Харбин. Китай

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

Харбин, 26 сентября /Синьхуа/ -- Сегодня в городе Харбин -- административном центре провинции Хэйлунцзян /Северо-Восточный Китай/ в опытную эксплуатацию сдана первая линия городского метрополитена, которая считается первой в стране морозоустойчивой линией метро.

Эта линия протяженностью 17,48 км берет свое начало на южном железнодорожном вокзале города и кончается на восточном железнодорожном вокзале Харбина, на протяжении линии размещены 18 станций.

Строительство данной линии метро началось 29 сентября 2008 года и продолжалось 5 лет. Как известно, Харбин -- это самый северный в стране административный центр провинции. Зима в городе -- долгая и морозная. В январе года средняя температура воздуха опускается до 15-30 градусов ниже нуля. В этой связи для строительства городского метро важное значение имеет проблема, как обеспечить безопасность движения поездов в зимний сезон.

На первой линии харбинского метро курсируют составы, разработанные в Чанчуньской компании по изготовлению пассажирских поездов, которая находится в распоряжении Китайской северной локомотивостроительной корпорации "Бэйчэ". Эти составы способны продолжительно курсировать при температуре 38 градусов мороза, их максимальная скорость движения составляет 80 км в час. Проезд в новых вагонах будет и безопасным, и комфортабельным

ссылка (есть фото)
0_b6373_c189ef2f_orig.jpg

CNR_Harbin_02d.jpg
CNR_Harbin_02d.jpg (225.91 КБ) 4968 просмотров

0023ae6cf369119e93c915.jpg
0023ae6cf369119e93c915.jpg (80.6 КБ) 4968 просмотров

CNR_Harbin_04.jpg
CNR_Harbin_04.jpg (239.64 КБ) 4968 просмотров

CNR_Harbin_07b.jpg
CNR_Harbin_07b.jpg (185.38 КБ) 4968 просмотров

CNR_Harbin_10.jpg
CNR_Harbin_10.jpg (192.03 КБ) 4968 просмотров

CNR_Harbin_11b.jpg
CNR_Harbin_11b.jpg (119.42 КБ) 4968 просмотров

CNR_Harbin_08.jpg
CNR_Harbin_08.jpg (227.63 КБ) 4968 просмотров

Фото с сайта buero-staubach.de/
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Харбин. Китай

Сообщение kachsheev »

Морда поезда чем-то смахивает на Оку. Но при этом смотрится гораздо приятнее.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Харбин. Китай

Сообщение Horror »

Электричку напоминает. Если бы не по 8 дверей на вагон...
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харбин. Китай

Сообщение vartal »

По сути это и есть электричка.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

Да по сути любое метро и трамвай электричка.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

974e8bd7jw1e6674oczbyj20j60crju0.jpg
974e8bd7jw1e6674oczbyj20j60crju0.jpg (79.95 КБ) 4889 просмотров
974e8bd7jw1e6674lbbxbj20j60cr406.jpg
974e8bd7jw1e6674lbbxbj20j60cr406.jpg (53.43 КБ) 4889 просмотров
96071506.jpg
87987860.jpg
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Харбин. Китай

Сообщение vartal »

NoNAME писал(а):Да по сути любое метро и трамвай электричка.
Только вот функции у всех трёх разные и называть банальную электричку метрополитеном несколько забавно.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

Только вот функции у всех трёх разные и называть банальную электричку метрополитеном несколько забавно.

О как интересно! Функции то у всех одинаковые - перевозка пассажиров.
А как мы назовём устройство для перемещения пассажиров на рельсовом ходу которое идёт из пригородов через город как трамвай в одном уровне с потоком, а в центре города уходит под землю? Метротрамвичька?
vamos_bielef2_15.jpg
vamos_bielef2_15.jpg (210.83 КБ) 4867 просмотров
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Харбин. Китай

Сообщение Till »

Вопрос не совсем понятен. Трамвай может существовать в общем потоке, может на выделенке, может на абсолютно изолированном полотне (а также на эстакадах, в тоннеле, и т.д.), ничего из этих вариантов ему "не запрещается". Метро и электричка по определению существовать в общем потоке не могут. Следовательно, в данном случае вопрос классификации очень прост.
Что касается Харбина: почему такой упор делается на морозоустойчивости вагонов? Из-за того, что бОльшая часть линии сделана в наземном исполнении? Какая часть линии идёт в тоннелях (и есть ли она вообще)?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

Какая разница в каком исполнении и сколько километров по поверхности, а сколько под.
Это внеуличный транспорт с приоритетом А.

Метрополитен (от фр. métropolitain, сокр. от chemin de fer métropolitain — «столичная железная дорога»), метро́ (фр. métro, англ. underground, амер. англ. subway[1]) — в традиционном понимании городская железная дорога с курсирующими по ней маршрутными поездами для перевозки пассажиров, инженерно отделённая от любого другого транспорта и пешеходного движения (внеуличная). В общем случае метрополитен — любая внеуличная городская пассажирская транспортная система с курсирующими по ней маршрутными поездами.

Электричка на примере RER
RER (полное официальное название фр. Réseau Express Régional d'Île-de-France, «Сеть экспрессов региона Иль-де-Франс», произносится по французским названиям букв эр-ё-эр) — система скоростного общественного транспорта, обслуживающего Париж и пригороды. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий (отчасти ранее существовавших, отчасти вновь построенных и реконструированных) и новых, возникших в 1960-е — 1990-е годы, подземных линий в границах Парижа.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Харбин. Китай

Сообщение Till »

Мой вопрос был продиктован вовсе не желанием как-нибудь обозвать харбинскую транспортную систему. Я согласен с тем, что это метро. Меня просто удивило несколько вещей в репортаже, отчего и заинтересовало, есть ли там вообще подземные участки, и если есть - какую долю от целого они составляют.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

Есть, если пройти по ссылке и внимательно, посмотреть фото то там видно 3 подземные станции.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Харбин. Китай

Сообщение kot »

Вопрос исключительно терминологический (экое название придумал!)
Железнодорожный транспорт подразделяется на тяжелорельсовый и легкорельсовый.
Подразделение в разных странах разное, но в любом случае замыкается на нагрузке на ось и габаритам.
Если нагрузка на ось больше 35 т. - поезд тяжёлый. Это электрички и метро.
Если меньше - это трамвай.
Не имеет никакого значения, под землёй движеся поезд, по земле или по эстакаде.
Понятно, что границы весьма размыты.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Харбин. Китай

Сообщение NoNAME »

И я про тоже.
У нас всё принято что то что в городе это метро. А то что обеспечивает связь области и города или между регионами - электричка.
И тип токосъёма роли не играет, это у нас везде нижний в метро и верхний у электричек. Но в разных странах по разному.
И наличие пантографа у поездов метро не как не даёт называть их электричкой (vartal).
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Харбин. Китай

Сообщение mx »

kot писал(а):Если нагрузка на ось больше 35 т. - поезд тяжёлый. Это электрички и метро.

Это где ж ходят вагоны метро с такой нагрузкой на ось? %)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»