Лондон. Великобритания

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Это б\у головка от щита,
или макет?
Из Виктории бы неплохо было такое сделать..
(глупые мечты...)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Не макет. Но покрашен густо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Mr. BigMac
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Лондон

Сообщение Mr. BigMac »

Рассказ участника форума Елены о лондонской подземке:

Итак, если вы не хотите пользоваться наземным транспортом, то добро пожаловать в подземный, т.е. метро! Сори, не метро – подземку, «андеграунд» - именно так англичане называют этот вид транспорта. Как известно, Лондон – родина подземки, метро родилось именно здесь в 1862 г., и лондонцы об этом прекрасно помнят и страшно гордятся, для них этот факт очень значим, даже в сувенирных лавках для туристов продаются магниты на холодильник в виде эмблемы подземки (сейчас один такой у меня дома висит J ). Эмблема представляет собой красный круг, который посередине горизонтально пересекает синяя линия с надписью «Андеграунд». Такой знак внушительного размера располагается как на самой станции, так и на улицах, в непосредственной близости от подземки, с указателем нужного направления.

Мы всю неделю пользовались метро как обычным видом транспорта, т.е. совершали ежедневно по нескольку поездок. Для этого в самом начале купили каждому пластиковую карту «Ойстер» (в метро сейчас как раз идёт активная реклама по их распространению) сроком действия 7 дней. Карточка вполне цивильная, выдаётся в обложке, за неё взимается залоговая стоимость в 1 фунт, которая возвращается при сдаче карты (конечно же, мы ничего не возвращали). Карта действует без ограничения поездок и не только в подземке, но и в автобусах, там её при входе надо просто приложить к валидатору. В метро карточку надо прикладывать не только на входе, но и на выходе. Наши карточки распространялись только на 1 и 2 зоны. Есть, конечно, и другие карты: больше по времени действия или по расстоянию – система оплаты разнообразная.

Сеть веток подземки очень разветвлённая. Всего 12 линий, каждая из них очень протяжённая Введена позонная система: подземка разделена на 6 зон. Обычно карта оплаты действует в пределах 1 и 2 (эти зоны охватывают всю центральную часть города), а за остальные надо доплачивать. Мы однажды съездили в 3-ю, для этого нужно было отдать в кассу карту, где с нас взяли по фунту с каждого в одну сторону (т.к. обычно делается «туда и обратно», то получилось в итоге 4 фунта (ездили вдвоём с папой на очередной стадион)– дороговато) и активировали карты.

Центральные и, соответственно, более старые станции метро легко узнать. Они представляют собой отдельные помещения - хотя и зажатые с двух сторон другими зданиями – отделанные снаружи тёмно-бордовой плиткой, здание станции невысокое, имеются полукруглые арочные окна. Вообще цвет Лондона - красный.

При входе попадаешь в кассовый зал, где находятся окна касс и турникеты, как на вход, так и на выход. Как и везде в Англии, у касс никто не толпится и не галдит, кассирам и обслуживаемым ими клиентам не мешают: очередь стоит отдельно, извиваясь змейкой между специально поставленными заграждениями, и она одна во все кассы, перед самым кассовыми окнами всегда остаётся свободное пространство, когда наступает твоя очередь, ты просто подходишь к первому освободившемуся окну и спокойно покупаешь то, что тебе нужно, тратя на это столько времени, сколько тебе необходимо, занимая всё время и внимание кассира.

Затем проходишь к турникетам, которые чаще всего двустворчатые, т.е. как на наших новых станциях, прикладываешь карту и проходишь. Около турникетов дежурят сотрудники, один или несколько, но вовсе не за тем они там, за чем у нас: ОНИ ПОМОГАЮТ ЛЮДЯМ, а не исполняют роль сторожевых собак. От них не шарахаются, к ним обращаются, более того, чаще всего они сами предлагают помощь, если видят, что у человека возникли какие-то затруднения! Надо сказать, что сотрудники эти чаще почему-то мужчины, причём довольно молодые, и они не сидят в будках, а стоят или ходят рядом с турникетами, одетые в тёмно-синюю форму.

