SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Новости в Мире

Новости в Мире

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.

Считаете ли вы, что новости в нашем городе в основном негативные?

Да
7
54%
Нет
5
38%
Хороших новостей не бывает
0
Голосов нет
Новости не нужны, у нас всё в порядке
1
8%
 
Всего голосов : 13

Новости в Мире

Сообщение Kaamoos » 28 ноя 2016, 13:33

Читая нынешние новости, всегда получаешь порцию сильного негатива. Каждый день, как ни посмотрю новости в Яндексе - то кого-то убили, то с балкона кто-то выбросился, то снег никто не убирает...Неужели только я один стал замечать, что новости только негативные? Неужели в Мире ничего хорошего не происходит?
Сначала я подумал, что только в Питере так. Затем пробежался по разным странам. Вот линейка сегодняшних новостей из СПб, Мск, Германии, США, Китая и Японии (как самые контрастные между собой страны, как по объёму, так и по внешнему и внутреннему устройству и разному достатку).
Где-то ведь должны быть хорошие новости, разве нет? В основном одни происшествия. Так скучно и не интересно. Новости должны быть разносторонними. И про происшествия, и про что-то хорошее.
Я уверен, что есть много выставок, открытий чего-либо, концертов, представлений...
Но почему-то предпочитают самые тёмные стороны пускать в новостные ленты. Почему так?
Вложения
1001.jpg
1002.jpg
1003.jpg
1004.jpg
1005.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 175
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новости в Мире

Сообщение Svjazist » 29 ноя 2016, 13:11

Почему СМИ нас пичкают только плохими новостями? Виноваты мы или они?

https://lifehacker.ru/2014/08/07/bad-news/

Когда читаешь новости, порой кажется, что пресса освещает лишь трагические, неприятные или печальные события. Почему СМИ обращают внимание на жизненные неурядицы, а не на позитивные вещи? И как этот перевес в сторону негатива характеризует нас — читателей, слушателей и зрителей?
Дело не в том, что нет ничего другого, кроме плохих событий. Возможно, журналистов больше привлекает их освещение, поскольку внезапная катастрофа выглядит в новостях привлекательнее, чем медленное развитие той или иной ситуации. А может быть, в редакциях считают, что беззастенчивые репортажи о коррумпированных политиках или освещение неприятных событий проще в производстве.
Однако вполне вероятно, что мы, читатели и зрители, просто приучили журналистов уделять подобным новостям больше внимания. Многие говорят, что предпочли бы хорошие новости, но так ли это на самом деле?
Чтобы проверить эту версию, исследователи Марк Трасслер и Стюарт Сорока поставили эксперимент в канадском Университете Макгилла. По мнению учёных, предыдущие исследования того, как люди относятся к новостям, были не вполне точны. Либо ход эксперимента недостаточно контролировался (например, испытуемым позволялось просматривать новости из дома — в такой ситуации не всегда понятно, кто именно в семье пользуется компьютером), либо создавались слишком искусственные условия (людей приглашали отбирать новостные сюжеты в лаборатории, где каждый участник знал: экспериментатор внимательно следит за его выбором).
Поэтому канадские исследователи решили попробовать новую стратегию: ввести испытуемых в заблуждение.

Вопрос с подвохом

Трасслер и Сорока пригласили добровольцев из своего университета прийти в лабораторию для «исследования движений глаз». Вначале испытуемых попросили выбрать несколько политических заметок с новостного сайта, чтобы камера смогла зафиксировать некие «базовые» движения глаза. Добровольцам сказали, что важно именно читать заметки для получения точных измерений, а что конкретно они читают, значения не имеет.
Может быть, нам нравятся плохие новости? Но почему?
После фазы «подготовки» участники эксперимента смотрели короткий видеоролик (как им сообщили, именно в нём и заключался смысл исследования, но на самом деле он был нужен лишь для отвлечения внимания), а затем отвечали на вопросы о том, какие политические новости им хотелось бы читать.
Результаты эксперимента (как и наиболее популярные заметки) оказались довольно мрачными. Участники зачастую выбирали негативно окрашенные сюжеты — про коррупцию, неудачи, лицемерие и так далее — вместо нейтральных или позитивных историй. Особенно часто плохие новости читали те, кто в целом интересуется текущими событиями и политикой.
Тем не менее, на прямой вопрос эти люди отвечали, что предпочитают хорошие новости. Как правило, они говорили, что пресса слишком много внимания уделяет негативным событиям.

