Вашингтон. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение mx »

Наша система безопасности явно надёжнее. Всё задублировано. Бортовые регистраторы есть. Все устройства безопасности под пломбами. Женщин-машинистов нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение djtonik »

Давайте не будем меряться... степенями безопасности. Обсуждаем только Вашингтон.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение Шуруп »

mx писал(а):Наша система безопасности явно надёжнее. Всё задублировано.
Там тоже всё задублировано. Только не всегда работает. :D

[от администратора]: я попросил не оффтопить - вы за своё. Кандидат на премод.


mx писал(а):Женщин-машинистов нет.
Мужик, который проспал скатывание поезда назад в 2004 году, был мужиком. Да и те два чудака на букву м, которые в Лос Анжелесе и Бостоне SMSили тоже. Женщины, кстати, лучше к монотонной работе (когда только двери закрываешь, да станции объявляешь) приспособлены --- отвлекаются реже. А в данном конкретном случае ещё неизвестно что произошло --- кнопку аварийного тормоза нашли нажатой. При этом никакого торможения не было. Могла тормозная система сбойнуть. А могла и кнопка в результате аварии нажаться. Да и у машиниста мог инфаркт случиться. Выводы делать ещё рано, но если бы был тотализатор, я бы поставил на SMS.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение MetroCAT Connector »

Шуруп писал(а):Выводы делать ещё рано, но если бы был тотализатор, я бы поставил на SMS.

Данные об SMS или мобильнике пока не подтверждаются, говорят, что таких призаков нет. Погибшая работала машинистом с марта, до этого - водителем городского автобуса в течение двух лет, куда перешла, уволившись с работы на почте. Новые опросы пассажиров подтверждают, что состав не тормозил, однако первые результаты расследования показали, что тормозить машинист пыталась. Отказ тормозов?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение Дем »

Вряд ли одновременно два разных отказа. Скорей один - тормозов. А блокировка наверно сработала - но безрезультатно...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение MetroCAT Connector »

Я не знаю устройства вагонов Rohr, но тормоза там как минимум двух видов, реостатный и аварийный. Сообщается, что первое расследование подтвердило нажатие машинистом "гриба" (кнопка аварийного торможения на профессиональном жаргоне), однако ни один из опрошенных пассажиров не подтвердил, что почувствовал какое-либо торможение или снижение скорости. Тем не менее обследование рельсов показало, что тормоза сработали. Состав на участке шёл в автоматическом режиме, следовательно, компьютер также был обязан его своевременно остановить.
Судя по фото на ленте.ру, кривая действительно могла ограничить видимость, хотя спутниковое фото на Гугле показывает очень плавную кривую большого радиуса. Ограничение скорости в том месте составляет 95 км в час (59 миль в час).
Всплывают и иные подробности. После аварии 2004-гогода Национальный совет по безопасности на транспорте (у них нет полномочий требовать выполнения своих рекомендаций) сообщил, что вагоны этого типа либо должны быть списаны, либо рамы кузовов должны быть усилены. Руководство метрополитена отказалось, сославшись на отсуствие средств и "непрактичность", сообщив, что эти вагоны составляют третью всего вагонного парка. Совет тогда назвал такое решение "неприемлемым" ещё тогда и сегодня обвинил руководство метрополитена в неподчинении их рекомендациям. Напомнили также что на установке "чёрных ящиков" на всех составах Нацсовет также настаивал ещё пять лет назад. К обвинением подключилась и Федеральная администрация городского транспорта, обвинив руководство метро в недостаточно энергичных действиях по усилению мер безопасности после аварии 1996-го года, когда погиб машинист.
После 1999 года метрополитен заменил более 20 тысяч путевых датчиков (необходимый элемент автоматического ведения поездов) за счёт изготовителя, выходов их из строя с тех пор не зафиксировано.
В настоящее время подвижной состав вашингтонского метро насчитывает 1126 вагонов, в том числе 290 вагонов Rohr первого выпуска. Списание их назначено на 2014-й год. Управление городского транспорта (в его ведении находятся метро и городские автобусы) ежегодно обращается за финансированием к Округу Колумбия (собственно город Вашингтон) и штатам Вирджиния и Мэриленд за финансированием, что затрудняет долгосрочное планирование.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение Шуруп »

MetroCAT Connector писал(а):Сообщается, что первое расследование подтвердило нажатие машинистом "гриба" (кнопка аварийного торможения на профессиональном жаргоне), однако ни один из опрошенных пассажиров не подтвердил, что почувствовал какое-либо торможение или снижение скорости. Тем не менее обследование рельсов показало, что тормоза сработали.
Если торможение было действительно экстренным, то в сознании пассажиров рывок от тормозов мог слиться с основным ударом о впередистоящий поезд.

