Вилочное движение

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Разве что от Политеха в сторону пр. Культуры... Да и то, малейший сбой графика и начнётся давка... Не, вилки в Питере пока не приемлимы.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Emigrant @ 13.9.2006, 05:44 писал(а):На 4ой - 5ой линиях вилка недопустима, ИМХО. А вот где бы они горожанам пригодились?

возможно, на политехнической к пр. культуры и на московской к авиагородку. и на пионерской (или комендантском) к коломягам/академгородку. :roll:
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Хитрый какой! Тогда я требую вилку от Озерков к пр. Художников!
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Вилочное движение

Сообщение bars »

Фуфсяк, ну, из описанных мною вилок мне лично не нужна ни одна из них. О политехе и московской вроде как полуофициально и так уж заикались иногда. А коломяги довольно развивающийся район и добираться туда неудобно. Да и вроде как тоже были варианты вилки на приморском радиусе :wink:
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Товарищ администратор, никто не говорит об удобстве их эксплуатации и головной боли метрополитена :) вопрос был поставлен как "где бы они не помешали ГОРОЖАНАМ" :)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Ну они непомешают много где. коломяги, культура, ладожская, пискаревка, ленинский и ветиранов, да они нигде не помешают. просто при таком подходе мысли они нужны там, где (впринципе;)) планируются линии. так зачем изобретать велосипед. довольствоваться малым и не получать бабки на переделывания в большее. А при условии что любая идея может всплыть, то мы мжем ничего не получить. вернее получим мы с Вами наземное метро с вилками. а потом для удешевления его вообще пустят по земле. так что без паники !
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Кстати, я намекал именно на Гражданку, задавая вопрос. Хотя самому от такого лучше не станет - в два раза реже будут ходить поезда на Гражданском, да и количество народу в них вырастет:) Но такая вилка приемлема хотя бы потому, что на Политехе потом будет нормальная обычная пересадка. Когда-нибудь...
А вот на Охту... Ой, как хотел бы вилку на Охту, но ОТКУДА? Тоже от Политеха?:)
Кстати, вилка от Пионерской в Коломяги - это сильно. Но только как раз в середине линии она-то и невозможна совсем.
А вот на удалении не более 2ух перегонов от конечной - вилка может даже стать основой для новой линии. Когда-нибудь в далёком будущем:)
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Costa, не паникуй! :) Мне вот тоже вилки совсем не нужны, конечно пересадочные узлы лучше, и удобней, и безопасней. Тут мы просто немного о другом говорили.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Costa, удобство для пассажиров в том, что они смогут быстрее и комфортнее добраться до дома, не пересаживаясь на другой вид ОТ и не стоя в его ожидании под дождем/снегом и не давясь в переполненных автобусах. А путаница с конечным пунктом решается исключительно грамотным информированием. Для обычного пассажира намного важнее добраться как можно быстрее и с наименьшим количеством смены транспорта (и, в идеале, пересадок) и полагаю, он будет готов подождать поезда 5 минут вместо 2..3. И он не будет задумываться о расписаниях, стрелках и прочих прелестях устройства метрополитена.
Обычные горожане, в отличие от нас с вами, не видят ничего плохого в наземной реализации метро - они хотят добираться до дома быстро и комфортно.

зы. слово "Администратор" висит сразу под ником Costa, что, в принципе, дает право обратиться к вам в том числе так. Но если это Вас оскорбляет, то я больше так не буду )
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Costa, я прекрасно всё это понимаю :) и абсолютно полностью с Вами согласен. Я лишь высказал точку зрения простого обывателя, далекого от мыслей и забот внутреннего устройства транспортной системы. не более того :)
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Костик, с др стороны лишняя станция - это финансирование на уровне строительства 4-6 километров КАД, это несколько лет, это пакет документов, это ссв, это депо.
Знаешь, я часто езжу - поезда до Старой дереани, или до Садовой. И ВЕСЬ состав людей выходит и ждет следующего. А тут на пред-...-пред последней станции будет тоже самое, только выйдет народ не весь.
( я не рассматриваю проблему диспетчера). Кстати это сильно разгрузит просвет.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Вилочное движение

Сообщение Till »

