Страница 1 из 1

Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017 РТР)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 12:53
ooo
Скачать видео:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/8-1-2017/metro.mp4

Метрострой:
01:55 про Новокрестовскую
05:20 про текущие контракты

Михаил Самборский (начальник сектора проектирования метрополитена КРТИ) :
06:45 про перспективную схему от 10 декабря 2016
08:00 про контракты в 2017
09:25 от Пулково ещё не отказались

Михаил Цалко (заместитель председателя КРТИ):
10:00 мы хотим строить...но...вы знаете бюджет

(анонс)

Завтра на работу петербуржцы поедут уже по новым тарифам: проезд в метро, напомним, стоит теперь 45 рублей, в автобусе, троллейбусе и трамвае - 40 рублей. В начале 2017-го мы решили узнать, а каких транспортных нововведений ждать петербуржцам в ближайшее время? Конечно, для десятков тысяч горожан важно понять, где появятся новые станции метро? В начале декабря СМИ Петербурга со ссылкой на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры опубликовали схемы развития метрополитена до 2048 года. Запланированных станций на десяток меньше, чем на предыдущей схеме от 2013 года. Корректировки планов - это нормально. Но постоянные изменения и исправления в долгосрочном проектировании из года в год подрывают доверие к транспортной политике города. В схеме Научно-исследовательского института Генерального плана Ленинграда от 1990 года есть уже (берем Юго-Запад города) и станция на улице Солдата Корзуна, и на Маршала Казакова, и на Маршала Жукова, и в Сосновой поляне. Очевидно, что это проект, но за 27 .лет на Юго-Западе не появилось ни одной из этих станций.

То же самое с печально знаменитым "надземным экспрессом", который должен был стать частью легкорельсовой транспортной системы Петербурга. Первый проект разработали еще в 2007 году. Начать строительство планировали в 2015. И снова отложили в долгий ящик. Лично знаю семью, которая вынуждена делать шесть пересадок на наземном транспорте, чтобы в рамках Красносельского района развезти детей по садам. Сейчас в городе снова вернулись к альтернативным проектам, например, летом собираются объявить конкурс на постройку линии легкорельса либо по маршруту Купчино - Шушары - Славянка, либо Колпино - метро "Южная". Какие транспортные проекты наиболее реалистичны? Как изменится транспортная инфраструктура Петербурга в ближайшие годы? Разбиралась Жанна Скворцова.

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:53
Andrey_K
Да уж, полный бесперспективняк :(

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 10:24
Alexsey
Хуже. Маразм крепчает. Когда люди на таких должностях не компетентны вообще. Зачем было нести чушь про юго-запад, а строить и проектировать на север за Комендантский?

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 01:24
SerYoga
Ввод Кудрово вообще отложен на 20 лет. Хотя чего проще достроить тоннели, частично построенные ещё в конце 80-х, построить станцию (Кудрово без Юго-Восточной) с депо, договориться с областью о совместном финансировании строительства, чем строить по несколько станций 3 линии после Беговой. Приоритетов в долгосрочных планах не видно.

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 08:39
Manhattan
Пока Кудрово - область, никакого метро там скорее всего не будет. Область-то понимает что рано или поздно эти территории все равно отойдут городу, зачем ей вкладываться? Ей надо наоборот по максимуму прибыль извлечь...

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 11:38
Alexsey
Manhattan писал(а):Пока Кудрово - область, никакого метро там скорее всего не будет. Область-то понимает что рано или поздно эти территории все равно отойдут городу, зачем ей вкладываться? Ей надо наоборот по максимуму прибыль извлечь...

Это надо было делать изначально еще в 80. Отодвигать границы с востока вплоть до Янино. Лет через 15-20 если население все таки будет рости то расширять город будет не куда.
У нас поля остались только по Софийской ул. Немного на северо западе.

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:10
SerYoga
С другой стороны, городу не выгодно принимать участки территорий с Ленобласти. Это ж какая нагрузка будет на городские ресурсы, в первую очередь, в социальном сегменте (больницы, школы, детсады, поликлиники и т.д.)

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:18
yozhik
Бред конечно, но почитать может кому интересно. Сам в это все не верю, фантазии очередные

План развития транспортной инфраструктуру СПб до 2043 года.
http://www.fontanka.ru/2017/01/12/151/

Мое мнение: это просто позор. Они не считали нихрена, просто так нарисовали, как и мы тут рисуем в фантазиях, и притом я бы сказал, на нашем форуме схемы получше в среднем.

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:05
Михаил К
Manhattan писал(а):Пока Кудрово - область, никакого метро там скорее всего не будет. Область-то понимает что рано или поздно эти территории все равно отойдут городу, зачем ей вкладываться?

Не отойдут к городу эти территории, а схема новая ещё официально не утверждена.

Re: Как изменится транспортная инфраструктура СПб (8.1.2017

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 14:21
MetroGnom
Михаил К писал(а): а схема новая ещё официально не утверждена.

А от её утверждения ничего и не изменится. Разве что будем ждать новых сроков и очередных "корректировок и доработок"...