SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Проходческий щит «Надежда»

Проходческий щит «Надежда»

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение mx » 30 сен 2019, 23:41

Давайте вникнем...
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 440
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение kot » 30 сен 2019, 23:46

Да, согласен, хочется вникнуть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 740
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение dts78spb » 08 окт 2019, 11:20

"ТПМК S-782 "Надежда " -уже в Москве:

https://vk.com/album-150643822_267155082
Вложения
Фото (3).jpg
Фото (6).jpg
Фото (13).jpg
Фото (14).jpg
Фото (15).jpg
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Manhattan » 08 окт 2019, 23:37

В газете Метростроитель пишут
В Москву, в Москву!
В июле оао «метрострой» победил в конкурсе на строительство участка большой кольцевой линии метрополитена в городе Москве.
заказчиком строительства двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе» выступает
АО «Управление развития строительных технологий». Для сооружения тоннеля общей протяженностью 2,8 км Метростроем
будет использован ТПМК «Надежда», с помощью которого были построены двухпутные участи Фрунзенского радиуса и Невско-
Василеостровской линии петербургского метро. Тоннелепроходческий комплекс «Надежда» с периферией
общей массой более 2000 тонн будет перебазирован в Москву. Планируется, что в перевозке будет участвовать 94 автопоезда.
Осуществлять работы по сооружению перегонных тоннелей, устройству жесткого основания пути, верхнего строения пути
и вентиляционного канала доверили Управлению механизации. Сами станции возводят другие подрядчики. Начало проходки
намечено на декабрь текущего года. Контракт был подписан 12 августа и будет действовать до конца 2020 года.
Строительство участка БКЛ – это первый опыт петербургских метростроителей на сооружении столичного метрополитена. Ранее
ТПМК «Надежда» планировалось использовать для продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию «Беговая» в сторону
«Планерной». Однако в связи с отсутствием проекта было принято решение задействовать щит, который с 2017 года лежит в
разобранном состоянии на стартовом котловане на Туристской улице, в Москве. После окончания проходки тоннелей на участке
московской БКЛ, щит вернется в Петербург. Примерно к этому же времени городские власти планируют подготовить проект на продолжение НВЛ.

Кстати, интересно, почему везли автопоездом? Казалось бы - подогнать товарняк в створ Туристской улицы и погрузить.
Manhattan

 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 182
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Адмирал » 09 окт 2019, 09:52

Видимо, дешевле
Адмирал

 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение satspb » 09 окт 2019, 18:17

Manhattan писал(а):Кстати, интересно, почему везли автопоездом? Казалось бы - подогнать товарняк в створ Туристской улицы и погрузить.


А вы пробовали негабарит и(или) перевес по ЖД гнать??? Попробуйте, даю гарантию - больше не будет таких вопросов...
satspb

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 07:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение в40 » 09 окт 2019, 22:18

Кроме того, где выполнять погрузочные работы - на главном пути электрифицированной однопутной линии?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение dts78spb » 05 ноя 2019, 10:32

2 ноя 2019 в 10:16
В Москве на площадке стартового котлована станции «Можайская» продолжаются работы по монтажу ТПМК «Надежда»

Управление механизации – филиал ОАО «Метрострой» уже смонтировал технологическую тележку № 2 и № 3. В данный момент с перевалочной базы в Московской области, где до этого уже были складированы детали технологической тележки №1 и детали режущего органа, осуществляется завоз, обеспечивающий выполнение следующего этапа работ.

Руководитель ОП «Метрострой-Москва» Евгений Никитин:
- Сейчас в монтаже задействовано небольшое количество специалистов – 30 человек в сутки. Это обусловлено технологическим этапом, больше на данном этапе не требуется. Численность состава увеличится к моменту, когда начнется монтаж самого ТПМК уже непосредственно в стартовом котловане и пусконаладка оборудования. Ориентировочно к декабрю этого года. Периодически делаем вынужденные остановки, так как площадка находится на правительственной трассе и по ряду работ есть ограничения, например по работе грузоподъемных кранов. Но на данный момент простои не критичны. Монтаж идет согласно графика.

Справка:
В июле ОАО «Метрострой» победил в конкурсе на строительство участка Большой кольцевой линии метрополитена в городе Москве. Заказчиком строительства двухпутных перегонных тоннелей от ст. «Можайская» до ст. «Аминьевское шоссе» выступает АО «Управление развития строительных технологий». Для сооружения тоннеля общей протяженностью 2,8 км «Метростроем» будет использован ТПМК «Надежда», с помощью которого были построены двухпутные участи Фрунзенского радиуса и Невско-Василеостровской линии петербургского метро.

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_3336
Вложения
5-zveD_p5mk.jpg
dan1SmotV2k.jpg
Dass8EhD4Hk.jpg
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist » 28 дек 2019, 14:05

https://vk.com/wall-149018384?offset=0&own=1

В Москве на стройплощадке станции «Можайская» («Кунцевская») петербургские метростроители приступили к опуску транспортных тележек ТПМК «Надежда» в стартовый котлован.