Costa, доводы о преимуществе традиционной пересадке перед вилкой, конечно, очень сильны (я сейчас в первую голову говорю о транспортных удобствах. То что по безопасности и простоте обслуживания традиционная пересадка лучше - это даже и обсуждать нелепо). И тем не менее... Не зря многие говорили о вилке на Политехе. Конкретная ситуация - две-три станции на каждой стороне вилки. Пассажиров, следующих с одного "пера" вилки на другое, практически нет (всё-таки, однозначно лучше верхом, при существующей-то глубине Выборгского радиуса в этом месте). Что до проблемы выхода из графика - по-моему, это будет проблемой и на обычной линии (что мы неоднократно имели сомнительное счастье наблюдать). Транспортные же удобства - очевидны: и с Девяткино и с Культуры доезжаем в центр без пересадок. Пассажиропоток... Но ведь, собственно, большинство потенциальных пассажиров ветки по Культуре сейчас едут на те же Гражданку, Академку, Политех. Конечно, с вилкой отпадёт некоторое количество нынешних пользователей Петроградского радиуса, но вряд ли это будет определяющим. Нагрузка на Политехническую достаточно невелика, что вполне позволяет организовать на ней приемлемую схему движения пассажиров. И наконец, в случае традиционной пересадки - куда далее вести сей огрызок линии от Политеха? Северная хорда, во первых, выглядит утопией на ближайшие 50 лет (это в самом оптимистичном случае), а во-вторых, её логичнее продолжать на манер большого (полу)кольца.
Аналогию с Каховской линией считаю безосновательной. Там две пересадки. "Проблемная" станция только Варшавская. И в любом случае у входящих на Варшавской есть альтернатива - куда ехать.
Если линию по Культуре всё же решат строить, вилка внешне выглядит приемлемым решением, несмотря на все неудобства в обслуживании.
ЗЫ. Кстати, у меня-то личная заинтересованность в ней, так сказать, со знаком минус, как у пассажира Академической. И тем не менее...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Till, абсолютно согласен.
0 - аналогии с Каховской никак не уместны - там для пассажирского движения использовалось глухое пересечение путей. (Раньше. А теперь, как Вы уже отметили - там две пересадки.)
1 - перегрузки линии вилка не вызовет
2 - огрызок до проспекта Культуры гораздо более реален, чем остальная часть новой ветки.

А в отдаленной перспективе - когда ветка прорастет и расцветет - Политехническую можно переделать в обычную пересадочную станцию. И начало линии уже будет в строю на момент открытия движения по всей длине. А продолжать линию с Проспекта Культуры можно. НА ОХТУ, НА РЖЕВКУ и т.д. Связь Гражданки с этими районами ныне ужасает. (Пример. Маршрут: ул. Учительская -> Ул. Синявинская. Общ. транспортом можно добираться не один час (даже маршрутки прямой нет). Чтоб представить себе реальное расстояние - на машине мой рекорд 12 минут.) Не помешает метро и на Пискаревке.
Но тут есть два "но". Во-первых, таких проектов не было. Во-вторых, их и не будет - ибо если везти пассажиров с Пискарёвки и Охты в центр через пересадку на Политехе, то Политех умрёт.
Если, конечно, довести линию до Новочеркасской и далее, то всё будет радужно. Но такие перспективные направления линии с пр. Культуры, действительно, еще лет 50 потребуют, чтоб хотя бы НАЧАТЬ строительство.
Предлагаю на растерзание еще одно интересное место - Васильевский остров. Что если от Василеостровской построить еще что-то - похожее на Приморскую, только в другой части острова?
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Давайте прежде чем настолько фантазировать не будем забывать про саму возможность строительства .....

тк на переборку тоннеля под камеру сьездов уйдет около 3-5 мес минимум .... с ПОЛНЫМ закрытием движения ......

Из возможных вилок на этом отрезке ТОЛЬКО с Политехнической (там есть задел)
( см тут http://seenandheard.nwd.ru/pic/m_w.jpg )

Васька оптяьже очень врядли по причине что просто так ее не закрыть а строительство вилки от нее потребует закрытия большого куска ветки .... а на приморской 2 оффис метрополитена =)
Аватара пользователя
Emigrant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 04:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Израиль, кибуц Афиким (бывш. "СССР шомэр а-цаир")

Сообщение Emigrant »

Потому все, ИМХО, прежде всего, и вспоминают Политех. С технической точки зрения и в плане загруженности - всё ОК.
Только перспективы туманны (не только вилки, но и коротенькой отдельной линии с пересадкой, или даже однопутного челнока, который будет прибывать на специально сооруженный третий (центральный) путь Политехнической а-ля Антон Городецкий:))

Кстати, офис метрополитена мне всегда казался далековато от станции - чем не повод соорудить вилку на пару сотен метров:)
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»