djtonik писал(а):Откроют кусок из 2 станций? Но зачем?
Ну, надо же с чего-то начинать Солнцевский радиус. Сначала достроить существующие станции ДЦ и ПП. А через два года - "Ломоносовский проспект", "Раменки". Потом - "Мичуринский проспект" и далее до Солнцево и Ново-Переделкино.
Лично я пожелал бы победы Илье Бирману. Он пока свою схему не допилил, можно найти массу мелочей, которые стоит доработать (например, на данный момент — неудачный изгиб серой "Тимерзяевской" ветки м-у "Боровицкой" и "Чеховской"). Но я знаю, что допилит до совершенства.
Мне обе схемы понравились! Рад, что ММ получит новое современное ИП. И желаю, чтобы проигравший вариант презентовали нашему городу вместо Г-образного творчества всяких Левандов (или как там правильно).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Проголосовал за схему Лебедева. Схема "РИА Новости" хороша, но кольцевая линия не в виде кольца. Пролетает. Бирмановская схема похожа на Лебедевскую, однако пересадки на кольце ни с того ни с сего в разном стиле...
Пока результаты таковы: РИА Новости: 2205 Студия Артемия Лебедева: 5385 Дизайнер Илья Бирман: 2697
Точно, пропустил этот момент. Но всё равно эти различия сбивают с толку, надо было лучше оставить одни кружочки только на кроссплатформенных пересадках.
Не, схему Бирмана - в топку. Рассредотачивание информации у него хромает (есть пустые, есть густые участки), он так и не расстался с неоправданно приклеившимися друг к другу участками линий, он злоупотребляет прямыми углами (на схеме, дизайн которой намекает на использование изгибов под 45 градусов). Ну и, конечно, пересадки. Этот кусок строительной фермы на четырёхстанционном узле, это разное обозначение одноимённых и разноимённых узлов, требующее подробного пояснения в легенде (а иначе действительно сложно догадаться, что под одним маленьким кружочком, например, скрывается аж три "Киевских") - это просто чума для приезжего.
Про поделку от РИАН вообще ничего говорить не хочется. Подобных фанатских схем уже был вагон.
Ну, это ещё как сказать. Вряд ли многие пассажиры за ограниченное время смогут вкурить, что тут к чему. Большинство просто не настроено вдумчиво вчитываться в правила пользования схемой метро. Похоже на очередное изобретение велосипеда.