Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на 77 м

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на 77 м

Сообщение Чау-чау »

Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение в40 »

Метрострою надо подать встречный иск на все неоплаченные работы. Да ещё с процентами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение Чау-чау »

Ещё один иск, на этот раз на 146 млн.: http://www.fontanka.ru/2016/04/08/135/
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение ooo »

сначала был иск на 146 млн, потом на 77 млн, просто журналист раньше нашел второе дело :

А56-19397/2016 - 25.03.2016 - Исковое заявление (ст.125 АПК) на 146 209 163 руб. 22 коп. от КРТИ

А56-22478/2016 - 05.04.2016 - Исковое заявление (ст.125 АПК) на 77 138 080 руб. от КРТИ
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение Horror »

К проверяющим претензий нет, они просто выполняли свою работу.
Но не покидает ощущение, что город в лице КРТИ решил отжать часть выделенных "Метрострою" средств, зайдя с другой стороны. Заставить организацию работать сильно в долг не удалось, вот чиновники и выпрыгивают из трусов, заваливая подрядчика исками, уповая на проверки как доказательства, заведомо зная, что у "Метростроя" на площадках не всё в порядке.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Следственный ком проверяет вывод денег Метростроя за границу

Сообщение ooo »

Следственный комитет проверяет вывод денег «Метростроя» за границу (28.04.2016)
Сотрудники Главного следственного управления СК по Петербургу и «банковский» отдел Управления экономической безопасности полиции города проводят обыски в двух офисах банка «Невастройинвест» на улице Александра Невского, 3, и на улице Фучика, 4. Главный собственник банка – Николай Александров, сын главы «Метростроя» Вадима Александрова.

Обыски проходят в рамках возбужденного ранее уголовного дела по статье 204 УК РФ (коммерческий подкуп) в отношении первого зампреда банка Андрея Горбатовского. По версии следствия, банкир требовал процент с одной из фирм за успешное проведение операций по счету.

По информации «Фонтанки», правоохранители изымают документы, по которым можно проследить процесс возможного вывода за пределы России денег, полученных «Метростроем» и его субподрядчиками по государственным контрактам. Среди клиентов банка – большое количество фирм, работающих на «Метрострой», и их банковское обслуживание контролирует Николай Александров.

Кредитная организация по размеру активов (1,2 млрд) занимает 33-е место в Петербурге (всего в городе зарегистрирован 41 банк). Занимается обслуживанием в основном корпоративных клиентов, в том числе компаний, связанных с акционерами.

Так, среди клиентов «Невастройинвеста» есть предприятия группы «Компакт» и фирмы, связанные с «Метростроем», а также их партнеры. Также среди клиентов есть или были до недавнего времени: рыбопромышленная фирма «Амсар», компания «Алмазный мир», гастрономическая сеть «811». Кроме того, банк принимает депозиты от физических лиц, выдает им кредиты и предоставляет услуги купли-продажи наличной валюты.
не верь, не бойся, не проси
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение Roskas »

Во-первых, логично и ожидаемо. Видимо, тучи над "Метростроем" сгущаются по-настоящему, в свете последних новостей о проблемах с проходкой тоннеля к стадиону это не выглядит преувеличением. Вся эта цепочка событий "волокита с торгами - зажимание Метростроя на аукционах - давление с целью снижения цены - работа в долг" и так далее уже сама по себе намекала, а тут маячит неиллюзорная перспектива срыва сроков, теоретически - потенциальные проблемы при эксплуатации тоннеля. Можно не сомневаться, оргвыводы последуют. и незамедлительно. Александров не дурак, чтобы понимать, чем это может грозить лично ему и его семье. Сажать вряд ли станут, не тот масштаб, но наказывать невиновных у нас умеют; кроме тогго, под эту лавочку легко можно обанкротить и отжать компанию в пользу какого-нибудь очередного партнёра по самбо. В такой ситуации вывод капитала за границу - единственный способ сохранить материальное благополучие.
Ну а во-вторых, с чисто человеческой точки зрения, почему членам кооператива "Озеро" можно выводить миллиарды за рубеж, а Александрову - нет? Тем более он, в отличие от них, эти деньги честно заработал.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение ooo »

