Страница 19 из 24

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 22 авг 2015, 22:11
Kaamoos
Manhattan писал(а):Да, поезд по улице это супер... интересно, как решались вопросы с пробками на дорогах?

Сложно сказать. Могу лишь высказать свои мысли: Было не так много машин, и не так строго следили за правилами, не было сильных ограничений. К тому же, видимо был какой-то договор мол, остров не большой, везде эстакаду не построить, а грузы везти внутрь материка нужно. К тому же, жд шла не всё время по улице, а какой-то небольшой отрезок.
А есть карты, на которых показана вся историческая трасса Хай-Лайн? Вот здесь http://assets.thehighline.org/pdf/high-line-map.pdf кое-что есть, но в Street View отслеживается только небольшой кусочек снесенной эстакады в южном направлении.

В одном из инфопунктов я точно видел карту всей эстакады, но не стал фоткать. Помню, что с Манхеттена она расходилась в три направления: В Коннектикут, в Аптаун - Вестчестер, и в Нью-Джерси. Более подробно сказать не смогу.
И еще интересно... это у нас все просто - в тоннелях только метро, а в Нью-Йорке два вида метро (Subway и PATH), и железные дороги тоже проходят где-то под землей. Вокзалы ведь расположены в центре, никаких путей вокруг них не видно...

По сути, метрополитенов там много. Смотря как считать.
1. Subway - основной метрополитен с буквенно-циферными маршрутами. Движение в пределах города, третий рельс. Самое настоящее метро.
2. PATH - междуштатное метро. Есть третий рельс.
Как у нас бы было "Межобластное метро", т.е. обычная электричка
3. LIRR - тоже, по сути метро. Имеется третий рельс и почти вся территория огорожена, однако имеются переезды. Отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч.
Как и в случае PATH, только не междуштатное, а внутриштатное метро. По нашему - обычная электричка.
4. MNRR - тоже самое, что и PATH. Соединяет соседние штаты Коннектикут и Нью-Джерси. Третий рельс прилагается. Также, отличие от Subway и PATH - скорость до 150 км/ч. По нашему - обычная электричка.
На Манхеттене действительно, большая часть линий под землёй. Пространство на Манхеттене дорого стоит со времён первых поселений. Поэтому как и в Токио, то что реально спрятать, лучше это сделать. Если ехать в сторону Нью-Джерси или Лонг-Айленда, то поезд достаточно долго будет пробираться сквозь долгие тоннели и бесконечные развязки.
Вокзалы действительно в центре, и путей на улицах нет. На Пенн стэйшен 21 путь. Можете представить, как чудовищно много заняли бы эти пути места? :D Весь лакомый кусок 42-й, включая Таймс сквер был был в жд путях :crazy:
А на Пенн прибывают какие только возможно направления Акелы, Лонг-Айленда и Н-Дж. Трэнзит.
Или Гранд Сентрал Терминэл, у которого 67 путей :D Все прибывающие поезда - с севера и северо-запада Нью-Йорка.
Даже если б и были эти пути на улицах, их бы рано или поздно спрятали вниз.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 23 авг 2015, 21:32
Kaamoos
Хочу закончить тему эстакады этим постом. Есть не менее интересный кадр - угол 10-й Авеню и 33-й Стрит. Самое начало 1900-х. Ещё до постройки эстакады. И ниже - отмечено место на карте.
Жёлтая стрелка - направление сделанного кадра.
PS Судя по всему, до эстакады весь Манхеттен, по крайней мере нижний и верхний Вест Сайд был изрешечён путями и множественными развилками и складами.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 24 авг 2015, 21:20
Kaamoos
Самое большое по территории (300 000 м2) и по количеству подвижного состава (более 800 вагонов) депо в Северной Америке,
депо "Кони Айленд", Бруклин. Обслуживает типы R68, R68A, и R160. Маршруты B, G, N, Q, и челнок Franklin Avenue Shuttle. Для временного отстоя заезжают поезда маршрутов D, F, и R. Построено в 1927 году, работает круглосуточно. Из окна 777-го. До территории депо примерно 4 км.
PS На снимке лишь его малая часть. Также, вдоль депо есть ремонтный цех "207th Street Shops", где проходят плановый, капиталку и вообще, всевозможные типы и виды ремонтов буквенные вагоны Нью-Йоркского метро.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 11 сен 2015, 10:56
Kaamoos
В Нью-Йорке сошел с рельсов поезд метро

В нью-йоркском районе Бруклин произошло частичное схождение с рельсов поезда метро, в котором в этот момент находились около 150 человек, передает The Wall Street Journal.

Власти города сообщают о своевременной эвакуации пассажиров и отсутствии жертв. Причиной инцидента стало схождение с рельсов двух передних колес поезда, однако остальные части состава сохранили устойчивость, что и позволило избежать катастрофы.

Из-за произошедшего было приостановлено движение поездов в обоих направлениях по одной из линий метро в юго-восточной части города. Подробности выясняются.

http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 0075.shtml

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 15 сен 2015, 12:10
zet
В Нью-Йорке открыли продолжение 7 линии метро:
USA: New York Metropolitan Transportation Authority inaugurated an extension of the Subway’s 7-Flushing Line on September 13. The 2·4 km extension runs west from 42 Street/Times Square before turning south to reach a new station at 34 St-Hudson Yards.