На опуске задействованы бригада Калинова и Слесарева, руководят бригадами сменные механики Муравьев и Дмитриев, общее руководство осуществляет опытный монтажник УМа, заместитель руководителя проекта Сергей Мудрицкий, за плечами которого монтаж/демонтаж ТПМК «Надежда» и работа с наклонником «Аврора» на строительстве петербургского метро.

22 декабря в стартовый котлован была опущена первая тележка весом 118 тонн, 23 декабря – вторая весом 135 тонн. Сегодня предстоит опустить последнюю, третью тележку. После этого кран, грузоподъемностью 750 тонн, используемый для опуска тележек будет перемещен на площадке, чтобы специалисты УМа смогли приступить к опуску самого щита. Проходка первого участка тоннеля в сторону станции «Давыдково» начнется в феврале 2020 года.

11 декабря на площадке побывал мэр города Москвы Сергей Собянин. "Сама станция чрезвычайно важная, потому что она находится в месте пересечения целого ряда магистралей: Арбатско-Покровской линии, Филевской линии метро, будущей БКЛ, МЦД-1. То есть это один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Он и сегодня перегружен уже. Поэтому нужно как можно быстрее реализовать этот проект так, чтобы убрать строительную площадку и дать возможности комфортно пользоваться станциями метрополитена и переходами на другие линии", - сказал Собянин.
Вложения
11.jpg
11.jpg (73.38 КБ) Просмотров: 1326
Svjazist

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение в40 » 28 дек 2019, 14:21

Похоже, что "Надежда" никогда больше не вернётся в Санкт-Петербург и о продолжении строительства НВЛ до "Каменки" (...она же "Планерная", ...она же "Зоопарк", ...она же Анна Ефидоренко, ...она же Элла Кацнельбоген, ...она же Людмила Огуренкова, ...она же Изольда Меньшова, ...она же Валентина Панеяд), а, уж, тем более - строительства ЛПЛ в сторону Лахты можно благополучно забыть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1292
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Gleb » 28 дек 2019, 16:02

Что-то подсказывает, что да, не вернётся.
Gleb

 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 297
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение Svjazist » 20 янв 2020, 15:07

16/01/2020 - https://www.advis.ru/php/print_news.php?id=A0DAAB1C-7C97-4F4D-B777-EF0B3B075BBD

Компания-генподрядчик Санкт-Петербургской подземки "Метрострой" в феврале приступит к строительству двухпутных перегонных тоннелей участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена, сообщает пресс-служба организации.

"Сегодня в ночную смену на станции "Можайская" петербургские метростроители опустили в стартовый котлован и установили режущее оборудование тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) "Надежда". Начало проходки запланировано на вторую половину февраля", - говорится в сообщении, распространенном в четверг. До второй половины февраля планируется завершить пусконаладочные работы ТПМК.
Svjazist

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 36
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение W0LF » 22 янв 2020, 08:37

W0LF

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение dts78spb » 22 янв 2020, 08:58

Щит-гигант «Надежда» прибыл из Санкт-Петербурга в Москву и построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Железную «леди» собирают на станции метро «Кунцевская»

Все крупногабаритные элементы опущены в котлован, откуда в феврале «Надежда» начнет совсем неженский путь длиной три километра до переходной камеры за станцией «Давыдково».
Раньше эта машина строила двухпутные тоннели метро в Санкт-Петербурге.
Сборка щита-гиганта – сложный технологический процесс. Сначала на поверхности была проведена укрупненная сборка трех технологических телег тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) весом 90, 150 и 126 тонн, а также сварка 160-тонного ротора. Затем эти элементы опустили в котлован с помощью крана. Головная часть щита весом более 780 тонн опускалась отдельными сегментами и собиралась в котловане.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/shchit ... 71&from=cl
Вложения
Фото (16).jpeg
Фото (15).jpeg
Фото (14).jpeg
Фото (13).jpeg
Фото (12).jpeg
Фото (11).jpeg
Фото (10).jpeg
Фото (9).jpeg
Фото (8).jpeg
Фото (7).jpeg
Фото (6).jpeg
Фото (5).jpeg
Фото (4).jpeg
Фото (3).jpeg
Фото (1).jpeg
Аватара пользователя
dts78spb

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Проходческий щит «Надежда»

Сообщение mx » 22 янв 2020, 19:53

«Прежде всего надо понять, что изначально ошибка возникла при решении о строительстве двухпутных тоннелей и станций топ-даун. Псевдоувеличение скорости проходки вылезло в вывоз большего объема грунта, большего количества бетонных работ. Есть серьезные проблемы по работам в двухпутных тоннелях, ведь по одному пути всегда идёт ночная работа мотрис.», – отмечает наш собеседник в Смольном.

Вот в Москве то дурни, им бы в Смольном проконсультироваться как правильно строить :crazy: Хотя конечно, у нас же непобедимые страшные грунты.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 440
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Метро и пресса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика