Страница 3 из 4

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 09 ноя 2016, 17:29
Zhuravkov
насколько помню, сидячие места в торцах номерных вагонов, где по 3 места - неполноценны, они чуть уже, чем надо, так что нечего там губить было.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:36
karhu
Ещё покатавшись и на том и на другом уяснил для себя, что НеВа.1 лучше Юбилейных.

Хоть в .1 поручни менее эстетичные, чем в Юбиленых, но они удобнее и не такие высоченные над накопительной площадкой.
Цветовая гамма салона в Неве, ла и в целом интерьер все-таки больше по-душе.
Экстерьер тоже больше нравится в Неве - глянцевые блестящие панели против матовых на Юбилейных.
Маска также больше нравится в Неве.
Кроме этого звукоизоляця и звук двигателей в .1 лучше чем в Юбилейных.

В общем - переголосую с "оба состава близки к идеалу" на "Неву".

:)

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 16 ноя 2016, 22:18
Zhuravkov
переголосовал.
было - за старые поезда, но, увы, жизнь своим ходом идет, хоть и криво и уродливо, стоит думать о реальных вещах. все равно ведь какую-нибудь гадость сделают.
одно достоинство Юбилейного перевешивает для меня как пассажира всю Неву, что с ней ни делай - удобные сиденья, по которым можно как хочешь елозить, хоть по 7 садись, хоть по 5.
один недостаток Невы, который любые ее достоинства перебивает - поручень, мешающий стоять на самом удобном месте.
но еще раз замечу, закрывающиеся на трехгранку форточки в вагоне с принудительной вентиляцией - социальная педерастия и преступление. чума на оба ваших дома.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:49
Михаил К
За Неву, так как она красивее внутри и нет поручней из сидений, что есть в Юбилейном.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 26 ноя 2016, 01:29
karhu
В .1 есть эти поручни.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 03 ноя 2017, 18:53
MetroGnom
Сегодня случайно заметил главное различие двух типов составов:
Если при одновременном отправлении двух разных поездов со станции сидишь в НеВе, то кроме писка НеВы ещё и вой Охты прекрасно слышно. А вот если сидишь в Охте, то слышно только её. И ничего больше.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 08 ноя 2017, 13:37
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Сегодня случайно заметил главное различие двух типов составов:
Если при одновременном отправлении двух разных поездов со станции сидишь в НеВе, то кроме писка НеВы ещё и вой Охты прекрасно слышно. А вот если сидишь в Охте, то слышно только её. И ничего больше.
Я заметил другое. Когда я пытался понять ассоциацию звука Хитачевских ТЭДов на Питерских Яузах, то не сразу догадался. А именно - сирену. Если стоять по середине станции, и один Юбилейный отправляется, а другой тормозит, то мы услышим отдалённо напоминающий сингал воздушной тревоги. Вот: http://dropmefiles.com/ujOpN

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 08 ноя 2017, 17:33
Relax
Кстати, а вот интересная вещь... Лифты на приводах Hitachi при старте и торможении издают точно такие же звуки. Получается, что такова конструктивная особенность у самого производителя...
Лично я не чувствую дискомфорта от этого звука... Хотя каждому своё!

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 09 ноя 2017, 01:39
Kaamoos
Relax писал(а):Кстати, а вот интересная вещь... Лифты на приводах Hitachi при старте и торможении издают точно такие же звуки. Получается, что такова конструктивная особенность у самого производителя...

Да. Так называемые "поющие" ТЭДы. Во многих странах, где ТЭДы Hitachi, издают нарастающий звук. Иной раз даже мелодия получается. На Нью-Йоркских вагонах имеется такой звук, но его чистить надо от сильного шума вентиляторов на крыше вагонов. Шум вентилятора перебивает "пение". Нашёл у себя два файлика, где среди шума можно услышать "пение" ТЭДов:
1. Поезд отправляется. Запись с островной платформы, подземная станция: http://dropmefiles.com/otgDS
2. Поезд прибывает и отправляется. Запись с противоположной платформы, открытая эстакада: http://dropmefiles.com/aFec8
В Токийских вагонах вроде также можно услышать пение.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 19 дек 2017, 23:04
MetroGnom
А результаты опроса-то меня радуют! :friends:

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 05 мар 2018, 00:50
Scorpio17
В Юбилейном нормальная вентиляция, сиденья, головой у дверей о поручень не бьешься. Этого достаточно что бы быть на голову лучше красивого пластика НеВы. Уж езжу постоянно по НВЛ, часто просто выхожу на следующей остановке, в надежде что придет не НеВа, если далеко ехать. Сиденья конечно песня. Да и влажновато, душновато, чуть народу набьется. Поезд не продуман. А так да, красивый. Да, в первых сериях довольно темно, неудачно сделано освещение. Слишком много ошибок для одного поезда.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 08 апр 2020, 18:49
Колгейт
Старые добрые Номерные и Ежи (Емы) ничто не заменит. Пусть катаются максимум (50 лет). На новье наездиться ещё успеем.
На перегруженной МПЛ всё-таки нужны новые составы, а Номерные можно скидывать на ПЛ, ФПЛ, ККЛ.

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 08 апр 2020, 21:07
Адмирал
Хотелось бы в рамках какой-нибудь акции, например в юбилей ПМ, увидеть на НВЛ на участке до Беговой состав из номерных или вагонов типа Е :) Либо вообще ретро-состав.
Как я понимаю, старые вагоны там ходили редко и мало, ни разу не застал.

На МПЛ, конкретно на станции Сенная Пл. в прошлые выходные слышал подъезжающий Юбилейный в сторону ТИ, к сожалению сам ехал в другую сторону, поэтому не смог запечатлеть. надеюсь ещё удастся)

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 13 апр 2020, 11:33
Relax
Адмирал писал(а):Как я понимаю, старые вагоны там ходили редко и мало, ни разу не застал

На НВЛ в своё время в 21 веке можно было прокатиться на линкрустовой голове. Это было интересно. Е там не было из-за конструкции линии, а вот ЕМ было очень много. Их и меняли на НеВу и Юбилейные...

И вообще вернусь к теме. Переголосовал за Юбилейный.
Всё же освещение салона, сиденья и вентиляция там более совершенны. Также, мне очень нравится маска у самого первого Юби. Жаль только её унифицировали...

Re: "НеВа" vs "Юбилейный"

Добавлено: 13 апр 2020, 12:11
MetroGnom
Relax писал(а):На НВЛ в своё время в 21 веке можно было прокатиться на линкрустовой голове.

Помню тот момент, когда стал себя перепроверять на адекватность, обнаружив "впереди" линкрустовый вагон. Так как привык ездить в торце второго и был искренне уверен, что линкрустовых голов нет в ПМ. :)

По теме: пользуюсь НВЛ и КВЛ. И если на НВЛ я больше всего рад зелёным "Охтам", но на КВЛ приемлю только Емки, причём, в идеале, не модернизированные.