Аналог 600го Мерседеса

Сюда все темы, не имеющие прямого отношения к метро.
Ответить
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Аналог 600го Мерседеса

Сообщение ленинградец »

Оказывается в СССР выпускалась с 1982 года такая машина, Волга ГАЗ-31013, обьем двигателя 5,5 литров.Мощность 190 л.с.
Автопром был не хуже иностранного, но к сожалению сейчас все развалили.
Вложения
88012869.jpg
88012869.jpg (51.97 КБ) 5404 просмотра
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Аналог 600го Мерседеса

Сообщение Zhuravkov »

:lol:
такие машины выпускались с 50х годов, с 21 волги начиная были варианты для КГБ с двигателем от Чайки, который в свою очередь - модификация двигателя от грузовика. ничего хорошего не было в том, что такой мощный двигатель ставился на машину, спроектированную под менее мощный мотор, управляемость и устойчивость на больших скоростях были никакие. вынужденное решение, довольно кривое, с мерседесом это все и рядом не стояло. сравнивать это можно не с мерседесом, а с каким-нибудь американским хот-родом, самоделкой, собранной из древней машины и супермощного двигателя :D
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Аналог 600го Мерседеса

Сообщение ленинградец »

Но почему есть же такая модель у Audi A6 с двигателем 4,2 литра, то же мощный мотор на машине среднего класса.
Конечно карбюраторный двигатель намного надежнее впрыскового и его легко ремонтировать.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аналог 600го Мерседеса

Сообщение Nomernoy »

Миша Журавков все справедливо отметил.

Я бы только добавил, что 24-е семейство Волг все-таки изначально уже было рассчитано на V8. Но все равно без курьеза не обошлось. Также, как и на более ранних «догонялках», на Волгах был любопытный косяк - из-за тяжеленного двигателя, который перевешивал переднюю часть автомобиля, при торможении можно было чуть ли не опрокинуться. Для борьбы с этим явлением в багажник специально укладывали балласт - мешки с песком или чугунные плиты :D .

Сравнивать с Мерседесом конечно не стоит, Мерс хотя бы купить было можно - на массового потребителя продукт.

Кстати, помимо уникального двигателя на эти Волги ставили автоматическую коробку (гидротрансформатор). В некоторых версия эту особенность даже маскировали, устанавливая декоративный рычаг переключения передач и недействующую педаль сцепления - все ради конспирации. Еще особенностью было 2 выхлопных трубы, которые также на ряде машин скрывали - сводили в одну.
Вложения
2 педали.jpg
8.jpg
2 трубы.jpg
Изображение
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Аналог 600го Мерседеса

Сообщение Roskas »

ленинградец писал(а):Но почему есть же такая модель у Audi A6 с двигателем 4,2 литра, то же мощный мотор на машине среднего класса.
Конечно карбюраторный двигатель намного надежнее впрыскового и его легко ремонтировать.

На Ауди ставили V8 ещё в "сигару" модели 100, она так и называлась - Audi V8. Представительский эрзац-автомобиль.
По вашим репликам про равенство Волги (пусть и с V8) с Мерседесом и про надёжность карбюраторного двигателя становится понятно, что в автомобилях вы разбираетесь, мягко говоря, не очень.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Аналог 600го Мерседеса

Сообщение misha »

Nomernoy, на первой фотографии же фейковая "палка"? а чем тогда действительно переключались передачи? педаль-то тормоза одна, длинная. и сцепления педали фейковой не видно.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Ответить

Вернуться в «Оффтопик»