Страница 1 из 1

Массовое увольнение работников сму 15 в дни открытия

Добавлено: 26 май 2018, 23:36
Brayn

... массового увольнения более сотни сотрудников СМУ15 Метрострой, рабочих и Итр, моих коллег и друзей с кем я работал все это время. Информация об увольнении дошла до всех практически внезапно. Никаких компенсаций за расторжение договора, переводов на другие объекты, и даже выплаты заработной платы за последние месяцы, что является грубым нарушением трудового кодекса. Вот такая благодарность со стороны руководства метростроя а так же города за добросовестный труд на кануне дня города. А ведь именно наш Метрострой сумел сделать невозможное - завершить строительство двух станций метро к ЧМ-2018 за 2,5 года, когда по технологии на это требуется многим больше. После такого вообще на этих станциях противно даже появлятся. 
Нам говорят - работы нет, новых объектов нет, денег нет. Во многом вина этому бездарное руководство города, бестолковый губернатор и его команда для которых стратегически важная задача развития метро в мегаполисе как кость в горле. Полная незаинтересованность и некомпетентость. 
Забавно, но несколько дней назад когда станции посещал Д. А. Медведев - метростроевское начальство нагло врало ему о том что заработная плата выплачивается без задержек и все обеспечены работой. 
Для меня как для молодого специалиста - это полное разочарование в работе и вообще сфере деятельности. Так быть не должно и людьми так поступать нельзя. И это касается не только коллектива метростроя, а всех горожан. 
UPD: уволены более 500 сотрудников.

фактически 23, 24 числа народ оповестили и огласили списки
 

https://www.instagram.com/p/BjPMQiEFjvp/

Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 27 май 2018, 01:17
Serg
Brayn писал(а):... массового увольнения более сотни сотрудников СМУ15 Метрострой... работы нет, новых объектов нет, денег нет. Во многом вина этому бездарное руководство города, бестолковый губернатор и его команда для которых стратегически важная задача развития метро в мегаполисе как кость в горле. Полная незаинтересованность и некомпетентость. 
Ну этого и следовало ожидать - столько объектов в городе нет... а про полтавченко еще очень мягко

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 07:29
Топор
Так происходит во всех сферах, где люди что-то созидают. В той же космической отрасли много опытных людей ушло, которые могли бы чему-то научить молодых. И вина во многом за это не руководства страны или города, а местячковых руководителей. Сейчас ведь стране нужны блогеры, базнесмены и просто успешные люди.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 15:05
vbif
И вина во многом за это не руководства страны или города, а местячковых руководителей…

, которых на этот пост назначило руководство страны или города.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 15:22
Топор
vbif писал(а):
И вина во многом за это не руководства страны или города, а местячковых руководителей…

, которых на этот пост назначило руководство страны или города.


Только руководителей высшего звена. есть же ещё начальники отделений, начальники секторов и т.п.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 23:35
vbif
, которых назначают более высоко стоящие руководители.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 май 2018, 23:53
vbif
А то получается как у суперзлодеев в плохих мультиках, которые понабирают себе в команду идиотов, а потом ругаются, когда они отмочат очередной фейл, а избавиться от них и заменить более умными не позволяет злодейский кодекс.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 28 май 2018, 00:22
Love_metro
Если верить этим слухам, то я не думаю, что это дело относится к руководству города, хотя оно должно контролировать в дочерних компаниях. Но я хочу сказать, что метростроительная компания должна была бы запросить сметы побольше с запасом на тот период, когда в течение 1 года рабочие оставаясь без работы (без заказов) всегда имели бы свои средства на существования и тогда не надо периодично менять свой кадровый состав - т.е. всегда останутся в компании опытные специалисты. Это было в советских заводах, при развале СССР так делали - сохраняли свой личный кадровый состав. Я думаю, это ошибка или преступление (жадность по вине из предпринимателей) по отношению к своему кадровому составу. У них сгорает пенсия срок 15 лет. И так далее.

Re: Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 28 май 2018, 15:11
Randy
а не собираются ли в очередной раз кинуть Метрострой с доплатой за ФР?

Пока надо было срочно и в режиме подвига достраивать НВЛ, морковку перед ишаком подвесили, а теперь не уберут ли опять?

Re: Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 29 май 2018, 20:01
ooo
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/137140/
Состоялась встреча Сергея Харлашкина с инициативной группой ЗАО «Управление-15 Метрострой»

Сегодня, 29 мая, в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга состоялась встреча Сергея Харлашкина с инициативной группой сотрудников ЗАО «Управление-15 Метрострой» по вопросам выплаты заработной планы. Во встрече приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «Метрострой» -заместитель по производству Владимир Харенков, заместитель генерального директора ОАО «Метрострой» по экономике и финансам Алчачак Малаховская, генеральный директор ЗАО «Управление-15 Метрострой» Николай Власов и другие.

Работники предприятия пожаловалась председателю КРТИ Сергею Харлашкину на постоянные задержки выплаты заработной платы, которые начались в октябре 2017 года. Кроме того, метростроевцы обеспокоены сокращением штата работников, привлечённых к строительству участка Невско-Василеостровской линии.

Заместитель генерального директора ОАО «Метрострой» по экономике и финансам Алчачак Малаховская заверилаработников, что до конца мая заработная платная за апрель будет выплачена. Генеральный директор ЗАО «Управление-15 Метрострой» Николай Власов, касаемо вопроса о сокращении, объяснил, что речь идёт не о сокращении, а об окончании срока действия срочных трудовых договоров у сотрудников, нанятых для скорейшего завершения участка Невско-Василеостровской линии в рамках заканчивающегося срочного контракта.

ЗАО «Управление-15 Метрострой» является субподрядчиком ОАО «Метрострой» при строительстве объектов метрополитена. Расчеты с поставщиками и субподрядными организациями ОАО «Метрострой» производит самостоятельно. Комитет выполняет все взятые на себя обязательства согласно положениям государственных контрактов и не имеет оснований вмешиваться в хозяйственную деятельность подрядных и субподрядных организаций. Тем не менее, учитывая обстоятельства, Сергей Харлашкин поручил организовать до конца текущей недели повторную встречу с инициативной группой для подтверждения факта выплаты заработной платы.

Стоимость государственного контракта с ОАО «Метрострой» на строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» составляет 31,4 млрд. В рамках контракта на текущий момент профинансировано 28,3 млрд рублей. Из них 4,5 млрд рублей, выделенных авансовыми платежами, до сих пор не погашены, на них начисляются пени. Все работы, которые предъявляет подрядчик, своевременно проверяются и принимаются СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

Re: Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 29 май 2018, 21:52
Brayn

Замдиректора компании "Метрострой" Ачачак Малаховская пообещала строителям станций метро "Новокрестовская" и "Беговая" выплатить зарплату за апрель до конца мая. Обещание прозвучало на встрече председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергея Харлашкина с инициативной группой метростроителей, которым задерживают зарплату, сообщает пресс-служба КРТИ во вторник, 29 мая.

В ходе встречи рабочие рассказали Харлашкину о регулярных задержках выплаты заработных плат, которые начались еще в октябре 2017 года, и о нескольких сотнях уволенных строителей Невско-Василеостровской линии.

Директор ЗАО "Управление-15 Метрострой" Николай Власов, присутствовавший на встрече, объяснил массовые увольнения окончанием срока действия трудовых договоров с сотрудниками, нанятыми для максимально быстрой достройки станций "Новокрестовская" и "Беговая".

"Комитет выполняет все взятые на себя обязательства согласно положениям государственных контрактов и не имеет оснований вмешиваться в хозяйственную деятельность подрядных и субподрядных организаций. Тем не менее, учитывая обстоятельства, Сергей Харлашкин поручил организовать до конца текущей недели повторную встречу с инициативной группой для подтверждения факта выплаты заработной платы", – сообщают в пресс-службе КРТИ.

Тем временем между КРТИ и "Метростроем" намечается конфликт: в компании заявили, что стоимость не принятых городскими властями работ на станциях метро "Новокрестовская" и "Беговая" составляет около 10 млрд рублей. В комитете же настаивают, что на данный момент задолженность перед компанией составляет всего 3,1 млрд рублей.


https://m.dp.ru/a/2018/05/29/Na_vstreche_s_predsedatele



Re: Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 29 май 2018, 22:06
в40
Ничего себе, задолженность за выполненные работы 3,1 млрд.рублей у КРТИ - это "всего"?! Какой пустяк!
Интересно, как бы заговорили сотрудники КРТИ, если бы их лишили зарплаты до полного погашения задолженностей перед подрядчиками.

Re: Ситуация в СМУ-15

Добавлено: 07 июн 2018, 22:11
MetroGnom
в40 писал(а):Интересно, как бы заговорили сотрудники КРТИ, если бы их лишили зарплаты до полного погашения задолженностей перед подрядчиками.

В КРТИ остались все свои. Так что им такое не грозит, а хотелось бы.