Далее, чтобы попасть к поездам, есть несколько вариантов, в зависимости от конкретной станции. Так как метро в Лондоне не глубокого заложения и во многих местах с выходом на поверхность, иногда бывает достаточно просто пройти на платформу. В других случаях это может быть спуск по короткой лестнице – такие спуски к платформам и выполненные во многих местах таким же образом переходы с линии на линию типичны. Встречается и наиболее привычный нам эскалатор, правда, совсем недлинный, примерно в треть питерского по протяжённости. Причём никаких дежурных по эскалатору рядом в будке не сидит. А бывает и лифт: вы подходите, ждёте лифт или заходите сразу, если он ждёт, т.е. стоит с открытыми дверями, через некоторое время двери закрываются, лифт едет (совсем недолго), открываются двери с другой стороны, и вы выходите. Чаще представлены сразу несколько вариантов спуска-подъёма – на выбор.

Общего центрального зала обычно нет, только платформы для поезда в одну сторону. Однако перейти с одной платформы на другую не составляет труда (это вам не Париж, где мы, помнится, чуть не свихнулись, совершая эту процедуру, и потратили полчаса драгоценнейшего тогда времени), подземка хорошо снабжена понятными и простыми указателями. Кроме того, по всей подземке расположены «хелп пойнт» (точки помощи): вы можете подойти к этому агрегату, представляющему собой круглый белый «ящик», прикреплённый к стене, и получить справку, другую необходимую вам в подземке информацию, а также сообщить о пожаре.

При посадке в поезд нужно быть внимательным: так как на одну платформу могут приходить поезда разных линий, кроме того, на этих линиях может быть ещё и вилочное движение. Так что при подходе поезда надо быть на чеку: вагоны снаружи снабжены табло, которое бегущей строкой сообщает, по какой линии идёт этот поезд и какая станция будет для него конечной. Названия линии, по которой следует поезд, обычно написаны и на нём самом: небольшие таблички-стикеры прикреплены к стёклам вагонов.

На платформах обычно присутствуют пластиковые или металлические сиденья, хотя и в небольшом количестве. Дежурных по станции, скорее всего, нет, по крайней мере, мы ни разу никого, могущего бы претендовать на эту должность, не видели. Иногда на платформах можно встретить автоматы, предлагающие бутылки с газированными напитками, чипсы, всяческие снэки или газеты. Движение поездов правостороннее, но что интересно: пассажиры в переходах и других местах движутся, как у нас (как и люди на улицах – парадокс).

Поезда ходят не так часто, как у нас. Перед поездкой в Лондон нас предупредили, что, бывает, поезда можно прождать и 10, и 20 минут, но такого мы не встречали. Поезд приходит в среднем раз в несколько минут: на загруженных линиях и в пиковые часы ждать его приходится минуты 2-3, на незагруженных участках и поздно вечером – минут 5-7. Контактный рельс располагается по центру.

Сколько вагонов в составе, определить не смогла – извиняюсь. Поезд выглядит цельным, вагоны, как у нас, не выделяются, кроме того, они длинные. Мы видели разные поезда: и поновее, и постарее, но они мало чем отличаются, и вообще большого разнообразия подвижного состава не наблюдается. «Морды» плоские, верхняя часть полукруглая, стекло для машиниста, ниже 2 фары – всё незамысловато, по раскраске чаще всего бело-красные или просто металлические. Вагоны наверху скошены, торцевые двери имеют открывающиеся стёкла. Двери прислонно-раздвижные (кажется, это так называется), достаточно широкие, в середине вагона состоят из двух половинок, по концам – из одной. У каждой двери имеется кнопка, но мы ни разу не сталкивались с тем, чтоб её кто-то нажимал – двери открываются и закрываются автоматически (опять же в отличие от Парижа, где ручное открытие дверей нервировало), хотя нас предупреждали в Питере, что, мол, вагоны разные, кнопки для открытия дверей везде в разных местах и т.п. – ничего подобного. В каждом вагоне на боковой стене имеется табло с бегущей строкой, на которой отображается название линии и следующая станция. Информация дублируется женским голосом, например: «Вис ис э Пикадили-лайн сервис, некст стэйшн из Холборн, чэньдж Централ лайн» (Это линия Пикадили, следующая станция Холборн, переход на Центральную линию). Эти объявления перемежаются пресловутым «Майнд вэ гап, плиз, майнд вэ гап!», которое звучит в поездах и на платформах постоянно (кто бы ещё объяснил мне, что это значит!!!) и которое долго ещё звенело у меня в ушах и по возвращении из Лондона. Так как расстояние между станциями небольшие, а объявления длинные (ещё постоянно напоминают оплачивать проезд с помощью Ойстер) и повторяются, то получается, что у пассажиров практически нет ни минуты покоя. Зато как потом ценишь относительную тишину наших вагонов! ;-) Сиденья в вагонах мягкие, как на наших новых поездах, обиты тканью, обычно тёмно-бордовой. Расположены они в основном так же, как у нас, т.е. сплошняком вдоль боковых стен вагона. Поручни обычно выкрашены в цвет линии, на которой ходит поезд, по крайней мере, чаще всего совпадало.

