Страница 10 из 13

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 26 фев 2015, 23:21
Kaamoos
Нужна помощь в нахождении ответа.
Для начала объясню для чего.
Я предполагаю, что самый большой вагонный парк в Европе - в Москве. Более 5000 вагонов. (Это точно известно). В Париже чуть более 4000, может даже 4300. В остальных городах менее 4000. Не хватает данных Лондона. Проворошив страничку https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... rent_stock я конечно нашёл данные, НО не все.
То, что я нашёл:
1) Тип "London Underground 1972 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 1972_Stock
У меня есть некоторые сомнения: "A total of 252 cars were ordered" - "Всего было заказано 252 вагона". Может поездов? Какая-то ничтожная цифра...Ну ОК, 252.


2) Тип "London Underground 1992 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 1992_Stock
Никаких данных о количестве выпущеных вагонов я не нашёл.


3) Тип "London Underground S7 and S8 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... d_S8_Stock
Как считать не знаю. Известно, что всего S7 and S8 будет выпущено 191 состав до 2016 г. НО! Половина из них будет 7-ми а другая половина 8-ми вагонными...
Конечно, усреднённо можно сосчитать как (95х7)+(95х8)=1425


4) Тип "London Underground D78 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... _D78_Stock
Ничего не нашёл. Даже намёков нет


5) Тип "London Underground 1996 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 1996_Stock
Ничего не нашёл. Даже намёков нет


6) Тип "London Underground 1995 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 1995_Stock
106х6=636


7) Тип "London Underground 1973 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 1973_Stock
88х6=528


8 Тип "London Underground 2009 Stock" = https://en.wikipedia.org/wiki/London_Un ... 2009_Stock
47х8=376

PS Если кто-нибудь располагает информацией о точном количестве пс в Лондоноском метро, просьба сообщить :)

UPD Кажется, я нашёл ответ на свой же вопрос: http://www.trainweb.org/tubeprune/Dimensions.htm
Итого, 3983 вагона в Лондонском метро. Так что в очередной раз оправдалось моё предположение. Москва - лидер в Европе по пс.
Для справки:
Европа = Москва* (более 5000)
Азия = Не помню. Толи Шанхай, толи Токио (считал давно, более 4000 вроде)
Африка = Алжир (всего 84)
Австралия = метровагонов нет
Америка = Нью-Йорк (более 7000)
В Москве, если бы не "Скифы", то вагонов могло бы быть более 6000.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 27 фев 2015, 13:50
il50
Не в тему.
Африка = Каир: http://cairometro.gov.eg/
Более 700 вагонов (I линия - 47 поездов х 9 вагонов, II линия - 35 поездов х 8 вагонов, III линия - ?).

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 27 фев 2015, 14:10
Kaamoos
il50 писал(а):Не в тему.
Африка = Каир: http://cairometro.gov.eg/
Более 700 вагонов (I линия - 47 поездов х 9 вагонов, II линия - 35 поездов х 8 вагонов, III линия - ?).

Да. Спутал. Заметил буквально час назад. Спасибо, что поправили!

В тему:
В Лондоне похоже, самая наибольшая в Мире нумерация вагонов. Есть вагоны с бортовыми 965**. Я конечно абсолютно все вагоны в Мире не исследовал, но предположу, что нумерация типа "1996 Tube Stock" самая старшая по числам в Мире.
PS При нумерации я учитывал именно "прямой" тип нумерации. Т.е. без дефисов, и пробелов в номерах.
PSS В РФ рузумеется НеВа имеет самые старшие номера, 58018 - на данный момент самый старший.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 28 фев 2015, 02:41
vartal
zet писал(а):Просто и наглядно о проделанной работе
Ну не всё просто, поскольку только английский, а его не все так идеально понимают.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 01 мар 2015, 03:28
zet
vartal, а видеоряда недостаточно? :)

Ватерлоо

Добавлено: 12 мар 2015, 17:41
ooo
На Ватерлоо официально репостнули "мотиватор" @angryflatcap

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 22 мар 2015, 17:35
zet
Археологические раскопки и находки предметов 18-го века при строительстве новой линии метро в Лондоне:


Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 04 июн 2015, 18:54
zet
Закончили проходку тоненелей:


Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 07 июн 2015, 00:51
Svetofor
zet писал(а):Закончили проходку тоненелей

Скоро "будет и на нашей улице праздник" :)

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 20 июн 2015, 13:50
il50
Проект Crossrail: гигантские тоннели под Лондоном
150619123028_crossrail_624x351_crossrail.jpg

http://www.bbc.com/russian/uk/2015/06/1 ... _crossrail

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 24 июн 2015, 16:52
mx
Хорошо как статья-то написана, по человечески. Никаких тебе "электронных кротов" и прочих бредней.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 27 июн 2015, 21:18
karhu
Ну, с гигантскими тоннелями они таки погорячились.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 27 июн 2015, 23:24
Svetofor
Погорячились? Что-то в этих тоннелях не так? Вроде прошли без проблем.

