Смольный отказался от «Метростроя».

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение в40 »

Как говорится, для достижения цели любые средства хороши...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

Согласен, пусть называют как хотят. Лишь бы строили.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

Вадим Александров вышел из уставного капитала «Метростроя». Но акции за пределы семьи не вышли

https://www.fontanka.ru/2020/07/31/69398293/

Вадим Александров, в прошлом многолетний генеральный директор «Метростроя», вышел из уставного капитала предприятия. Его доля предположительно перешла к невестке.

Согласно сообщению «Метростроя» от 31 июля, Вадиму Александрову больше не принадлежит доля в 13,62%. Информации о причинах в этом сообщении нет, зато есть вторая новость: ровно 13,62% к уже имеющимся 0,01% получила Ольга Евгеньевна Александровна. Так зовут супругу Николая Александрова, который также является акционером компании и бывшим генеральным директором.

В уставном капитале на начало июля доли распределялись так: 13,62% — у Вадима Александрова, 24,99% — у Николая Александрова, 21% — у КИО, 25% — у «Петербургского метрополитена», остальное — у миноритариев.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

Подобные предприятия должны быть городскими, а не частными. Всё просто.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение New-Veter »

Могут быть и частными, что в этом не так? В сложившейся ситуации, раз уж у нас развернулась такая борьба с "монополистом"-Метростроем... в условиях тендера должно быть всё просто четко прописано и соблюдаться как заказчиком, так и выбранным конечным исполнителем. Бюджет, технические требования и прочие сопутствующие условия, всё должно быть обозначено еще до конкурса адекватно на бумаге; затем заключается договор, и все стороны соблюдают предписанные условия и сроки. В случае каких-либо издержек и исключений - переговоры, доп. договор, санкции наконец (санкции за неисполнение, другие издержки должны быть прописаны в договоре, а так же за срыв финансирования заказчиком). Ну, это капитализм такой, который хотели, как-никак, так делается во всем мире. Исходя из этого, подрядчик может быть какой угодно (да, хоть иностранный). Соблюдение технологии, бюджет, сроки, ответственность сторон - вот и всё. Просто, фирма, идущая на конкурс должна представить соответствующий требованиям проект, свой бюджет, а соответствующая экспертиза должна его беспристрастно оценить и одобрить или нет. Ответственность несут ОБЕ стороны в соответствии с договором.
В случае же с Тимченко, мне кажется, руководство города его откровенно побаиваится, достаточно пару слов Гаранта, что "для хоккея строится мало" и тут же снос СКК и арена на "злачном" месте зарезервирована. Как бы не получилось, что соответствующие бумаги и договора не подписывались бы с тов. Тимченко и его организациями не глядя (или исключительно глядя наверх)... вот тогда будет уже страшно.
З.Ы: ну, не доверяю я этому гражданину Финляндии... :x
З.Ы_2: Еще и платежи заказчика по контракту в срок! И тоже санкции, если не в срок. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Заводская »

New-Veter писал(а):Могут быть и частными, что в этом не так? В сложившейся ситуации, раз уж у нас развернулась такая борьба с "монополистом"-Метростроем...

Не могут. Что уже выяснено прямым экспериментом. Такое предприятие может быть только государственным, только военно-промышленным (в смысле, советскоподобным => без права на забастовки, без права найма гастарбайтеров, с отбором материалов/комплектухи и их контролем как для атома и космоса, желательно без права входа разных там господжопнадзоров на объекты). А иначе... то, что уже имеем, и то ли ещё будет. Если Вы, тов.Нью-Ветер, хотели ТАКОЙ капитализм, то мои соболезнования.
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение New-Veter »

Я-то не хотел, а кто меня спрашивал? :evil: Мне многое не нравится в сложившейся системе. И не надо кивать на Запад, т.к. это всё от него очеееень далеко.
alex78rus
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение alex78rus »

Предполагаю, что "конструкция" с компанией "Метротрансстрой" будет следующая: Город будет заключать договор на строительство с "Метротрансстроем", а он в свою очередь будет нанимать на субподряд управления Метростроя или сам Метрострой.
Т.к. на мой взгляд "с нуля" организовать компанию по строительству метро нереально (нужно и технику купить, и рабочих найти, и ИТР найти и т.п.)
Т.е. по сути особо ничего не изменится, только метрострой будет меньше денег получать т.к. часть будет оседать в "Метротрансстрое" который будет посредником.
Кстати а как "Метротрансстрой" сможет выиграть конкурс если у него нет ни опыта выполненных аналогичных проектов ни ни ресурсов ничего "только директор и ручка"?

Вроде аналогичная ситуация в Москве: там единый подрядчик по метро институт "Мосинжпроект", а он раздает подряды куче субподрядчиков.

