На «Горном институте» завершается пробивка наклонного хода

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

На «Горном институте» завершается пробивка наклонного хода

Сообщение Чау-чау »

Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: На «Горном институте» завершается пробивка наклонного хо

Сообщение Svjazist »

Значит, у строителей еще будет время нагнать отставание, если оно произойдет из-за нынешней финансовой корректировки. Единственное, что вызывает опасение, это Лахтинско-Правобережная линия, финансирование которой сократилось значительно. По сути, все средства, предусмотренные корректировкой бюджета, уже освоены. Сейчас работа идет в обычном режиме как на Красносельско-Калининской ветке, так и на участке от «Спасской» до «Горного института» Лахтинско-Правобережной линии, но перспектива продолжить строительство есть только на коричневой ветке, - рассказала нашей газете пресс-секретарь ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк.

Она точно из «Метростроя», но из Смольного? На стройках что - уже идет опережение графика? И это при нынешнем скудном финансировании? Ведь чтобы остановиться/замедлиться в будущем, а потом нагнать время, надо либо уже сейчас опережать/иметь задел (и это при срезке денег?), либо применить какие-либо технологии в будущем, а это опять-таки деньги. Бетон, например, сам по себе потом не будет быстрее набирать требуемую прочность, для этого нужны «присадки», а это в объемах Метростроя потянет на кругленькую сумму, только кто ж ее заплатит, если в смете ее нет.
Кстати, не об опережении графиков сначала слышали при строительстве ФР? А какая в итоге ситуация оказалась с ФР?
Пока же «Надежду» отправили на подработку в столицу.

Скромно так – «подработка». Написали бы, что она, равно как и сотрудники "Метростроя", долго находилась без дела в родном городе, и кабы не эта «подработка» - так дальше бы "пылилась", т.к. чиновникам города не по зубам не то что строительство метро, но даже проектирование и подготовка территории под «метростройку» (конечно, это не идет в сравнение с землями, выделяемыми/освобождаемыми под стройки БЦ, ТРК, «муравейников» и т.д. - тут сразу чиновники активизируются).
еще предстоит выполнить ликвидацию строительных площадок и закончить благоустройство территорий. В любом случае работа у нашего предприятия сейчас есть, и мы готовы наращивать объемы», - отметила Екатерина Гигиняк.

Очень оптимистично при перманентном урезании средств для городских «метростроек». Ликвидация стройплощадок, благоустройство – да, это тоже работа, причем прописанная в договоре. Да, строить музей в Рождествено – это тоже работа, трудная, кропотливая. И уж тем более – ЛАЭС-2. Понятно, что у «Метростроя» есть свои «дочки», которые не связаны только с горными работами, для них тоже надо искать/давать работу. Но как бы «Метрострою» совсем не скатиться в такую непрофильную работу. В общем, всё хорошо прекрасная маркиза...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: На «Горном институте» завершается пробивка наклонного хо

Сообщение в40 »

Санкт-Петербурские ведомости писал(а):В результате вынужденной бюджетной корректировки финансирование сооружения линий метрополитена в Петербурге сокращено, однако метростроители намерены уложиться в намеченные ранее сроки открытия станций.

Денег нет, но в сроки намерены уложиться. Вроде, что-то подобное мы уже слышали на НВЛ и ФР-2. Правда, после этого все подрядчики вдруг стали банкротами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»