Страница 3 из 4

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 09 авг 2017, 23:11
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Только в СФ так за КАЖДЫМ вагоном следят. Не допускают, чтобы вагон начинал "портиться"

Kaamoos писал(а): Поговорил с несколькими водителями, сказали, что им нравится их работа, и они бережно относятся к своему делу, в частности вагону.

Технику ни в коем случае нельзя запускать. Стоит только забить на обслуживание - потом этот сарай уже будет не восстановить. У нас же, как верно замечено выше, что пассажиры (тот ещё скот), что ремонт (и так сойдёт, если что - просто серым закрасим; поручни спёрли? - и так поедет), что водители (это не моё, так что можно пакостить) - просто гробят технику. Далеко не все, к счастью, но даже 5% хватит для нужного эффекта. Уж не говоря про условия эксплуатации.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 10 авг 2017, 22:01
Kaamoos
Хочу добавить пост об очередных неудобствах БАРТа. Некоторые станции перестают работать до закрытия. Да, кстати, БАРТ некруглосуточен. Закрывается в 00.00 + -, ну т.е. как и в Питере. Так вот, некоторые станции закрываются в 21.00, а вспомогательные работают после 21.00 :crazy: (см. схему).

Ещё, момент про кабельные трамваи. Как известно, колец у кабельного трамвая нет. Из-за особенностей конструкции, это очень напряжно сделать. Поэтому у кабельных трамваев поворотный круг. Когда трамвай на него встаёт, поворачивают его собственноручно его два водителя. Точнее, один водитель, другой на тормозе (опять же, из-за особенностей конструкции).

Ещё один момент, на холмах (а на них весь Сан-Франциско), остановки прямо по середине дороги (на ровном участке) - см. фото.

Что касаемо троллейбусов - на временно закрытых участках сети вешают специальные знаки, аналогично дорожным, что бы никто случайно не переключил стрелку в обесточенный участок.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 10 авг 2017, 22:06
Kaamoos
Ну и напоследок, самое интересное. На запасных путях, недалеко от Фремонта испытываются новые вагоны, серии D и E. Расцеплены. Нумерация на 3*** и 4***. Фоткал с БАРТа на приличной скорости, так что только такие фото.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 10 авг 2017, 22:13
в40
Подозрительно похож на вагон типа И. :twisted:

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 20 авг 2017, 17:02
Kaamoos
в40 писал(а):Подозрительно похож на вагон типа И. :twisted:

Специально выдержал паузу. Почему-то никто не заметил (или не написал) про самое главное отличие вагонов новой серии. Отличие в том, что дверей теперь по 3 с каждой стороны.
Удалось сфоткать и снегоочистители, но в плохом качестве, т.к. они довольно далеко от станции стоят на запасном пути. Поезд к этому моменту уже едет на большой скорости. Изображение расплывчатое.
Вообще, в СФ много где на запасных путях стоит разная техника. Толи некуда в депо ставить, толи так удобнее.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 02 сен 2018, 07:36
Kaamoos
Несколько фоток из MUNImetro. Это по сути, метротрам. А названо так по всей видимости по аналогии с MINImetro. Порадовала подсветка эскалатора и КС на станциях прикрыта специальным кожухом.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 02 сен 2018, 07:48
Kaamoos
Вагоны сильно похожи на те, что в Лос-Анджелесе. Внутри каждого вагона есть несколько обычных розеток. И это вовсе не инновация, как это преподносится у нас. Вагоны середины 90-х годов. Предположу, что розетки были с самого начала. В узле сочленения движимые части плотно прикрыты специальным материалом. Не как у наших ЛВСов, например. Т.е. исключена вероятность того, что туда что-то сможет попасть. Узел сочленения разделен на своеобразные 4 части. В Лос-Анджелесе также, только крестом. Двери прислонно-сдвижные. В начале вагона одна большая, далее две. Валидировать проездной на станциях - в турникетах. Войдя на улице - внутри вагона (на специальном устройстве).

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 02 сен 2018, 08:24
Kaamoos
Из обычных трамваев катался на Peter Witt, который в 1998 передан из Милана. Сколько изначально передано - не знаю. Но как минимум 2 таковых видел, в одном из низ даже проехал. Вагон 1928 г.в.
Фото - без комментариев.
PS Поговорил с одним из водителей. Если я всё правильно понял, не так давно из Орла передали какой-то вагон в Сан-Франциско. Узнать какую модель - не удалось, т.к. водитель был не силён в моделях трамваев советского производства. Поскольку пс в Орле представлен Татрами, предположу, что переданный вагон - Татра. Но сам факт весьма интересен. Сегодня был какой-то праздник, и были какие-то старые трамваи. Однако, трамвая из Орла не наблюдалось. Позже я постарался узнать про это. Оказалось, что трамвай не может в СФ эксплуатироваться с пассажирами, т.к. не отвечает местным требованиям. Как возможный вариант - отсутствие пандуса. Все местные PCC оборудованы им. В трамвайный парк было идти лень. Наверняка, он там стоит.
Итак, фото Peter Witt'a.
*Представил, как бы смотрелся ЛВС-86 в СФ :D Это был бы 3-й город, где были ЛВСы-86. Правда, СФ не примет ЛВС из-за того, что он не смотрится аутентичным, как все вагоны в СФ. Это вобщем-то, основная траснпортная фишка СФ - старые вагоны трамваев. Скорее бы взяли ЛМ-57. Но даже в Питере не осталось модели в хорошем состоянии. А та, что была, продырявили...

