Нью-Йорк. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение kot »

Судя по всему, без полбанки там не разобраться.
По описаниям выходит, что путей 17, а собственно залов - 5, однако три из них - на 4 пути, а один - на три.
И это не считая того, что недавно было закрыто.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение ooo »

Старая интерактивная 3d схема (лишняя M в JMZ) :
http://www.nytimes.com/2007/01/08/nyreg ... APHIC.html

Новая из брошюры для арендаторов :
Вложения
lower_manhattan.png
fulton-nyc-subway.jpg
не верь, не бойся, не проси
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение AgRiG »

Не вижу ничего фанстастического. Если верить Википедии, там просто 4 двухпутных станции, принципиально не отличающиеся от крупнейшего узла в Москве. Число 8 можно найти либо в количестве путей, если просуммировать всё, объединенное переходами, либо, что более вероятно в качестве причины новости, в количестве маршрутов, которых по каждому пути проходит две штуки.
Напомню, что в советском метро как-то традиционно станцией называют остановочный пункт на линии (т.е. на каждой линии своя остановка), обычно состоящий из двух путей с платформами, а на Западе под станцией может пониматься весь пересадочный комплекс.

Интересно, в каком описании уважаемый kot нашел "выходит, что путей 17, а собственно залов - 5, однако три из них - на 4 пути, а один - на три". С местным густым путевым развитием такой узел может где-то и быть.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение ooo »

Платформы, на которые можно попасть через пересадочный узел Fulton Center (до 2012 узел называли Fulton Street Center) :

станция Fulton Street линии IRT Broadway – Seventh Avenue обслуживающая маршруты 2 и 3
станция Fulton Street линии IRT Lexington Avenue обслуживающая маршруты 4 и 5
станция Fulton Street линии IND Eighth Avenue обслуживающая маршруты A и C
станция Fulton Street линии BMT Nassau Street обслуживающая маршруты J и Z (до 2010 станция называлась Broadway – Nassau Street)
станция Cortlandt Street линии BMT Broadway обслуживающая маршуты N и R
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):там просто 4 двухпутных станции

Вообще, kot всё правильно сказал, касаемо Times Sq, т.к. я забыл сказать, что узел Times Sq-42 St состоит не из 8, а из 11 маршрутов. Сегодня нашёл вход, где все 11 маршрутов (см. фото). Итого, так и получаем, 5 залов. Вкратце, касаемо Times Sq ситуация следующая:
1,2,3 - имеют собственный зал, состоящий из 4 путей. На крайних только 1-й трэйн. На внутренних - 2 и 3. Однако, после полуночи на крайнем пути ездит ещё и 2-й трэйн.
7 - имеет собственный зал, с двумя путями. Утром один путь локал, другой экспресс. После полуночи оба пути локалы.
A, C, E - имеют собственный зал, состоящий из 4-й путей. На крайних путях C трэйн. На внутренних - A и E. Однако, после полуночи на крайнем пути ездит ещё и А трэйн.
N, Q, R - имеют собственный зал, состоящий из 4 путей. На крайних путях Q трэйн. На внутренних N и R трэйны. Однако, после полуночи на крайнем пути ездит ещё и Q трэйн.
S - имеет собственный зал, с тремя путями. Челнок работает только с 5 утра до полуночи. С 00.00 по 05.00 движения нет.
Итого - 5 залов, 11 маршрутов.
PS Могу напомнить, максимум было 13 маршрутов. 10 лет назад были закрыты 2 маршрута:
W https://en.wikipedia.org/wiki/W_%28New_ ... service%29 который также, проходил через этот узел, и
9 https://en.wikipedia.org/wiki/9_%28New_ ... service%29
Если верить Википедии, там просто 4 двухпутных станции, принципиально не отличающиеся от крупнейшего узла в Москве.

Ок. Но на Times Sq 5 станций. 3 из них 4-х путные. Думаю, это всё-таки значительно больше, чем в Москве.
Число 8 можно найти либо в количестве путей, если просуммировать всё, объединенное переходами, либо, что более вероятно в качестве причины новости, в количестве маршрутов, которых по каждому пути проходит две штуки.

В Нью-Йорке метро мерится не линиями, а маршрутами, как у нас например трамваи. Т.е. есть общий участок, где сходится несколько линий, а всё остальное - самостоятельная линия.
Напомню, что в советском метро как-то традиционно станцией называют остановочный пункт на линии (т.е. на каждой линии своя остановка), обычно состоящий из двух путей с платформами, а на Западе под станцией может пониматься весь пересадочный комплекс.

Да. именно так. Причём, в НЙ и других городах имеется маршрутное движение. Т.е. в часы-пик поезда на многих мелких станциях не останавливаются. И вообще, на сильнозагруженных линиях почти везде четырёхпутка, чтобы не мешать движению локалов.
[quote]
Вложения
DSC05608.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение vartal »

Kaamoos, а почему вы поезда (или маршруты?) по-американски называете трейнами?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение AgRiG »

Точно, Times Sq. я пропустил. А это, действительно, большой узел:
- 3 станции (IRT, BMD, IND сетей) на линиях с 4 путями: для локальных и экспрессных маршрутов. На каждой станции две островные платформы, каждая между локальным и экспрессным путем своего направления. Впрочем, третья из этих станций находится за квартал от остальных и присоединена примерно 250-метровым переходом. Также на ней был один дополнительный путь с платформой, расположенный под остальными. Среди возможных причин постройки упоминается... намеренная помеха продлению поперечной линии другого транспортного оператора. Правда, несколько лет назад продление все же было начато (транспортные операторы скуплены городом еще в 1940), и давно не использующаяся платформа была "рассечена" (?). Судя по карте, к узлу могли бы присоединить и четвертую станцию, еще одной четырехпутной линии, распложенную даже ближе третьей, но, видимо, либо это не требуется ввиду наличия других пересадок, либо технически сложно. Ну, или просто деньги не хотят тратить.
- Двухпутная станция с островной платформой, расположенная "глубоко под улицей" (18м), ниже остальных. Той самой поперечной линии.
- Трехпутная тупиковая станция челнока, состоящего всего из двух таких станций. У каждого пути своя платформа. Представляет собой остатки прежней 4-путной трассы одной из линий между Times Square и вокзалом Grand Central. В 1918 году, через 14 лет после открытия, линия по этим точкам была разделена на две, вырезанный участок с двумя станциями превращен в челнок. На Times Sq. по новой трассе была построена новая станция (см. п.1), а на старой, где были только боковые платформы для локальных поездов, на месте южного экспрессного пути сделана платформа для прежнего северного экспрессного пути.

Вообще, интересно, как в Манхэттене в начале прошлого века частные компании копали несколько параллельных четырехпутных линий и не разорялись. Или спрос был бешеный, или строить было очень дешево.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Хорошо, что разобрались. Итак, Times Sq - наибольший транспортный узел в Мире. Аналогов которому пока что и близко нету.

