Лозанна. Швейцария

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Гишпанец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Петроград

Лозанна. Швейцария

Сообщение Гишпанец »

В октябре 2008 года в городе Лозанна (Швейцария) была открыта вторая ветка тамошнего (единственного в Швейцарии) метро. У неё три примечательных черты: а) довольно резкий перепад высот (нижняя точка находится на высоте 373 метров над уровнем моря, тогда как верхняя --- на высоте 711 метров, таким образом, перепад составляет 338 метров при общей протяжённости линии 5,9 километров), б) станции выполнены в качестве горизонтального лифта, в) поезда управляются автоматически, т.е. без машинистов. Подробнее о ТТХ линии, а также интересные фотографии, изображающие её строительство, можно найти здесь: http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_chiffre.html. Кстати, это официальная страница Управления общественного транспорта Лозанны. Можете ли вы себе представить фотографии со строительства петроградского метро, выложенные на официальной странице метрополитена?

Вот несколько фотографий. Заранее извиняюсь за качество.
Боковые платформы и стеклянная перегородка, отделяющая платформу от пути
Боковые платформы и стеклянная перегородка, отделяющая платформу от пути
Гишпанец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Петроград

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец »

Поезд без машиниста
Поезд без машиниста
Обратите внимание на инвалида-колясочника среди пассажиров.
Обратите внимание на инвалида-колясочника среди пассажиров.
Поезда на конечной станции "Уши"
Поезда на конечной станции "Уши"
Метропоезд с резиновыми шинами
Метропоезд с резиновыми шинами
Гишпанец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Петроград

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец »

Велосипед вместо машиниста
Велосипед вместо машиниста
Тупик
Тупик
Вид из одного поезда в другой
Вид из одного поезда в другой
Иногда пути выходят на поверхность, тогда через них перебрасывают пешеходные мостики
Иногда пути выходят на поверхность, тогда через них перебрасывают пешеходные мостики
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Дем »

Вообще непонятно - раз он шинокопытный, зачем там рельсы? А ведь они весьма наезжены...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение MaksegZ »

А может по ним питание подводится? КР я что-то не вижу на фотографиях.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Гишпанец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 02:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Петроград

Re: Лозанский горизонтальный лифт

Сообщение Гишпанец »

Точно сказать не могу, но вот здесь можно найти кое-какую информацию о колёсах http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_systeme_vehicule.html:

Оригинал:
"Alimentation: 750V continu sur le 3ème rail.
<...>
Les rames sont équipées de pneumatiques, permettant une meilleure adhérence dans les rampes. Les roues en fer ne sont utiles au système que pour le passage des aiguillages, ainsi qu'en cas de pneu dégonflé ou crevé."

Перевод:
"Питание: 750-вольтный постоянный ток через третий рельс.
<...>
Колёса оснащены шинами, что позволяет улучшить сцепление на наклонной плоскости. Железные колёса могут быть полезными при этой системе лишь при переходе стрелок, а также в случае если шина сдуется или лопнет."
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лозанна. Швейцария

Сообщение Metroschemes »

Побывал в Лозаннском метрополитене, более подробно здесь: http://metroschemes.narod.ru/vpe36.html
Вторая линия напоминает длинный фуникулер, все время под уклоном. На первой линии понравились переезды с автодорогами.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Лозанна. Швейцария

Сообщение vartal »

Первая линия больше на скоростной трамвай похожа...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»