Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2019

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение в40 »

А строительные организации, по-Вашему, должны работать за нулевую прибыль?
Для сохранения Метростроя, прежде всего, необходим пакет долговременных заказов с адекватными сметами и компетентный заказчик. Тогда будет смысл вкладывать средства в модернизацию оборудования и обучение персонала.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AMG
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
Станция метро: Технологический Институт-2

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение AMG »

Для организаций в первую очередь необходимо компетентное руководство
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение в40 »

Городское.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение AntonK_007 »

Тимченко, Ротенберг и иностранцы: кого имеет в виду Албин, заявляя о разрушении монополии «Метростроя»
Петербургские власти планируют отказаться от монополии одной компании и, по сути впервые за всю историю подземки, по-настоящему впустить на рынок подземного строительства конкурентов. «Фонтанка» узнала, кто это может быть.

На минувшей неделе вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил «Фонтанке» открытым текстом: монополия «Метростроя» будет разрушена в начале 2019 года, город ведет переговоры с другими компаниями, способными строить метро. Чиновник подчеркнул, что традиционный строитель петербургской подземки продолжит работу, но в конкурентной среде. У Смольного действительно есть несколько вариантов, которыми можно припугнуть монополиста.
Игорь Албин уже не в первый раз публично критикует и угрожает «Метрострою» конкурентами, однако в данном случае его слова – это уже не просто очередное заявление. По словам осведомленного собеседника «Фонтанки», решение отказаться от прежней моногамности было принято на одном из недавних совещаний в Смольном при участии временно исполняющего обязанности губернатора Петербурга Александра Беглова.
Причем речь шла не просто о создании конкурентной среды, а именно о предметном отказе от услуг «Метростроя» в его нынешнем виде. Пока что среди самых вероятных кандидатов, которые могут выйти на замену петербургским метростроителям, называют структуры, подконтрольные Геннадию Тимченко. Бизнесмена принято причислять к ближнему кругу Владимира Путина, он также является президентом хоккейного клуба СКА.
Близкая к Тимченко компания СК «Мост» в 2014 году уже заявлялась на конкурс, где Смольный выбирал подрядчика, который подготовит строительную площадку для станций метро «Новокрестовская» и «Беговая». Тогда выиграл «Метрострой», а непосредственно за контракт на строительство станций структуры Тимченко бороться не стали.
Компании миллиардера уже не раз выигрывали крупные государственные тендеры. Например, совсем недавно, 16 ноября 2018 года, его компания «Стройтрансгаз» стала https://www.fontanka.ru/2018/11/16/032/ ... чиком на реконструкции аэропорта на Большом Соловецком острове за 2,6 млрд рублей. При этом стоит отметить, что опыта строительства подземки у петербургского миллиардера нет. Зато у его структур есть большой опыт строения дорожных тоннелей и необходимый для этого щит.
Другой собеседник «Фонтанки» сообщил, что одним из вероятных претендентов стоит считать и семью Ротенбергов, чья компания недавно закончила строительство Крымского моста. Кстати, как раз этой весной «Мостотрест», подконтрольный Аркадию Ротенбергу, стал строителем нового участка Сокольнической линии Московского метрополитена за 40 млрд рублей. Это первый опыт компании в строительстве городской подземки.
Не стоит списывать со счетов и то, что тоннели петербургского метро могут проложить иностранцы. Еще весной Игорь Албин провел встречу с топ-менеджментом итало-турецкой компании ICA Constructions, в ходе которой обсуждался вопрос о строительстве подземки по схеме государственно-частного партнерства. По информации собеседника «Фонтанки», эта альтернатива сегодня обладает наименьшим приоритетом – Смольный не горит желанием отдавать иностранному бизнесу прибыль, которую приносит подземка.
Из зарубежных игроков сегодня наиболее вероятными кандидатами называют компании из Сингапура, к которому у вице-губернатора Албина особенно теплые чувства. Еще в августе 2018 года в Смольном заявили, что азиатские специалисты помогут улучшить безопасность петербургского метро, а в ноябре и вовсе подписали соглашение о сотрудничестве в самых разнообразных сферах.
Летом комитет по развитию транспортной инфраструктуры упомянул, что в качестве потенциальных кадров для строительства подземки рассматриваются компании из других регионов. Из самых серьезных и маститых игроков можно отметить «Мосметрострой», который является главным прокладчиком столичных тоннелей. Правда, компании хватает работы и в Москве, где каждый год стабильно открывается по два десятка станций.
Летнее заявление комитета было связано с тем, что «Метрострой» за год освоил лишь 19 млрд рублей, в то время как по установленной экс-губернатором Георгием Полтавченко планке эта цифра должна была составлять 30 млрд рублей. Правда, рассказывая об этом, в комитете дали понять, что это не самая приоритетная альтернатива. Более предпочтительным вариантом чиновники все же называли увеличение рабочих мощностей «Метростроя».
Впрочем, рассматривается и вариант, при котором генеральным подрядчиком останется «Метрострой». По словам собеседника «Фонтанки», это возможно, если в распоряжении у города окажется контрольный пакет акций. На данный момент Смольный готов вложить 1,5 млрд рублей, чтобы взять компанию под полный контроль.
Еще летом в «Метрострое» в целом довольно иронично относились к запугиванию со стороны Смольного мифической конкуренцией: необходимой рабочей силы и техники в регионе нет ни у кого. На страницах корпоративной газеты безбоязненно критиковался комитет по развитию транспортной инфраструктуры, а в компании не боялись вступать в публичную полемику со Смольным. Но тогда уровень недовольства не был таким, как сейчас, сразу после уже очевидного срыва сроков открытия трех новых станций метро фиолетовой линии. Сейчас же в компании никак не прокомментировали заявление вице-губернатора Игоря Албина.
Собеседник «Фонтанки», близкий к Смольному, уверяет, что в этот раз ситуация серьезнее, чем когда-либо ранее, и шансов у «Метростроя» сохранить статус-кво практически нет. Пережить срыв сроков на важнейшем объекте на фоне многолетней критики в момент прихода нового градоначальника будет невероятно сложно. И все же теоретически возможность есть: доказать, что к этой ситуации компанию долго и последовательно вели из Смольного.
Михаил Грачев,
«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2018/11/25/030/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Svyaznoy »

в40 писал(а):А строительные организации, по-Вашему, должны работать за нулевую прибыль?

Прибыль в этой, ровно как в любой другой организации, естественно желательна и должна быть, а вот дивиденды акционерам нет. Тем более что подрядчикам никто не мешает быть частными и конкурировать. Но сама организация Метрострой желательно должна быть государственной и монополистом в области строительтства нашего метро.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Randy »

при таком уровне госуправления государственность Метростроя совершенно не спасает (
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Shtyr »

Кажется люди, прибирающие себе к рукам Метрострой и разваливающие метростроение в нашем городе, решили опробовать новые методы...
Это уже совсем криминал какой-то... Простите, не мог удержаться от комментариев и собственных выводов.
Топ-менеджеру «Метростроя» проломили голову. Он отвечал за сдачу-приемку строящихся веток подземки в Петербурге
На начальника производственно-распорядительного отдела компании «Метрострой» Максима Кузнецова было совершено нападение. На данный момент мужчина госпитализирован, а его состояние оценивается как тяжелое. В компании 26 ноября официально подтвердили факт нападения на своего сотрудника.


По информации «Фонтанки», вечером 23 ноября двое неизвестных проломили Максиму Кузнецову голову у подъезда его дома на Товарищеском проспекте. С открытой черепно-мозговой травмой мужчина был доставлен в Александровскую больницу. О причинах нападения неизвестно, но, как уверяют знающие Кузнецова коллеги, он никогда не отличался конфликтным характером и вряд ли сам бы завязал драку.

«Мы подтверждаем факт нападения на Кузнецова Максима Геннадьевича. Надеемся, что это покушение не связано с профессиональной деятельностью Максима Геннадьевича. В настоящий момент его состояние оценивается как тяжелое. Мы оказываем пострадавшему и его семье всяческую поддержку и будем следить за ходом следствия», – официально сообщили «Фонтанке» в ОАО «Метрострой».

В «Метрострое» Максим Кузнецов курирует процесс работы с документацией по сдаче-приёмке работ между компанией и заказчиком. Он является одним из членов правления компании, а ранее входил в ее наблюдательный совет. Напомним, в последнее время проблема сдачи-приемки работ на строящихся ветках метрополитена оказалась в центре внимания заказчика и «Метростроя». В частности, именно необходимостью провести приемку объяснялось продление сроков контракта на Фрунзенском радиусе.
https://www.fontanka.ru/2018/11/26/135/
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Михаил »

Бандитизм сплошной.
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Andrey_K »

Вальки-стакана на них нет! Когда уже все пи..братия полставченки покинет наш город?!
НеВу на КВЛ!
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение SerYoga »

А тем временем - https://news.mail.ru/economics/35508411/

С. -ПЕТЕРБУРГ, 27 ноя — РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга могут расторгнуть контракт с ОАО «Метрострой» из-за срыва сроков ввода трех станций Фрунзенского радиуса метрополитена, вероятность расторжения очень высока, сообщил журналистам вице-губернатора города Игорь Албин.
Наверх
Источник: РИА Новости

