Страница 2 из 2

Добавлено: 10 окт 2004, 12:56
Serge
[quote="djtonik"]Согласен. Введенская не нужна. Если только она не имеет какого-нибудь специального назначения :)[/quote]

Точно. Вполне можно было сделать прямой перегон от Спортивной до Крестовского, а уж Чкаловскую или (но не и) Введенскую сделать только на Кольцевой.

Добавлено: 10 окт 2004, 19:15
djtonik
Ты себе как это представляешь?

Добавлено: 10 окт 2004, 19:29
Serge
[quote="djtonik"]Ты себе как это представляешь?[/quote]

Увы, это только "что можно БЫЛО БЫ сделать", а теперь уж этого, конечно, не будет.

Добавлено: 11 окт 2004, 00:09
Rumm
Пока схему не утвердили, в метрогипротрансе или в НИИ ТРИТИ, ОНА МИФ!!!

Добавлено: 13 окт 2004, 10:18
TOPMO3
Если она опубликована метростроем то она намного более вероятная чем все наши измышления. Конечно могут проихойти кое-какие изменения, но за базу взять это можно.
Другое дело что мне кажеться это старая схема. Наличие 2002 года на ней говорит о многом...

Добавлено: 13 окт 2004, 19:16
djtonik
Ну да... МИВ не было ещё...

Добавлено: 14 окт 2004, 21:17
Elephant
TOPMO3 писал(а):Другое дело что мне кажеться это старая схема. Наличие 2002 года на ней говорит о многом...


Схема, возможно, старая. Но, напечатана в журнале за июнь 2004 г.

Добавлено: 15 окт 2004, 12:45
Виктор
Блин, только я порадовался "схеме, утвержденной НИИТРИТИ", а именно станциям за проспектом Ветеранов, и новой ветке на Ю-З, и теперь такой облом. :-((

Добавлено: 15 окт 2004, 12:53
Виктор
Кстати, можно ли как-нибудь скачань "схему развития на карте города", помещенную в разделе "файлы". А то там запаролено ...

Добавлено: 15 окт 2004, 15:33
РомкАРС
Из "Делового Петербурга":
"Специалисты метрополитена настаивают, чтобы в Генплане учитывалось будущее строительство станций метро.
Например, планировалось строительство станции метро "Казаковская" и соответствующей ветки от станции "Московские ворота" до проспекта Маршала Казакова. Однако, на месте будущей станции был построен торговый комлпекс "ОКей" несмотря на то что ГУП "Петербургский петрополитен" одлго не давал согласование на реализацию этого проекта. Кроме того, в качестве примера представители ГУП "Петербургский метрополитен" привел станцию метро "Ладожская". В результате строительства там наземных объектов, расходы по содержанию метро значительно возросли. Они предложили указать в генплане территории, где планируется построить метро, чтобы эти участки не предоставлялись под наземную застройку. В плане ГУП "Петербургский метрополитен" намечено: строительство Фрунзенского радиуса от Сенной площади до улицы Славы, Красносельского радиуса от станции метро "Московские Ворота" до улицы Маршала Казакова с депо, Приморского радиуса от станции метро "Старая Деревня" до магистрали №30 (ул. Шаврова) с депо, участка кольцевой линии от станции метро "Выборгская" до станции "Василеостровская", участка от станции "Сенная" до Театральной площади, станции метро "Адмиралтейская"."
И еще:
"1 ноября в Петербурге пройдут общественные слушания по строительству станции метро "Адмиралтейская".
Об этом заявил главный специалист ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Очеред. По его словам, для более быстрого строительства метрополитена нужно решить вопросы с расселением жителей. Так, решение по строительству станции метро "Адмиралтейская" было принято давно, но население по-прежнему возражает против проекта."

Добавлено: 15 окт 2004, 17:15
tu2-167
Виктор писал(а):Кстати, можно ли как-нибудь скачань "схему развития на карте города", помещенную в разделе "файлы". А то там запаролено ...

Нет, данную схему скачать может не каждый. Вообще запрещается распространять схему с привязкой объектов метрополитена к карте города. поэтому данная схема не доступна и скоро будет удалена.

Добавлено: 15 окт 2004, 17:18
tu2-167
РомкА писал(а):Кроме того, в качестве примера представители ГУП "Петербургский метрополитен" привел станцию метро "Ладожская". В результате строительства там наземных объектов, расходы по содержанию метро значительно возросли.."

Интересно это за счет чего у них там расходы возросли?? Из-за увилечения пассажиропотока... Хм, тогда я ничего в этой жизни не понимаю...

И еще, почему в тексте указана "Улица Славы" ????

Добавлено: 16 окт 2004, 00:55
Rumm
Виктор писал(а):Блин, только я порадовался "схеме, утвержденной НИИТРИТИ", а именно станциям за проспектом Ветеранов, и новой ветке на Ю-З, и теперь такой облом. :-((


Повторяю, ока схему не утвердят, это миф. А на сегодняшний день последняя утвержденная именно НИИТРИНИТИ , которая есть на сайте. :)

Добавлено: 16 окт 2004, 19:07
TOPMO3
Rumm, та схема что на сайте это схема 3000 года, а эта вроде которую может быть реально могут застать наши дети...)))

Добавлено: 17 окт 2004, 00:03
Rumm
нет я не про 3000 а про схему НИИТРИНИТИ.
Вот смотри:
Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ. Формат: SWF. Размер: 137 Кб

Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ с поправками Метростроя. Формат: SWF. Размер: 146 Кб

(примечание: именно по этой схеме будет развиваться Петербургский метрополитен. Все участки утверждены)