Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MetroGnom »

Love_metro писал(а):Как у трамваев вынос 1,5 м.

В метро нет ТАКИХ резких поворотов.
Love_metro писал(а): почему нам не бы наклеить наклейки с люмиминиефтором (светится в темноте), "Не касаться смерть 850 В". интервалом каждые по 100 метров.

Нафига? Пассажирам там делать нечего (в случае ЧП КР обесточен), остальные и так в курсе последствий.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

MetroGnom писал(а):Нафига? Пассажирам там делать нечего (в случае ЧП КР обесточен), остальные и так в курсе последствий.

Всегда пиши на дурака! 8) Жизнь дороже всего!
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

MetroGnom писал(а):
Love_metro писал(а):Как у трамваев вынос 1,5 м.

В метро нет ТАКИХ резких поворотов.

Есть или нет Всё равно НУЖНО учитывать, тем более у нас разные поезда и характеристики у них разные. Ошибки проектных работ на Спасской и на Спортивной всё таки были... - Лишние ступеньки. Любые ошибки должны быть исправлены.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Габарит учитывает всё. В том числе и вынос кузовов вагонов в кривых, и сход тележки с рельсов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

Шахта 467 сегодня.

16.03.2018
16.03.2018


Как видим, убрали навершие копра (и лебёдку), разбирают эстакаду с юго-восточной стороны от ствола:
16.03.2018
16.03.2018


Кстати, навершие сняли неделю назад прямо перед выходными, благодаря этому у меня получилось зафиксировать этот процесс на фото:
07.03.2018
07.03.2018


Идём дальше.

16.03.2018
16.03.2018


16.03.2018
16.03.2018


Сверху:
16.03.2018
16.03.2018


Да, кстати. А что за работы на переднем плане у самого забора? На фото недельной давности тоже видно.
Собирают венткиоск? А почему на этом месте (прямо над демонтажной камерой), а не на месте ствола?
В смысле, разве так и было предусмотрено проектной документацией? Интересно, чем это мотивировано в данном случае?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Видимо ВВУ действительно будет смещён относительно оси ствола. Может подальше от домов и поглубже в зелень? Но с другой стороны Кораблестроителей ближе
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

ghty
Что за кольцо внизу на последнее фото?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

McFly писал(а):Видимо ВВУ действительно будет смещён относительно оси ствола. Может подальше от домов и поглубже в зелень? Но с другой стороны Кораблестроителей ближе

Вот меня потому и удивило, что «поглубже в зелень» было бы как раз на месте копра, а здесь выезд из внутриквартального проезда в карман:
Скриншот с Яндекса
Скриншот с Яндекса

Ну и плюс, строительство непосредственно над демонтажной камерой ― просадка грунта же должна быть ещё больше?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Очень странное кольцо из тюбингов.
Если бы делали венткиоск со смещением, то по идее сначала нужно было бы прокопать горизонтальный соединительный тоннель, забетонировать его, а уже потом строить верхушку.
А здесь просто на земле кольцо собрали. Только вырубили в этом месте бетонную заливку стройплощадки. И судя по тому что у забора лежат еще тюбинги, будет еще пара колец.
Да и зачем смещение венткиоска относительно шахты может понадобиться? Я еще понимаю когда шахта например на проезжей части. А здесь - места сколько угодно.

Вот уж действительно загадка, вообще никаких предположений:)
PS. Но мне кажется, что уже видел фотки подобных конструкций здесь на форуме... возможно даже в этой теме. Но это было давно. Это что-то временное и вспомогательное, но совершенно не помню что и для чего... Попробую поискать.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Зумпф?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Это скважина резервного выпуска ОВУ. Кольцо - вероятно какое-то ограждение вокруг скважины. А ВВУ действительно будет со смещением как на всех последних проектах.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Очень похоже на подготовку к проходке методом опускного колодца (высокий уровень грунтовых вод, слабые грунты). Не могу по фото определить диаметр обделки, но очень похоже, что это кольца диаметром 6,7м (видоизменённая 7,9м).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

По проекту смещение всего 14 метров
657.jpg
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Интересно, а зачем смещение? Какой в нем практический смысл?
ИМХО смещение и в реализации дороже, и рисков больше - гидроизоляция оголовка, риск что люк провалится (например проржавеет, а кто нибудь заедет тяжелой машиной) и т.п.
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Manhattan писал(а):Интересно, а зачем смещение? Какой в нем практический смысл?
ИМХО смещение и в реализации дороже, и рисков больше - гидроизоляция оголовка, риск что люк провалится (например проржавеет, а кто нибудь заедет тяжелой машиной) и т.п.

Я согласен с Manhattan, я тоже не вижу смысла, всё равно ничего не построят, а если бы построили какое-то здание, вентиляцию подняли выше, т. е . на крышу... Но думаю этого не будет, рабочим надо будет проводить ТО. Да и заказчикам не выгодно, так как хозяева будут нести ответственность за венткиоск... Простите, поправьте меня , если что-то не так...
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»