Хочу рассказать новости этого года. В полном разгаре стройка линии Second Ave. Напомню, что до 1942 линия существовала в виде эстакады (2nd Ave El). Затем IRT посчитало, что линия не пользуется спросом, и её демонтировали, оставив огромный восточный кусок мидтауна без метро...(как так можно?). https://en.wikipedia.org/wiki/IRT_Second_Avenue_Line
Эстакадная линия проходила от Бэттери-парка в Гарлем, через 2-ю Авеню. Далее, с 1919 по 1941 были грандиозные планы как спрятать линию в тоннель. Дальше бумаги и слов дело не сдвинулось. С 1945 по 1969 линию всячески пытались построить, но всегда что-то мешало. В 1970-х было выделено много денег, чтобы ускорить строительство. Было построено 3 не соединённых между собой участка. В настоящий момент из них используется для стройки только 2.
Итак, в настоящий момент строится линия от Hanover Sq до 125 St, это будет Т трэйн. Также, после Lexington Ave/53 St присоединится Q трейн, и вместе с Т трейном следуют по 2-й Авеню до 125-й. Т.е. маршрут Q трейна после постройки линии 2-й Авеню изменится. Его северная конечная будет 125-я, а на нынешней конечной Astoria – Ditmars Boulevard останется только N трейн.
Так должна будет выглядеть линия на 2-й Авеню: https://en.wikipedia.org/wiki/Second_Av ... Map_vc.jpg
Первый участок, от 63-й до 96-й должен быть открыт 30 декабря 2016, до 2029 года должно завершиться строительство полностью.
Итак, несколько фоток с места события. (Фото местами не очень, т.к. все снимки сделаны с велосипеда. Местами на приличной скорости. Снимки было делать крайне не удобно, т.к. я ехал против движения, т.е. вверх Манхеттена, а как известно, по 2-й Авеню движение только вниз).
PS На 2-й Авеню движение сильно ограничено между 68-й и 102-й Стрит. В связи со стройкой 2-й Авеню.
Вложения
DSC05546.JPG
DSC05547.JPG
DSC05552.JPG
DSC05555.JPG
DSC05563.JPG
DSC05564.JPG
DSC05565.JPG
DSC05566.JPG
DSC05575.JPG
DSC05576.JPG
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Хорошо, что разобрались. Итак, Times Sq - наибольший транспортный узел в Мире.
Понятненько... под "Миром" с большой буквы имеется в виду что-то особенное, или просто опечатка?

Kaamoos писал(а):Напомню, что до 1942 линия существовала в виде эстакады (2nd Ave El). Затем IRT посчитало, что линия не пользуется спросом, и её демонтировали, оставив огромный восточный кусок мидтауна без метро...(как так можно?).
Спрос-то найдется, вот только странно слышать про "оставили без метро", когда в 400-500 м от оной авеню с 1918 года проходит IRT Lexington Avenue Line. Повторюсь, не спорю, что она, может быть, плохо справляется.

Kaamoos писал(а):это будет Т трэйн. Также, после Lexington Ave/53 St присоединится Q трейн, и вместе с Т трейном следуют по 2-й Авеню до 125-й. Т.е. маршрут Q трейна после постройки линии 2-й Авеню изменится. Его северная конечная будет 125-я, а на нынешней конечной Astoria – Ditmars Boulevard останется только N трейн.
Присоединяюсь к вопросу, что есть "трейны" — просто маршруты, обозначенные эти буквами?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Понятненько... под "Миром" с большой буквы имеется в виду что-то особенное, или просто опечатка?

Пусть будет очепятка. Вроде не форум лингвистов.
Kaamoos писал(а):Спрос-то найдется, вот только странно слышать про "оставили без метро", когда в 400-500 м от оной авеню с 1918 года проходит IRT Lexington Avenue Line. Повторюсь, не спорю, что она, может быть, плохо справляется.

Я живу между 1-й и Плезант Авеню. Как раз для тех, кто живёт на 2-й Авеню и восточнее, метро отдалённее чем то, что на других Авеню. Народу здесь живёт много. Не справедливо, что здесь нету линии. И ещё более странно, что здесь когда-то была линия, и её демонтировали, оставив 2-ю Авеню без альтернатив транспорта, кроме автобуса, и тот едет только в нижнюю часть Манхеттена. Это для Петербурга нормально, что пару кварталов в центре без метро. Для жилой части Нью-Йорка это очень ощутимо. Даже если посмотреть на карту метро, есть ощущение, что на 2-й Авеню есть "пробел" в планее метро.
Kaamoos писал(а):Присоединяюсь к вопросу, что есть "трейны" — просто маршруты, обозначенные эти буквами?

Когда речь о трейнах (маршруте), нью-Йоркцы говорят и понимают их словом "трейн". Если сказать "where is 1 route" (где тут 1-й маршрут), никто не поймёт, что имеется ввиду. Скорее всего поймут, что "1 route" это шоссе 1. "Маршрутами" Нью-Йоркское метро понимаем и называем только мы. На станциях и внутри поездов, когда имеется ввиду "маршрут", говорят именно трейн. Например, на станциях звучат объявы типа "Ladies and gentelman, because of construction, 3 train are not running...", или There is are Downtown 6 local train, approach in the station, please in the way from the platform age", или внутри вагонов: "This is Manhattah bound, Q local train, the next stop is Queensboro Plaza".
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Пусть будет очепятка. Вроде не форум лингвистов.
Конечно, не он. Просто гадать не хочется, когда идет речь о чем-то неизвестном.

Kaamoos писал(а):Я живу между 1-й и Плезант Авеню. Как раз для тех, кто живёт на 2-й Авеню и восточнее, метро отдалённее чем то, что на других Авеню.
Живу в 700 метрах от станции метро. Хожу пешком, занимает меньше 10 минут, не сломался. Пожалуй, даже полезно. Тот, кому слишком тяжело идти 10 минут, может проехать 2 остановки на автобусе.

Kaamoos писал(а):Народу здесь живёт много. Не справедливо, что здесь нету линии. И ещё более странно, что здесь когда-то была линия, и её демонтировали, оставив 2-ю Авеню без альтернатив транспорта, кроме автобуса, и тот едет только в нижнюю часть Манхеттена.
Нашел какой-то M116, идущий из вашего района к ближайшей станции метро, 116 St. Дальше даже еще к двум линиям. Расскажите, что с ним. Метро-то хорошо, но ведь и IRT Second Avenue Line шла "только" вдоль Манхеттена, без пересадки мало куда довезет.

Kaamoos писал(а):Это для Петербурга нормально, что пару кварталов в центре без метро. Для жилой части Нью-Йорка это очень ощутимо. Даже если посмотреть на карту метро, есть ощущение, что на 2-й Авеню есть "пробел" в планее метро.
Визуальный пробел есть, хотя как смотреть. Гугл, кстати, выдал мне Midtown совсем в другом месте. Возможно, в те годы лучше было демонтировать линию по 3-й, ближней к другой линии, оставив дальнюю 2 Ave El на потом, а не наоборот... может быть, и выжила бы. В любом случае рад, что линию вернут. А что с продлением Flushing Line на запад, за Times Sq.? В Википедии написано, что строят, открыть собираются да всё переносят.

Kaamoos писал(а):Когда речь о трейнах (маршруте), нью-Йоркцы говорят и понимают их словом "трейн". Если сказать "where is 1 route" (где тут 1-й маршрут), никто не поймёт, что имеется ввиду.
Если б тут были нью-йоркцы, объяснять и не требовалось бы. :) Значит, имеется в виду поезд "1", по аналогии с 16-м автобусом или трамваем "А", где под названием транспорта подразумевается линия, т.е. "трамвай маршрута "А", но говорится просто про трамвай. Перевести на русский можно как угодно, лишь бы было понятно. Мне и в голову не придет пытаться спрашивать в Нью-Йорке про 1-й marshroot или poezd 5.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Живу в 700 метрах от станции метро. Хожу пешком, занимает меньше 10 минут, не сломался.

В Петербурге я живу в 900 м от метро. Стараюсь ездить на трамвае или троллейбусе. Когда авария или пробка хочешь не хочешь пойдёшь пешком. К сожалению, такое часто. Поэтому принудительно приходится пешком идти. Маршрутками категорически не пользуюсь.
Пожалуй, даже полезно. Тот, кому слишком тяжело идти 10 минут, может проехать 2 остановки на автобусе.