MetroCAT Connector писал(а):Судя по фото на ленте.ру, кривая действительно могла ограничить видимость, хотя спутниковое фото на Гугле показывает очень плавную кривую большого радиуса.
Там справа ещё высокий (выше поезда) забор вплотную к путям, и машинист сидит тоже справа. Думаю, что вполне реально увидеть другой состав только метров за 100--150.
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение Майк »

Экстренное торможение на врезавшемся поезде было применено, это подтвердили эксперты.
В 2005 году в тоннеле под рекой Потомак машинист применил экстренное торможение, обнаружив, что нагоняет впередиидущий состав, хотя автоматика показывает, что путь свободен. Результаты расследования того инцидента неизвестны.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Столкновение поездов метро в Вашингтоне.

Сообщение Шуруп »

Последние новости. Автоматическая система управления поездами сегодня "провалила" тест по симуляции аварии. После того, как поезд метро был остановлен в том месте, где стоял первый, ударенный, состав, система перестала его видеть. Причина этого пока ещё не ясна. Экстренное торможение, судя по всему, сработало. Я прикинул, что разиус закругления пути (не знаю точный термин, сорри) в том месте где-то 1500м., т.ч. впередистоящий состав становится теоретически виден максимум за 200м. Это где-то 8 секунд на скорости 90км/ч. Пару секунд на соображение что происходит, проверку приборов. Остаётся не так много. Всё более-менее сходится. Кстати, мобильник машиниста был найден в её рюкзаке.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Вашингтон. США

Сообщение Prof »

Не обнаружил отдельной ветки про систему метро столицы США г.Вашингтона, округ Колумбия.
(есть только ветка про аварии в Вашингтоне
viewtopic.php?f=17&t=5344&start=0)


Вот некоторые заметки:

"В Вашингтоне есть довольно приличное метро. Линия безопасности состоит из фонарей, которые при приближении поезда начинают мигать. Интересная штука: голос на станциях объявляет «[...] Please allow customers to exit [...]», — не мешайте покупателям выйти. Не пассажирам, а именно покупателям. Загадочные элементы культуры общества потребления?"

Изображение

"Лучшая социальная реклама которую я когда-либо видел в метро: «Не кашляйте на стояших вокруг, прикрывайте рот. Если нет платка, используйте рукав. Мойте руки, делайте вовремя прививки и вообще сидите дома если заболели». Офигенно. Эх вот бы в московское метро такую. И кондиционеры в вагоны."

Изображение

"Автоматы по продаже билетов обладают совершенно ужасным, жестоким и бесчеловечным интерфейсом, который больше напоминает приборную панель боинга. Чтобы купить билет нужно сначало в специальной таблице посмотреть какой тариф до станции назначения. Потом опустить деньги, а затем указать сумму, которую нужно положить на билет (остаток дадут сдачей). Схитрить и купить билет по самому дешевому тарифу не удастся: терминалы прохода стоят и на входе и на выходе. Если на билете при выходе недостаточно денег, придется доплачивать прямо на месте. В некоторых местах автоматы выстроены по росту:"

Изображение

"К нерабочим поверхностям эскалатора прикреплены защитные противоскейтбордные шайбы:"

Изображение

Фото-трафик и общее впечатление от города:
http://www.zapisal.ru/usa/washington/
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Вашингтон

Сообщение Шуруп »

Я понимаю, что эти впечатления не лично Ваши, но всё-таки немного прокомментирую.