Оформление платформ и переходов совершенно незамысловато: это обычная кафельная плитка. Нет, она может быть разных цветов, которыми выложены надписи или какой-нибудь рисунок, на ней даже может быть что-то стилистическое изображено (например, профиль Шерлока Холмса с трубкой на «Бэкер-стрит»), но тем не менее плитка остаётся плиткой. Пол – асфальт. Эскалаторы отделаны металлическими листами (как, к сожалению, делают теперь и у нас), никаких декоративных светильников – лампы под сводом (люминесцентные трубки или а-ля уличный фонарь, такой мощный прямоугольный гроб).

В метро имеются следы протечек, висящие тут и там провода, пыль. Если где-то снята обшивка, то туда лучше не заглядывать. Много где под сводом натянута сетка. Есть и граффити, и наклейки, и выцарапанные надписи на стёклах. Как я уже упоминала в предыдущих постах, частыми обитателями переходов являются бомжи.

Вентиляция в метро отвратительная, такое чувство, что её нет вообще. Во всей подземке, а особенно в вагонах, страшно душно, люди расстёгивают воротнички рубашек, снимают жакеты и пиджаки и всё равно покрываются потом, дышать практически нечем. Не помогают даже открытые на протяжении всего состава окна в торцевых дверях, о которых я выше упоминала, с их помощью создаётся лишь слабое движение воздуха. Если в вагоне много народу – это пипец! Кроме того, дело усугубляют скошенные потолки вагонов: они вдобавок к духоте создают ещё и тесноту. Вообще потолки вагонов низкие – высоким людям приходится нагибаться. После этого наши вагоны, опять же, радуют, создавая впечатление простора.

Пассажиропоток не особо сильный, исключая вечерние часы (4-5 по полудни), когда все возвращаются с работы, тогда бывает напряжно. В вагонах давки нет, хотя они и заполнены (да и много ли влезет в такой вагон?), а вот переходы запружены народом. Иногда даже потоки пассажиров направляют стоящие цепочкой сотрудники, установив к тому же ленточные заграждения. Такое бывает, когда одну из станций или переход закрывают, а такое бывает часто, причём далеко не всегда ясна причина закрытия и «обходные пути», что создаёт большие неудобства.

Надо сказать, что переходы бывают ну о-о-о-очень длинные! Дважды мы пересекали переход, который занимал у нас минут 15-20: ступени, коридор а-ля Невский-Гостинка или Восстания-Маяковка, снова лестницы, снова такие коридоры, повороты, эскалатор, снова ступени, площадка, спуск – ужоснах, одним словом. Первый раз мы думали, что не выберемся никогда. А если вспомнить о духоте, учесть, что там могут быть пожилые, больные, беременные и т.п. (вдруг кому плохо, так это ж вообще!), подумать о людях, которые тащат тяжёлые сумки (те же туристы, например), или случись что в самой подземке (террористы, пожар) – так это же вообще кошмар!

