Страница 21 из 24

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 27 июл 2017, 18:46
Kaamoos
Там несколько залов для прибытия. Не как бы это было у нас станция=маршруту.

Кстати, НЙ по истине город контрастов. Не устаю удивляться практически всему. Иногда на станции можно увидеть неплохую мозаику, а чуть ниже может быть уложено кафелем, которым обкладывают туалет...

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 28 июл 2017, 06:36
Kaamoos
Только что. Нарвался на обкатку новенького состава R179. В целом, вагоны (внешне) никак не отличаются от своих предыдущих вагонов.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 31 июл 2017, 07:32
Kaamoos
Интересное решение, что бы народ не игрался на эскалаторах (см. нижнее фото)

Ещё, забавное было с утра. Целых три тепловоза было с несколькими дозаторами на путях и старым вагоном на другом конце. Пока так и не понял, зачем сразу три тепловоза. Но американцы любят помногу локомотивов нацеплять.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 31 июл 2017, 11:18
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Интересное решение, что бы народ не игрался на эскалаторах (см. нижнее фото)

Только бы в ПМ не увидели. А то не только таких загородок наставят, но ещё и рекламу на них повесят. Бррр. :shock:

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 31 июл 2017, 13:57
MaksegZ
Насчет тепловозов, это же в метро снято, тогда возможно на этих линиях для служебных поездов используются маломощные локомотивы с низкой нагрузкой на ось (чтобы их старые эстакадные линии выдерживали) и поэтому их приходится сцеплять по несколько штук.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 31 июл 2017, 17:44
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Насчет тепловозов, это же в метро снято, тогда возможно на этих линиях для служебных поездов используются маломощные локомотивы с низкой нагрузкой на ось (чтобы их старые эстакадные линии выдерживали) и поэтому их приходится сцеплять по несколько штук.

Кстати, да. Скорее всего это единственный и правильный ответ. Хотя и не совсем понятно, если даже маломощные локомотивы - их же три. Они уже весьма тяжёлые. Плюс ко всему, вагоны со щебнем тоже явно не лёгкие.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 31 июл 2017, 18:27
MaksegZ
Ну так в таком случае нагрузка получается распределенной по длине состава

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 01 авг 2017, 20:58
в40
Kaamoos писал(а):Целых три тепловоза было с несколькими дозаторами на путях и старым вагоном на другом конце. Пока так и не понял, зачем сразу три тепловоза.

Скорее всего, третий тепловоз - резерв (если вдруг один из двух локомотивов выйдет из строя) при работе на больших уклонах.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 02 авг 2017, 05:08
Kaamoos
Ну и пара фоток с депо Гудзон. Т.е. до того самого, до которого продлили 7-й трэйн. На фото ремонтный грузовик на рельсах и две корзины для мусора, для самостоятельного перемещения по путям.
*Хочу заметить, что в депо Гуздон хранятся не поезда метро, а поезда LIRR. Т.е. по нашему электричка. Хотя есть все признаки метро. 3-й рельс, 95% выделенка (одноуровневые пересечения только на переездах).

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 02 авг 2017, 05:49
Kaamoos
в40 писал(а):Скорее всего, третий тепловоз - резерв (если вдруг один из двух локомотивов выйдет из строя) при работе на больших уклонах.

ХЗ, но они все включены (судя по включенным фарам).

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 02 авг 2017, 06:14
Kaamoos
Забавно ещё и то, что возле почти каждой станции куча велосипедов. За многими из них больше никогда не придут.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 02 авг 2017, 19:16
в40
Kaamoos писал(а):они все включены (судя по включенным фарам)

В нашем метро на маршрутах с уклонами 40 тысячных и более тоже ходят хозпоезда с тремя мотовозами (когда большой сцепной вес). Все три - с включенными двигателями.

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 03 дек 2017, 00:01
AntonK_007

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 04 дек 2017, 00:57
Kaamoos
Крашеные в жёлтый цвет поручни веселее смотрятся. ЯТП, в 2018 году первая партия будет?

Re: Нью-Йорк. США

Добавлено: 04 дек 2017, 04:12
ooo
Борис Ельцин, до президентства (9-17.09.1989)