SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Лозанна. Швейцария

Лозанна. Швейцария

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Лозанна. Швейцария

Сообщение Гишпанец » 27 фев 2009, 00:31

В октябре 2008 года в городе Лозанна (Швейцария) была открыта вторая ветка тамошнего (единственного в Швейцарии) метро. У неё три примечательных черты: а) довольно резкий перепад высот (нижняя точка находится на высоте 373 метров над уровнем моря, тогда как верхняя --- на высоте 711 метров, таким образом, перепад составляет 338 метров при общей протяжённости линии 5,9 километров), б) станции выполнены в качестве горизонтального лифта, в) поезда управляются автоматически, т.е. без машинистов. Подробнее о ТТХ линии, а также интересные фотографии, изображающие её строительство, можно найти здесь: http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_chiffre.html. Кстати, это официальная страница Управления общественного транспорта Лозанны. Можете ли вы себе представить фотографии со строительства петроградского метро, выложенные на официальной странице метрополитена?

Вот несколько фотографий. Заранее извиняюсь за качество.
IMG_1058.JPG
Боковые платформы и стеклянная перегородка, отделяющая платформу от пути
Гишпанец

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 04:52
Откуда: Петроград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец » 27 фев 2009, 00:43

IMG_1060.JPG
Поезд без машиниста
IMG_1066.JPG
Обратите внимание на инвалида-колясочника среди пассажиров.
IMG_1078.JPG
Поезда на конечной станции "Уши"
IMG_1079.JPG
Метропоезд с резиновыми шинами
Гишпанец

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 04:52
Откуда: Петроград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец » 27 фев 2009, 00:50

IMG_1075.JPG
Велосипед вместо машиниста
IMG_1183.JPG
Тупик
IMG_1194.JPG
Вид из одного поезда в другой
IMG_1189.JPG
Иногда пути выходят на поверхность, тогда через них перебрасывают пешеходные мостики
Гишпанец

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 04:52
Откуда: Петроград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Дем » 04 мар 2009, 04:50

Вообще непонятно - раз он шинокопытный, зачем там рельсы? А ведь они весьма наезжены...
Аватара пользователя
Дем

 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 10:26
Откуда: Питер
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение MaksegZ » 04 мар 2009, 06:53

А может по ним питание подводится? КР я что-то не вижу на фотографиях.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 213
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец » 04 мар 2009, 14:25

Точно сказать не могу, но вот здесь можно найти кое-какую информацию о колёсах http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_systeme_vehicule.html:

Оригинал:
"Alimentation: 750V continu sur le 3ème rail.
<...>
Les rames sont équipées de pneumatiques, permettant une meilleure adhérence dans les rampes. Les roues en fer ne sont utiles au système que pour le passage des aiguillages, ainsi qu'en cas de pneu dégonflé ou crevé."

Перевод:
"Питание: 750-вольтный постоянный ток через третий рельс.
<...>
Колёса оснащены шинами, что позволяет улучшить сцепление на наклонной плоскости. Железные колёса могут быть полезными при этой системе лишь при переходе стрелок, а также в случае если шина сдуется или лопнет."
Гишпанец

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 04:52
Откуда: Петроград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанна. Швейцария

Сообщение Metroschemes » 12 май 2014, 17:49

Побывал в Лозаннском метрополитене, более подробно здесь: http://metroschemes.narod.ru/vpe36.html
Вторая линия напоминает длинный фуникулер, все время под уклоном. На первой линии понравились переезды с автодорогами.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4768
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 137
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Лозанна. Швейцария

Сообщение vartal » 13 май 2014, 00:56

Первая линия больше на скоростной трамвай похожа...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 14:58
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика