Страница 3 из 8

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 16 ноя 2014, 00:07
=Vova=
Насчёт протечек не обращал внимания, там где был на глаза не попадались.
Запах метрошный, чем-то похож на запах 3 ветки (в Питере я различаю запахи веток метро) .

p.s. лет 8 назад бы попасть туда,всё бы станции изъездил, а сейчас больше по городу хотелось погулять, да в горы слазить.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 22 июн 2015, 16:36
METRO-USSR
На днях переименовали 2 станции метро. Станция "Хабиб Абдуллаев" теперь "Шахристан", а "Хазмза" - "Новза". Причина переименование - искоренение социалистического прошлого.

Подробнее: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1434822660

P.S. Станция "Пушкин" остается последней нетронутой.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 22 июн 2015, 22:33
Kaamoos
METRO-USSR писал(а):P.S. Станция "Пушкин" остается последней нетронутой.

Ну, Пушкин не к социализму вроде относится, так что её вряд ли тронут.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 23 июн 2015, 09:53
Битцевский Панк
У них там вообще пунктик, что станции не должны называться в честь кого-либо, а носить отвлечённые нейтральные названия. Пушкин, кстати, не последняя такая станция, есть ещё всеми любимый Алишер Навои, вот как с ним будут выкручиваться, будем посмотреть.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 23 июн 2015, 13:50
Kaamoos
Битцевский Панк писал(а):У них там вообще пунктик, что станции не должны называться в честь кого-либо

В таком случае, есть полная противоположность. В Санто-Доминго все станции названы только в честь местных лидеров.
ПС Вообще, поддержу, что названия станций не нужно называть в честь каких-то людей. Идеально в этом плане в Нью-Йорке. Примерно половина станций это авеню и стриты.
Во-первых, никогда не запутаешься
Во-вторых, удобно запомнить много станций.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 23 июн 2015, 17:11
Битцевский Панк
Kaamoos писал(а):Примерно половина станций это авеню и стриты.
Во-первых, никогда не запутаешься
Во-вторых, удобно запомнить много станций.

В-третьих, полное убожество.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 21 дек 2015, 20:25
Kaamoos
Узбеки всё-таки решились на КР с заострённой мордой. Подробностей не знаю, но один вагон точно есть. Вот что из этого вышло :crazy:

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 21 дек 2015, 22:00
в40
Должно быть, кабина стала намного просторнее.
Жаль, что нет возможности оценить экстерьер.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 22 дек 2015, 01:15
Svetofor
Kaamoos писал(а):Узбеки всё-таки решились на КР с заострённой мордой. Подробностей не знаю, но один вагон точно есть.


Причем похоже, еще в феврале. И не один вагон а целых шесть. Вот и некоторые подробности:

Ташкентский метрополитен подробно рассказал о новых вагонах метро

25 февраля 2015, 16:20
метро ташк.jpg


АК «Тошшахартрансхизмат» предоставила информацию от Ташкентского метрополитена о вагонах метро, подвергшихся капитально-восстановительному ремонту.
Напомним, что ранее в группе «Общественный контроль» появились фотографии вагонов столичного метро с обновленным внешним видом. Для получения подробной информации редакция UZ24 обратилась в АК «Тошшахартрансхизмат» с письмом.

В своем официальном ответе компания сообщила, что ремонту подверглись 6 вагонов метрополитена. После капитально-восстановительного ремонта вагоны получат не только обновление внешнего вида, но и внутреннего дизайна, полностью будет обновлено электрическое, пневматическое и механическое оборудование. В целях противопожарной безопасности в облицовке салона будут использованы «пожаробезопасные» материалы, а также будет установлена система автоматического пожаротушения. Срок эксплуатации этих вагонов будет продлен на 15 лет.

«Тошшахартрансхизмат» не подтвердила информацию о том, что на эти работы было выделено 7 млрд. сумов. Согласно предоставленной информации окончательная стоимость будет определена только после завершения ремонтных работ.

Обновленные вагоны метро будут запущены после проведения необходимых испытаний в первом полугодии текущего года на Чиланзарской линии метрополитена.


А вот там же и комментарий пользователя:

Сардор 18 декабря 2015, 21:37

Сегодня проехал на новом вагоне. Впечатления хуже некуда. Снаружи выглядит убого. Внутри освещение слишком яркое. Цвета интерьера несочетаются между собой. Тем более этот ядовито оранжевый. Лучше бы был белый или серебристый. Каркас сиденьев похоже сделан из чугуна. И почему то вагон очень шумный был. Особенно когда включали то ли дополнительный мотор, то ли двигатель вентиляции. И все это дополнялось ощущением что все скрипит. И хуже всего было то что за время проезда форточка вагона сама по себе то открывалась, то обратно захлопывалась. Громко. Пугая новых зашедших пассажиров. Через каждые 2-3 минуты. Пока ехал 9-10 раз открывался и столько закрывался. Ужас. Всего за 5 месяцев работы обновленных вагонов такой брак. Это позор.


http://uz24.uz/society/tashkentskiy-met ... onah-metro

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 22 дек 2015, 11:49
в40
Первое впечатление: голова змеи (не хватает только выскакивающего раздвоенного язычка).

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 23 дек 2015, 13:06
Kaamoos
Кстати, из-за мегатонн поноса, который пролился на данные "змеи", Узбеки решили сделать менее плосую морду но, ИМХО, выглядит не лучше :crazy:

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 24 дек 2015, 01:10
vartal
Уж лучше бы что-то похожее на маску .6 сделали, чем так.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 14 июн 2016, 19:37
Metroschemes
http://ruspioner.ru/profile/blogpost/12267/view/20404/ - наконец-то полный обзор с неплохими фотографиями!

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 14 июн 2016, 21:10
Kaamoos
Metroschemes писал(а):http://ruspioner.ru/profile/blogpost/12267/view/20404/ - наконец-то полный обзор с неплохими фотографиями!

Печально, что про вагоны почти ничего. Только станции.

Re: Ташкент. Узбекистан

Добавлено: 15 июн 2016, 09:16
Nomernoy
Kaamoos
Как я понял, сотрудники безопасности метрополитена фотографу деликатно не рекомендовали снимать стоящие вагоны. Хотя, казалось бы, что в этом такого? Кого удивишь старым 81-717, пускай даже прошедший адовый кап.ремонт.