‘This station is the centrepiece of an ambitious plan to make the far West Side of Manhattan a top-tier destination for residents and visitors alike while meeting the daily needs of millions of subway riders, and one that is poised to meet future needs’, said New York Governor Andrew Cuomo.

MTA says that the new station is the first to comply with ADA requirements for persons with reduced mobility. There are two inclined lifts between the upper and lower mezzanine levels, each with capacity for five wheelchairs or 15 standing passengers. The station also features the longest escalators on the New York Subway.

Climate control of the platform maintains a constant temperature between 22°C and 26°C. The station features 12 emergency intercom points, as well as 24 screens on the lower mezzanine that display advertising and travel information. Eight ‘On-the-Go’ touchscreen travel information kiosks and wi-fi are to be installed ‘in the near future’, and countdown clocks are to accompany the installation of communications-based train control on the line, due in 2017. The station has a design capacity of 25 000 passengers/h.


The $2·42bn extension was funded by the City of New York, which contributed $2·1bn for the station and $266m for non-Subway infrastructure; $53m came from the MTA.

Construction began in December 2007 and used two Herrenknecht tunnel boring machines to excavate 2·8 km of 6·7 m diameter twin tunnels, marking the first use of double-shielded TBMs in New York.

http://www.railwaygazette.com/news/urba ... nsion.html

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 15 сен 2015, 13:04
Manhattan
Красивая современная станция, а потолок над путями опять оставили черным и незашитым. Ведь копеечный же вопрос, тем более для Нью-Йорка...

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 16 сен 2015, 09:28
Kaamoos
Перевод:
США: Нью-Йоркский метрополитен открыл продление участка 7-го маршрута Flushing Line 13 сентября. 2,4 км проходят на Запад от 42 Street/Times Square до поворота на юг, на новую станцию 34 St-Hudson Yards.

"Данная станция является частью амбициозного плана - сделать относительно далёкий West Side Манхэттена ближе к центру, в особенности для жителей, а также посетителей. Каждый день этой станцией будут пользоваться миллионы. Будущее стало более ближе" - сказал Нью-Йоркский губернатор Andrew Cuomo.

Управление НЙ метро сообщило, что новая станция - первая полностью соответствующая требованиям ADA. Это значит, что повсюду есть устройства для людей с ограниченными возможностями. На станции 2 лифта между верхнем и нижнем уровнями, каждый вмещает 5 инвалидных колясок, или 15 пассажиров. На станции также, появился самый длинный эксалатор, который стал самым длинным в НЙ метро.

Климат-контроль станции поддерживает постоянную температуру между 22°C и 26°C. На станции есть 12 интеркомов, 24 монитора на нижнем уровне, на которых отображается реклама и нужная информация. 8 тач-скрин мониторов, на которых информация о передвижении метрополитеном. В ближайшее время будет установлен вай-фай, а также таймер с информацией о приближающемся поезде, сопровождающейся инсталляцией о поезде на линии. Данная инсталяция ожидается к 2017 году. Пассажирооборот станции - 25 000 пасс/ч.

Интересно, это будет что-то типа Московской системы навигации? (см. фото). Кстати, давно такой таймер в Москве?

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 16 сен 2015, 14:50
pahan
Кстати, давно такой таймер в Москве?

Конкретно этот - в конце ноября 2014. А кажется, что так давно...

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 05 окт 2015, 16:09
Metrocom
По метро Нью-Йорка тут написано много, поэтому так, отдельные зарисовки от собственного посещения

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 05 окт 2015, 16:15
Metrocom
Продолжение

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 20 окт 2015, 09:25
Manhattan
Интересная статья сегодня на хабре:
Значительную часть оборудования Нью-Йорского метрополитена не обновляли более 100 лет

со множеством фотографий оборудования для управления метро, я думал такое только в музеях бывает:)))

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 21 окт 2015, 19:09
zet
Шок и боль! :)

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 27 окт 2015, 00:34
Den.S
Ну кстати, система блок-участков, описанная в статье как жутко устаревшая и снижающая пропускную способность линий, ведь повсеместно у нас используется, насколько я понимаю. Ну, разве что сами блок-участки покороче и оборудование всё же не столетнее) Но принцип всё тот же.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 27 окт 2015, 13:35
pahan
Рубильники может и древние, а вот системы индикации на фото тоже явно не столетние - скорее начала 50х. Тут скорее писал какой-нибудь программер, железа никогда не видевший.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 27 окт 2015, 22:37
Horror
А чему удивляться? США - такая страна. Это у нас порядок и расхлябанность чётко отделены друг от друга (и второй, как правило, больше, чем первого). А там это два близких соседа, причём зачастую один незаметно переходит во вторую. Всё потому, что американцы хоть многих вещей не понимают, но деньги считать умеют с колыбели, да и законы там гибкие, базирующиеся на практике (прецедентное право). Так им не нужно постоянно подгонять старое оборудование под новые стандарты, да и сами стандарты там понятие расплывчатое.
Взять, к примеру, метрополитен Нью-Йорка. По мнению жителей, работает в нём оборудование столетней давности, ну и пускай работает, если нет глобальных сбоев, требующих значительных капиталовложений. К тому же многократно проверенный факт, что старинное оборудование почти всегда надёжнее и долговечнее современных аналогов.
Вообще в США всё, что не играет заметной роли, сейчас там находится в морально-устаревшем состоянии. Но можно не сомневаться, если вдруг решат, что надо в метро всё тотально обновить, то они это сделают в рекордные сроки. И масштабы их не напугают.