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 02 сен 2018, 12:13
Manhattan
Трамвай из Орла в Сан-Франциско??? Я сначала думал у меня глюки, но погуглил и действительно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9#%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%E2%84%96_106
Вагон № 106
Самый известный Орловский трамвай был построен Коломенским машиностроительным заводом в 1912 году, либо в 1922 году по образцу 1912 года[2]. В период с 1922—1960 гг. эксплуатировался в Москве, а с 1960—1978 гг. — в Орле. В 1978 году раритетный трамвай перевели в ранг служебного, но уже в 1982 его списали и отправили на реставрацию как музейный экспонат. В 1983, после объявления курса на перестройку, для укрепления международных связей вагон серии Ф № 106 было решено отправить в действующий трамвайный музей в городе Сан-Франциско, США. В 1983 году трамвай прошёл более тщательную и точную реставрацию. В 1985 вагон своим ходом отправился к ж/д товарной станции «Орёл», где на конечной остановке 3 маршрута «улица Пушкина» через гейт прибыл к транспортной платформе, откуда начал свой путь в Сан-Франциско. Прибыв в американский город, орловский трамвай прошёл мелкую адаптацию к местной линии — были сменены колесные тележки, так как в Сан-Франциско используется узкая колея 1067 мм, и бугельный токоприёмник был заменён на штангу. 7 января 1987 года советский генеральный консул Валентин Каменев торжественно передал вагон № 106 с пышным названием «Трамвай Желание мира» тогдашнему мэру Сан-Франциско Даяне Файнштейн.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 02 сен 2018, 13:42
yozhik
Странная история, потому что в 1983 никто не думал про перестройку, а отношения с США были напряженные.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 07 сен 2018, 13:17
Чур
В Википедии, судя по всему, как обычно наврали с датами.

Вот что пишет статья, на которую Википедия, причём, сама же ссылается как на источник (видимо, были другие источники, менее верные):

Трамвай из СССР - один из самых экзотических в коллекции музея - доставили в Сан-Франциско в январе 1987 года, в самый расцвет горбачевской "перестройки" и "гласности", а значит, на излете "холодной войны". Руководители трамвайного депо города буквально вымолили его у советских властей. Поначалу их, правда, заинтересовал другой экземпляр - четырехосный моторный вагон КМ N2170 1929 года выпуска. Данная разновидность подвижного состава проектировалась под явным влиянием американских "международных вагонов" (Interurban Cars) начала XX века. Однако против передачи этой реликвии в США решительно выступили кинематографисты: это был практически единственный в стране работоспособный вагон эпохи 20-40-х годов, который можно было использовать при съемках кинофильмов. Тогда Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР поскребло по сусекам и предложило американским гостям "орловского рысака".

Вагону вернули изначальный облик, отправили на теплоходе в Калифорнию и поставили на рельсы. Американские газеты того времени сообщали своим читателям, что, хотя этот вагон и был разработан и создан еще во времена правления Николая II, в 1912 году, большевики не желают признавать, что дарят Америке "царский" подарок, и уверяют, что дата его рождения - послереволюционный 1922 год. Как бы там ни было, подарок россиян смело можно было назвать антикварным: по русским дорогам он отбегал все положенные и неположенные сроки, начал свою трамвайную карьеру в Москве на заре века, в 1960 году перебрался в Орел, а 28 лет спустя, слегка отреставрированный, стал там же музейным экспонатом. 7 января 1987 года советский генеральный консул Валентин Каменев торжественно передал вагон #106 с пышным названием "Трамвай "Желание мира" тогдашнему мэру Сан-Франциско Даяне Файнштей

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 10 сен 2018, 07:05
Kaamoos
Чуть не забыл. Редкий зверь - РСС с двумя кабинами!!! В прошлый раз я вообще не обращал на них внимания. Теперь вот обратил. Фото только внутри. Снаружи и так фоток хватает на просторах инета.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 22 сен 2018, 18:42
Kaamoos
Забыл ещё важную деталь. На всех РСС двери открываются наружу. Что очень удобно. Внутренняя площадь при этом не страдает, и людей в дверях зажать просто не может, т.к. закрываются они снаружи вовнутрь.

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 23 сен 2018, 16:13
MaksegZ
В Италии такая же система, в частности, в Милане, что на старых вагончиках Peter Witt, что и на последующих сериях 4600/4700/4900

Re: Сан-Франциско. США

Добавлено: 23 сен 2018, 21:26
Kaamoos
MaksegZ писал(а):В Италии такая же система, в частности, в Милане, что на старых вагончиках Peter Witt, что и на последующих сериях 4600/4700/4900

В Филадельфии на РСС тоже двери открываются наружу (см. фото). Не особо изучал РСС, но походу они все были с дверями наружу. Это же удобно. Почему после них не стали делать двери наружу?...