SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Бостон. США

Бостон. США

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города

Бостон. США

Сообщение факки » 13 окт 2013, 01:23

собственно
http://www.mbta.com/about_the_mbta/news ... nth=&year=
вкратце: метрополитен (точнее транспортная компания) объявил конкурс на разработку нового дизайна схемы линий. победил наш соотечественник из москвы, дизайнер студии лебедева михаил квривишвили. по ссылке подробности и сама схема. сам дизайнер никогда не был в бостоне. вот так.
Аватара пользователя
факки

 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 18:28
Откуда: СПб, Юго-Запад
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2015, 19:29

Несколько дней назад ездил в Бостон. Очень странно, что тут ничего нет про Бостон. А там много всего необычного. Конечно, не в таком масштабе, как в Нью-Йорке, но вполне достаточно для удивления.
Например:
1. У всех поездов только два направления: INBOUND и OUTBOUND. (В ГОРОД и ИЗ ГОРОДА).
2. Вагоны BLUE LINE имеют два токосъёма: верхний и нижний. Ранее, я думал что такое только в Амстердаме.
3. Одна из линий - бывшая линия трамвая. Но уже давно действует как линия метро. И на ней ездят вагоны метро.
4. Помимо метро, в Бостоне есть троллейбусы (!!!). Данный вид транспорта в целом - редкое явление для США. Обычно этот вид транспорта приживается в коммунистических и пост-коммунистических странах. Но в Бостоне есть ещё и подземная линия троллейбуса!!!
5. По линии трамвая М (скоростной трамвай) ездят вот такие вагончики: http://transphoto.ru/photo/287521/
Если ещё чего вспомню, напишу.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2015, 19:42

На фото поезд, прибывающий к станции Aquarium. С опущенным пантографом. На этой станции только нижний токосъём. При въезде на станцию гасятся фары.
Вложения
DSC07003.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2015, 19:44

"Инфососы" в Бостоне практически такие же, как и в Нью-Йорке.
Вложения
DSC06989.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Пумяух** » 10 авг 2015, 20:23

Мне кажется, или путь уже и вагоны меньше?
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2015, 21:01

Насчёт пути - сложно сказать. Но чуть меньше и мне он показался. А вот вагончики явно маленькие. И дверей всего две пары. Такое достаточно редко встречается. Колёсики там кстати больше похожи на трамвайные. Во всяком случае, явно не от хэви-метро.
Вложения
DSC06996.JPG
Колёсики
DSC06998.JPG
Всего две двери
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2015, 21:19

Интересная станция Bowdoin. Интересна она тем, что она единственная оставшаяся с оборотом-петлёй. В остальных случаях оборот проходит по типу от края до края, т.е. как и у нас, в РФ.
С 1916 до 1925 годов станция была подземной линией трамвая, соединяющей Beacon Hill и Maverick Square. На этой линии самые короткие вагоны в Бостоне (см. фото выше). Всего 48 футов. Короче, чем вагоны на Оранж линии (65 футов) и короче, чем на Ред линии (69 футов). Это от части из-за кривых в обороте. Ну и так было проще переделать из трамвайной линии. Как на фото можно заметить, посадка вагона чуть ниже. Наверняка это тоже имеет какую-то связь с бывшей трамвайной линией.
Более подробно тут: https://en.wikipedia.org/wiki/Bowdoin_% ... station%29
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Пумяух** » 10 авг 2015, 22:09

Наверное, жутко неудобно, когда на разных линиях вагоны разной длины.
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение pahan » 18 авг 2015, 13:41

Мне кажется, или путь уже и вагоны меньше?

Путь абсолютно стандартный - 1435, а вагоны меньше кажутся из-за 6гранного кузова, хотя габариты у них 2,8 м против наших 2,7.
На этой линии самые короткие вагоны в Бостоне (см. фото выше). Всего 48 футов. Короче, чем вагоны на Оранж линии (65 футов) и короче, чем на Ред линии (69 футов). Это от части из-за кривых в обороте.

Чтобы понятнее было - 48 футов это примерно 15 м, как в большинстве европейских городов. 65-69 футов - это привычные нам 19-20 м. Насчёт удобства - спорный вопрос. Это у нас принято строить все линии одинаковыми и передавать вагоны с одной на другую, когда вздумается (отчасти от того, что далеко не всегда собственное депо строится одновременно с линией). На Западе часто разные линии строятся разными компаниями по разным стандартам и подобные передачи возможны только между конкретными линиями (если возможны вообще) - могут быть разные габариты, тип токосъёма, напряжение, системы автоведения и т.д..
pahan

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:34
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Пумяух** » 18 авг 2015, 14:36

Взаимозаменяемость - всегда плюс. Мало ли по какой причине может понадобиться использовать состав не на своей линии?
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Бостон. США

Сообщение Kaamoos » 18 авг 2015, 14:47

pahan писал(а):На Западе часто разные линии строятся разными компаниями по разным стандартам и подобные передачи возможны только между конкретными линиями (если возможны вообще) - могут быть разные габариты, тип токосъёма, напряжение, системы автоведения и т.д..

Или как в Бостоне - конвертация из трамвайной линии. Поскольку колея в США везде Стефенсоновская (кроме Са-Франциско), то абсолютно вся жд техника теоретически может перемещаться по любым путям. В Бостоне не так много всего пришлось сделать для конвертации линии. Маленькие вагончики в Бостоне - отчасти из-за кривых, которые никто переделывать не собирался.
Длинные вагоны (в любой стране) как правило - изначально метро. Т.е. делались изначально для метро. Короткие вагоны вообще, с самого начала были из-за того, что метрополитены делались с оглядкой на трамваи.
PS Насчёт колеи - Токио мекка колеи. В Токио целых три (!!!) типа колеи и разные токосъёмы. Вот уж точно передача с линии на линию не возможна. Даже если установить нужные телеги, то не факт, что совпадёт тип токосъёма, и не факт, что попадёт в габарит :D
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8168
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 336
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика