Строящееся метро

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Не согласен с Till по вопросу Долгоозерной, т.к. проще построить второй выход на Коменде, который сократит поход до предполагаемой Долгоозерной до 5-6 мин, а это даже тебе не Пушкинская-ТИ!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

В принципе согласен по ДО, особенно потому что на перспективу там задел и вторая станция может быть ещё севернее...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Строящееся метро

Сообщение Till »

Попробую ответить сразу на все вопросы.
По Броневой. А при чём тут упомянутые миграции на Ленинском пр.? Речь идёт о создании прямой пересадки с ж-д на метро, это первое. И второе - не на КВЛ (каковая, кстати, не продлевается до Лигово именно из-за боязни перегрузок. А жаль).
Долгоозёрная (и чего это я в неё вцепился, интересно? даже ведь не живу там :) .
1) Не понял, какое отношение к вопросу имеет то, последняя станция или нет на ветке. То, в каком районе она находится, более существенно, но тонкостей может быть много.
2) Сравните расстояние Коменда-Долгоозёрная и Пл. Мужества-Политех или Политех-Академка
3) Следующая станции планируется НЕ на ул. Шаврова! А на Шуваловском, что совершенно не одно и тоже.
4) Район Коменды застроен дай бог процентов на 60 от планируемого (причём планируемого в ближайшем будущем). Даже со вторым выходом станция будет перегружена не хуже Пионерской
5) Удельная дальше от Коломяг. И нагружена она (как и вся МПЛ) весьма нехило. Стоит ей задавать дополнительную нагрузку? Тем более, что приличные дороги к ней от Коломяг построить значительно сложнее.
6) Утверждение, что Долгоозерная связана исключительно с тем проектом, когда Коменда располагалась на Богатырском, неверно.
7) Расстояние от выхода станции до выхода соседней станции - не самая существенная величина. Район обслуживания конкретной станции несколько шире.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Не охота писать много и по пунктам, но ШУваловской, (Или как многие называют ее Шаврова) Хватит на все и на вся. Вкратце - территориально увеличения района не предвидится в больших масштабах. БУдет преобладать уплотнительная застройка.
И вообще я бы рассматривал уже не столь необходимость в Дальнейших станциях скоьлко, например, в сторону ржевки, или пискаревки (Ездил пару дней туда - все проклял!!)
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Re: Строящееся метро

Сообщение Svyazist »

Да, хорошо бы - в сторону Ржевки и Пискаревки. Вот только народ будет опять на Ладожской, особенно елси она будет пересадочной. Видимо, поэтому пока и не связываются с нашим районом Ржевка-Пороховые, тем более, что там грунты не очень то - на углу Косыгина и Индустриально пр. построили дом. Так вот, когда сваи забивали, то копер их первые 3-4 метра заколачивал, а потом они входили как горячий нож в масло. + в парке через дорогу от этого дома постоянно выходят, хоть и небольшие, но источники. То же и с Пискаревкой - куда пассажиры будут пересаживаться? - станции 1 линии, куда можно было бы вывести пассажиропоток с Пискаревки, и так загружены.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

НЕ стоит забывать, что они загружанны как раз теми, кто перейдет на новый участок!
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Либо очень глубокое, либо наземное. С болотом лучше не шутить.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Строящееся метро

Сообщение Till »

Необходимость в дальнейших станциях на Приморском радиусе - это прежде всего необходимость довести ФПЛ до депо. Если всё равно строить - то чего б заодно и станции не ввести.
Shyrik, когда я говорил о том, что район Коменды и прилегающие ещё будет застраиваться, я и имел ввиду прежде всего уплотниловку (если этот термин уместен в районе, где сохранились ещё столь большие лакуны в застройке).
Не забывайте, что нагрузка на Приморский радиус (и на Коменду), вероятно, возрастёт с ввожом Адмиралиейской (и тем паче пересадочного узла на ней). Пока что довольно большая часть пассажиров предпочитает давиться на Пионерке, справедливо полагая, что на Невский так добраться быстрее (не всегда, не всегда... но часто!)
А все разговоры о срочной необходимости Калининского или Красногвардейского радиуса поддерживаю! Действительно, жлобство, что они отнесены "на перспективу". Да что поделаешь...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyazist
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
Откуда: Sankt Petersburg

Сообщение Svyazist »

Shyrik @ Сб 12 Ноя, 2005 10:54 писал(а):НЕ стоит забывать, что они загружанны как раз теми, кто перейдет на новый участок!


Да, думаю, что, например, население Ржевки обрадуется, если им, предположим, сейчас построить ветку до Ладожской, т.к. им не придется добираться на наземном тарнспорте до мтеро. Но они тут же проклянут
все на свете, т.к. ближайшая пересадка будет все на той же Ладожской.
Т.о., если уж и вводить участок на Пискаревку или Ржевку, то чтобы с них можно было бы пересесть на какие-либо две другие линии. Но для этого надо построить участок Выборгская - Ладожская, чтобы пассажиропотоки распределять на другие линии (Не знаю, подойдет ли пример Бутовской линии в Москве, но не зря ведь там будут делать ветку к "Битцевскому парку").
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Строящееся метро

Сообщение Till »

Совершенно верно! Сейчас Ржевка и Пискарёвка всё-таки распределены между Выборгским и Правобережным радиусом. Нельзя привязывать весь поток к одной линии.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Леонид
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 21:25

Re: Строящееся метро

Сообщение Леонид »

Господа, можете мне объяснить, я на официальном сайте Питерского метрополитена видел схему развития, на которой значился участок между станциями Василеостровская и Спортивная, точнее, что он сейчас строится, это вообще возможно, или как? Просто ни в одном другом месте, я не нашел ни какой информации по этому поводу…
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Это - планируемый второй выход со Спортивной. В данный момент, ЕМНИС, не строится.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Это имеется ввиду второй выход на васильевский остров .
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

А давайте подумаем, так ли уж нужен прямо сейчас Красносельский радиус? Может быть проще, дешевле и нужнее продлить для начала КВЛ дальше на запад? Ясен пень, что в этом случае нагрузка на линию неминуемо возрастёт... но насколько сильно? И в любом случае, ИМХО, 6-я ветка сейчас нужнее на участке Знаменская - Ручьи, чем Путиловская - Лигово... опять таки, по моему мнению...
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Где-то я читал что ТЭО по Красносельскому радиусу уже готово, и все прочее. А вот к Знаменско-Ручьевской еще никто не притрагивался.
Как хочется верить в свое ремесло!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»