Страница 6 из 8

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 25 ноя 2016, 20:35
Михаил К
Если пустой, то тоже. При этом, из-за пробок перевозчики на социальных маршрутах получают субсидии не в полном запланированном объеме, так как не все запланированные рейсы успевают сделать.

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:12
pbot
флешмоб на тему: https://vk.com/video47431401_456239204

вроде не смешно, а иронично поэтому, решил сюда написать, а не в юмор.

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 01 дек 2016, 13:56
ooo
ВВП обещает инфляцию 5.8%, губернатор обещал подорожание проездных в пределах инфляции.
Предварительный расчет производился по цифре 7.7%, интересно будет ли расчет по официальной цифре?

http://kremlin.ru/events/president/news/53379

Ожидаем, что по итогам текущего года значительно снизится инфляция, она будет ниже 6 процентов. Здесь тоже хотел бы обратиться к цифрам. Если вы помните, инфляция в 2015 году составила 12,9 процента. Надеюсь, что в этом году она не поднимется выше шести, будет где‑то 5,8.

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 01 дек 2016, 22:22
magnum
ooo писал(а):ВВП обещает инфляцию 5.8%

А ничего, что ЦБ РФ по итогам октября уже насчитал 6,1% ? Скриншот с датой: http://s018.radikal.ru/i523/1612/ef/73f30ca36909t.jpg

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 01 дек 2016, 23:31
Serg
ooo писал(а):ВВП обещает инфляцию 5.8%
ВВП надо верить! Значит в последние месяцы будет дефляция - в итоге выйдем на 5.8% :fool:

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 03 дек 2016, 15:11
MetroGnom
ooo писал(а):ВВП обещает инфляцию 5.8%, губернатор обещал подорожание проездных в пределах инфляции.

Два трепла. И вы им до сих пор верите?

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 07 дек 2016, 12:27
Kaamoos
ЗакС Петербурга окончательно утвердил проезд в метро по 45 рублей
Санкт-Петербург, 7 декабря - АиФ-Петербург.
Законопроект о бюджете 2017 года поддержали сегодня 40 депутатов петербургского Законодательного собрания, сообщает «Фонтанка.ру».
Документ предполагает доходы казны Северной столицы в 483,9 миллиарда рублей, расходы – 553,7 миллиарда, дефицит – 69,8 миллиарда.
В бюджете на следующий год также заложено повышение тарифов на общественный транспорт с 35 до 45 рублей за жетон и с 30 до 40 рублей за проезд в наземном транспорте.
Представители оппозиции в связи с этим вынесли на голосование вопрос о неприятии бюджета в таком виде. Поддержки предложение не получило.
http://www.spb.aif.ru/money/finances/za ... _45_rubley

Вот так...
Также ещё по теме:
14 тысяч петербуржцев подписались под петицией против подорожания жетонов
Санкт-Петербург, 8 ноября - АиФ-Петербург.
Около 14 тысяч человек поставили подписи под петицией против повышения стоимости проезда в общественном транспорте, сообщает «Нева.Today».
Накануне на сайте change.org была опубликована петиция, авторы которой требовали оставить рост стоимости проезда в метро и наземном транспорте. В тексте говорится, что семья с двумя детьми при минимальном расчете будет тратить не меньше 500-1000 рублей в день на проезд, что в месяц выльется в 30 тысяч рублей.
«В нынешних сложных экономических условиях это шаг является настоящим испытанием для жителей Петербурга», - говорится в петиции.
Отметим, ранее сообщалось, что с начала 2017 года стоимость жетона в петербургском метро подорожает с 35 рублей до 45, а проезд в наземном общественном транспорте – до 40 рублей.
http://www.spb.aif.ru/city/event/14_tys ... a_zhetonov

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 00:59
Observer
Долго не хотел писать на эту тему, но уже просто не могу молчать. Заранее прошу прощения за «многабуков».
По целому ряду факторов в нашем городе сложилась уже просто вопиющая ситуация. И нынешнее необоснованное увеличение тарифов на проезд в общественном транспорте – это уже лишь «вишенка на торте». Я не понимаю, как кто-то тут ещё умудряется радоваться, что подорожание не так сильно затронет тарифы на «Подорожник»? А какого чёрта оно вообще происходит при снижении реальных доходов населения города?!
Перефразируя известный афоризм: «ОТ это не роскошь, а средство передвижения» (в отличие от личного автотранспорта, который в большинстве случаев именно роскошь – дорогая, вредная и опасная игрушка). Муниципальный общественный транспорт – это такая же часть городской инфраструктуры, как уличное освещение по ночам; уход за садами и парками; обеспечение работы фонтанов; очистка дорог и тротуаров с вывозом мусора (из уличных урн). Без этого просто не будет города! Но при этом, мы за всё это не платим (ну ладно, допустим, жители города, которые платят тут налоги, оплачивают это косвенно, но ни маятниковые мигранты, ни туристы, ни транзитные пассажиры – нет), но все петербуржцы и гости города активном этим пользуются. Тогда почему же мы должны платить за проезд на ОТ? Тем более что примерно половина стоимости его работы оплачивается за счёт субсидий (то есть, опять нами – косвенно). И если их не будет, то транспорт просто не будет функционировать. Почему же тогда не сделать 100 % оплату его субсидиями, и закрыть уже этот вопрос (кстати, тогда исчезнет, не выдержав конкуренции с бесплатным муниципальным ОТ, и пресловутый коммерческий транспорт, эти дурацкие маршрутки)? Ведь та оплата, которую собирают кондукторы, им на зарплаты и уходит (как и вся остальная инфраструктура по сбору оплаты: СЭКОП, турникеты в метро, кассиры и прочее). Опять же, смотрим на опыт Таллина.
Мне могут возразить, что ОТ – это услуга. Но в таком случае качество её оставляет желать лучшего, и, как и у любой «естественной монополии», не предполагает альтернатив (коммерческий транспорт и личный автотранспорт не предлагать!). И почему если я заплатил деньги, я должен уступать места тем, кто ездит бесплатно (различным категориям льготников; это, конечно, просто пример, я-то уступаю, но это вообще-то нечестно, и было бы уместно только в бесплатном для всех ОТ), или страдать от визуального и звукового мусора навязчивой рекламы в метро, изуродовавшей это общественное пространство. Это как если бы я платил за «бесплатное» телевидение и при этом всё равно вынужден был бы смотреть рекламные вставки. Даже странно, что с наземного транспорта эта мерзость исчезла (а в Москве и из метро!). Но получается, что это услуга, от которой я практически не могу отказаться, при этом, не имея возможности повлиять и на её качество как потребитель. %)
Я и так уже полгода, после смены работы, пользуюсь ОТ, в основном, только по выходным; а на работу и по прочим социально-бытовым делам внутри района хожу пешком. Но с такими тарифами я всё больше склоняюсь к полному бойкоту ОТ в Петербурге. И вообще, все работающие люди могли бы в знак протеста просто взять и не прийти на работу после праздников, из-за того, что транспорт стал для них непозволительной роскошью! Вот бы мы и посмотрели на реакцию жлоба-«полена», который заявляет, что нам всё «по плечу». Правда, автомобилисты-штрейкбрехеры испортят нам стачку… :sorry:

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 01:11
Zhuravkov
Observer,
А какого чёрта оно вообще происходит при снижении реальных доходов населения
- а такого черта, что видимо, по мнению правительства мы жили слишком жирно последние годы, а перед государством большие задачи стоят, как во внешней, так и во внутренней политике, деньги нужно экономить, а людей пригнобить. не давать людям богатеть - не российский тренд, а общемировой, слишком жирно живущие начинают слишком много себе позволять и хотеть странного, бедным обществом управлять проще.
к полному бойкоту ОТ в Петербурге
летом с удовольствием этим занимаюсь :)

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 01:35
Kaamoos
Observer писал(а):Мне могут возразить, что ОТ – это услуга.
Помимо того, услуга это или необходимость, нас трамбуют всякими закрытиями станций по тех. причинам. Хотя даже там, где периодически взрывают метро (Москва) такой фигнёй не занимаются. Кто-то выше описывал, как решают проблему бесхозных вещей. Никаких закрытий станций, никаких шухеров, тетра, цирка и т.п. В СПб метро будет стоить 45р., при этом станции из-за бесхозных предметов будут закрываться ещё чаще, и ездить мы будем на разработках 90-х годов и лицезреть рекламу в вагонах на металлических стендах и на станциях в разных видах...В городе явно уже лет 5 идёт что-то не так...Может дело в ком-то одном, кто спускает всё с тормозов? У кого какие мысли?

