выигрывают по соотношению цена/качество. Причем автопром ихний зародился всего лет 5 назад.

Также замечу что эта "невладеющая технологиями строительства метро" страна за 5 лет к олмпиаде построит в Пекине более 80 км линий! Что для нас считается даже не научной фантастикой.

Что касаемо аварий при строительстве, то тут почаще надо новости смотреть, краны на стройке в нашем городе падают с переодичностью раз в месяц. И это когда падают так - что тяжело скрыть.

Так что если сравнивать "цивилизованность" то эти "нецивилизованные" китайцы давно обогнали "цивилизованных" русских. Руки то у них попрямее все таки наших будут.
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 02 апр 2007, 16:43

Во многом ДА, обогнали, а может быть изначально были круче.
Но что в забое делала девушка 18 лет???
В некоторых вопросах они совсем дикари (по нашим понятиям).

А что касается китайских автобусов, то не соотношение цена/качество, а только и исключительно цена. Дрянь они сташная, посмотрим, как будут материться через годик те, кто будет их ремонтировать.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 02 апр 2007, 17:36

В прошлом веке они не были "круче".

Что обидно - этот самый миномет
Подарили мы китайскому народу.

http://www.kulichki.com/vv/pesni/kak-to-raz-citaty.html

А чего взяли что она была в забое? Может она в яму просто упала, и вообще есть ли там забой как таковой, при строительстве мелкого заложения. У нас чтоли мало народу в ямы с кипятком падают и варятся заживо потому как трубу прорвало а никому до этого нет дела? При этом мы себя почему то дикарями не считаем.

Если по чьи то понятиям они дикари то это не означает что это действительно так. Эти "дикари" возвели Великую китайскую стену раньше чем славяне появились.

По поводу "матерится через годик" это именно и есть соотношение цена качество. (Годик они кстати уже ездят). К примеру выгоднее каждый год покупать но новому китайскому автобусу чем вдвое дороже "обычный" каждые полтора.
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 02 апр 2007, 17:58

Во многих вопросах, начиная от некоторых общефилософскимх и правовых, они были круче и нас и Европы всегда.
Запад есть запад, восток есть восток,
ценность человеческой жизни в Китае ниже, чем у нас,
понять друг друга сложно,
пока не докопаешься до самых основ.
Дикость я имел в виду с "общечеловеческой" точки зрения, тут и к нам претензий немерено.
Что девушка была среди строителей, сказали по ТВ.

А что касается автобусов (И прочей дешевой китайской дряни), то дешевле купить новый в 4 раза дороже и гонять его не 2 года, а 20 лет, или 30. если сделать автобус дороже в 10 - 15 раз, то он проживет и 80 лет. Делать автобусы (и любой другой подвижной состав общественного транспорта, как ручки, бритвы и зажигалки "BIC") - всё же не здорово. Всё-таки морально они не так быстро стареют, как компы, например.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 02 апр 2007, 18:44

А почему на производстве не может быть девушек собственно? У нас с 17 лет работать могут на производстве вне зависимо от пола. И на отечественном производстве стать калекой также просто как покурить. А уж что счас на стройках творится только прорабы могут догадываться.

И с чего вы взяли что новый в 4 раза дороже будет гонятся 30 лет. И надо ли кому чтобы он гонялся вообще столько за такие деньги. (Что качаемо автомобильной промышленности интервал рестайлинга в среднем 5 лет). Зачем мне покупать авто в 4 раза дороже которое потенциально может прожить 30 лет но реально больше 10 лет я на таком ездить не буду, ибо через эти 10 можно будет купить еще одно за столько же, за сколько купил первое и тп в арифметической прогрессии. "Мне не нужна вечная игла для примуса...".
И все это собственно и есть соотношение цены/качества

А еще наша беда в том что мы ручки, бритвы и зажигалки делать не умеем вообще ну никак. "Советские микросхемы самые надежные в мире, а если к ним приделать ручки, то их можно перевозить на вертолетах". Ракету в космос запуть можем, а вот нормальный (конкурентоспособный) автомобиль никак сделать не можем, зажигалку теперь тоже.


ЗЫ. Это у нас ценность человеческой жизни высока? Ну ну, что то незаметно как то.
~"Кавалерию в бой, да вы что! Только пехоту. Мужичков мы еще наберем, а вот коней где потом возьмем?" Гардемарины2?3
И особо ничего с тех пор не изменилось. Далеко ходить не надо.
Неужели сгорели люди из-за закрытия пожарной части потому что у нас так человеческую жизнь ценят? Да нет, хоронить у нас всегда было дешевле. :(
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 02 апр 2007, 19:47

Ценность человеческой жизни в Китае ниже чем у нас, у нас ниже, чем в Европе, в Конго она вообще ничего не стоит.
Криворукость русских и китайцев, по моему, всё-таки разной природы. У нас раздолбайство и отсутствие традиций (или прерваные традиции), ещё пьянство, конечно,
у них -
неверно понятые чужие традиции и понятия, большая прагматичность ( в худшем смысле слова) и, возможно, другие понятия о совести.
И они быстрее учатся, и не только на своих ошибках.

