Страница 18 из 24

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 05 авг 2015, 15:41
AgRiG
Kaamoos писал(а):Кому полезно, тот ходит в фитнес-центр.
Никогда не понимал попыток совсем исключить пешую ходьбу, чтобы потом это же время терять в фитнесе, к тому же дважды платя. Особенно впечатляюще выглядит иногда встречающаяся идея ездить в фитнес-центр на машине.

Kaamoos писал(а):Днём садиться в автобус на Манхеттене категорически не рекомендую. Помимо адских пробок в автобусах много колясочников, для которых очень медленно открывается специальный автоматический пандус, и каждая остановка занимает невероятно много времени.
Ого. Не хочу сказать ничего плохого про Нью-Йорк, но честно признаюсь, приятно узнать, что у нас всё не совсем уж плохо. Во время пробок пользоваться автобусами тоже много где не рекомендуется. :D

Kaamoos писал(а):А когда поезд метро выходит из этого бывшего депо, то подъём весьма крутой, т.к. было расчитано на небольшие вагончики. А тут целый состав делает такой перепад высот.
Если доля моторных вагонов (точнее, осей; сцепной вес) не хуже, то без разницы, кому преодолевать подъем — одиночному трамваю или поезду метро.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 06 авг 2015, 05:39
Kaamoos
Насчёт стройки Флашинг лайн - ничего за 42-й стрит нету. А то что я видел, это было угол 51-й и Бродвея. Но это метро.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 08 авг 2015, 05:49
Kaamoos
Интересно, как будут решать проблему маршрутников, после того, как откроют ещё одну станцию 7 трейна за Times Sq-42 St? Ведь все вагоны заточены чётко под конкретную линию. Новые станции почти никогда не открываются, поэтому такие типы табло. Но при открытии новой станции неизбежно будут изменения.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 08 авг 2015, 05:56
Kaamoos
Ещё есть интересная штука. На Бродвей 1650 (недалеко от Таймс Сквер) есть вагончик под R-27/R-30. Пока не могу понять, реплика это, или настоящий вагон. В этот ресторанчик почему-то всегда очень длинная очередь, круглые сутки. Надо будет посмотреть по-ближе.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 10 авг 2015, 19:09
Kaamoos
AgRiG писал(а):Спрос-то найдется, вот только странно слышать про "оставили без метро", когда в 400-500 м от оной авеню с 1918 года проходит IRT Lexington Avenue Line. Повторюсь, не спорю, что она, может быть, плохо справляется.

Хочу заметить, что с линией Лексингтон всё в порядке. Справляется она. Могу лишь ещё раз сказать, что по меркам Манхеттена там образовался отшиб.
Кстати, в одной из книг про НЙ метро нашёл несколько заголовков и статей про сабж, а именно:
Картинка 1 (с плакатом на авто) следующее примечание:
"В марте 1955 года Транспортное Содружество Работников Транспорта вышли на демонстрацию с вывеской "Сохраним эстакаду на 3-й Авеню". На фото - задняя часть станции 149-я стрит, вдоль автобусной станции. Водители автобусов были членами этой ТСРТ, поэтому искренне поддерживали эту демонстрацию.
Картинка 2 (единственная, с примечанием). А переводится оно так:
"Ещё одна демонстрация по спасению эстакады на 2-й авеню. В этот раз на Манхеттене. От ТСРТ был Майкл Куилл и Мэтью Гинан, находящиеся на первом плане, Мэтью Гинан на ходулях. На плакатах в середине - предложение сначала построить линию 2-й Авеню, а потом уже разбирать уже имеющуюся".
Картинка 3 у Cosmo Theatre. следующее примечание:
"Надпись "SAVE the EL" теперь только в памяти. В наше время ещё помнят фильмы, которые показывали в те времена".

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 11 авг 2015, 06:47
Kaamoos
Вот как выглядит тоже место сегодня. (Только сегодня это не Cosmo Theatre, а сдаваемое в аренду помещение). Прошло каких-то 70 лет...

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 11 авг 2015, 06:53
Kaamoos
Сегодня я был сильно удивлён, увидев полностью обклеенный состав из 11 вагонов в рекламе!!! Внутри и снаружи. Я до этого момента думал, что реклама такого типа в НЙ запрещена. Даже побаиваюсь представить, сколько выкинули денег, чтобы обклеить эти 11 вагонов...