Реакция на опасность

Исследователи представляют свой эксперимент как неопровержимое доказательство так называемого негативного предубеждения — этот психологический термин обозначает наше коллективное желание слышать и запоминать плохие новости.
Фондовый рынок падает. Но у нас-то с вами всё в порядке…
Согласно их теории, дело не только в злорадстве, но и в эволюции, которая приучила нас быстро реагировать на потенциальную угрозу. Плохие новости могут стать сигналом, что нам необходимо изменить своё поведение во избежание опасности.
Как и следовало бы ожидать от этой теории, существует подтверждение тому, что люди быстрее реагируют на негативные слова. Попробуйте в рамках лабораторного эксперимента показать испытуемому слова «рак», «бомба» или «война», и он нажмёт кнопку в ответ быстрее, чем если бы на экране было написано «ребёнок», «улыбка» или «радость» (хотя эти приятные слова употребляются чуть чаще). Мы распознаём негативные слова быстрее, чем позитивные, и даже можем предсказать, что слово окажется неприятным ещё до того, как узнаем, что это за слово.
Так что же, наша настороженность по отношению к потенциальной угрозе — единственное объяснение нашему пристрастию к плохим новостям? Возможно, нет.
Существует иное толкование данных, полученных Трасслером и Сорокой: мы обращаем внимание на плохие новости, поскольку в целом склонны идеализировать происходящее в мире. Что касается нашей собственной жизни, большинство из нас считают себя лучше других, и, согласно распространённому штампу, мы ожидаем, что в конце концов всё будет хорошо. Подобное радужное восприятие реальности приводит к тому, что плохие новости становятся для нас неожиданностью и мы придаём им большее значение. Тёмные пятна, как известно, заметны лишь на светлом фоне.
Получается, природа нашего увлечения плохими новостями может объясняться не только цинизмом журналистов или же нашим внутренним стремлением к негативу. Причиной может быть и наш неистребимый идеализм.
В те дни, когда новости не очень-то хорошие, эта мысль дарит мне надежду на то, что для человечества ещё не всё потеряно.
Svjazist

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Новости в Мире

Сообщение Svjazist » 29 ноя 2016, 13:13

Почему плохие новости интереснее хороших

http://e-news.com.ua/show/247479.html

Плохие новости, опубликованные СМИ, вызывают у людей гораздо больший интерес, чем хорошие. Теперь это факт, подтвержденный исследованием, которое провели специалисты из тель-авивского университета.

Ученые также установили, что скорость распространения плохих новостей "из уст в уста" почти вдвое больше, чем скорость, с которой расходятся хорошие новости. К тому же, о плохой новости узнают впятеро больше людей. Мало того, - люди охотнее обсуждают не хорошую, а плохую новость, чаще прибегая при этом к собственным комментариям и личностным оценкам. Вдобавок плохие новости они запоминают лучше и на более долгий срок, пишет sunhome.ru
Исследование, состоящее из ряда опросов, было проведено под руководством профессора Яакова Хорника, сотрудника факультета менеджмента, специализирующегося в области маркетинга и рекламы. По словам профессора Хорника, в одном случае экспериментаторы обратились к 160 руководителям израильских компаний. "Мы брали сообщения, примерно одинаковые по количеству предложений, и выяснили, что менеджеры быстрее вспоминали плохие новости и пересказывали их более пространно, чем хорошие. А еще мы обнаружили, что они намного реже говорят хорошее слово о фирмах, упомянутых в негативных новостях по сравнению с недоброжелательными высказываниями в адрес тех компаний, которые упоминались в позитивной новости".
В другой раз студентам, общавшимся в чате, экспериментаторы начали "подбрасывать" положительные и отрицательные новости о фирмах и производимых ими товарах и засекали, с какой скоростью расходится эта информация. Надо ли говорить, что быстрее по Интернету распространялся негатив.
Svjazist

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Вернуться в Оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика