Дюссельдорф. Германия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Дюссельдорф. Германия

Сообщение Игерратов »

Из-за извержения в Исландии мне пришлось задержаться на несколько дней в Дюссельдорфе, благодаря чему появилась возможность покататься на трамвайчиках городской подземки.

Полностью схема маршрутов общественного транспорта города выглядит так:
На схеме указаны маршруты автобусов, поездов RE, U- и S-Bahn.
На схеме указаны маршруты автобусов, поездов RE, U- и S-Bahn.

Полноценного метрополитена в Дюссельдорфе нет, трамвайная сеть U-Bahn, проходящая под землёй в центральной части города, выглядит следующим образом:
Схематично
Схематично
metro71.gif (16.44 КБ) 5251 просмотр
На карте
На карте


Подземные станции и тоннели — мелкого заложения. Несколько центральных станций четырёхпутные с двумя островными платформами. Также встречаются такие конструкции как двухэтажная кроссплатформенная (привет «Спортивной») — Steinstrasse/Koenigsallee; разноуровневая однопутная береговая — Moskauer Strasse.
Наземные станции, примыкающие к подземной части сети, также имеют островную платформу. Остановочные площадки остальных станций могут располагаться как непосредственно на выделенной полосе, так и на тротуарах.

Станции имеют типовое оформление, снабжены эскалаторами и лифтами (часто наклонными).
Перегоны довольно короткие — время движения между станциями составляет 30-60 секунд.
В наземной части сети трамваи, хоть и идут по выделенной полосе, не всегда имеют преимущество на перекрёстках. Для них предусмотрены отдельные светофоры с огнями белого цвета. Пешеходные переходы через пути оборудованы специальными ограждениями, вынуждающими пешеходов идти змейкой, снижая скорость.

Поезда в двух модификациях представляют собой четыре спаренных вагона, расположенных зеркально. Двери вагонов могут быть открыты как централизованно вагоновожатым, так и непосредственно кнопкой возле двери. Так как высота платформы по ходу маршрута меняется, снаружи вагонов размещено по четыре кнопки открывания для каждой двери.
Свободу дверного проёма контролирует автоматика. Пол возле дверей внутри вагона (вместе со сложенной ступенькой) выкрашен в оранжевый цвет; если эта зона каким-либо образом нагружена (стоят багаж или пассажир), то открытие/закрытие этой двери блокируется.
В целом вагоны уютные, но довольно тесные.

Все объявления маршрута делает автомат, женским голосом. На английском языке дублируются: направление выхода из вагона («выход слева»), станции пересадки (фраза 'connection to ...'), станция «Вокзал» ('Main station').
Пересадочные станции объявляется по схеме: название станции по-немецки — фраза «возможна пересадка в сторону ...» по-немецки — фраза «пересадка к ...» по-английски — названия ключевых станций на стыкующейся линии по-немецки.
Предупреждения о закрытии дверей нет (не считая звуковые сигналы контроля дверей).

Транспортная система региона разделена на четыре зоны, при этом территория всего Дюссельдорфа является одной зоной. Проезд стоит 2,30 €, билет необходимо проштамповать (компостеры стоят на станциях и в вагонах), срок действия — 1 час без ограничения пересадок на другие виды транспорта.
Можно купить билет на короткие расстояния (2-3 перегона, действует 30 минут) стоимостью 1,30 €. Кроме того, как и вообще в Германии, есть выбор групповых билетов и билетов длительного пользования. Также право бесплатного проезда дают билеты на выставки, культурно-досуговые и прочие мероприятия. Купить билеты можно как в автоматах на станциях, так и в поезде.
Время от времени билеты проверяются контролёрами. Штраф за безбилетный проезд — 40 €.
На центральных станциях работают сотрудники службы транспортной безопасности.


И в конце пара видео для полноты картины. :)



Метро как объект искусства
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Дюссельдорф, Германия

Сообщение METRO-USSR »

Тётка в трамвае, объявляющая остановки, точно та же как и в Берлинском трамвае!
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Дюссельдорф, Германия

Сообщение andreev »

двери интересно сделаны :)
How could you be so blind?

Изображение
Михайло
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 17:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская

Re: Дюссельдорф, Германия

Сообщение Михайло »

Я уже здесь писал, повторюсь.
В метро Дюссельдорфа (как в других городах Германии не знаю) инвалиды платят за проезд, как все, чтобы не чвствовали себя ущербными. А вот лица, которые их сопровождают, ездят бесплатно.
Zayats
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 16:37
Станция метро: Чернышевская

Re: Дюссельдорф. Германия

Сообщение Zayats »

Игерратов писал(а):Транспортная система региона разделена на четыре зоны, при этом территория всего Дюссельдорфа является одной зоной. Проезд стоит 2,30 €, билет необходимо проштамповать (компостеры стоят на станциях и в вагонах), срок действия — 1 час без ограничения пересадок на другие виды транспорта.
Можно купить билет на короткие расстояния (2-3 перегона, действует 30 минут) стоимостью 1,30 €. Кроме того, как и вообще в Германии, есть выбор групповых билетов и билетов длительного пользования. Также право бесплатного проезда дают билеты на выставки, культурно-досуговые и прочие мероприятия. Купить билеты можно как в автоматах на станциях, так и в поезде.

Небольшие уточнения и дополнения.

  • Транспортная система региона Рейн/Рур с точки зрения Дюссельдорфа разделена на 5 зон: A, B, C, D-Sud, E. Впрочем, для владельцев абонементов важны именно границы четвертой зоны (D-Sud), т.к. для них статус пятой зоны (Е) иной.
  • Билет зоны А действителен по всему Дюссельдорфу, хотя город и лежит в двух "сотах" (43 и 53). Срок действия билета - 90 мин., стоимость на текущий момент - 2.50 €. Виды транспорта, признающие региональный билет: пригородные поезда, электрички, метро, трамвай, Skytrain в аэропорту, автобусы (вкл. ночные). Паромы, в отличии от Берлина, следует оплачивать отдельно (1.00 - 1.20 €).
  • Минимальная протяженность действия билета на короткие расстояния - 3 трамвайных/автобусных перегона, стоимость - 1.50 €. Однократный билет обычно продается уже проштампованным, дополнительно компостировать его не нужно.

to Михайло: Относительно инвалидов. Категории H и Bl ездят бесплатно. Остальные должны покупать специальную марку, она стоит 5 или 6 евро в месяц. Действует по всей Германии на региональные поезда, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы.

Вчера снял ролик на подвесной дороге (H-Bahn). Поездка от терминала в аэропорту до ж.-д. станции; оставил 4 минуты, т.к. в конце в кадр ничего интереснее пары самолетов не попало.



До 2009 года планировали продлить подвесную дорогу на две остановки (Messe и ESPRIT-arena) и, таким образом, связать ее с линией U78. Однако сейчас остановились на более дорогом и амбициозном проекте: пустить новую линию U81 от Нойса до Ратингена, которая пройдет через Terminal C. Пересекать Рейн планируется по мосту.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»