Страница 1 из 6

Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР-2

Добавлено: 28 окт 2019, 15:03
Дозатор 95
С момента открытия новых станций Фрунзенского радиуса по этому участку проехали свыше 828 тысяч пассажиров. Об этом 28 октября сообщает ГУП «Петербургский метрополитен».

«Наиболее востребована у пассажиров станция «Проспект Славы», ее средний пассажиропоток за три недели достиг почти 20 тысяч в сутки. Пассажиропоток «Дунайской» превысил 15 тысяч человек в сутки, станцией «Шушары» по статистике ежедневно пока пользуются около 4100 пассажиров», – рассказывают в городской подземке. При этом популярность соседних станций несколько снизилась: метро «Купчино» потеряло 9 тысяч пассажиров, а «Международная» – 10 тысяч.

Любопытно, что еще до открытия станций губернатор Петербурга Александр Беглов говорил, что прогнозируемый пассажиропоток на участке – 1 млн пассажиров в сутки. Это в 66 раз больше того показателя, который презентовал «Петербургский метрополитен». Слова градоначальника подкреплены информацией на сайте Смольного. Дословно сообщается: «Суточный объем пассажирских перевозок на первый период эксплуатации предположительно составит 997 тыс. пассажиров».

Как сообщили «Фонтанке» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, говорить об ошибке пока рано. «Первый период эксплуатации – 10 лет. Это означает, что судить о корректности прогнозных данных можно будет только по истечении 10 лет. На данный момент прошло меньше месяца с момента открытия станций», – объяснили в комитете.

Напомним, что станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» 3 октября 2019 года торжественно открыл губернатор Петербурга Александр Беглов. Несмотря на однозначные заявления властей о полной готовности станций, через пару часов после церемонии на «Дунайской» случилась мощная протечка.

https://www.fontanka.ru/2019/10/28/076/

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 28 окт 2019, 17:06
Manhattan
Если сравнить с комметовской инфографикой, то
Шушары занимают последнее место: 4100
далее Волковская 5838
Обухово 9249
Новокрестовская 10266
Бухарестская 11290
Дунайская 15000
Фрунзенская 16819
Пролетарская 18004
Обводный канал 18067
Лиговский проспект 18143
Крестовский остров 18911
Проспект Славы 20000

Как я и предполагал несколько лет назад, из всех 5 новых станций Беговая самая востребованная (29985). Что вполне логично, ибо она единственная формирует уникальную и безальтернативную транспортную связь достаточно густонаселенных районов города.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 29 окт 2019, 15:45
Metroschemes
Думаю, что все-таки, в течение полугода немного реформируются маршруты НОТ (хотя бы в части маршруток) и после этого на Дунайской поток возрастет. У Славы и Шушар на данный момент, имхо, резервов нет. Хотя, может быть, часть людей, проживающих в районе проспекта Славы между улицами Белградская и Софийская (то есть между железными дорогами, психологически ограничивающими границы тяготения к той или иной станции метро), на данный момент еще ездит по старинке - до Московской и Ломоносовской.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 29 окт 2019, 16:45
ealeks
Из новости ещё непонятно, имелся в виду пассажиропоток на вход или на вход+выход. В прогнозе-то наверняка сумма.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 29 окт 2019, 22:46
Tubeman
как раз именно у Шушар самый большой потенциал для роста, заворачивай к ним маршруты из различных пригородов, будет и рост соответсвенно. другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 29 окт 2019, 23:02
Павел
... а всякие развозки в промзону не перешли к Шушарам???

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 30 окт 2019, 09:38
Адмирал
На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 30 окт 2019, 14:12
Дозатор 95
Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

В шушарах говорят охранная зона и никакого жилья там не будет около метро.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 30 окт 2019, 14:14
Дозатор 95
ealeks писал(а):Из новости ещё непонятно, имелся в виду пассажиропоток на вход или на вход+выход. В прогнозе-то наверняка сумма.

Было понятно изначально, что Беглов перепутал сутки и месяц в прогнозах.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 30 окт 2019, 17:57
ealeks
Дозатор 95 писал(а):Было понятно изначально, что Беглов перепутал сутки и месяц в прогнозах.

Имею в виду новость, которую опубликовал на официальном сайте метрополитен. Вот из неё и непонятно, данные только по входу, или в сумме вход и выход.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 30 окт 2019, 18:17
Alien2001
Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

Квартал "Северная долина" фигурировал в планах застройки еще в советское время, даже название было придуман тогда, так что было сразу понятно, что станция будет востребована. В своё время примерно также построили Рыбацкое - тоже вокруг еще избушки были.

а всякие развозки в промзону не перешли к Шушарам???
Полагаю, что корпоративные развозки гораздо более консервативная штука, чем городской транспорт, который можно перенаправить директивно. Начальники сначала несколько месяцев посмотрят, что там и как, а потом уже будут переводить свои развозки туда. Думаю, это случится после Нового года.

другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?
В принципе, им ведь особо нет разницы, они же в любом случае транзитные пассажиры. Есть правда нюанс, если люди работают в центре, то там негде сходить в магазин, и они могли это делать, как раз в месте пересадки.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 ноя 2019, 22:24
Алексей Евгенич
Во-первых, пасспотоки переориентируются медленно, потому нужно подождать.
Второе - уже стало традицией, что с пуском станций метро НОТ никак не меняется. Что не есть хорошо.
Обе станции (не считая Шушар) работают не в полную силу из-за неоптимальности НОТ.
Например. На Бухарестской образовался избыток трамвая. Можно, например, 49 сократить - Альпийский-М.Балканская, а 45 усилить. 49 теперь севернее Альпийского не нужен, там и так избыток НОТ.
В зоне притяжения новых станций много кварталов, но не охвачена М.Бухарестская (правда, там технически никак) и, главное - Будапештская вся полностью - мимо Дунайской и Славы.
Но можно, скажем, 54й перенести с Димитрова на Славы, можно 57 пустить по Дунайскому-Будапештской-Славы, далее Пражская.Тогда с Будапештской можно будет людям ездить не только к Купчино. Не охвачены транспортом до Дунайской кварталы Будапештской между М.Балканской-Гашека - к Купчино 56,96 есть, к Дунайской - ничего. И это тоже решаемо.
Т.е. можно подразгрузить Купчино и догрузить Дунайскую и пр.Славы. Но ничего не делается.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 01 ноя 2019, 23:51
Till
Алексей Евгенич, не ерундите. Никакого "избытка трамваев" на Бухарестской не образовалось. Езжу там практически ежедневно, и по утрам трамваи заполнены очень нехило (в том числе и 49),что южнее Альпийского, что севернее. Просто раньше между пр. Славы и Международной они вообще забивались в мясо, сейчас на этом участке можно хотя бы по-человечески стоять. Но всё равно, на всех участках между ул. Димитрова и ул.Салова (за эти пределы по утрам выезжаю редко) сидячих мест практически не бывает, да и стоя едет не один и не два десятка человек.
Алексей Евгенич писал(а):Будапештская вся полностью - мимо Дунайской и Славы.
Да с чего бы? Участок между Димитрова и Гашека связан с пр.Славы 54-м автобусом, южнее Гашека - 56 автобус связывает с Дунайской (правда, по весьма кривому пути). "Выпадает" только единственная остановка на углу Альпийского пер. и Будапештской. Куда грустнее отсутствие связи с Проспектом Славы для кварталов вокруг Будапештской улицы севернее пр. Славы (но как раз о них Вы не пишете ничего).

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 02 ноя 2019, 10:31
Tubeman
Alien2001 писал(а):
другой вопрос нужно ли жителям этих пригородов, чтобы их свозили к станции в безжизненном поле без инфраструктуры?
В принципе, им ведь особо нет разницы, они же в любом случае транзитные пассажиры. Есть правда нюанс, если люди работают в центре, то там негде сходить в магазин, и они могли это делать, как раз в месте пересадки.


жители этих пригородов, которых десятилетиями подвозили к урбанизированным Звездной/Купчино вполне этот район могли выбрать для себя и как место работы и как не самый последний вариант рекреации. если их насильно свозить к Шушарам, где нет ничего и хрен до юга мпл доберешься - недовольных будет хватать.
понятно, что большинству в центр нужно, но и на остальных плевать не надо)

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

Добавлено: 02 ноя 2019, 11:10
Алексей Евгенич
Till, могут быть разные варианты, это ж надо прорабатывать, а я лишь навскидку прикинул.
Но на Бухарестской между Димитрова/Дунайским прохожу почти каждый день утром в 8-00 и днем. Утром в трамваях сильно поубавилось ожидающих, днем - весьма пусто. Стало быть, и севернее, до Международной, поубавилось. Так что 49 хватит, скажем, по будням в ч/п к примеру. Ну и ведь часть трамваев я предположил для некоторого усиления 45. Никаких пандемониумов, как когда сам ездил до Междунар. годами, я теперь не вижу, просто в ч/п нормальная наполняемость, не более. А уж днем между Международной и Волковской трамваев - явный избыток, там и раньше было в трамваях полупусто. Раньше то линия Лиговский-М.Балканская выполняла функции метро (не без успеха), сам так пользовался, ездя с Кузнечного на юг Бухарестской. Теперь эта функция трамлинии в прошлом, просто надо признать как факт. Да и в конце концов, можно трамваи и не трогать.

Но вот один 54й - этто несерьезно. И тем паче с южной части Будапештской на 56м до Дунайской - странный путь. Будапештская же севернее Славы естественным путем тяготеет к Международной и транспорт там есть (31,35).
Т.е. по Будапештской - почти нет транспорта к новым станциям, по Бухарестской - некоторый избыток. И это все решаемо.