Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

double_maggic писал(а): В аэропорт будут ездить поезда, для этого необходимо построить ответвление железной дороги Прага – Кладно.
Кладно для Праги - это примерно как Пушкин для Петербурга.
Представьте себе, что из Пушкина будет сделано ответвление ж.д. в аэропорт Пулково. Как вам перспектива?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
double_maggic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:45
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Прага. Чехия

Сообщение double_maggic »

kot писал(а):
double_maggic писал(а): В аэропорт будут ездить поезда, для этого необходимо построить ответвление железной дороги Прага – Кладно.
Кладно для Праги - это примерно как Пушкин для Петербурга.
Представьте себе, что из Пушкина будет сделано ответвление ж.д. в аэропорт Пулково. Как вам перспектива?

А где в этой новости утверждение, что ответвление будут строить от самого Кладно? Вполне достаточно врезаться на полпути, благо дорога проходит достаточно недалеко от аэропорта. Если не удастся сделать это сразу за Рузине (район, не аэропорт) — то «Людочка, сделаем круг»: используем уже имеющееся ответвление на Подлесин, от Кнежевеса до терминалов уже рукой подать. Хотя это лишнее время в пути...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Презентация новой линии (D) пражского метро.
На чешском, ничего не поделаешь.
Решение о строительстве принято, начало - в этом году.
Окончание - в 2019.
http://praha.idnes.cz/prazsti-radni-sch ... zpravy_klu
(видеоролик в нижней части страницы).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Интересно, сколько на воплощение этого проекта уйдёт сил и средств?
Относительно окончания в 2019 году - сильно сомневаюсь. Как-никак, предстоит построить десять станций (многие глубокого заложения), плюс два пересадочных узла на действующие линии, плюс депо.
Кстати, на заставке страницы весьма прикольно смотрится автопарковка на крыше здания ОРК. У нас такое вряд ли возможно, так как из-за этого исключается устройство на крыше световых фонарей, ну и из-за антитеррора.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Парковка на крыше торгового комплекса есть в ТК Šestka, рядов с пражским аэропортом.
Меня порадовало то, что на многих станциях предусмотрены парковки P+R.
Что касается денег - то их пока нет :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
double_maggic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:45
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Прага. Чехия

Сообщение double_maggic »

в40 писал(а):Интересно, сколько на воплощение этого проекта уйдёт сил и средств?

По оценкам годичной давности — 25–29 млрд крон.

в40 писал(а):Относительно окончания в 2019 году - сильно сомневаюсь.

Совершенно справедливо, даже в тексте новости пишут: Kdy metro začne jezdit, zatím není jasné. Pokud by ale Praha získala příští rok příslib peněz z EU, mohlo by to být do roku 2022. Если Евросоюз денег даст.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Metroschemes »

Построить реально в случае кредита Евросоюза, как это произошло в Софии. Не будем углубляться в перспективы финансового положения Чешской республики в таком случае. :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Сегодня по чешскому телевидению показали репортаж о ходе реконструкции станции метро Narodni třida в Праге.
Реконструкция вступила в завершающую фазу, станция откроется в начале июля.
Из интересного:
Станция станет полностью безбарьерной.
Смонтированы новые лифты и эскалаторы. Директор транспортного предприятия сказал, что новые эскалаторы "соответствуют европейским нормам, поэтому будут медленнее, чем прежние русские".
Заслуживает внимания и ещё одно высказывание:
"В конце года будет закрыта на реконструкцию станция Mustek линии А.
Пассажиры смогут высаживаться только на одну сторону платформы. Те, кто едет в другую сторону, вынуждены будут ехать до следующей станции и возвращаться обратно, чтобы выйти".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

kot писал(а):Директор транспортного предприятия сказал, что новые эскалаторы "соответствуют европейским нормам, поэтому будут медленнее, чем прежние русские".

А какая у них скорость сейчас?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

На "наших" эскалаторах - 1м/с. (Примерно, конечно).
На Thyssenkrupp около 0,6м/с
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

В СПб эскалаторы с такой скоростью уже давно не работают. Цифры встречал разные, но весьма близкие - от 0,72 м/с до 0,75 м/с.
Последний (визуально) самый быстрый эскалатор, если не ошибаюсь, лет пять назад видел на ТИ-2.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Прага. Чехия

Сообщение NoNAME »

Статьи с архивными фотографиями строительства и работы Пражского метро.

Как строили Пражское метро

Открытие и работа метро.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

В Праге готовятся отпраздновать 40-летие открытия метрополитена.
По телевидению идут анонсы, показывают историческую хронику.
Все исторические поезда на ходу и готовы к выезду.
Вложения
а_измен.размер.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Den.S »

Интересно, а интерьеры Емок и немодернизированных Номерных у них первозданные? Актуальный вопрос в свете создания у нас ретросостава из новых материалов.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Разумеется, всё оригинальное.
Для музейных составов отбирались наиболее сохранившиеся экземпляры, которые потом максимально реставрировались.
Вот видео с историческим составом Еčs двухлетней давности:
http://youtu.be/IqGsODcGS44
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»