Страница 25 из 38

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 09 дек 2017, 14:47
kot
Очередная станция пражского метро стала "безбаръерной". Palmovka.
http://www.dpp.cz/stanice-metra-palmovk ... barierova/
Завершена реконструкция западного вестибюля, приступили к восточному.
Краткая история доступности пражского метро:

1990 – 41 stanic – 1 bezbariérová
2000 – 52 stanic – 22 bezbariérových
2012 – 57 stanic – 36 bezbariérových
2015 – 61 stanic – v tuto chvíli 44 bezbariérových + 1 s proškoleným doprovodem (в настоящий момент 44 безбаръерных и одна с обученным сопровождающим).

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 09 дек 2017, 15:48
kot
В Праге снова заговорили о продлении линии метро до аэропорта.
Ранее от таких планов отказались в пользу соединения аэропорта с городом при помощи железной дороги.
И вот пражский оператор пассажирских перевозок заказал в проектном институте технико - экономическое обоснование продления метро в аэропорт.
Приматор Праги заявила, что предложения будут рассмотрены и в случае одобрения данные работы будут включены в городские планы развития,

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 12 мар 2018, 15:10
Михаил К
Правильно, что хотят метро в аэропорт провести.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 00:54
kot
В Праге опубликована информация о перспективах строительства метро в аэропорт.
Длина участка с пятью станциями составит 6,86 км.
Стоимость строительства 26,8 млрд крон, срок строительства - 6,5 лет на проектирование и подготовку, плюс 4,5 года на само строительство.
https://praha.idnes.cz/prodlouzeni-metr ... zpravy_rsr
https://praha.idnes.cz/foto.aspx?foto1= ... odloen.PNG
P.S. Решение о строительстве пока не принято.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 02:22
в40
kot писал(а):срок строительства - 6,5 лет на проектирование и подготовку, плюс 4,5 года на само строительство

Итого 11 лет.
А теперь сравните со сроками проектирования и строительства участка "Приморская" - "Беговая" к ЧМ-2018. Комментарии излишни.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 08:51
IgorI
Ну так сравнили Прагу и Петербург, которые в 4 раза отличаются по населению и площади. А сеть метро сравнимая. В Праге даже больше станций. Этот город метрополитеном обеспечен на Ура.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 08:57
kot
Да уж, чехи, как обычно, не торопятся.
Уже почти два года нового строительства метро в Праге не ведётся.
Пока идёт неспешная подготовка к строительству новой линии D.
Город должен выкупить 180 участков земли.
С осени этого года вступит в силу новый закон, упрощающий порядок выкупа земельных участков для нужд транспортных структур города, в том числе метро и автодорог.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 14:12
mx
Почивают на советском наследстве? Действительно теперь можно и не спешить. Основная сеть создана. Советские руководители-дурилки рады были всё растранжирить на сателлитов, а чехи молодцы, всегда были себе на уме. И сейчас это опять повторяется с "НеВой".

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 25 авг 2018, 14:42
kot
mx писал(а): а чехи молодцы
Я вот тоже всё больше утверждаюсь в таком мнении.
Да, неторопливы, очень экономны, но упорно идут к поставленной цели, стараясь при этом не причинить вреда ни себе, ни окружающим (как в быту, так и в глобальном смысле).

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 14 сен 2018, 11:47
kot
В поездах пражского метро заменяют сиденья в вагонах на новые.
Вместо полностью обтянутых тканью теперь ставят красные и белые пластиковые, с небольшими тканевыми вставками.
(фотка при просмотре повернётся в нормальное положение).

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 10 июн 2019, 19:34
kot
Городской совет Праги 20 мая принял решение о начале строительства линии метро D и финансовом обеспечении геологических изысканий.
По словам заместителя мэра Праги по транспорту Адама Шейнгерра, старт строительства запланирован на июнь этого года, когда в четырех местах пражского района Панкрац начнутся геологические изыскания. Выкопанные шахты и тоннели будут использоваться в дальнейшем уже при непосредственном строительстве станций метрополитена.

«Это важный шаг для Праги. После планирования мы готовы запустить геологическую разведку ровно через месяц, что означает фактическое начало строительства. Там, где заканчиваются геологоразведочные шахты и туннели, будут продолжены работы по строительству туннелей для новых станций, что ускорит и удешевит сам процесс строительства», — сказал Шейгхерр.

«Общественный транспорт в Праге — один из лучших в мире, строительство линии метро D мы выбрали в качестве абсолютного приоритета. Я очень рад, что после долгих подготовительных работ и обсуждения строительство наконец начнется в ближайшее время», — заявил мэр Праги Зденек Гржиб.

Стоимость геологического исследования, рассчитанного на три года, составит 1,58 млрд крон. Геологическая разведка предоставит подробную информацию о состоянии почвы. Исходя из этого план следующих этапов строительства будет доработан.

«Если геологическое исследование не выявит серьезных осложнений, летом 2020 года мы можем продолжить строительство станций на участке от “Панкраца” до планируемой станции “Ольбрахтова”. Если все необходимые разрешения будут получены, в конце 2027 года жители Праги смогут впервые проехать весь маршрут новой линии, который будет полностью автоматизирован и покрыт мобильным сигналом», — отметил председатель совета директоров и генеральный директор Транспортного предприятия Праги (DPP) Петр Витовски.
Источник: praha.eu

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 10 июн 2019, 22:13
в40
Что-то странное: геологической разведки ещё нет, а шахты и тоннели уже есть.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 10 июн 2019, 22:38
kot
Геологические изыскания предполагают строительство шахт и тоннелей, которые потом будут использоваться для строительства.
В Чехии уже несколько раз нарывались на мощные проблемы из-за недостаточно серьёзных геологических изысканий. А геология здесь очень разнообразная, с сюрпризами.
Поэтому простого бурения через полкилометра недостаточно, приходится исследовать более детально.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 10 июн 2019, 23:14
в40
Не надо быть академиком, чтобы понять, что стоимость бурения разведочных скважин гораздо дешевле проходки разведочных шахт и тоннелей. Даже если бурить скважины через каждые 20 метров.

Re: Прага. Чехия

Добавлено: 21 сен 2019, 17:04
andreev
2Mt (81-71M) № 3384, stanice Luka
ex. 81-717.1 № 2384 1989 года выпуска