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 01:53
Zhuravkov
и ездить мы будем на разработках 90-х годов
- Вы так об этом говорите, как будто это плохо :)
Пхеньян на разработках 50х годов ездит, и ничего. метро, как говорят, там приличное.
рассуждая, кто виноват, что хорошо а что плохо, наш город сравнивать надо не с Москвой, которая столица и витрина страны, и не с Казанью или Грозным, национальные республиками, где элемент показухи очень важен, а сравнивать по статусу с Екатеринбургом и Новосибирском. наше отличие только в количестве иностранных туристов, а для них все делается вполне на уровне.
все самое лучшее, передовое, правильное - будет внедряться прежде всего не у нас, а там, где оно нужнее.
на вопрос "кто спускает с тормозов" я бы ответил: предположительно, виновники не на местном, а на федеральном уровне.

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 02:03
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):Вы так об этом говорите, как будто это плохо :)

Не совсем так :) Я говорю это с позиции сложившейся ситуации: а) Есть с чем сравнить б) Тем способом, которым отжали контракт у более современного состава, предложив то, что мы имеем - ни в какие ворота. Составы часто давали и дают сбои. Сотни людей утром опаздывают на работу. Если бы все составы были бы НеВой, о сбоях не было бы и речи, как это было, когда запустили НеВу.
Напомню, это было 22 октября 2013 г. С тех времён НеВа себя отлично зарекомендовала в работе с пассажирами.
Тут есть над чем задуматься. Это действительно плохо.
Пхеньян на разработках 50х годов ездит, и ничего. метро, как говорят, там приличное.

Ну страна там вовсе, что-то вроде секты, так что я бы не стал сравнивать. Есть днище типа Буэноса, где вагоны середины прошлого века, присланы из Берлина и Токио и вроде ещё откуда-то. Они по-старее будут, вагоны 30-х годы, хоть и давно все перепрошиты, и прошли несколько основательны КРов и КВРов. А ещё 4 года назад там были с момента открытия. Напомню, метро БА открылось в 1913 году.
на вопрос "кто спускает с тормозов" я бы ответил: предположительно, виновники не на местном, а на федеральном уровне.
Выходит, им это нужно. Но для чего?

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 11:43
MetroGnom
Observer писал(а):И почему если я заплатил деньги, я должен уступать места тем, кто ездит бесплатно

Абсолютно не должны. Не садитесь на места "для умирающих" (с красными крестами) и посылайте всех жаждущих на них. А то у нас бабки с детьми лет 6 любят залезть в хвост ТС, согнать кого-то и усадить любимого внучка, а потом требовать чтобы ещё и ей место уступили. И это не хамство и не неуважение, а требования тех же самых правил пользования ОТ, на которые очень любят ссылаться те же бабки и кондукторши. 8)

Observer писал(а):Вот бы мы и посмотрели на реакцию жлоба-«полена»

А какая реакция может быть у амёбы? Этот только кряхтеть может.

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 12:25
ooo
Что будет с ночными поездами-челноками Адмиралтейская-Спортивная?
Если ничего не поменяют - проезд по жетонам, карточки не действуют, т.е. 45 руб для всех

Re: Поствыборный скачок - метро за 45

Добавлено: 08 дек 2016, 18:32
magnum
ooo, т.к. ночной челнок Адмиралтейская-Спортивная крайне убыточен, то вряд ли что-то будут менять в алгоритме оплаты проезда на нём. Могут разве что вообще прекратить этот аттракцион.