Хельсинки. Финляндия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Культура производства! Вот объяснение сим феноменам! Спасибо! :) А в Европе действительно много где в вагонах гораздо тише, даже в старых!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Oldfan »

М-да... Где-то я читал, что у финнов нет слова "халтура", желая обозначить это понятие, они говорят "русская работа". Печально...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

:ROFL:
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
OREL
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
id ВКонтакте: 5705689
Станция метро: Улица Дыбенко
Откуда: Saint P

Сообщение OREL »

Вот скажите, как обстоят дела с контролёрами?
Изображение
Антон75
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Сообщение Антон75 »

Люди такие вопросы задают, а потом удивляются, и чего это за границей русских не любят.
Почему в жизни не бывает таких красивых поездов, как те, что изображены на плакатах "Берегись поезда"?
Аватара пользователя
Paster
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Беговая
Откуда: Питер

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Paster »

C контролёрами дела обстоят очень хорошо. Обычно ходят две симпатичные девушки и проверяют билеты, а к тем у кого их нет, подходят ещё 3-е мужчин крепкого телосложения в чёрном обмундировании...
Не хочешь платить 2 евро за проезд, плати - 80 штраф !
P.s. проверка идёт двумя бригадами, окло 2-х часов в день.
Последний раз редактировалось Paster 10 дек 2008, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Oldfan »

Нааамально пояснил, всё понятно. :ROFL:
Что ж, вполне разумно, особенно если прикинуть соотношение штрафа к плате за проезд. Желающих ездить "зайцами", наверное, не так много.
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение satspb »

толпа наших "челночников" обычно шлет SMS и копирует его друг-другу.. и едут в разных вагонах или на след поезде :)
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Prof »

В метро Хельсинки появится доступ в интернет.

"Через год в хельсинкском метро можно будет выходить в Интернет бесплатно, рассказывает газета «Хельсингин Саномат». По проекту Департамента общественного транспорта Хельсинки (HKL) станции метро и поезда будут оснащены беспроводной локальной Интернет-связью WLAN. Если все пойдет по плану, то проект будет запущен в будущем году.



Бесплатный выход в Интернет для пассажиров является побочным продуктом, поскольку основное предназначение линии связи WLAN - создание в метро информационных табло. На табло будет показываться реклама и информация по движению поездов. Для этой цели планируется установить более ста передающих станций.



Интернет-связь улучшит также общую безопасность хельсинкской подземки. Через камеры наблюдения, соединенные с Интернетом, охранники смогут получать картину происходящего на станциях и в вагонах метро в режиме реального времени."

http://scandinews.fi/2009/03/02/khelsin ... hiram.html
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Prof »

Oldfan писал(а):Желающих ездить "зайцами", наверное, не так много.


Но они всё равно есть.
Например один русский эмигрант рассказывает о тонкостях процесса:

с тех пор как я стал ездить зайчиком меня стал с чисто теоретической точки зрения занимать вопрос "а возможно ли, находясь на спускающемся вниз экскалаторе метро и заметив внизу контролеров, убежать в обратном направлении наверх против направления движения экскалатора и избежать таким образом попадания в лапы контролеров?"

сегодня мне посчaстливилось ответить на этот вопрос на практике
Возможно :)
Теперь я также знаю что такое дословно и буквально "уносить ноги"


[Если едешь в поезде]...контролеров видно на станции и можно всегда выйти типа я тут выхожу :) это ... самые азы %)))
единственные по настоящему опасные моменты - это именно когда ОНИ ждут внизу у эскалатора ну или наоборот наверху. Тут уж сложно отвертется (однако сендя я умудрился) ))


пока статистика на моей стороне - зайцую активно, постоянно уже больше года, попался раз 5. штраф равен стоимости месяюного проезда (я в еспоо живу). так шо пока выгодно и с запасом :)


http://bitch-lizzie.livejournal.com/444243.html
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение tu2-167 »

Есть такое понятие, как фрод. То есть часть народа, активно ворующая услугу. В любой нормальной стране убытки от них покрываются доходами с других пассажиров. Опять же методика оплаты и контроля оплаты зависит от величины фрода, который уже зависит от менталитета. Вряд ли этот эмигрант будет бегать долго. Лично мне проще оплатить полную стоимость билета и не нервничать постоянно. Но тут всё зависит от человека.

