После частного трамвая в Петербурге может появиться частное

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

После частного трамвая в Петербурге может появиться частное

Сообщение AntonK_007 »

После частного трамвая в Петербурге может появиться частное метро

В Смольном рассматривается возможность развития метрополитена по концессии. Об этом шла речь на деловой встрече, которую вице-губернатор Игорь Албин провел с руководством турецкой компании ICA Construction и итальянской ASTALDI.

В ходе встречи был выражен интерес к присутствию совместного итало-турецкого предприятия ICA ASTALDI на петербургском рынке инфраструктурных проектов.

На встрече отмечалось, что опыт ICA ASTALDI может быть востребован при реализации таких инфраструктурных проектов, как Восточный скоростной диаметр, аэроэкспресс, новые станции метрополитена, линии скоростных трамваев.

По линии КРТИ, например, рассматривается возможность строительства по концессии станций Красносельско-Калининской линии метрополитена.

Напомним, в мае 2016 года «Транспортной концессионной компанией» и правительством Петербурга было подписано концессионное соглашение о создании частной трамвайной линии в Красногвардейском районе. Инвесторы получают модернизированную за их счет скоростную трамвайную сеть в пользование на 30 лет. И в качестве бонуса будут собирать с пассажиров плату за проезд, которая не может превышать общегородской уровень.


https://gazeta.bn.ru/news/2018/04/05/245309.html

И еще статья ДП, но не всю видно, тк по платной подписке.
https://www.dp.ru/a/2018/04/05/Italo-tu ... importozam
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение MetroGnom »

Деньги закончились совсем? :no:

AntonK_007 писал(а):но не всю видно, тк по платной подписке.

И у этих тоже. :)
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение Brayn »

MetroGnom писал(а):Деньги закончились совсем? :no:

AntonK_007 писал(а):но не всю видно, тк по платной подписке.

И у этих тоже. :)

Дня 2 ждать и можно будет прочитать полностью бесплатно.
Пс: поэтому и не скидываю новости если нахожу в неполном варианте, а всегда жду полный.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

В Петербурге может появиться частное Метро

Сообщение Brayn »

Полная версия статьи заглавного поста от Делового Петербурга
В правительстве Петербурга уже не первый месяц думают о том, как закончить монополию компании "Метрострой" на строительство городской подземки. В качестве одной из главных альтернатив рассматривается концессионное соглашение о строительстве Красносельско-Калининской линии с итало-турецкой компанией ICA Construction, которая уже сообщила "ДП" о том, что готова участвовать в этом проекте.
Уже больше пяти десятков лет строительством линий петербургской подземки занимается компания "Метрострой". По данным СПАРК, только за последние 4 года финансовый объем государственного заказа, в котором участвует компания, превысил 139 млрд рублей.
По информации "ДП", на последней деловой встрече с председателем совета директоров ICA Construction Фыратом Чеченом и главой филиала ASTALDI в России Марко Моджиоли Игорь Албин вновь раскритиковал монополиста-метростроителя. Смольный не устраивают крупные долги компании. "ДП" недавно писал о том, что налоговики доначислят компании 1,3 млрд рублей претензий. Кроме того, из-за отсутствия альтернатив "Метрострой" может диктовать городу свои условия работы.
Подвинуть компанию "Метрострой" в Смольном хотят за счет привлечения именно итало-турецкого консорциума ICA Construction. На встрече с представителями компании заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Алексей Зырянов сообщил, что ведомство рассматривает вариант с развитием метро по концессии. В ICA Construction "ДП" сообщили, что намерены бороться за договор о государственно-частном партнерстве (ГЧП), который будет разыгран на конкурсной основе. Поделиться деталями в КРТИ, который будет разрабатывать соответствующий проект, не смогли, потому что вариант с ГЧП пока находится в статусе идеи.

"Метрострой" не является стопроцентным монополистом. Это доказывает тот факт, что в конкурсах на строительство объектов метрополитена принимает участие не только наша компания. Иногда выигрывают тендеры и другие. Другое дело, что "Метрострою" часто приходится достраивать чужие объекты. "Метрострой" не раз просили подключиться к спасению той или иной ситуации, и мы подключались. И спасали. Возможно, поэтому создается ощущение, что все ключевые стройки за нами", — сообщили в пресс-службе "Метростроя".



В компании также подчеркнули, что "Метрострой" основали в 1941 году специально для строительства метро в Ленинграде и считают себя единственной городской организацией, реально способной сегодня выполнять госзаказ в этой области.

"Безусловно, нам интересен проект строительства Красносельско-Калининской линии метрополитена по договору концессии, компания предполагает свое участие в этом тендере. Мы ждем официального объявления конкурса, изучим конкурсную документацию, оценим все риски и примем окончательное решение. Опыт компании в строительстве крупнейших инфраструктурных объектов по всему миру, уровень квалификации специалистов, а также наличие собственного парка техники позволяют ICA Construction конкурировать с другими компаниями", — рассказал исполнительный директор ICA Construction Олег Фонарев.