Реклама в метро тоже присутствует – куда ж без неё! Она есть перед входом, в кассовом зале, на эскалаторах (маленькие щиты, повешены лесенкой), на путевой стене станций и, конечно, её множество в переходах. Небольшое отличие от нас заключается в том, что много рекламируют мюзиклов, фильмов, спектаклей, книг и т.п. Звуковой рекламы нет (кроме метрошных карт Ойстер для оплаты проезда)!!!

В общем и целом подземке присущ свой стиль, она создаёт впечатление цельности. Таких резких перепадов по декору, типу станций и т.п. там нет, впрочем, что и неудивительно: вряд ли там трудилось над каждой станцией столько архитекторов и художников-оформителей. Хотела сказать, в столь разные эпохи, но тут же вспомнила, что лондонской подземке стукнул уже третий век. Вот что делают идеология и политика государства!!! Три века существует лондонская подземка и остаётся идентична сама себе, потому что воспринимается и воспринималась всегда чисто функционально – как вид общественного транспорта, и всего несколько десятилетий есть метро у нас, но отдельные куски – как разные миры! И тем не менее, западное метро по красоте и шику с нашим и рядом не стояло, оно может нервно курить в сторонке. Теперь я лучше понимаю иностранцев, спускающихся в наше метро и смотрящих по сторонам во все глаза. Давайте же любить и беречь наше метро – нам действительно в этом плане есть чем гордиться!

(the end)

(с) Елена
Скопировано из её жж с её разрешения. Ссылка: http://elenka113.livejournal.com/9057.html
Изображение
Shadowd
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Лондон

Сообщение Shadowd »

Решил поделиться видео, которое отснял на мобильник, когда был в Лондоне (2008 г.) :-)
http://narod.ru/disk/6577808000/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE007.mpg.html
Что понравилось в Лондонском метро - это обилие веток и пересадочных узлов, относительная бесшумность поездов.
Что не понравилось:
Ужасные маленькие вагоны, стоять у дверей невозможно, т.к. боковая стена ближе к потолку имеет скос и приходиться нагибаться :-)
Ужастно душно и плохая вентиляция, но к предсоящей олимпиаде они активно модернизируют метрополитен. Был я летом, снаружи на улице + 30, внутри +40 - 45%. Едешь в полной духоте, пот ручьем, без бутылочки воды просто нереально в такую погоду. На станции не просто воздух, а когда вылетает поезд из тоннеля, то это обжигающий воздух. На некоторых пересадочных узлах ставили такие специальные огромные осевые вентиляторы, для того, чтобы прокачать воздух между переходами станций (что-то наподобие напольных вентиляторов, только раз в 5 больше)
Броский запах - почему-то паленой резины :-)
Утром и вечером все завалено газетами, которые англичане читают без устали, особенно их много в вагонах метро. Один газетку прочитал, положил её на сидение, другой зашел, сел в вагон взял лежащую на сидение газетку - читает =) (круговорот газеток).