Офф, помню поездочку в Петрокрепость, когда только несколько человек билет купили, а остальные вздрагивали от каждого появляющегося милиционера или контролёра :)
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Prof »

Человек экономит примерно 560 евро в год (7 х 80).
На наши деньги это примерно 25 т.р.
Раз в год можно покупать новый ноутбук.

С другой стороны нужно обладать крепкими нервами, зорким глазом, натренированными ногами и всегда выходить из дома с небольшим запасом по времени.

Т.е. человек каждый день примерно 2 часа реально начеку - это можно приравнять к работе (слежка за платформами из окна, возможная беготня) = получается в год на эту тягомотину он тратит примерно 480 часов (5 дней в неделю х 2 часа х 4 недели в месяце х 12 месяцев).

А это время можно было посвятить спокойному чтению, интернет-сёрфингу и т.д.

Получается этот человек низко оценивает свой труд: 560 евро / 480 часов = 1 евро 17 центов в час.
Это гораздо ниже финского МРОТа (если не ошибаюсь он равен 5,95 евро в час).
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение tu2-167 »

Вот-вот. Именно это я и имел в виду! Только не подкрепил сухой экономикой. Так что человек думает что поймал кое-что за яйца, а на самом деле..
Это как наши прыгуны и перелезатели через заборы. Неоднократно видел, как народ себе рвал одежду или просто пачкал. Зато сладкий вкус халявы.
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Prof »

Всё-таки решили строить...

Метро соединит Хельсинки и Эспоо

В ноябре 2009 года начнется строительство западной ветки метро, которая соединит Хельсинки и Эспоо. Перевозки пассажиров на этом направлении планируется открыть в 2014 году.

Работы стартуют на территории Хельсинки, а с начала 2010 года продолжатся на территории Эспоо.

Протяженность западной ветки метро – 13,9 километров. Сообщение будет осуществляться по двум параллельным туннелям, которые полностью пройдут под землей. На линии появятся 7 новых станций. Время в пути от нынешней конечной станции Руохолахти до будущей станции Матинкюля в Эспоо составит 16 минут.

Западная ветка метро – самый крупный инфраструктурный проект в Финляндии в настоящее время. За его реализацию отвечают муниципалитеты Хельсинки и Эспоо. Смета расходов составляет 713,6 млн. евро.


http://www.helsinki.ru/novosti/metro-soedinit
Вложения
H2014.jpg
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: HELSINKI Finland (Финляндия)

Сообщение Prof »

Вертикальные шахты располагаются каждые 600 метров (всего будет 15 новых штук).
http://www.lansimetro.fi/en/stations/shaft_buildings

Платформы будут длиной 90 метров с оборудованными прозрачными заграждениями и дверьми (как например в Копенгагене или кое-где в Париже).
http://www.lansimetro.fi/en/metro_proje ... n_planning

Тоннели шириной 6 метров,
между тоннелями расстояние 13-17 метров,
соединительные ходы между ними - каждые 150-170 метров.
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/safety

Станции мелкого заложения:
последняя Matinkylä - 25 метров (от уровня земли),
предпоследняя Jousenouisto - 27 метров,
Tapiola - 30 метров,
Otaniemi - 20 метров,
Keilaniemi - 20 метров,
Koivusaari - 33 метра,
Lauttasaari - 30 метров.

От идеи (2002) до реализации (2014) - 12 лет (повторюсь 7 новых станций).
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/timetable

Последняя станция планируется конечной временно, метро предполагается строить и дальше (когда решится вопрос с финансированием)
http://www.lansimetro.fi/en/metro_project/future
Т.е. потом планируется ещё 5 новых станций:
Изображение

Подробная трассировка (файл весит 1Мб):
http://www.lansimetro.fi/images/stories ... injaus.jpg
Последний раз редактировалось Prof 24 окт 2009, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»