Он также сообщил, что планы компании по расширению присутствия на российском рынке определяются развитием проектов на основе государственно-частного партнерства и появлением амбициозных крупных инфраструктурных проектов, в которых компания рассматривает свое участие не только как генерального подрядчика, но и как инвестора.
Например, сейчас список российских проектов ICA Construction может пополниться концессионным соглашением с Петербургским правительством на создание скоростной трамвайной сети по маршруту станция метро "Купчино" — поселок Шушары — Славянка. Если брать общемировую практику, то у компании в портфолио имеются десятки реализованных проектов общей стоимостью $5,7 млрд.

Итало-турецкая компания уже отметилась участием в строительстве нового аэропорта Пулково и Западного скоростного диаметра (ЗСД). Кроме того, сейчас ICA Construtcion ведет строительство 7-го и 8-го участков высокоскоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Нельзя сказать, что на российском рынке у зарубежного строителя все шло хорошо. Например, генподрядчику ЗСД пришлось по гарантии укладывать асфальт на центральном участке спустя менее чем полгода после ввода отрезка трассы в эксплуатацию. В компании это назвали рабочим моментом. Были у ICA Construction некоторые проблемы с выплатами обязательств субподрядчикам по ЗСД. И все же, несмотря на все сложности, итало-турецкая компания готова взять строительство метро в свои руки. В "Метрострое", кажется, не против.

"По действующим контрактам "Метрострою" до 2022 года еще необходимо освоить порядка 70 млрд. И "Метрострой" обладает всем необходимым для выполнения поставленных задач. В отрасли действительно есть проблемы, которые надо решать: в части налаживания системы подготовки профессиональных кадров в вузах, восстановления среднего профессионального образования, изменения подходов к проектированию сложных объектов, привлечения инвестиций в город для увеличения количества масштабных заказов, в которых будет задействовано много строительных компаний. Необходимо создавать благоприятные условия для строителей", — добавили в пресс-службе компании.

Впрочем, рассчитывать на то, что "Метрострой" просто так отдаст часть рынка зарубежному конкуренту, не стоит. Даже несмотря на все свои проблемы и легкую конфронтацию со Смольным, компании есть что предложить городу. Возможно, Игорь Албин просто пугает "Метрострой" перспективой появления на рынке зарубежного игрока, чтобы буксующий метростроитель как-то активизировался и собрался. Все-таки импортозамещение никто не отменял.


Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение в40 »

Brayn писал(а):Игорь Албин вновь раскритиковал монополиста-метростроителя. Смольный не устраивают крупные долги компании

А многотысячный коллектив метростроя не устраивают дилетанты-импотенты в руководстве города и профильных комитетов. Какой напрашивается выход из данной ситуации?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение MetroGnom »

Я всегда смотрю на то, кто появился раньше. Вывод однозначен даже тут - Албина пинком отсюда.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение Svjazist »

Игорь Албин просто пугает "Метрострой" перспективой появления на рынке зарубежного игрока, чтобы буксующий метростроитель как-то активизировался и собрался


Интересный вывод делается: это оказывается Метрострой ДОЛЖЕН активизироваться и собраться. Бедные чиновники из сил выбиваются, а Метрострой, значит, ничего не делает! А кто сроки по "футбольному участку" профукал? Кто не мог разрешить под эту стройку временно вывозить полные самосвалы с грунтом, а не полузаполненные? Кто не может договориться с участками под ККЛ (да и под другие линии/станции)? Кто урезал финансирование под ФЛ? Кто игрался с московскими проектантами по ФЛ? Неужели "злобный" Метрострой? Или м.б. на деньги Албина и Ко строился Яхтенный мост? Или хотят чтобы Метрострой вообще даром строил? Хотя нынче такое в городе происходит не только с метро, но и повсеместно и любым городским вопросам. :bad:

P.S.: Чего так за ICA беспокоиться? У турок проекты заканчиваются? Срочно их хоть какой-нибудь работой в городе надо обеспечить?
Не отрицаю, в Метрострое, в т.ч. его "дочках", есть проблемы, ну так садитесь "за стол переговоров", обсуждайте, как выйти из ситуации. В конце концов, коллектив то городской, чай не чужие. Хотя о чем это я, для "понаехавших" во власть и город то не родной, и горожане все чужие.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: После частного трамвая в Петербурге может появиться част

Сообщение Igorix »

Да просто Албин хочет под себя подмять побольше, как внутри правительства города (сейчас отжимает Комитет Имущественных Отношений), так и в крупном городском бизнесе, а Метрострой сопротивляется. Одно то, как срезали сметную цену на строительство НВЛ - уже говорит о полной некомпетентности власти.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»