Страница 1 из 24

Нью-Йорк. США

Добавлено: 11 апр 2005, 12:00
Toshnota
Без преувелечения могу сказать одно, такого ресурса про метрополитен я ещё не видел.

Несколько фотографий, остально на http://www.nycsubway.org

Советую просмотреть данный ресурс, там есть фотографии всех станций, составов, разная тех.информация, а самое вкусное это музей(New York Transit Museum)
http://www.nycsubway.org/cars/nytm.html


Copyright © 1995-2004 http://www.nycsubway.org

Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 29 апр 2005, 10:03
Toshnota
Одно из старейших в мире метро — нью-йоркская подземка, отпраздновавшая недавно свое столетие, — запускает полностью автоматизированные поезда. Для начала составы, управляемые компьютером, будут ходить только по линии «L», соединяющей Манхэттен и Бруклин. Эта линия выбрана для эксперимента, поскольку имеет сравнительно небольшую длину (около 15 км) и не делит рельсы с другими маршрутами разветвленных подземных путей Нью-Йорка.

Теперь поезда на «L» будут ходить без машинистов, курсируя с заранее определенной скоростью и самостоятельно делая остановки для входа-выхода пассажиров. В головной кабине состава все же будет находиться один человек, однако его функции сводятся к наблюдению за работой автоматики и подстраховке на случай возникновения экстремальных ситуаций.

Полностью компьютеризированные поезда метрополитена, конечно, нельзя назвать сногсшибательной новостью: транспорт такого рода есть уже в целом ряде городов. Например, подобные поезда не первый год ходят в Сан-Франциско, есть такая линия и в парижском метро. Ситуация с Нью-Йорком интересна тем, что здесь серьезно модернизирована древняя линия с давно существующей инфраструктурой. По сути дела, как говорят представители нью-йоркского метрополитена, предпринимается попытка перенести систему подземки девятнадцатого века сразу в век двадцать первый. И если все пойдет удачно, то в течение следующих двадцати лет планируется сделать полностью автоматическими все остальные линии гигантской сети метро этого мегаполиса.

http://www.computerra.ru/print/offline/2005/587/38583/

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 14 май 2005, 15:09
sopla
ужасное ощущение-ты едеш в поезде,управляемом компьютером...мне страшно становится!

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 14 май 2005, 15:13
Владимир Венедиктов
А в лифте автоматическом ездить не страшно? :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:  Принцип дейтсия тот же, только остановки на каждом этаже не по выбору пассажира, а по программе. В указанных системах не ездил, но ездил в нескольких "пипл-муверах" в различных больших аэропортах. Если в Европе (Франкфурт-на-Майне, лондонский Гэтвик) такие системы чаще эстакадные, то в США полно мини-метро с несколькими остановками (Денвер, Чикаго и т.д.). Ничего страшного.

Добавлено: 14 май 2005, 17:29
Алексей
Лифт совсем другое дело, Там есть автоматические устройства тарможения которые срабатывают даже в случае обрыва троса, причем они механические и простые по устройству (а как известно чем проще тем надежней), в поезде есть рамка автостопа которая срывает кран но где гарантия что путевые устройства торможения сработают и все такое, так что автоматику нельзя оставлять без присмотра, человек обязательно должен это контролировать.

Добавлено: 14 май 2005, 17:38
TOPMO3
sopla, когда едешь в вагоне НЙ метро, уже и так страшно, но по совершенно другой причине. Я думаю отсуствие машиниста страха уже не добавит )))

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 14 май 2005, 23:55
sopla
ну да :mrgreen: я наслышан о нью-йоркской подземке.но всёже подземка - это можно сказать подземное "лицо" города!так что я думаю не прижевётся эта штука у них!

Добавлено: 15 май 2005, 00:12
Shyrik
Собственно о чем речь ?? У нас поезда тоже сами катаются, правда отказоустойчивость систем, применяемых у нас слишком низка, поэтому машинист обязателен, а так .. машинисты иногда спят, даже хитрости всякие напридумают чтобы автоматизировать процесс еще больше =)

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 15 май 2005, 08:44
sopla
но поезда-то всё-таки не пустые!(всмысле драйвер сидит)

Добавлено: 15 май 2005, 12:39
Shyrik
Так и там он сидит, на случай ЧП, или еще чегонить.

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 29 май 2005, 18:29
sopla
но там же ясно сказано,что поезда будут курсировать без машинистов!

Добавлено: 29 май 2005, 19:54
Shyrik
Просто дежурный сидеть будет, или мент. А человека по проффесии машинист там не будет

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 29 май 2005, 20:08
sopla
хотя,если люди,едущие в этом составе,не будут знать о том,что у них в кабине не драйвер,а непойми что,то это будет нормуль! :twisted:

Добавлено: 29 май 2005, 23:10
Shyrik
Так а какая разница?? Я, как приобщенный к железной дороге, могу с уверенностью сказать, что (даже у нас) автоматика работает достаточно хорошо. Причем это сиситемы совдеповские. А если новье поставить, цифровые и новейшие технологии использовать - то это будет вообще безотказно работать. Ежели мы сейчас в метро катаемся - и видим машиниста в кабине - нам это придает уверенности... то что мы будем говорить ежели увидим впящего машиниста.... ( а это реально со слов самого машиниста =).  У наших основной задечей (как я уже много раз говорил) стоит закрывание дверей, и вкл/откл автоматики на определенных участках пути (сам не понял зачем последнее...)

Re: Факты: Плюс компьютеризация транспорта(Нью-Йорк)

Добавлено: 05 июн 2005, 17:55
sopla
на это всё ясно и понятно.
вот только объясни это обычным пасажирам! :D