Страница 2 из 2

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 09 фев 2019, 23:29
Адмирал
но стройка то завершилась раньше

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 10 фев 2019, 00:31
MaksegZ
New-Veter писал(а):При том количестве выделенных полос, что есть сейчас, наверное, возможно. Если же делать такие полосы повсеместно, то камер очень много надо - в обозримом будущем вряд ли.

все возможно - было бы желание.

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 10 фев 2019, 00:53
в40
Адмирал писал(а):но стройка то завершилась раньше

Что Вы считаете завершением стройки? Стройка завершается тогда, когда с построенного объекта уходят строители.

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 10 фев 2019, 19:02
Mill
Kenny писал(а):Проблема решается организацией выделенных полос, оптимизацией маршрутной сети и интервалов движения. Это куда дешевле метро. Но нужно этого захотеть, а с этим у нас проблемы.

Дело в хозяине, а не в деньгах.
С трамваем у нас ситуация даже еще хуже, чем с метро: обновление п/с идет крайне медленно, за всё время не открыто ни одного нового участка, хотя проектов море и потребность огромная. При том, что затрат трамвай требует в разы меньше. С автобусами и троллейбусами получше, но тоже всё не очень здорово.
И да: деньги, которые на 2019 год "сняли" с метро - их бросили на развитие ОТ? На создание выделенных полос движения? - Нет.

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 10 фев 2019, 22:34
koloborod
Доброго времени суток, добавлю свои 5 копеек.
Если человеку негде жить, а на трехкомнатную квартиру не хватает, он покупает студию.
Если человеку хочется ездить на машине, а на бмв денег нет, он покупает ладу.
Если городу нужно перевозить людей, а на 4 участка метро одновременно денег не хватает, можно строить один.
Даже в 90-е начале 2000-х когда с деньгами было намного хуже, метро хоть понемногу но строили.

Если тут на форуме есть проектировщики транспортных систем, объясните пожалуйста, по каким принципам рассчитываются пассажиропотоки, и как учитывается поведение пассажиров? Такое ощущение, что людей считают либо пассажирами общественного транспорта, либо автомобилистами, и никак иначе. А ведь довольно много людей пользуются как личным, так и общественным транспортом, в зависимости от обстоятельств. Очень многие едут на автомобиле до метро и дальше в центр на метро, при этом бросают машину где придется, потому что перехватывающих парковок мало либо они неудобны. Сейчас довольно большая часть народа живет в пригородах или за городом, а работает в центре. Человек поехал из пригорода на машине, а вот ехать ли ему и дальше в центр на машине, или же пересесть на метро - этот выбор он сделает в зависимости от удобства. Будет удобная перехватывающая парковка - человек поедет на метро и не будет забивать перегруженные улицы.

Недавний пример. Построили станцию Новокрестовская. Вне дней мероприятий станция практически пустая. Наверху огромные пространства не занятые ничем. Сверху по ЗСД проходят 300 тысяч машин в сутки. Даже если часть водителей и пассажиров этих машин пересадить на метро, уже будет разгрузка УДС. НО! Съезда с ЗСД на Крестовский нет даже в проекте!!!

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 11 фев 2019, 10:29
Igorix
New-Veter писал(а):Невский путепровод над Московской Сортировочной, хороший пример - там всего 5 полос - 2 в сторону Невского района и 3 в сторону Фрунзенского, так?

Нет, есть еще один проезд под Сортировкой в створе Южного шоссе. Вместе с ним получится 3+3.

Но и тут не все однозначно - имхо гораздо больше пользы было бы от перемещения Сортировки и сноса путепровода - тогда там можно организовать сколько угодно полос. Город не должен быть разделен железками на районы - железки стоит вынести из городского пространства, как вынесен ЗСД, то есть - наверх. Но это утопия, ибо очень дорого.

Для начала же стоит оптимизировать маршруты. Банально с перекрестка Софийская/Белы Куна до метро Купчино можно доехать лишь на одной маршрутке К253 (не знаю, ходит ли она сейчас). 12е автобусы переворачиваются в 144 после 8 вечера (и кольцо у них становится в районе Сортировки). На юг Софийской едет один автобус раз в час. Наверное, 30 лет назад подобная схема была оправдана, но сейчас ОТ банально неудобен и проигрывает личному транспорту во всех смыслах. При этом на идеи по развитию ответ один - "не заложено в программе развития до 2035". Соединить трамвайной веткой пару районов по еще не запроектированному путепроводу - нереально трудная задача.

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 11 фев 2019, 21:59
MaksegZ
Насчет путепроводов через ж.д. и выделенные полосы на них (а также про удобные пересадки) - Цюрих, путепровод Хардбрюкке

https://goo.gl/maps/pNYJvnTSkdH2

видео проезда на троллейбусе, мост начинается с 19:00

Re: Выхода нет: Петербургу не по карману новое метро

Добавлено: 03 май 2019, 22:22
Михаил К
Igorix писал(а):Для начала же стоит оптимизировать маршруты. Банально с перекрестка Софийская/Белы Куна до метро Купчино можно доехать лишь на одной маршрутке К253 (не знаю, ходит ли она сейчас).

Ходит, а про оптимизацию наземного транспорта есть отдельная тема: viewtopic.php?f=46&t=28981