Ганновер. Германия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Ганновер. Германия

Сообщение Megaliner »

Вот и я наконец то решился открыть новую тему.
Добро пожаловать в метро г. Ганновера!

Пока что только линк    http://www.uestra.de/
Вложения
Kroepcke - центральная станция
Kroepcke - центральная станция
Kroepcke_400.jpg (83.53 КБ) 6665 просмотров
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Megaliner »

Схема S-Bahn
Вложения
2005_DB_Netz.pdf
(53.37 КБ) 481 скачивание
S-Bahn.JPG
S-Bahn.JPG (124.7 КБ) 6482 просмотра
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Megaliner »

Схема метро
Вложения
2005_Stadtbahnnetz.pdf
(80.74 КБ) 475 скачиваний
Stadtbahnnetz.JPG
Stadtbahnnetz.JPG (136.57 КБ) 6480 просмотров
Аватара пользователя
Alexander Gendlin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
Откуда: Berlin

Сообщение Alexander Gendlin »

Здравствуйте,
у меня вопрос, какие изменения произошли с EXPO 2000, и непосредственно перед ней. Вообще, как долго Вы уже наблюдаете за Ганноверской OPNV?

Как функционирует Stadtbahn? Это трамваи? Какой процент тунельного проложения трасс? Как трамваи совмещаются с Strassenverkehr?

Заранее Спасибо
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Megaliner »

Для начала, что такое Stadtbahn (Штадтбан)  Цитата Вадима Фалькова

"В городах, размер которых еще не дает оснований для строительство метро, но улицы которых погрязли в заторах, создали "новый" вид транспорта - получивший название "штадтбан". Фактически это обыкновенный трамвай, только линия по центру города идет под землей, на окраинах - на обособленном полотне. А вагоны, по большей части, с высоким полом и станции, соответственно, с высокими платформами.

Основным типом является шестиосный сочлененный вагон типа B. Это вагон длиной 24-26 метров (в зависимости от исполнения) имеет четыре двери с каждой стороны и может обслуживать линии как с высокими, так и с низкими перронами. Ширина колеи 1435 мм.

Но подобные вагоны с "утапливаемыми" ступеньками курсируют и по самым обычным линиям, проложенным по центру улиц в смешанном потоке с автотранспортом.

Новейшей разработкой является вагон "2000", поступивший в эксплуатацию в Ганновере в канун международной выставки Expo'2000. Этот вагон состоит из трех секций, передняя и задняя опираются на поворотные тележки и на короткую центральную секцию с неповоротной двуосной тележкой. Но последние модели сделаны так, что их можно сцеплять друг с другом, как вагоны поезда - с обеспечением прохода между вагонами."

Оригинал статьи с фотографиями и тех.данными здесь:  [url] http://tram.ruz.net/tramcars/euro2000/
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Megaliner »

Старые вагоны TW6000, выпускались с 1974 года
Вложения
StadtBahn_TW_6000_400.jpg
StadtBahn_TW_6000_400.jpg (41.76 КБ) 6662 просмотра
StadtBahnen_TW_6000_Parade_400.jpg
StadtBahnen_TW_6000_Parade_400.jpg (27.99 КБ) 6663 просмотра
Аватара пользователя
Megaliner
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 дек 2004, 10:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: Hannover, Germany

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Megaliner »

Следующее поколение TW2000  начало производства в 1997 г.

Все новые вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха.
Вложения
Конечная остановка у выставочного комплекса, где прохидила всемирная выставка EXPO2000 и ежегодно проводится компютерная ярмарка CeBIT
Конечная остановка у выставочного комплекса, где прохидила всемирная выставка EXPO2000 и ежегодно проводится компютерная ярмарка CeBIT
cebit_TW2000_Logo_lang_400.jpg (57.37 КБ) 6664 просмотра
pm_2001-2210_400.jpg
pm_2001-2210_400.jpg (35.42 КБ) 6664 просмотра
StadtBahnen_TW_2000_400.jpg
StadtBahnen_TW_2000_400.jpg (44.7 КБ) 6664 просмотра
StadtBahnen_TW_2000_Parade_400.jpg
StadtBahnen_TW_2000_Parade_400.jpg (27.22 КБ) 6663 просмотра
Ещё раз на выставочном комплексе
Ещё раз на выставочном комплексе
TW2000_industriemesse_400.jpg (74.2 КБ) 6660 просмотров
Центральная станция
Центральная станция
XCityStation_Kroepcke_400.jpg (54.43 КБ) 6469 просмотров
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Prof »

Всё-таки stadtbahn (штадтбан) - это не метро,
это метротрам (подземный трамвай).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Ганновер, Германия

Сообщение Prof »

Ура, товарищи!

Совсем недавно, этой весной в автоматах по продаже билетов в Ганновере
(находятся на каждой остановке, зачастую под открытым небом, оборудованы сенсорным экраном)
в меню появился русский язык!
А всего языков там теперь 7:
1. Немецкий
2. Английский
3. Французский
4. Испанский
5. Итальянский
6. Турецкий
7. Русский

Карта городского общественного транспорта Ганновера поделена на 2 зоны + UMLAND:
1-ая: Центр + окружающие его районы
2-ая: Отдалённые индустриальные и спальные районы
по сути 3-я зона это UMLAND = пригороды

Стоимость некоторых билетов (действуют на весь общ. транспорт):
- Билет на короткую поездку (в пределах 5 остановок) = 1 евро 30 центов
- Групповой билет (до 5 человек) на день (в пределах 2-ух зон, количество поездок не ограничено) = 10 евро 60 центов
- Дневной билет 2-зонный на 1 человека = 5 евро 40 центов,
т.е. уже даже вдвоём выгоднее ехать по групповому билету (правда в этом случае выгода составит всего 20 центов, но всё же)
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ганновер. Германия

Сообщение Metroschemes »

Мои впечатления: http://metroschemes.narod.ru/vpe40.html
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ганновер. Германия

Сообщение vartal »

Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... :oops:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ганновер. Германия

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... :oops:

Это точно. Как и сочинская электричка.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ганновер. Германия

Сообщение Metroschemes »

vartal писал(а):Всё-таки несколько странно, что по сути обычный скоростной трамвай находится в разделе "метро"... :oops:

На сайте он расположен отдельно, в нижней части и маленькими буквами. А по сути, классификация сего хозяйства сложна, особенно в Германии. В Ганновере есть 3-станционный пересадочный узел, например, во Франкфурте вообще все очень-очень напоминает метро...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»