«СМУ-11 Метрострой» оспаривает требование налоговиков доплатить 1 млрд рублей. Пока удалось только приостановить списание средств (06.05.2016, Мария Буравцева, Ведомости)
ЗАО «Строительно-монтажное управление – 11 Метрострой» (СМУ-11) 25 апреля обратилось в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти с иском к МИФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 2. По результатам проверки 28 декабря 2015 г. компания была привлечена к ответственности за неуплату налогов и 19 апреля инспекция выставила ей требование уплатить 1,019 млрд руб. недоимки, следует из материалов дела. «СМУ-11 Метрострой» пытается оспорить это решение. Компания подала ходатайство об обеспечительных мерах, которые запретят налоговой списать эти средства с ее счета. Списание может привести к невыполнению договорных обязательств перед третьими лицами, обязательств перед сотрудниками по выплате зарплаты, налоговых обязательств по текущим налоговым платежам, обосновало свое ходатайство «СМУ-11 Метрострой». Компания также напомнила, что является подрядчиком ГУП «Петербургский метрополитен» по капитальной реконструкции станции «Василеостровская». Суд признал социальную значимость этого контракта и значительность этой суммы для СМУ-11 и приостановил действие решения инспекции и требования об уплате налогов до вступления в силу решения по делу, говорится в материалах дела.

«СМУ-11 Метрострой» занимается горнопроходческими и горнокапитальными работами. Ведет капремонт станций «Елизаровская» (251,7 млн руб.), «Василеостровская» (261,5 млн руб.), «Выборгская» (202 млн руб.) и др. Выручка компании в 2014 г. составила 1,7 млрд руб., убыток – 28 млн руб.

Владельцы ЗАО «СМУ-11 Метрострой» в ЕГРЮЛ не указаны, реестродержателем является ОАО «Реестр». ОАО «Метрострой» на 51% принадлежит компания с похожим названием ЗАО «СМУ № 11 Метростроя». Гендиректором обеих компаний является Андрей Морозов, обе компании зарегистрированы по одному и тому же адресу. На сайте «Метростроя» ЗАО «СМУ-11 Метрострой» указано как строительно-монтажное дочернее предприятие холдинга. Представитель «Метростроя» от комментариев отказался. Связаться с представителем КРТИ вчера не удалось.

В последнее время налоговая служба усилила активность по проверкам юрлиц и доначислению им налогов, говорит юрист, ведущий несколько таких дел. По его словам, причина – бюджетный дефицит, который можно покрыть за счет крупных налогоплательщиков. По данным комитета финансов, на 1 апреля 2016 г. поступление доходов от налога на прибыль организаций увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом до 33,3 млрд руб., поступление налога на имущество – на 11% до 7,1 млрд руб.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

В Дирекции транспортного строительства работает ФСБ

Сообщение ooo »

В Дирекции транспортного строительства работает ФСБ (12.05.2016)
Сотрудники службы экономической безопасности УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводят обследование в подведомственной КРТИ Дирекции транспортного строительства (ДТС). Выемка документов связана с проверкой деятельности ОАО «Метрострой».

Как стало известно «Фонтанке», оперативники ФСБ работают в помещениях ДТС с 11 утра. Их интересуют документы по строительству объекта метрополитена – депо «Южное» – и деятельности компании «Трансстрой». По данным нашего издания, оперативно-разыскные мероприятия имеют прямое отношения к проверкам в «Метрострое», проведенным ФСБ в марте этого года.

Напомним, что «Метрострой» ведет строительство Фрунзенского радиуса от станции «Проспект Славы» до «Южной». За «Южной» будет находиться депо, которое возводит «Трансстрой».
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение karhu »

ooo писал(а):Их интересуют документы по строительству объекта метрополитена – депо «Южное» – и деятельности компании «Трансстрой».


Метрострой.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение в40 »

Именно "Трансстрой" строит депо.
Метрострой к строительству депо "Южное" отношения не имеет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение karhu »

Это был сарказм.