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 12 авг 2015, 13:15
zet
Kaamoos, а что это за будка в салоне справа на первой фотографии?

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 12 авг 2015, 13:37
Владимир_В_Е
zet писал(а):Kaamoos, а что это за будка в салоне справа на первой фотографии?
- кабина машиниста

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 12 авг 2015, 16:23
Kaamoos
В промежуточных вагонах две кабины. Только такого типа. В головных площадка полностью перегорожена (не на половину, как тут). Но это конкретно в этом типе. R-62. В других типах по-всякому. В R-32 например нету полной перегородки. Головной вагон R-32 выглядит также как и этот промежуточный. В новых вагонах только перегородка.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 19:02
Manhattan
Kaamoos , не совсем метро, но тоже интересно, хочу у вас спросить: вы бываете в парке High Line? Гугл Street View пока не обновлен, но судя по фоткам с гуглокарт, третью последнюю часть там как-то просто закатали в асфальт, никаких растений не посадили, получилось совсем не так красиво, как первые две части.
И еще, там эта самая третья часть идет вокруг депо Hudson Yards, которое вроде бы собирались застраивать небоскребами, причем без ликвидации самого депо - а как-то надстраивать сверху, причем включить часть Хай-Лайн в эту конструкцию. Что там происходит сейчас?

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 19:40
Kaamoos
Manhattan писал(а):Kaamoos , не совсем метро, но тоже интересно, хочу у вас спросить: вы бываете в парке High Line? Гугл Street View пока не обновлен, но судя по фоткам с гуглокарт, третью последнюю часть там как-то просто закатали в асфальт, никаких растений не посадили, получилось совсем не так красиво, как первые две части.

Был там. Везде есть растительность. В 3-й части меньше.
Растительность есть почти до самого конца. Вот фото 3-й части, огибающее депо "Гудзон", где находятся поезда LIRR.
На нижней фотографии - река Гуздон, далее направо огибание депо и снова направо и выход на 34 St.
На верхней фотографии - заканчивается растительность, и больше оставлено "первозданного вида", т.е. рельс. Напротив видно депо. Территория парка сильно сужается, ближе к концу.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 19:42
Kaamoos
И еще, там эта самая третья часть идет вокруг депо Hudson Yards, которое вроде бы собирались застраивать небоскребами, причем без ликвидации самого депо - а как-то надстраивать сверху, причем включить часть Хай-Лайн в эту конструкцию. Что там происходит сейчас?

Строится комплекс небоскрёбов. Неподалёку от этого поворота.
На верхнем фото - местоположение на карте, на нижнем - проект.
Надпись на проектном (нижнем) фото (вольный перевод):
"2016 год. Депо Гудзон.
Территория депо "Гудзон" имеет весьма смелый план развития, который сильно изменит облик Вест-Сайда. На 26 акрах расположатся небоскрёбы, в которых будут уживаться офисы, сдаваемые в аренду помещения, и апартаменты. Небоскрёбы будут окружать парки и свободное пространство. В небоскрёбах планируется делать выставки. Новый комплекс небоскрёбов будет построен возле депо, от которого поезда едут к Пеннсильванскому вокзалу. Получается невероятно интересное место. Эстакада Хай-Лайн - 30 футов над землёй, будет интересно смотреться с такими футуристичными небоскрёбами".

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 20:21
Kaamoos
Немного лирики.
Так выглядел Манхеттен более 100 лет назад. Эстакада спускалась, и шла прямо по улицам Манхеттена, вдоль побережья.
На углу 50 St и какого-то там пирса в Челси сохранился дизельный локомотив последних лет существования грузовой линии в Вест-Сайде (первое фото).

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 21:41
Manhattan
Да, поезд по улице это супер... интересно, как решались вопросы с пробками на дорогах? Или тогда столько автомобилей не было?
А есть карты, на которых показана вся историческая трасса Хай-Лайн? Вот здесь http://assets.thehighline.org/pdf/high-line-map.pdf кое-что есть, но в Street View отслеживается только небольшой кусочек снесенной эстакады в южном направлении.
И еще интересно... это у нас все просто - в тоннелях только метро, а в Нью-Йорке два вида метро (Subway и PATH), и железные дороги тоже проходят где-то под землей. Вокзалы ведь расположены в центре, никаких путей вокруг них не видно...