«[...] Please allow customers to exit [...]», — не мешайте покупателям выйти. Не пассажирам, а именно покупателям.
"customer" --- это не покупатель, а клиент. Пассажир --- это клиент метро. Никаких противоречий.
Чтобы купить билет нужно сначало в специальной таблице посмотреть какой тариф до станции назначения. Потом опустить деньги, а затем указать сумму, которую нужно положить на билет (остаток дадут сдачей).
Человек просто не разобрался. Все билеты многоразовые, т.ч. иметь точную сумму на них не обязательно. Кроме того, через турникет на станцию пропустят с минимальным (около доллара) балансом --- на выходе стоят автоматы доплаты, в которых можно заплатить ровно столько сколько требуется. Кредитки, понятное дело, принимаются. Для тех, кто ездит постоянно, есть бесконтактные пластиковые карты (прямо по центру билетного автомата виден пупырь, к которому их надо прикладывать). Бумажные билеты --- это для туристов и тех, кто ездит в метро пару раз в год/месяц на футбол.
Лучшая социальная реклама которую я когда-либо видел в метро:
А мне больше всего нравится вот эта (хоть и не социальная). Где ещё в метро рекламируют самолёты-заправщики? :)
Реклама в метро Вашингтона.
Реклама в метро Вашингтона.

Эскалаторы под открытым небом действительно удивляют. И как они не ржавеют? Правда сейчас их начали накрывать крышами а-ля "Московская". Но не ради сохранности эскалаторов, а из-за жалоб тех самых "customers" (трудно под зонтом по эскалатору бежать идти ;-) )
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Вашингтон

Сообщение MetroCAT Connector »

Автоматы бездарные. Сдачу дают только монетами и максимум 4,95. То есть если у вас только двадцатка, дешевле 15 долларов и 5 центов потратить невозможно. Разменять негде, живых кассиров в Вашингтоне нет и никогда не было, а торгашей у метро тоже встретишь далеко не везде, возле многих станций единственный вид торговли - автоматы с газетами.
Автоматы по продаже бесконтактных карт ещё глупнее. Продают они только карты за 10 долларов (5 долларов стоит сама карта и пять - начальный баланс), сдачу давать не умеют. Вместо того чтобы просто не принимать в таком случае 20-долларовые купюры, они их втягивают и выдают квитанцию, что вы заплатили 20 долларов. И всё! Бегай потом с этой квитанцией за возвратами. Потому эти автоматы обклеены рукописными объявлениями, прилепленными скотчем, чтоюы никто не смел совать в автомат двадцатки. Нет слов...
Нормальных автоматов с touch screen не будет, слишком много уже закупленных старых и исправно работающих, так что задо сначала найти свою станцию в списке и узнать цену до неё (в часы "пик" и после полуночи она выше). Тем более что старые чёрные автоматы, принимающие только наличные, работают до сих пор, хотя им уже 35 лет.
Объявление очень многословное и утмоляет. "Двери открываются. Отойдите назад, чтобы дать возможность пассажирам выйти. Войдя в вагон, пожалуйста, пройдите в середину". Через пять-шесть остановок это здорово надоедает.
Техническая возможность перемены длины состава, предусмотренная изначально, в последнее время не используется, взамен стали растягивать интервалы. Конечно, есть расписания, они известны и соблюдаются, но ждать поезда по 20 минут, пусть даже и в воскресенье, и с учётом всех ремонтов....
Визуальные указатели остановок в вагонах безобразны и часто не работают, сообщая только маршрут состава.
В целом метро хорошее, чистое, опрятное и очень удобное, но подобные мелочи портят впечатление.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Вашингтон

Сообщение Prof »

всё верно
customer - покупатель, заказчик, клиент, завсегдатай!
т.к.
у "custom" 2 значения:
1. обычай
2. заказ, покупка

Насчёт шайб на эскалаторах -
я думаю что это не только против скейтбордистом, но и против паркурщиков.
Наверняка находились бешеные сумасброды, которые как на ледяной горке поначалу катались сверху вниз, пугая граждан и ломая себе кости - вот и решили поставить шайбы.
У нас эту функцию частично выполняют светильники + у нас как правило эскалаторы очень длинные (только Волк из "Ну, погоди!" прокатился в тазу :crazy: ) - никто в реале не рискует, да и паркур/экстрим у нас не так развит.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Вашингтон

Сообщение MetroCAT Connector »

Вот ссылки для сравнения.