Re: Лондон. Великобритания

Добавлено: 29 июн 2015, 17:53
il50
Ну, тоннели диаметром 7,1 метра - это не самые гигантские по сравнению с Санкт-Петербургом.

Лондонцы пытаются жить без метро

Добавлено: 09 июл 2015, 08:17
ooo
Лондонцы пытаются жить без метро, четверг станет самым тяжелым днем (09.07.2015, Мария Табак, РИА Новости)
Метро приостановило работу из-за забастовки работников "подземки", в которой участвуют порядка 20 тысяч человек. Бастующие требуют от руководства метрополитена пересмотра условий оплаты труда.

Целый день без метро предстоит пережить лондонцам и туристам в четверг — самая масштабная за несколько лет забастовка работников "подземки" в среду вечером началась в столице Британии.

В 24-часовой акции протеста принимают участие порядка 20 тысяч человек, интересы которых представляют четыре профсоюза. Они требуют от руководства метрополитена пересмотра условий оплаты труда в связи с началом с 12 сентября круглосуточной работы метро по выходным. Трудные переговоры, продолжавшиеся несколько недель, не завершились успехом, в связи с чем в 18.00 (20.00 мск) среды метро полностью остановилось.

Многие люди отпросились в среду с работы пораньше, чтобы успеть доехать до дома до начала забастовки, в результате на некоторых станциях в центре города скопились толпы. Oxford Circus, расположенную в середине главной торговой улицы Лондона Оксфорд-стрит, и вовсе пришлось закрыть из-за переполнения.
В целом, вечер прошел без происшествий, хотя, как и ожидалось, на улицах и дорогах столицы образовались "пробки".

Забастовка подпортила настроение не только офисным работникам, но и гостям Уимблдонского теннисного турнира — в настоящий момент главного массового мероприятия столицы. Во время четвертьфинального матча главной надежды Британии — шотландца Энди Маррея — на центральном корте появилось объявление о забастовке, рекомендовавшее "всем, кто зависит от метро, уехать как можно скорее".

Городские власти предписали на время проведения забастовки "заморозить" все рутинные ремонтные работы на дорогах, а также распорядились пустить дополнительные автобусы.

Участников забастовки подверг резкой критике мэр Лондона Борис Джонсон, обвинивший руководство профсоюзов в "ослином упрямстве" и пообещавший, что круглосуточное метро будет, несмотря ни на что.

По всей видимости, от забастовки выиграет лишь одна группа населения — таксисты. Количество такси на улицах заметно возросло.

Лондон без электричек

На этом трудности лондонцев не закончатся. В четверг в 18.30, когда завершится забастовка сотрудников железнодорожной компании First Great Western, начнется двухдневная забастовка, объявленная профсоюзом работников транспорта RMT. В акции протеста примут участие порядка двух тысяч человек. По словам представителей профсоюза, руководство железнодорожной компании First Great Western отказалось дать "базовые гарантии касательно рабочих мест, обслуживания и безопасности на новых поездах, которые запускает компания".

Поезда в дни забастовок будут следовать с перебоями, вагоны-рестораны работать не будут. Забастовка отразится на движении электричек между лондонским вокзалом Паддингтон, графствами Бакингемшир и Оксфордшир, а также на сообщении с Уэльсом. Владельцам билетов на поезда в дни забастовки рекомендуется обменять их на 8 июля или, наоборот, более поздние даты.

В воскресенье пятидневную забастовку начнут около 200 инженеров-сотрудников Southern Rail. Эта акция протеста отразится, в первую очередь, на сообщении между лондонскими вокзалами Victoria и London Bridge и графствами Саррей и Сассекс. Инженеры выступают против введения им дополнительных часов работы без оплаты.