Страница 2 из 2

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 13:23
Mill
Тут, на мой взгляд, сразу несколько факторов:
1. Во-первых, скорее всего, как тут уже писали, губернатор реально перепутал планируемый месячный пассажиропоток с суточным - отсюда совершенно несуразная цифра в 66 раз. Поделим на 30 - получим в 2.2 раза, что тоже, конечно, много, но уже в адекватных рамках.
2. Во-вторых, пассажиропоток еще не устоялся, люди свои привычки меняют не быстро. Цыплят, как известно, по осени считают - имеет смысл подождать до осени (следующей) и тогда уже оценивать.
3. В-третьих, да, нехорошая традиция никак не менять НОТ с открытием метро. Это бы, очевидно, способствовало перераспределению пассажиропотоков - но соответствующие ответственные люди трудиться не хотят от слова "вообще". Это уже тоже писали на форуме и я, и другие участники.
4. Наконец, на мой взгляд, глобальная (и уже неисправимая) ошибка с проектированием ФР: идя глубоким заложением до "Пр. Славы" не было никакого смысла тянуть метро исключительно вдоль Бухарестской улицы. Было бы гораздо лучше расположить "Международную" на углу Будапештской и Белы Куна (тем более, и место там есть), чем как сейчас. Для метро - незначительный крюк (который несложно сделать при глубоком заложении линии), но охват района существенно улучшился бы, и кроме того, "Международная" и "Пр. Славы" тогда имели каждая бы свой пассажиропоток. Правда, это уже замечание к предыдущему участку ФР.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 17:35
Михаил
По советским планам не зря планировали Дунайскую, Димитрова и Пр.Славы вдоль Будапештской ул. Станция Международная, в принципе находится там, где надо.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 22:16
Mill
Может быть и так. Можно было на Славы зигзаг в западную сторону сделать. Но, увы, теперь уже не переделаешь, надо думать над организацией НОТ.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 02:11
Адмирал
Михаил писал(а):По советским планам не зря планировали Дунайскую, Димитрова и Пр.Славы вдоль Будапештской ул. Станция Международная, в принципе находится там, где надо.

А разве планировалась станция на Димитрова?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 11:54
Михаил
Да, и еще Балканская.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2019, 18:16
Igorix
Mill писал(а):4. Наконец, на мой взгляд, глобальная (и уже неисправимая) ошибка с проектированием ФР: идя глубоким заложением до "Пр. Славы" не было никакого смысла тянуть метро исключительно вдоль Бухарестской улицы. Было бы гораздо лучше расположить "Международную" на углу Будапештской и Белы Куна (тем более, и место там есть), чем как сейчас. Для метро - незначительный крюк (который несложно сделать при глубоком заложении линии), но охват района существенно улучшился бы, и кроме того, "Международная" и "Пр. Славы" тогда имели каждая бы свой пассажиропоток. Правда, это уже замечание к предыдущему участку ФР.

Мы тут сталкиваемся с громадной проблемой - перенесем одну станцию на край района - другой край останется без транспорта. Хотя вот Дунайскую дотащить до Загребского можно было бы - получилось бы поближе к реальному центру района. Чисто теоретически можно было бы подтащить ее к перекрестку Будапештской и Дунайского, но при условии наличия Балканской. А что Славы, что Международную трогать уже нельзя - они находятся оптимальнее всего.

Другой вариант - перенести Шушары в реальные Шушары, а Балканскую положить около железнодорожной станции "Купчинская", но тогда перегон окажется чересчур длинный - 3 километра. Хотя всяко получше чем текущая ситуация. А транспорт из Колпино направить в промежуток между КАД и ЖД с южной стороны Купчинской.

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 12:54
Адмирал
Alien2001 писал(а):
Адмирал писал(а):На Парнасе в своё время тоже ничего кроме депо не было.

Квартал "Северная долина" фигурировал в планах застройки еще в советское время, даже название было придуман тогда, так что было сразу понятно, что станция будет востребована. В своё время примерно также построили Рыбацкое - тоже вокруг еще избушки были...

Дозатор 95 писал(а):В шушарах говорят охранная зона и никакого жилья там не будет около метро.

Так ведь с тех лет и около "Южной" планировался новый жилой район Южное Обухово, как же его учитывали?

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 02:16
Mill
Igorix писал(а):Мы тут сталкиваемся с громадной проблемой - перенесем одну станцию на край района - другой край останется без транспорта

Перенос Международной на Будапештскую улицу сразу бы закрыл две проблемы: на Бухарестской улице остались бы "Пр. Славы" и собственно "Бухарестская" - та часть района была бы обеспечена метро - и на Будапештской улице была бы станция - еще одна часть района с метро и упрощается связь с существующим НОТ. Но сейчас бессмысленно об этом рассуждать - надо думать, как лучше реорганизовать НОТ с учетом уже построенных станций. Но вот кто это будет делать?...

Re: Ожидалось в 66 раз больше пассажиров, чем по факту на ФР

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 15:55
Igorix
Mill писал(а):Перенос Международной на Будапештскую улицу сразу бы закрыл две проблемы

Так а с Софийской куда деваться тогда? Обеспеченность метро получается нулевая до строительства Фарфоровской лет через 100. Отличная идея, блин! Или там, по Вашему, люди не живут?

Давайте лучше туда поставим выход из Международной-2, которая будет на кольцевой линии.