Объявления в вагоне (сами станции объявляет машинист вручную, чтобы его чем-то занять, т.к. состав он не ведёт - всё автоматизировано). Понятно, что членораздельность объявлений зависит от дикции конкретного машиниста. Вот другая ссылка на обновлённую версию объявлений.
Табло в салоне, когда оно исправно и включено как положено, сообщает название очередной станции и расположение платформы. К сожалению, чаще всего всё ограничивается только постоянно включённым названием линии, по которой следует состав.
Приходится признать, что за последнее время нью-йоркское метро в этой части резко вырвалось вперёд, в новых вагонах имеется динамическая схема текущего маршрута, (она же во время остановки), остановочное табло и звуковые объявления максимально разборчивы, лаконичны и информативны. Я бы ещё добавил на табло данные о температуре воздуха и пересадках.

К преимуществам вагонов вашингтонского метро следует добавить мягкие сиденья (их никто не режет, хотя уровень преступности в городе высок) и ковровое покрытие на полу (к сожалению, в некоторых вагонах его не меняли лет двадцать, оттого и вид соответствующий). В каком ещё метрополитене такое принято - не знаю, похоже что нигде. Недостаток вагонов - низкие потолки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Вашингтон

Сообщение Шуруп »

MetroCAT Connector писал(а):Автоматы бездарные. Сдачу дают только монетами и максимум 4,95. То есть если у вас только двадцатка, дешевле 15 долларов и 5 центов потратить невозможно.
По сравнению с автобусами, где сдача не существует в принципе --- это всё цветочки. ;-)

MetroCAT Connector писал(а):Объявление очень многословное и утмоляет. "Двери открываются. Отойдите назад, чтобы дать возможность пассажирам выйти. Войдя в вагон, пожалуйста, пройдите в середину".
Это относительно новая версия объявлений, её ввели года 1.5--2 назад, не больше. По началу дико раздражала. Потом перестаёшь замечать.

MetroCAT Connector писал(а):Табло в салоне, когда оно исправно и включено как положено, сообщает название очередной станции и расположение платформы. К сожалению, чаще всего всё ограничивается только постоянно включённым названием линии, по которой следует состав.
Дело не в исправности, а в комплектации составов. Табло в салоне поддерживается только вагонами 5-й и 6-й серий (может ещё и 4-й, не помню). Т.ч. если в составе есть вагоны (спарки, если точнее) старых серий, то индикатор будет показывать только название линии. Подробная информация показывается только если все вагоны в составе поддерживают эту фичу. По какой-то причине в Вашингтоне очень любят смешивать в одном составе вагоны разных серий. Почему --- загадка. Для меня, по крайней мере.

MetroCAT Connector писал(а):Конечно, есть расписания, они известны и соблюдаются
Расписание конечно есть, но соблюдается оно из рук вон плохо (по сравнению с Питером, по крайней мере). Вечером, когда интервал должен быть 12 минут, поезд можно прождать и 20, а можно 5. А в выходные метро вообще пользоваться невозможно: интервалы в 20 минут, никакого согласования на пересадках (т.е. там можно ещё минут 15 прождать), а главное --- постоянные ремонты, когда поезда по одному-двум перегонам ездят в обе стороны по одним путям. Это добавляет ещё минут 10 ожидания пока пройдёт встречный поезд. Т.е. в выходные к нормальному времени в пути надо добавлять где-то 30--40 минут. Кстати, путевое развитие есть у каждой (или почти каждой) станции. Плюс: легко "выключить" один перегон на время его ремонта. Минус: это путевое развитие надо всё время ремонтировать, из-за чего приходится закрывать перегоны ;-)

MetroCAT Connector писал(а):(сами станции объявляет машинист вручную, чтобы его чем-то занять, т.к. состав он не ведёт - всё автоматизировано)
После июльской аварии управление поездами производится только вручную.


А вообще самый удобный сервис в вашингтонском метро --- это страничка на официальном сайте метро, где можно посмотреть время прибытия поезда на любую станцию. Обновляется каждые 30 секунд. Показывает, к сожалению, только три поезда в каждом направлении, т.ч. когда поезда ходят часто толку от этого сервиса не много. Но зато вечером, когда интервалы большие --- это очень большое подспорье. Кстати, в этом году такой сервис появился и для автобусов (они принадлежат той же компании). Все остановки имеют номера, т.ч. можно позвонить, или послать SMS, или же зайти на сайт --- и тебе сообщат когда на эту остановку придёт следующий автобус с точностью до 1-2 минут. За текущим положением автобусов следят через GPS.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»