SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Нью-Йорк. США

Нью-Йорк. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Нью-Йорк. США

Сообщение Toshnota » 11 апр 2005, 12:00

Без преувелечения могу сказать одно, такого ресурса про метрополитен я ещё не видел.

Несколько фотографий, остально на http://www.nycsubway.org

Советую просмотреть данный ресурс, там есть фотографии всех станций, составов, разная тех.информация, а самое вкусное это музей(New York Transit Museum)
http://www.nycsubway.org/cars/nytm.html


Copyright © 1995-2004 http://www.nycsubway.org
Вложения
nysubway.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
nysubway.jpg (347.11 КБ) Просмотров: 6708
img_38221.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_38221.jpg (155.04 КБ) Просмотров: 6700
img_11098.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_11098.jpg (65.27 КБ) Просмотров: 6698
img_607.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_607.jpg (116.52 КБ) Просмотров: 6697
img_8184.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_8184.jpg (60.28 КБ) Просмотров: 6696
img_8.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_8.jpg (100.29 КБ) Просмотров: 6695
img_7.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_7.jpg (118.61 КБ) Просмотров: 6697
img_535.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_535.jpg (59.1 КБ) Просмотров: 6697
img_34149.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_34149.jpg (163.12 КБ) Просмотров: 6697
img_4030.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_4030.jpg (109.1 КБ) Просмотров: 6698
img_3233.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_3233.jpg (214.31 КБ) Просмотров: 6698
img_247.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_247.jpg (103.94 КБ) Просмотров: 6696
img_246.jpg
Copyright © www.nycsubway.org
img_246.jpg (81.72 КБ) Просмотров: 6698
Аватара пользователя
Toshnota

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 15:15
Откуда: ПетроГрад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение Toshnota » 29 апр 2005, 10:03

Одно из старейших в мире метро — нью-йоркская подземка, отпраздновавшая недавно свое столетие, — запускает полностью автоматизированные поезда. Для начала составы, управляемые компьютером, будут ходить только по линии «L», соединяющей Манхэттен и Бруклин. Эта линия выбрана для эксперимента, поскольку имеет сравнительно небольшую длину (около 15 км) и не делит рельсы с другими маршрутами разветвленных подземных путей Нью-Йорка.

Теперь поезда на «L» будут ходить без машинистов, курсируя с заранее определенной скоростью и самостоятельно делая остановки для входа-выхода пассажиров. В головной кабине состава все же будет находиться один человек, однако его функции сводятся к наблюдению за работой автоматики и подстраховке на случай возникновения экстремальных ситуаций.

Полностью компьютеризированные поезда метрополитена, конечно, нельзя назвать сногсшибательной новостью: транспорт такого рода есть уже в целом ряде городов. Например, подобные поезда не первый год ходят в Сан-Франциско, есть такая линия и в парижском метро. Ситуация с Нью-Йорком интересна тем, что здесь серьезно модернизирована древняя линия с давно существующей инфраструктурой. По сути дела, как говорят представители нью-йоркского метрополитена, предпринимается попытка перенести систему подземки девятнадцатого века сразу в век двадцать первый. И если все пойдет удачно, то в течение следующих двадцати лет планируется сделать полностью автоматическими все остальные линии гигантской сети метро этого мегаполиса.

http://www.computerra.ru/print/offline/2005/587/38583/
Аватара пользователя
Toshnota

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 15:15
Откуда: ПетроГрад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 14 май 2005, 15:09

ужасное ощущение-ты едеш в поезде,управляемом компьютером...мне страшно становится!
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение Владимир Венедиктов » 14 май 2005, 15:13

А в лифте автоматическом ездить не страшно? :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  Принцип дейтсия тот же, только остановки на каждом этаже не по выбору пассажира, а по программе. В указанных системах не ездил, но ездил в нескольких "пипл-муверах" в различных больших аэропортах. Если в Европе (Франкфурт-на-Майне, лондонский Гэтвик) такие системы чаще эстакадные, то в США полно мини-метро с несколькими остановками (Денвер, Чикаго и т.д.). Ничего страшного.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов

 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 16:01
Откуда: СПб
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Алексей » 14 май 2005, 17:29

Лифт совсем другое дело, Там есть автоматические устройства тарможения которые срабатывают даже в случае обрыва троса, причем они механические и простые по устройству (а как известно чем проще тем надежней), в поезде есть рамка автостопа которая срывает кран но где гарантия что путевые устройства торможения сработают и все такое, так что автоматику нельзя оставлять без присмотра, человек обязательно должен это контролировать.
Один из способов достучаться до Успеха - стучать
Аватара пользователя
Алексей

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 10:41
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение TOPMO3 » 14 май 2005, 17:38

sopla, когда едешь в вагоне НЙ метро, уже и так страшно, но по совершенно другой причине. Я думаю отсуствие машиниста страха уже не добавит )))
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 14 май 2005, 23:55

ну да :mrgreen: я наслышан о нью-йоркской подземке.но всёже подземка - это можно сказать подземное "лицо" города!так что я думаю не прижевётся эта штука у них!
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Shyrik » 15 май 2005, 00:12

Собственно о чем речь ?? У нас поезда тоже сами катаются, правда отказоустойчивость систем, применяемых у нас слишком низка, поэтому машинист обязателен, а так .. машинисты иногда спят, даже хитрости всякие напридумают чтобы автоматизировать процесс еще больше =)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 15 май 2005, 08:44

но поезда-то всё-таки не пустые!(всмысле драйвер сидит)
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Shyrik » 15 май 2005, 12:39

Так и там он сидит, на случай ЧП, или еще чегонить.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 29 май 2005, 18:29

но там же ясно сказано,что поезда будут курсировать без машинистов!
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Shyrik » 29 май 2005, 19:54

Просто дежурный сидеть будет, или мент. А человека по проффесии машинист там не будет
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 29 май 2005, 20:08

хотя,если люди,едущие в этом составе,не будут знать о том,что у них в кабине не драйвер,а непойми что,то это будет нормуль! :twisted:
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Shyrik » 29 май 2005, 23:10

Так а какая разница?? Я, как приобщенный к железной дороге, могу с уверенностью сказать, что (даже у нас) автоматика работает достаточно хорошо. Причем это сиситемы совдеповские. А если новье поставить, цифровые и новейшие технологии использовать - то это будет вообще безотказно работать. Ежели мы сейчас в метро катаемся - и видим машиниста в кабине - нам это придает уверенности... то что мы будем говорить ежели увидим впящего машиниста.... ( а это реально со слов самого машиниста =).  У наших основной задечей (как я уже много раз говорил) стоит закрывание дверей, и вкл/откл автоматики на определенных участках пути (сам не понял зачем последнее...)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Shyrik

 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
Откуда: 78 rus
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Сообщение sopla » 05 июн 2005, 17:55

на это всё ясно и понятно.
вот только объясни это обычным пасажирам! :D
sopla

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 17:20
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика