Страница 2 из 6

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 13:23
Mill
Тут, на мой взгляд, сразу несколько факторов:
1. Во-первых, скорее всего, как тут уже писали, губернатор реально перепутал планируемый месячный пассажиропоток с суточным - отсюда совершенно несуразная цифра в 66 раз. Поделим на 30 - получим в 2.2 раза, что тоже, конечно, много, но уже в адекватных рамках.
2. Во-вторых, пассажиропоток еще не устоялся, люди свои привычки меняют не быстро. Цыплят, как известно, по осени считают - имеет смысл подождать до осени (следующей) и тогда уже оценивать.
3. В-третьих, да, нехорошая традиция никак не менять НОТ с открытием метро. Это бы, очевидно, способствовало перераспределению пассажиропотоков - но соответствующие ответственные люди трудиться не хотят от слова "вообще". Это уже тоже писали на форуме и я, и другие участники.
4. Наконец, на мой взгляд, глобальная (и уже неисправимая) ошибка с проектированием ФР: идя глубоким заложением до "Пр. Славы" не было никакого смысла тянуть метро исключительно вдоль Бухарестской улицы. Было бы гораздо лучше расположить "Международную" на углу Будапештской и Белы Куна (тем более, и место там есть), чем как сейчас. Для метро - незначительный крюк (который несложно сделать при глубоком заложении линии), но охват района существенно улучшился бы, и кроме того, "Международная" и "Пр. Славы" тогда имели каждая бы свой пассажиропоток. Правда, это уже замечание к предыдущему участку ФР.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 17:35
Михаил
По советским планам не зря планировали Дунайскую, Димитрова и Пр.Славы вдоль Будапештской ул. Станция Международная, в принципе находится там, где надо.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 22:16
Mill
Может быть и так. Можно было на Славы зигзаг в западную сторону сделать. Но, увы, теперь уже не переделаешь, надо думать над организацией НОТ.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 02:11
Адмирал
Михаил писал(а):По советским планам не зря планировали Дунайскую, Димитрова и Пр.Славы вдоль Будапештской ул. Станция Международная, в принципе находится там, где надо.

А разве планировалась станция на Димитрова?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 11:54
Михаил
Да, и еще Балканская.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 18:16
Igorix
Mill писал(а):4. Наконец, на мой взгляд, глобальная (и уже неисправимая) ошибка с проектированием ФР: идя глубоким заложением до "Пр. Славы" не было никакого смысла тянуть метро исключительно вдоль Бухарестской улицы. Было бы гораздо лучше расположить "Международную" на углу Будапештской и Белы Куна (тем более, и место там есть), чем как сейчас. Для метро - незначительный крюк (который несложно сделать при глубоком заложении линии), но охват района существенно улучшился бы, и кроме того, "Международная" и "Пр. Славы" тогда имели каждая бы свой пассажиропоток. Правда, это уже замечание к предыдущему участку ФР.

Мы тут сталкиваемся с громадной проблемой - перенесем одну станцию на край района - другой край останется без транспорта. Хотя вот Дунайскую дотащить до Загребского можно было бы - получилось бы поближе к реальному центру района. Чисто теоретически можно было бы подтащить ее к перекрестку Будапештской и Дунайского, но при условии наличия Балканской. А что Славы, что Международную трогать уже нельзя - они находятся оптимальнее всего.

Другой вариант - перенести Шушары в реальные Шушары, а Балканскую положить около железнодорожной станции "Купчинская", но тогда перегон окажется чересчур длинный - 3 километра. Хотя всяко получше чем текущая ситуация. А транспорт из Колпино направить в промежуток между КАД и ЖД с южной стороны Купчинской.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 12:54
Адмирал
Alien2001 писал(а):
Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

Квартал "Северная долина" фигурировал в планах застройки еще в советское время, даже название было придуман тогда, так что было сразу понятно, что станция будет востребована. В своё время примерно также построили Рыбацкое - тоже вокруг еще избушки были...

Дозатор 95 писал(а):В шушарах говорят охранная зона и никакого жилья там не будет около метро.

Так ведь с тех лет и около "Южной" планировался новый жилой район Южное Обухово, как же его учитывали?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 02:16
Mill
Igorix писал(а):Мы тут сталкиваемся с громадной проблемой - перенесем одну станцию на край района - другой край останется без транспорта

Перенос Международной на Будапештскую улицу сразу бы закрыл две проблемы: на Бухарестской улице остались бы "Пр. Славы" и собственно "Бухарестская" - та часть района была бы обеспечена метро - и на Будапештской улице была бы станция - еще одна часть района с метро и упрощается связь с существующим НОТ. Но сейчас бессмысленно об этом рассуждать - надо думать, как лучше реорганизовать НОТ с учетом уже построенных станций. Но вот кто это будет делать?...

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 15:55
Igorix
Mill писал(а):Перенос Международной на Будапештскую улицу сразу бы закрыл две проблемы

Так а с Софийской куда деваться тогда? Обеспеченность метро получается нулевая до строительства Фарфоровской лет через 100. Отличная идея, блин! Или там, по Вашему, люди не живут?

Давайте лучше туда поставим выход из Международной-2, которая будет на кольцевой линии.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 22:04
Михаил К
Пятая линия проложена правильно под Бухарестской улицей, что по центру района проходит и где есть трамвай.

Metroschemes писал(а):Думаю, что все-таки, в течение полугода немного реформируются маршруты НОТ (хотя бы в части маршруток) и после этого на Дунайской поток возрастет.

Прошло четыре с половиной месяца и никакого изменения почти не было (только вместо Дунайской и Звездной к-296 ходит до Шушар). С чего вдруг они вообще они ожидались там?
То что при открытии этих новых станций не изменялись существующие маршрут НОТ - это хорошо, так как смысла нет в этом, учитывая, что кольцевать транспорт возле Пр.Славы и Дунайской - негде. Новые же автобусные маршруты появятся с середины лета возле всех трёх станций. К тому же пр.Славы с Будапештской улицы довезет 288

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 16:04
Metroschemes
Трамвай вдоль всей новой линии теперь бесполезен (25 маршрут) - какой смысл гонять пустые вагоны по пробкам, когда есть метро! Надо распилить его на несколько маленьких маршрутов для более удобной подвозки пассажиров к метро, чтобы был выбор, на какую станцию ехать (например, Дунайская или Купчино).

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 13:52
Адмирал
Тогда уж 49, но и то спорно, ибо метро удобно не всем и не всегда.
Уже был прецедент с укорочением 29, таких градостроительных ошибок допускать больше нельзя

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 14:59
karhu
Разделение - не укорачивание.
Всё-таки нужно подстраиваться под город так, чтобы разделить потоки общественного транспорта от личного, чтобы ОТ не стоял вместе со всеми в пробках.
Тем более есть попытки разработать билет с пересадками, а так же есть билеты на 90 и 60 минут.

Вообще, если поглядеть, для общественного транспорта у нас не любят релизовывать строительные проекты.
Только метро таким проектом является, и вы сами видите, какие темпы и объёмы у его реализации.
Последним таким объектом является сеть Чижика с мостом через Оккервиль и кольцом на Гранитном.
И тоже - вспомните сколько проблем было с этим.

Вот например - долго и дорого ли было построить десяток трёх-четырёх-полосных мостов чисто для общественного и спец-транспорта, через Неву, другие водоёмы, промзоны и ЖД, без развязок на набережные и множества улиц?
Явно дешевле, чем один Орловский тоннель, зато как бы это поспособствовало популярности ОТ и коммуникативности жителей города.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 17:20
New-Veter
Пятая линия проложена правильно под Бухарестской улицей, что по центру района проходит и где есть трамвай.

Выходит, что тогда трамвай проложен неправильно. На самом деле проблема купчинского трамвая в неразветленности сети, стержнем которой является именно Бухарестская улица. Развития (кроме вышеупомянутого сокращения маршрутов (иногда,даже, удлинения, в советское время) трамвайной сети не было и не предусматривалось тогда (да, и сейчас) от слова совсем. На уровне рассуждения о неосуществимом, конечно, я бы предложил новые линии по улице Турку (с выходом в Московский район на Бассейную, по Южному шоссе (с выходом в Невский район на бульвар Красных Зорь).
А на мой взгляд (субъективно, конечно) если переносить станции метрополитена (в смысле, тогда, давно, на стадии проектирования), то надо было делать пр. Славы на углу Будапештской. Но станция есть теперь там, где есть, ничего не поделаешь.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 22:46
Михаил К
Метро и трамвайные линии во Фрунзенском районе расположены правильно