Слишком кратко получилось.
А позже отредактировать возможности не было.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение karhu »

ooo писал(а):Выемка документов связана с проверкой деятельности ОАО «Метрострой»


ooo писал(а):По данным нашего издания, оперативно-разыскные мероприятия имеют прямое отношения к проверкам в «Метрострое», проведенным ФСБ в марте этого года.


ooo писал(а):Их интересуют документы по строительству объекта метрополитена – депо «Южное» – и деятельности компании «Трансстрой».


Никак не определятся журналюги...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Чекисты поехали за Метростроем на торфяники

Сообщение ooo »

Чекисты поехали за «Метростроем» на торфяники (12.05.2016, Андрей Захаров)
У чекистов снова появились вопросы к «Метрострою». Подрядчика с объемом заказов в 89 млрд рублей подозревают в махинациях с вывозом грунтов с завышенным классом опасности.

12 мая сотрудники Службы экономической безопасности ФСБ по Петербургу и Ленобласти, в сопровождении бойцов спецназа «Град», провели серию обысков в кабинетах, где хранится документация по строительству шести новых станций метро. Это не первый визит чекистов. Некоторые наблюдатели утверждают, что столь пристальный интерес к подземной железной дороге может быть выгоден потенциальным покупателям акций «Метростроя».

Обыски прошли в разных районах города: в «Автотранспортном предприятии "Метростроя"» на дороге на Турухтанные острова, в «Управляющей компании по обращению с отходами Ленинградской области» на Шпалерной улице, в нескольких подрядных организациях и, наконец, в смольнинской Дирекции транспортного строительства в Нейшлотском переулке. Во всех случаях выемка документов проводилась в рамках доследственной проверки, итогом которой может стать уголовное дело по статье «Мошенничество».

По словам собеседников в правоохранительных органах, чекистов интересовали подробности исполнения трех контрактов по возведению объектов метрополитена, заключенных Дирекцией транспортного строительства с «Метростроем». Это продолжение Невско-Василеостровской линии (37 млрд рублей), последний отрезок Фрунзенского радиуса (32 млрд) и инженерная подготовка на месте будущей станции «Большой проспект» (500 млн рублей). Кроме того, в рамках обысков в дирекции были изъяты документы, касающиеся контракта компании «Трансстрой» на строительство депо «Южное» за 6,6 млрд рублей. Помимо депо, как известно, «Трансстрой» уже много лет несет крест по возведению нового стадиона на Крестовском острове.

«Претензии к "Метрострою" касаются вывоза грунтов», – говорит источник «Фонтанки». Объем пород, которые подрядчик достает из-под земли, колоссален: например, для сохранения нормальных темпов по строительству «Беговой» и «Новокрестовской» нужно 60 самосвалов в сутки. Сваливать все эти тонны земли абы где нельзя. В соответствии с действующей практикой, любой подрядчик должен согласовать в комитете по природопользованию Смольного технологический регламент, в котором прописано, на какие полигоны будут вывозить породу, кто будет заниматься их транспортировкой, каков будет класс опасности грунтов.

Большинство полигонов, попавших в технологические регламенты «Метростроя», находятся в ведении государственной «Управляющей компании по обращению с отходами Ленинградской области. Часть из них – например, площадка в деревне Первого Мая Кингисеппского района 47-го региона – находится на значительном удалении от Петербурга (свыше 90 км). Однако, как подозревает следствие, в реальности грунты вывозятся на более близкие полигоны, расположенные не дальше 30 км от границы двух регионов. Хотя бюджет, естественно, платил за те расстояния, которые получались по официальным документам.

«Были также зафиксированы случаи, когда грунты со стройплощадок метрополитена оказывались на незаконном полигоне в деревне Скотное», – говорит источник «Фонтанки». Поясним: в Скотном уже много лет без разрешительных документов ведется добыча торфа. Котлованы, образовавшихся после опустошения залежи, впоследствии превращают в полигоны – такие же незаконные.