А что касается долговечности автобусов ( да и вагонов метро, кстати. тоже) ,то есть всё-таки большая разница, между личным автомобилем (здесь влияние моды крайне критично), и муниципальной собственностью.
Конечно, я понимаю хозяев автотранспортных предприятий, что они покупают всякую дешевку на год - два, ведь они даже не могут быть уверены, разрешат ли им в будущем году работать,
Но если в будущем наступит достаточная стабильность, и капиталовложения в подвижной состав станут безопасными, выгоднее будет приобретать более надежную и долговечную технику, писть и дороже. А одноразовыми пусть будут ручки, зажигалки ,бритвы и презервативы. И пусть их делают китайцы (в будущем - негры), и автомобили наши из "экологической ниши" недорогой дряни вытаскивать бесполезно.
Что касается скорости строительства метро к олимпиаде в Пекине, это напомнило мне старый анекдот про китайскую электростанцию: " Сто миллионов китайцев в шерстяных штанишках ползают по эбонитовой палочке".
Просто у их государства деньги на это есть, и могут себе позволить. И передовые технологии здесь не при чем.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 02 апр 2007, 20:52

Ценность человеческой жизни или есть или ее нет. "Осетрина не может быть второй свежести". И мерить чем то эту ценность это уже простите цинизм.
Да и чем собственно мерить? Наличием войны как в Конго, или отсутсвием ее у нас, так тогда мы хуже Конго - у них стреляют - у нас нет.

Но даже на войне можно класть тучу народу, только из-за взятия городов к "красивым" и "круглым" датам, а можно этого не делать. Мы это делали. :(

Так все таки выясняется что и у нас криворукость есть, а то мне показалось что только мы умные и хорошие, а они только с дерева слезли. Но наша то криворукость ессно правильная ибо природа у нее правильная а ихняя нет и поэтому мы "круче".

Они вон на чужих ошибках учатся, а мы на своих до сих пор не научились (применительно к метро, вот поперименовывать станции решили в соседнем топике).


По поводу строительства типа это не их заслуга что у них денег много, само все с неба сыплется.
Вы действительно считаете что они сейчас кирками, лопатами да тачками строят метро? Боюсь за 5 лет одним количеством не взять.
И откуда у государства море денег в котором производительность труда на уровне средневековья, а полезных ископаемых на продажу нет. Везет же "дуракам".


"Остапа несло". Все это нещадно резать в офтопик
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Zhuravkov » 02 апр 2007, 21:39

Batareikin
Млин, Вы почему-то меня поняли с точностью до наоборт.
Ни в коем случае не хотел сказать, что они дураки. И " при всём уваженнии к великому китайскому народу " это я на полном серьезе.
А ценность человеческой жизни действительно разная в разных культурах и в разные времена. И причины этого бывают как сиюминутные (Сталин, Пол Пот, Ленин, война в Конго), так и исторические, связаные с культурой, верой, и много ещё чем. Возводить в абсолют ценность человеческой жизни, конечно, красиво, но , на мой взгляд, неверно. И то, что этот "показатель" бывает разным, совершенно правильно и целесообразно, в историческом плане.
А цинизм, ну, он как раз то, чего многим сейчас не хватает. Общечеловекам.

В случае с этой аварией, возможно, был ещё такой фактор: темпы строительства резко возросли (олимпиада), а где взять опытных рабочих? Взяли неопытных.
P.S. А с охраной труда, как и с экологической безопасностью, там полная беда.

И ещё. В чем мы точно китайцев круче, так это в творческом потенциале. В фундаментальных науках , похоже, способнее европейцы, в прикладных - у монголоидов ничуть не хуже получается, а что касается разработки технологических процессов на основе чужих открытий, то нет равных японцам, а русские это толком чаще всего не тянут. Разные расы, разная философия, - по разному работают мозги. Это нормально.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Елена » 03 апр 2007, 02:14

Zhuravkov @ 2.4.2007, 19:47 писал(а): А одноразовыми пусть будут ручки, зажигалки ,бритвы и презервативы. И пусть их делают китайцы.

Э, нет, вот тут я против, причём категорически!!!! Не знаю насчёт того, как китайцы делают ручки, зажигалки и бритвы, но вот уж с чем-чем, а с презервативами у них явно беда - это ж и так ясно! :ROFL:
Cognosce te ipsum.
Аватара пользователя
Елена

 
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: 24 дек 2004, 02:21
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение darkglare » 03 апр 2007, 03:50

вот вам про "развитый" Китай, почитайте:
http://ssmirnoff.livejournal.com/660372.html
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение hi Jack! » 03 апр 2007, 09:48

* стер *
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:58
Пункты репутации: 31
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: У метростроевцев не было шансов

Сообщение Smith » 03 апр 2007, 21:50

Думаю, причина трагедии - не в технологиях и не в китайцах, а в цифре, которую в самом начале упоминали - 80 новых километров к 2008 году. Олимпиада будет летом 2008, к этому времени все должно быть готово. Вот,видно, и из кожи вон лезут. А где спешка - там и халтура и традиционное китайское :) авось и небось :))))
Местами грунт это прощает, а местами - нет.
От такого никто не застрахован, даже самые продвинутые и технологически совершенные.
Smith

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 02:46
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bragin2951, Tubeman и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика