Кёльн. Германия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Кёльн. Германия

Сообщение mx »

Тоже приворовывают:
Центру Кельна грозит эвакуация из-за опасности обрушения
Власти Кельна рассматривают возможность эвакуации некоторых зданий из центральной исторической части города в связи с угрозой обрушения, сообщает Spiegel. Причиной являются многочисленные нарушения при строительстве метро, вызванные, по некоторым данным, беспрецедентными случаями воровства.
Еще 8 февраля издание Koelner Stadt-Anzeiger сообщило, что одной из причин обрушения здания кельнского исторического архива в 2009 году могла стать недостаточная прочность внешней стены тоннеля на станции Waidmarkt ("Охотничий рынок").
Один из строителей признал в прокуратуре, что стена не была укреплена необходимым количеством стальных балок, а неиспользованные балки были по указанию бригадира участка проданы на сторону торговцу металлоломом.
Как отмечает Suddeutsche Zeitung, проведенная проверка показала, что и на других участках метро были допущены схожие нарушения. После публикации в Koelner Stadt-Anzeiger специалисты обследовали строящуюся станцию Heumarkt ("Сенной рынок") и обнаружили, что там не хватает более 80 процентов предусмотренных конструкцией балок.
Нехватка балок была также выявлена на строящейся станции Rathaus ("Ратуша"). По данным Spiegel, следствие не исключает, что проектная и расходная документация все трех станций Waidmarkt, Heumarkt и Rathaus была сфальсифицирована, а "лишние" балки проданы. Со своей стороны адвокат строительной фирмы пока никак не прокомментировал эти сообщения.
По данным Suddeutsche Zeitung, после обнаружения нарушений в конструкции станций пожарные, полиция и спасатели были переведены в состояние повышенной готовности. Издание также сообщает, что возможная эвакуация касается, прежде всего, зданий вокруг станции Heumarkt, перед которой располагается крупный отель.
Несмотря на это, власти отмечают, что многочисленные массовые мероприятия, устроенные в городе в связи с традиционным рейнским карнавалом, пройдут без изменений.

http://lenta.ru/news/2010/02/12/ubahn/
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Кёльн, Германия

Сообщение andreev »

для немцев это неслыханная вещь
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кёльн, Германия

Сообщение в40 »

Такое впечатление, что у них вообще отсутствует надзор за производством работ как со стороны Заказчика, так и со стороны проектировщика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кёльн. Германия

Сообщение konnor »

Продолжение истории:

Кельнский собор затрясло из-за новой станции метро
Кельнский собор, одна из главных достопримечательностей Германии, оказался под угрозой после открытия новой станции метро Dom/Hauptbahnhof. Памятник стало трясти из-за вибрации метрополитена, пишет Die Welt.

Первые толчки в Кельнском соборе были зафиксированы посетителями 9 декабря, когда новая станция была введена в эксплуатацию. Данные с пяти геофизических датчиков, установленных в соборе, подтвердили, что памятник находится в зоне риска. Подобные толчки также зафиксированы и в расположенной рядом с собором кельнской филармонии.

Администрация собора уже написала мэру Кельна Юргену Ротерсу письмо с просьбой обратить внимание на возникшую для готического памятника угрозу. Он созвал совещание с представителями транспортных властей города. На данный момент, как отмечает издание, было решено снизить скорость проезжающих мимо собора поездов до 20 километров в час.

Власти города столкнулись с неудачным строительством в сфере транспорта и в 2009 году, когда обрушилось здание городского архива и погибли два человека. Причиной обрушения стали недочеты в проектировке линии метрополитена.

Кельнский собор строился в два этапа - начиная с середины XIII века до конца XIX века. Он является третьей по высоте церковью в мире - достигает 157 метров. Готический собор, который ежегодно посещают около 6 миллионов человек, входит в список всемирного культурного наследия.


http://www.lenta.ru/news/2013/01/10/koeln/
http://www.welt.de/regionales/koeln/article112643694/Nach-U-Bahn-Umbau-vibriert-der-Koelner-Dom.html
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кёльн. Германия

Сообщение vartal »

Что же всё у них постоянно какие-то проблемы с метрополитеном возникают? Неужели при проектировании не могли всё предусмотреть заранее?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Кёльн. Германия

Сообщение Zayats »

В Кёльне все туннели мелкого заложения, в связи с чем существуют две проблемы, мешающие нормальному течению строительства.

  • В дохристианские времена Кёльн был ключевой древнеримской гаванью на Рейне и крупнейшим поселением Империи в Северной Европе. Работы постоянно останавливаются археологами, в проекты вносятся изменения, для использования любой техники требуется целый ряд согласований. Разрешения выдают чиновники, в технологических вопросах не разбирающиеся.
  • В 1883 под влиянием руководства Второго рейха городской магистрат перевесом в один голос принял роковое решение - разместить главный вокзал около Кёльнского собора (был альтернативный вариант - на пару км западнее). Таким образом, перспектив для расширения осталось немного, с восточной стороны - река, с юго-западной - собственно, собор. Понятно, что политической воли снести культовое сооружение ни у одной власти не хватило. А чтобы передислоцировать вокзал - не хватает денег.

Добавлю от себя. Церковники постоянно жалуются на шум поездов, надо признать, не без оснований. Но вот вибрации почти нет, в том числе и сейчас - после введения небольшого подземного участка в южном направлении (обслуживается пятым маршрутом). Фундамент уходит на глубину до 11 метров и заливали его в XIII веке не гастарбайтеры. Крупные базальтовые камни проложены эластичным вулканическим туфом, на случай землетрясений. Существует легенда, что во время войны собор не бомбили, т.к. он служил ориентиром. На самом деле при наличии Рейна заблудиться невозможно, так что бомбили и попадали неоднократно. Просто собор построен с солидным запасом прочности и, в частности, никакое метро ему не угрожает.
Vlad239
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:01
Станция метро: Проспект Славы

Re: Кёльн. Германия

Сообщение Vlad239 »

На самом деле при наличии Рейна заблудиться невозможно, так что бомбили и попадали неоднократно.


По той же логике невозможно заблудиться над Ленинградом при наличии Невы, поэтому маскировка шпилей и возведение поддельных были совершенно не нужны. На самом деле это не так - ориентироваться по точечному объекту куда проще, чем по реке. А попали тоже понятно почему - рядом важная стратегическая цель (вокзал тот самый и здоровенный жд мост через Рейн), что-то из высыпанных на них тонн бомб немного снесло ветром в сторону собора.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»