Кроме того, у чекистов есть подозрения, что в ряде случаев в актах был неверно указан класс опасности отходов. Вместо 5-го («практически неопасные») там указывали 4-й («малоопасные») или даже 3-й («умеренно опасные»). Помимо потенциального воздействия на окружающую среду, классы отличаются также по стоимости утилизации. Стоимость вывоза отходов пятого класса варьируется от 40 до 100 рублей за 1 куб. м. За «четвертый» приходится отдавать уже более 100 рублей, а «третий» и вовсе может обойтись в несколько тысяч рублей.

Непосредственной транспортировкой занималось «Автотранспортное предприятие "Метростроя"». Помимо областной «Управляющей компании по обращению с отходами», утилизацией отходов занимались еще несколько частных петербургских компаний. «Через эти фирмы деньги шли транзитом на подставные компании, зарегистрированные в Вологодской области, Пермском крае, в Ульяновской области, в Москве и Московской области. А там обналичивались», – озвучивает источник в правоохранительных органах версию следствия. Впрочем, речь пока идет лишь о подозрениях. Возможная сумма ущерба еще только устанавливается, но речь может идти о нескольких сотнях миллионов рублей.

В самом «Метрострое» заявили, что «работы по вывозу грунта полностью соответствуют требованиям экологической безопасности, действующим в РФ, и в обязательном порядке согласовываются с заказчиком». В комитете по развитию транспортной инфраструктуры, которому подчинена Дирекция транспортного строительства, отказались от комментариев до окончания всех проверок.

Игроки строительного рынка, с которыми поговорила «Фонтанка», в один голос утверждают: вывоз грунтов – это самый простой способ заработать дополнительные деньги на бюджетных объектах. «Проконтролировать со стопроцентной точностью, куда везет подрядчик отходы и в каких объемах, нереально», – говорит руководитель одной из компаний. При этом зачастую колдовство с документами может происходить не на уровне генерального подрядчика, а среди сторонних организаций, которые нанимаются для вывоза грунтов. Так, например, получилось в случае с «Пилоном», который строит развязку на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта: экономическая полиция подозревает, что нанятый им субподрядчик свалил часть отходов на незаконных площадках.

Хотя вывоз отходов – не единственные вопросы, которые правоохранительные органы задают «Метрострою» и комитету по развитию транспортной инфраструктуры в последнее время. В марте сотрудники Службы экономической безопасности УФСБ по Петербургу и Ленобласти посетили чиновников и метростроителей, чтобы узнать, почему бюджет оплатил работы на инженерную подготовку территорий под станции «Беговая» и «Юго-Западная», которые в реальности не были выполнены.

А в апреле прошли обыски в офисах банка «Невастройинвест», которые принадлежит Николаю Александрову – сыну и заместителю гендиректора «Метростроя» Вадима Александрова. Следственные действия проводили сотрудники ГСУ СК РФ по Петербургу и «банковский» отдел Управления экономической безопасности городской полиции. Поводом стало уголовное дело, возбужденное в отношении первого зампреда банка по статье «Коммерческий подкуп». Однако изымались документы, по которым можно проследить вывод за границу денег, полученных «Метростроем» и его субподрядчиками.

Некоторые наблюдатели замечают, что столь повышенный интерес к «Метрострою» может быть выгоден потенциальным покупателям акций компании с портфелем заказов в 90 млрд рублей. Сейчас Смольный через комитет имущественных отношений и «Петербургский метрополитен» контролирует 46% акций предприятия. У семьи Вадима Александрова – около 37%. Время от времени директору «Метростроя» поступают предложения продать часть или весь пакет. В частности, несколько лет назад в числе возможных интересантов называли братьев Ротенбергов. Однако пока семья Александрова, по данным «Фонтанки», не намерена расставаться со своей собственностью и даже постепенно увеличивает свою долю, скупая акции у миноритариев. В руках последних – около 17% акций.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный после проверки ФСБ подал иск к "Метрострою" на

Сообщение в40 »

Интересно, а почему, зная, что "в Скотном уже много лет без разрешительных документов ведётся добыча торфа", УФСБ до сих пор не прикрыло эту лавочку? Бизнес неприкасаемых?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»