Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Metroschemes »

Я имел ввиду, что пересечение трамвайных путей и автодороги находится вне пределов перекрестка (аналогично ЖД переезду) и наличествует светофор. Удобно для всех!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Сделать там тупик и оборачивать трамваи

там надо не тупики городить, а продлевать линию дальше по Просвещения - Хошимина - Софийской к ж/д станции Шувалово, с устройством там перекрестного съезда или оборотного кольца, это первой очередью, а далее, второй очередью, путепровод над ст. Шувалово, выход на трассу детской ж/д (с демонтажем ДЖД), по ней до Вербной, по Вербной до Сизова, потом по Сизова до Испытателей. И маршруты по этой линии: 58-й вместо идиотского крюка к Ж. Егоровой - до кольца ж/д ст. Шувалово, 22-й: ул. Жени Егоровой - Старая Деревня, условный 53: Светлановский пр. - ул. Шаврова и третий, условно 17-й: СТТП - Байконурская. Ну и сотку убрать с Придорожки, дотянув её до Ж. Егоровой через Хо Ши Мина и Выборгское ш.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»