Метро разделено на несколько зон. Т.е. чем дальше тебе ехать, тем больше платить :-) Чтобы выйти на станции необходимо предъявить магнитную карту. Если у тебя не оплачена нужная зона - то ты не выйдешь :-))) Такие же проверки оплаты зон производятся на переходе с ветки на ветку, которая следует на самые отдаленные станции. Еще контроллеры, стоящие так же на таких переходах могут ручным сканером проверить твою магнитную карту.
Вернусь к плохой вентиляции: на двери вагона, которая предназначена для служебного перехода из вагона в вагон, есть такое окошко, которое можно опустить и оттуда будет дуть из туннеля мощный поток воздуха. Обычно у этого места скапливается много народа, когда очень жаркая погода снаружи. Также в самом вагоне, где расположены сидения, сзади у изголовия где начинается непосредственно окно тебе в шею из вент. щелей также дует мощный поток воздуха.
На центральных линиях поезд идет иногда на поверхности, но сразу это не понять, т.к. железнодорожный путь огорожен просто высокими кирпичными стенами. Проезжая такой небольшой кусочек пути поезд может тут же скрыться в тоннель.
Иногда путало то, что одна и та же ветка имеет в отдаленных районах разветвление на две. Представим, если бы у нас поезд шел до Автово и после Автово было бы еще 3-5 станций. Частенько приходилось вслушиваться и вчитываться в бегущую строку, чтобы не поехать куда не нужно.
Очень много станций, где платформа имеет изогнутую форму. Из-за этого между поездом и платформой может образоваться огромный промежуток, куда можно легко угодить!!!!!! Это у меня никак в голове не укладывается, зачем строить столько загругленных станций. На таких станциях по радио-вещанию информатор объявляет "Mind the Gap, please!", что примерно означает, помните о промежутке, пожалуйста. Также большими буквами эта надпись присутствует на платформе. За неделю прибывания в Лондоне эта фраза у меня плотно осела в голове. По приколу я даже себе значок купил с надписью "Mind the Gap".
Если вдруг что-то случается на какой-либо станции, например, сломался лифт, или поезда идут с задержкой, это мнговенно объявляется по радио-вещанию, чтобы люди могли выбрать удобный маршрут следования.
Метро-мосты есть, видел несколько. Чуть позже найду пару фотографий, которые были сделаны с колеса обозрения. Но это скорее всего метро-мосты наземного метро.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Лондон

Сообщение MetroCAT Connector »

Ccылка на карту развилки между станциями Ealing Common и North Ealing, на которой в пятницу в 18:00 чуть не столкнулись два поезда, здесь. О направлении движения поездов не сообщается.
Ealing Broadway - конечная одной из веток линии District, которая перед Ealing Common сливается с линией Piccadilly (ветка на Uxbridge). Географически правдоподобная (и немного устаревшая) схема линий здесь (см западные окраины).
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Лондон

Сообщение Roskas »

Я когда был в Лондоне проездом, в метро спустился один раз ради любопытства на станции около Биг Бена - мочой воняет, плитка на стенах, ну его нафиг, делать там нечего. Как потом выяснилось, именно в тот день у них была забастовка работников метро - половина линий не работали. Но мне это нисколько не помешало, я сразу планировал передвигаться только пешком - за 13 часов обошел все что хотел, правда ног потом 2 часа не чувствовал.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Лондон

Сообщение MetroCAT Connector »

Не надо было так себя мучить, в Лондоне отличная автобусная сеть, а обзор с передних сидений второго этажа просто великолепный. И стоит это удовольствие не дороже трёх фунтов в день.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Лондон

Сообщение Prof »

Shadowd писал(а):Что не понравилось:
Ужасные маленькие вагоны, стоять у дверей невозможно, т.к. боковая стена ближе к потолку имеет скос и приходиться нагибаться :-)


Это пережиток того что раньше люди были меньше чем сейчас.
И тоннели имели тогда меньший диаметр.
Всё-таки метро в Лондоне строили 150 лет назад.

В Глазго поезда тоже маленькие.

В Берлине на старых ветках тоже.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Лондон

Сообщение MaksegZ »

Старые тоннели в Лондоне не только отличаются размером, но и профилем. Издержки строительных технологий 19 века. Тогда скорее всего не было технологий сборной чугунной и железобетонной обделки. В Москве есть места на участке Первой очереди, где проходили горным способом - там тоже отличается форма свода тоннеля. Просто там уже сделали всё большим диаметром, с расчетом на будущее. А в Лондоне видимо не думали, что в будущем будут большие пассажиропотоки и нужно будет делать более широкие вагоны.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Лондон

Сообщение MetroCAT Connector »

В Глазго метро не то что маленькое, а просто игрушеченое. Это очень умиляет, никакая детская железная дорога не сравнится!
Лондонское при всех его недостатках имеет одно большое достоинство - оно очень разветвлённое. Однако туристу оно почти не нужно, разве что если нужно очень быстро попасть, например, от Тауэра в Гайд-парк или от Виктории на Кингс-кросс. Во всех остальных случаях прекрасно можно обойтись собствнными ногами и автобусами - в городе великолепная автобусная сеть, автобусы идут один за другим и позволяют любоваться с верхней палубы одним из красивейших городов мира.