Ранее сообщалось, что объекты Фрунзенского радиуса метрополитена (станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Южная» и электродепо «Южное») планировалось открыть до конца 2018 года. В начале ноября Албин заявил, что не уверен в соблюдении подрядчиком сроков ввода в эксплуатацию трех станций Фрунзенского радиуса. В свою очередь в пресс-службе ОАО «Метрострой» сообщали, что в настоящее время продолжаются работы на Фрунзенском радиусе, и компания делает все возможное, чтобы «соблюсти установленные сроки».
Читайте также
«Метрострой» не знает, как платить зарплату рабочим

«Мы в стадии принятия решения. Я неоднократно говорил о том, что в метростроении необходима полноценная конкурентная среда в вопросах изысканий, проектирования и строительно-монтажных работ. Решение будет приниматься правительством Петербурга, но вероятность расторжения контракта очень высока, потому что сроки в рамках госконтракта не выполнены», — сказал Албин.

Он также отметил, что город намерен увеличить свою долю в ОАО «Метрострой». «Сейчас стоит две задачи — формирование конкурентной среды, вторая — это оздоровление самой компании, потому что “Метрострой” — это история, это один из флагманов освоения подземных пространств. Поэтому докапитализация — это способ увеличения доли города и повышения управляемости компании. Если мы ассигнуем до 130 миллиардов рублей в совокупном пакете на строительство метро, почему город не может увеличить свою долю… Мы хотим увеличить долю города в этой компании. По процедурам это примерно полгода», — отметил вице-губернатор.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение в40 »

Какая может быть конкурентная среда при отсутствии проектов дальнейшего строительства?
Чем трепаться на камеру, лучше бы изучил суть проблемы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
IgorI
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
Станция метро: Фрунзенская

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение IgorI »

КРТИ с Албиным совсем рехнулись, уже людей из Метростроя убивать начали. Уже с помощью топора устраняют преграды к распилу денег, выделяемых на строительство метро. И эта свора отвечает за развитие транспортной инфраструктуры. Финиш. А ген прокуратура России молчит и спокойно смотрит, как эта банда Албина остановила строительство метро в Петербурге и окончательно уничтожает развитие метростроения города. И убивает людей ради захвата "своими братками" отрасли метростроения.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Randy »

если не ошибаюсь, печальный случай с проломленной головой это скорее конфликт с субчиком, то есть конечно КРТИ виноват, что у Метростроя нет денег на расчеты, но не прямо вот так уже.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Svjazist »

Гражданин "А" возомнил о себе, предстает этаким полководцем Марком Порцием Катоном с его знаменитой фразой "Карфаген должен быть разрушен".
Обратите внимание, проблемы в начале стройки эллинга те же, что и при строительстве метро.

Эллинг для «Северной верфи» на Корабельной улице за 6 млрд не будет построен в срок

https://www.fontanka.ru/2018/12/05/127/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Строительство эллинга для «Северной верфи» на Корабельной улице идет с отставанием от контрактных сроков и не закончится в феврале. Генподрядчик «Метрострой» утверждает, что проектная документация была некорректной, и готов справиться до конца 2019 года.

О результатах совещания в Смольном 5 декабря сообщает аппарат вице-губернатора Игоря Албина. Директор департамента капитального строительства ОСК Валерий Юшманов сообщил, что пока забито менее 70% свай от запланированного количества, а фундамент готов лишь на 30%. Генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров объяснил отставание тем, что площадка была изначально не подготовлена: в частности, не вынесены сети, не демонтированы старые стапельные конструкции; кроме того, остались замечания к проектной документации, выполненной АО «КБ ВиПС». Тем не менее «Метрострой» подтверждает заинтересованность в дальнейшей реализации проекта и в случае получения откорректированной проектной документации готов завершить все работы до конца 2019 г.

Игорь Албин предложил «Северной верфи» отработать альтернативные предложения по завершению строительства другими подрядчиками, а также провести дефектовку выполненных работ. Стороны должны за неделю выработать и согласовать план дальнейших действий.

«Между ОАО «Метрострой» и ПАО СЗ «Северная верфь», которое является заказчиком строительства нового эллинга, имеется полное взаимопонимание и контакт, – сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании. – Реализация проекта производится в рабочем порядке. Никаких предпосылок к действиям, к которым призывает вице-губернатор Албин, нет. ОАО «Метрострой»продолжит реализовать данный проект».

Напомним, «Метрострой» выиграл конкурс на строительство первой очереди судостроительного комплекса на 6 млрд в октябре 2016 года. В рамках нее должна появиться стапельная площадка с эллингом и административно-бытовыми зданиями. Срок окончания работ по контракту – февраль 2019 г.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Албин: Монополия "Метростроя" будет разрушена в начале 2

Сообщение Михаил К »

Svyaznoy писал(а):Прибыль в этой, ровно как в любой другой организации, естественно желательна и должна быть, а вот дивиденды акционерам нет.

Даже если бы единственным владельцем всех акций был город?
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»