К вопросу о ВЕРТИКАЛЬНОЙ автоматизированное проходке

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

К вопросу о ВЕРТИКАЛЬНОЙ автоматизированное проходке

Сообщение Administrator »

те грубо говоря о проходке стволов шитом ...

---

Приобретение современного оборудования для строительства подземных сооружений – чрезвычайно важный шаг в реализации «Программы реконструкции и развития систем водоснабжения и водоотведения Санкт-Петербурга на 2004-2011 гг.», а именно – в деле улучшения экологической обстановки в Балтийском регионе. Напомним, что в настоящее время в Санкт-Петербурге очищается 75% сточных вод. Значительно увеличить этот показатель позволит ряд мероприятий, в том числе завершение строительства главного канализационного коллектора северной части города. Шахтный стволопроходческий комплекс VSM-8000 будет использован для сооружения шахт по приему сточных вод в коллектор. Всего будет построено 65 стволов. Использование нового оборудования позволит значительно сократить сроки данного строительства.
Комплекс спроектирован и создан немецкой компанией Herrenknecht AG – признанным лидером производства подобного оборудования по заказу ООО «Струйные технологии и строительство» («СТИС») – одного из ведущих предприятий подземного строительства на Северо-Западе России. Контракт подписали вице-президент компании Herrenknecht В. Сум и генеральный директор ООО «СТИС» В. Агиян.
Основные технические характеристики шахтного стволопроходческого комплекса VSM-8000.
Предназначен для строительства вертикальных стволов глубиной до 85 метров с внутренним диаметром от 5,5 до 7,7 метров.
Состоит из следующих основных частей:
- стволопроходческая машина,
- узел продавливания и удержания,
- сепарационный комплекс,
- контейнер управления,
- электрогенератор.
Комплекс обладает рядом преимуществ по сравнению с классическими способами шахтного строительства:
- высокий уровень автоматизации технологического процесса,
- как уже говорилось, сокращение времени строительства шахты с 18 до 3-х месяцев,
- сокращение затрат на сооружение строительной площадки,
- снижение риска травматизма персонала.
Более подробные технические характеристики шахтного стволопроходческого комплекса VSM-8000 и технология его применения будут представлены в ходе презентации.

http://www.vodokanal.spb.ru/?t=2&vid=89&id=3&page=1
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

фотки и черчежи я зажал. И эта тема к метро(строю) не относится. СТИС всегда копал стволы, механизированно!!! .
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

НЕ всегда ....

Ps - cамже видел ...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

весь ГКК точно.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
сандро

Сообщение сандро »

А что мешает метро-стволы так рыть?
сандро

Сообщение сандро »

Rumm писал(а):фотки и черчежи я зажал.

Так разожми.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

тебе, нет. Другим да.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»