Кому полезно, тот ходит в фитнес-центр. А вот альтернатив какого-либо транспорта не всегда есть. Например, в Нью-Йорке, есть район Canarise Rockaway Parkway. От этой станции до пирса ездит какой-то один единственный автобус. По расписанию, в час-пик он должен быть каждые 15 минут. Был несколько раз у этого пирса, и каждый раз ждал на +32-градусной жаре мучительных пол часа. Никакой альтернативы выбраться из этой глуши нет. Кроме как пешком, минут 50, а то и час.
Нашел какой-то M116, идущий из вашего района к ближайшей станции метро, 116 St. Дальше даже еще к двум линиям. Расскажите, что с ним. Метро-то хорошо, но ведь и IRT Second Avenue Line шла "только" вдоль Манхеттена, без пересадки мало куда довезет.

Днём садиться в автобус на Манхеттене категорически не рекомендую. Помимо адских пробок в автобусах много колясочников, для которых очень медленно открывается специальный автоматический пандус, и каждая остановка занимает невероятно много времени. Плюс, все пожилые Нью-Йоркцы оооочень медлительные. Особенно если ещё попадётся и медлительный водила, поездка превратится в ад. Для меня днём только метро. Автобусами стараюсь не пользоваться. Исключение только кросстаунские автобусы, например чтобы из Washington Heights попасть в East Side. И то, если он есть по близости. Иной раз проще доехать до 42-й, и пересесть на S трейн, чем пытаться выгодать для себя удобный автобус.
А что с продлением Flushing Line на запад, за Times Sq.? В Википедии написано, что строят, открыть собираются да всё переносят.

У меня ощущение, что я там что-то видел. Надо будет посмотреть на днях.
Значит, имеется в виду поезд "1", по аналогии с 16-м автобусом или трамваем "А", где под названием транспорта подразумевается линия, т.е. "трамвай маршрута "А", но говорится просто про трамвай. Перевести на русский можно как угодно, лишь бы было понятно. Мне и в голову не придет пытаться спрашивать в Нью-Йорке про 1-й marshroot или poezd 5.

Не только "поезд 1". Это применимо ко всем циферным и буквенным маршрутам. По сути, это и есть модель трамвайного движения, только внутри это метро. Как известно, в Нью-Йорке в своё время были и трамваи, и троллейбусы. Кстати, интересное местечко Essex St. Это станция - бывший подземный трамвайный парк. Помимо станции до сих пор видны силуэты канав, где хранились несколько сотен трамваев. С этим пространством до сих пор так ничего и не сделали. Только рельсы демонтировали. А когда поезд метро выходит из этого бывшего депо, то подъём весьма крутой, т.к. было расчитано на небольшие вагончики. А тут целый состав делает такой перепад высот.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

Kaamoos писал(а):
AgRiG писал(а):Живу в 700 метрах от станции метро. Хожу пешком, занимает меньше 10 минут, не сломался.

В Петербурге я живу в 900 м от метро. Стараюсь ездить на трамвае или троллейбусе. Когда авария или пробка хочешь не хочешь пойдёшь пешком. К сожалению, такое часто. Поэтому принудительно приходится пешком идти. Маршрутками категорически не пользуюсь.
Пожалуй, даже полезно. Тот, кому слишком тяжело идти 10 минут, может проехать 2 остановки на автобусе.

Кому полезно, тот ходит в фитнес-центр. А вот альтернатив какого-либо транспорта не всегда есть. Например, в Нью-Йорке, есть район Canarise Rockaway Parkway. От этой станции до пирса ездит какой-то один единственный автобус. По расписанию, в час-пик он должен быть каждые 15 минут. Был несколько раз у этого пирса, и каждый раз ждал на +32-градусной жаре мучительных пол часа. Никакой альтернативы выбраться из этой глуши нет. Кроме как пешком, минут 50, а то и час.
Нашел какой-то M116, идущий из вашего района к ближайшей станции метро, 116 St. Дальше даже еще к двум линиям. Расскажите, что с ним. Метро-то хорошо, но ведь и IRT Second Avenue Line шла "только" вдоль Манхеттена, без пересадки мало куда довезет.

Днём садиться в автобус на Манхеттене категорически не рекомендую. Помимо адских пробок в автобусах много колясочников, для которых очень медленно открывается специальный автоматический пандус, и каждая остановка занимает невероятно много времени. Плюс, все пожилые Нью-Йоркцы оооочень медлительные. Особенно если ещё попадётся и медлительный водила, поездка превратится в ад. Для меня днём только метро. Автобусами стараюсь не пользоваться. Исключение только кросстаунские автобусы, например чтобы из Washington Heights попасть в East Side. И то, если он есть по близости. Иной раз проще доехать до 42-й, и пересесть на S трейн, чем пытаться выгодать для себя удобный автобус.
А что с продлением Flushing Line на запад, за Times Sq.? В Википедии написано, что строят, открыть собираются да всё переносят.

У меня ощущение, что я там что-то видел. Надо будет посмотреть на днях.
Значит, имеется в виду поезд "1", по аналогии с 16-м автобусом или трамваем "А", где под названием транспорта подразумевается линия, т.е. "трамвай маршрута "А", но говорится просто про трамвай. Перевести на русский можно как угодно, лишь бы было понятно. Мне и в голову не придет пытаться спрашивать в Нью-Йорке про 1-й marshroot или poezd 5.

Не только "поезд 1". Это применимо ко всем циферным и буквенным трейнам. По сути, это и есть модель трамвайного движения, только внутри это метро. Как известно, в Нью-Йорке в своё время были и трамваи, и троллейбусы. Кстати, интересное местечко Essex St. Это станция - бывший подземный трамвайный парк. Помимо станции до сих пор видны силуэты канав, где хранились несколько сотен трамваев. С этим пространством до сих пор так ничего и не сделали. Только рельсы демонтировали. А когда поезд метро выходит из этого бывшего депо, то подъём весьма крутой, т.к. было расчитано на небольшие вагончики. А тут целый состав делает такой перепад высот.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Впрочем, третья из этих станций находится за квартал от остальных и присоединена примерно 250-метровым переходом.

Есть более курьёзные места. Например, перехода с линии Lexington с 59 St на станцию Lexington Avenue – 63rd Street линии Sixth Ave нету. Хотя, на маршрутнике внутри вагонов она обозначена (см. фото). При прибытии на станцию из информатора идёт следующая речь: "A free transfer is also available to the F train by walking over to the Lexington Avenue - 63 Street Station and using your MetroCard". Что в переводе означает "Также, доступна бесплатная пересадка на Ф трейн, для этого пройдите по Лексингтон Авеню на 63 Стрит, и используйте вашу МетроКард". Вообще, это мягко говоря не пересадка для тех, у кого только разовая карта. По сути это не пересадка в нашем понимании. Просто станция по близости :D
Вложения
DSC06777.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нью-Йорк. США

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Когда речь о трейнах (маршруте), нью-Йоркцы говорят и понимают их словом "трейн". Если сказать "where is 1 route" (где тут 1-й маршрут), никто не поймёт, что имеется ввиду. Скорее всего поймут, что "1 route" это шоссе 1. "Маршрутами" Нью-Йоркское метро понимаем и называем только мы. На станциях и внутри поездов, когда имеется ввиду "маршрут", говорят именно трейн. Например, на станциях звучат объявы типа "Ladies and gentelman, because of construction, 3 train are not running...", или There is are Downtown 6 local train, approach in the station, please in the way from the platform age", или внутри вагонов: "This is Manhattah bound, Q local train, the next stop is Queensboro Plaza".
Ну это логично, ведь этот самый "трейн" и переводится на русский, как поезд, поэтому если и переводить на русский, то 1 поезд, 3 и т.д.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»