Однако раз мы тут метрофанаты, предлагаю покататься на "трубе".

Перегон из кабины машиниста линии Пиккадилли южнее той развилки по пути в центр
Следующий перегон, видны встречные поезда Дисктрикт (они крупнее)
Наземный участок Юбилейной линии глазами пассажира
То же место ещё раз
Следующий перегон. На пересадочной станции "Уэмбли парк" виден отходящий поезд линии Метрополитен и слышно невнятное объявление машиниста..

Have fun! :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Лондон

Сообщение ArtTrapeza »

План развития лондонского метро до 2016 года:
http://metroblog.ru/post/2057/
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Забастовка в Лондонском метро

Сообщение tu2-167 »

http://www.vesti.ru/i/flvplayer.swf?vid=222010
http://www.vesti.ru/doc.html?id=291913
Дополнительные автобусные маршруты и речные трамваи не помогли лондонским властям избежать транспортного коллапса. Накануне сотрудники столичного метрополитена объявили о начале массовой двухдневной забастовки. Профсоюз транспортных работников так и не сумел договориться с руководством о новых условиях труда. Теперь жителям Лондона приходится добираться до работы на велосипедах или вовсе пешком.

"Пользуйтесь наземными видами транспорта", - каждую четверть часа рекомендует лондонцам и туристам радио. Другого выбора у трех миллионов пассажиров подземки, в общем-то, и нет. Забастовку сотрудники старейшего в мире метро начали накануне в самый час пик - в 7 часов вечера. До последней минуты власти Лондона пытались убедить профсоюзы не погружать столицу Великобритании в транспортный хаос, но договориться не получилось. На лондонских улицах сразу же прибавилось транспорта — на маршруты вышли дополнительные 100 двухэтажных автобусов, а в акватории Темзы начали курсировать автобусы речные.

"Я хорошо понимаю, чего добиваются работники метро. Возможно, их требования и справедливы, но для работающих лондонцев, которым нужно перемещаться по городу, эти два дня - настоящая катастрофа", - говорит Ваби Карсиф, житель Лондона.

Требования увеличить заплату, которая все больше съедается инфляцией, а так же получить гарантии, что не будет принудительных сокращений — вот чего требуют от работодателей машинисты, смотрители станции и обходчики путей.

Мэр Лондона Борис Джонсон назвал забастовку "безобразием". По его мнению, профсоюзы фактически вынудили своих членов принять участие в акции, хотя многие из работников подземных артерий Лондона голосовали против конфликта. Пассажиры ищут обходные пути.

"Я живу в часе езды от офиса. Я звонила своему боссу, и она сказала мне, что готова на эти дни дать мне выходной или выделить деньги на такси. Вот я и думаю, что выбрать", объясняет Джудит Банси, жительница Лондона.

Ближайшие 2 дня стали нерабочими во многих кампаниях, учителя рассылают родителям СМС с просьбой выходить с детьми из дома пораньше, чтобы не опаздывать на занятия. Но вот настоящими заложниками ситуации оказались футбольные болельщики. Метро — это, пожалуй, единственный способ добраться до стадиона Уэмбли, где сегодня запланирован отборочный матч чемпионата мира - Англия против Андорры. Фанатам, которые не попадут на игру из-за пробок, организаторы уже пообещали возместить стоимость билетов, но матч состоится при любых обстоятельствах.

Каких нервов Лондону будет стоить остановившееся на двое суток метро можно только догадываться. Городской казне эта забастовка обойдется в 100 миллионов фунтов.
CreepingLine
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лесная

Re: Забастовка в Лондонском метро

Сообщение CreepingLine »

Городские власти уверены, что у нас такого никогда не будет.... и мне почему-то так тоже кажется.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Забастовка в Лондонском метро

Сообщение Roskas »

Я в их прошлый страйк, 5 сентября 2007 года как раз был сутки в Лондоне проездом)))
Неудобств не ощутил, так как передвигался пешком. Я в тот момент не знал еще что у них забастовка и был удивлен видом проезжавших мимо битком набитых автобусов, с лицами людей, расплющенными по стеклу)))
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»