P.S. Кстати интересная ситуация ведь с Метростроем уже заключены договора, новые конкурсы на строительство в ближайшее время не ожидаются, смысл сейчас организовывать новую компанию? Или хотят расторгнуть существующие договора (на какихто основаниях типа банкротства, срыва сроков нарушений и т.п.), но тут нужно снова конкурс объявлять к томуже это потеря времени. Хотя может сделают так: объявят конкурс, а заявку подаст только один участник и с ним заключат договор по стартовой цене.
Последний раз редактировалось alex78rus 06 авг 2020, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

alex78rus писал(а):Кстати а как "Метротрансстрой" сможет выиграть конкурс если у него нет ни опыта выполненных аналогичных проектов ни ни ресурсов ничего "только директор и ручка"?

Зато какой директор! И какая ручка! +100500 баллов за многолетний опыт директорствования ручкой и победа в конкурсе. :(
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Gleb »

alex78rus писал(а):P.S. Кстати интересная ситуация ведь с Метростроем уже заключены договора, новые конкурсы на строительство в ближайшее время не ожидаются, смысл сейчас организовывать новую компанию?


Вроде как хотят два конкурса в конце года организовать на участки "Беговая" - "Зоопарк" и "Комендантский пр." - "Шуваловский пр.".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

Любой договор всегда можно расторгнуть, причём ещё и деньги не выплатив работающей стороне (есть и нечестные методы). Ну а новая компания с лёгкостью освоит как выполненные предыдущим подрядчикам работы, так и невыплаченные ранее суммы.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Svjazist »

Сергей Харлашкин может уйти из «Метростроя». Заступить на смену готовится директор новой «дочки» СТГ Геннадия Тимченко

https://www.fontanka.ru/2020/08/10/69413230/

Досрочное прекращение полномочий главы «Метростроя» Сергея Харлашкина войдет в повестку внеочередного общего собрания акционеров компании. Как стало известно «Фонтанке» 10 августа, предложение провести такое собрание 21 сентября вынесла совладелец компании Ольга Александрова.

Одновременно акционерам предлагается выбрать нового руководителя. Заявлена кандидатура Константина Ерошенко, который сейчас является советником Сергея Харлашкина. Полномочия ему могут вручить сроком на пять лет.

Напомним, супруга бывшего гендиректора «Метростроя» Ольга Александрова стала обладательницей 13,63 % в уставном капитале общества лишь полторы недели назад. Ей перешли акции свекра и тоже бывшего руководителя предприятия Вадима Александрова.

О том, что над головой Сергея Харлашкина сгущаются административные тучи, свидетельствовал тот факт, что совет директоров не рекомендовал собранию акционеров утверждать годовой отчет. Это случилось на фоне заморозки счетов и возобновления банкротного спора с налоговой инспекцией.

Фигуру Константина Ерошенко также начали ассоциировать с петербургским метростроением относительно недавно. Он является советником Харлашкина, но параллельно оказался директором сразу двух компаний с названием «Метротрансстрой». Именно это название звучало на совещаниях в Смольном, где представители компании «Стройтрансгаз» (СТГ) Геннадия Тимченко предлагали городу создать новую метростроительную организацию. Один из «Метротрансстроев» является «дочкой» СТГ.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение MetroGnom »

Как мило слили Харлашкина.
Ну что, город, готовься. Эпоха "и пох" начинается. Всё, что было раньше - цветочки.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение Manhattan »

А чего его слили? Для этого его и брали. Это была, так сказать, "командировка". Возьмут обратно в администрацию, делов-то.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Смольный отказался от «Метростроя».

Сообщение W0LF »

«Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко хочет строить подземку в Петербурге. Ему поможет бывший акционер «Метростроя»

Экс-владелец «Метростроя» Вадим Александров устроился на работу АО «Стройтрансгаз». Как говорится в сообщении компании от 13 августа, он назначен советником генерального директора и будет курировать строительство метрополитена в Петербурге.

Компания, связанная с миллиардером Геннадием Тимченко, таким образом, впервые публично признала свое намерение выйти на рынок метростроения Северной столицы.

«Основная цель ГК «Стройтрансгаз» — открыто выйти на рынок метростроения в Санкт-Петербурге, сохранив профессиональный коллектив компании «Метрострой» и обеспечить преемственность в работах на действующих объектах, а также нужные темпы при строительстве новых станций», — говорится в сообщении.

О том, что структуры Геннадия Тимченко присматриваются к петербургской подземке, ранее сообщала «Фонтанка». В частности, выходец из них Константин Ерошенко может стать новым директором «Метростроя», сменив на этой должности экс-главу КРТИ Сергея Харлашкина.

Ранее Вадим Александров вышел из состава акционеров «Метростроя», передав свою долю невестке Ольге Александровой. В отношении сына Вадима Александрова Николая Александрова, который владеет 24,99% компании, возбуждено два уголовных дела о растрате, он находится под домашним арестом.

https://www.fontanka.ru/2020/08/13/69420196/
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»