Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
russobalt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:20
Станция метро: Елизаровская

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение russobalt »

3,65 км, что почти в 2 раза превышает предельно рекомендуемую протяженность

Это для центра города такие рекомендации или вообще ?

Я так понимаю, что трамвайного кольца у "Волковской" не будет и, после снятия линий трамвая с Лиговского проспекта, поедут дальше вокруг кладбища.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Randy »

Интересно, у тех кто против надземного - это у них от агорафобии, что ли? Как бы здравый смысл вместе с рельсами под землю не закопать
Думается, те вагоны, что не выходят на землю, вентиляцию имеют неприспособленную для долговременного нахождения под осадками, например.


Уважаемый meantraitor, а вас, значит, клаустрофобия мучит?? Простора душа требует:) Вот только никто так и не удосужился объяснить, можно ли тяжелое метро пускать по эстакаде и не будет ли эксплуатация дороже варианта мелкого залегания? Далее - будет ли проход под эстакадой ограничен? если да, то линия чрезвычайно затруднит жизнь прилегающих кварталов. Я уж молчу про гибель бульвара - единственной зеленой зоны южнее Димитрова и шум! Хотелось бы услышать доводы "здравого смысла" :)[/quote]
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Randy @ 21st Ноября 2006, 11:48 писал(а):можно ли тяжелое метро пускать по эстакаде?



Изображение

ещё оттуда же:

http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... vskaya.htm
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Serge_predator
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 15:20

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Serge_predator »

А вот мне совсем непонятно по поводу Съездовской,10 - это было в посте №2 в этой теме и еще я встечал эту дезинформацию :???: в Деловом Петербурге. Во-первых на этой линии НЕТ четных домов - дом 10 есть разве что на 1-й линии, и притом аж южнее Большого пр. Так что это явная неправда. В добавок, Съездовской линии больше нет - она уже месяц как Кадетская. Журналисты жгут, словом.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Serge_predator, я встречал адрес Средний 10, а не Съездовская. Но тоже похоже на дезу.
Аватара пользователя
meantraitor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
Откуда: S-Pb

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение meantraitor »

<b>to Randy</b>
что-то я в толк не возьму, мы что, ограничены какими-то стандартными конструкциями для эстакады, которые держат нас в узких рамках и не дают использовать существующие тяжёлые вагоны? наверно, если будет принято решение о пуске линии по эстакаде, то все нагрузки расчитают, всё-таки 21 век на дворе. А скверу наверно без разницы, над землёй поезда или под поверхностью - по-любому выкорчуют.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

meantraitor @ 22nd Ноября 2006, 00:56 писал(а):всё-таки 21 век на дворе.


Так это на календаре. А у нас на дворе Россия. :wink:


А разве приведённая мной фотография не показала возможность этого. Судя по фотографиям, ссылки на которые я дал ниже, вагоны 81-717.5М/714.5М там работали на перевозку пассажиров.
ab AVTOVO
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Константин Филиппов, спасибо!

Meantraitor, действительно, поскольку на дворе XXI век и к тому же Россия :), возможно все! Осталось выяснить, какое это имеет отношение к здравому смыслу :)

а в случае подземки мелкого залегания наверху все равно придется бульвар восстанавливать, ничего же не построишь :)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Пример - бульвар Новаторов. (Ветераны -Ленинский)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Вот, собственно репортаж с объезда Губернатора, с новыми подробностяями.

Город всерьез взялся за метро
Субботний объезд губернатор Валентина Матвиенко решила посвятить самому популярному городскому пассажирскому транспорту – метро и его развитию в ближайшие годы. Всем известно, что в городе очень сложная транспортная ситуация, которая осложняется с каждым годом. Понятно, что без развития метрополитена улучшить транспортную ситуацию в городе невозможно. К сожалению, с развитием метрополитена город отстал лет на 15. Приоритетными направлениями названы – Фрунзенский радиус и станция «Волковская», выходы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-II». Но строительство любой новой станции или нового выхода вызывает трудности. Причиной этого является и отсутствие свободных мест для строительства новых станций, и то, что многие здания имеют архитектурную ценность. Однако, несмотря на трудности, через три года город получит пять новых станций метро.
Автобус с десантом чиновников и журналистов отъехал от Смольного в десять утра и взял курс на Васильевский остров. Первая остановка – в районе выхода на поверхность будущей станции «Спортивная-II». Существует три варианта размещения новой станции – Средний проспект, 10, Съездовская линия, 29 и площадь у Тучкова моста. У каждого из адресов есть свои плюсы и минусы.
Вариант
длЯ путешественников
Чтобы вывести станцию на Средний пр., 10, необходимо расселить 61-квартирный дом, в котором почти все квартиры находятся в собственности. Само здание в хорошем состоянии. И хотя оно не состоит под охраной КГИОП, вполне вписывается в находящиеся рядом охраняемые архитектурные шедевры. Кроме того, что расселение потребует немалых затрат, сложности возникают и непосредственно с самой станцией. Дело в том, что она является пересадочной, и чтобы на нее попасть, необходимо будет идти пешком со «Спортивной-I». А это, между прочим, с другой стороны Малой Невки. Пешеходный переход удлиняется на 470 метров. Так что к затратам на расселение добавляются затраты на строительство перехода, который почти в три раза превышает первоначально запланированный (270 метров).
Впрочем, по мнению вице-губернатора Александра Полукеева, у этого варианта главный плюс – от Василеостровской до него можно дойти за 5-7 минут, и те пассажиры, которые сегодня штурмуют эту переполненную станцию, вполне могут воспользоваться «Спортивной-II». Правда, г-н Полукеев, видно, запамятовал: потом им придется еще более 700 метров идти под землей, спускаясь под Невку. Много ли будет желающих путешествовать под землей?
Строить над
или под землей
Второй вариант – Съездовская, 29. Именно здесь изначально предполагали вывести станцию на поверхность. Этот вариант хорош всем: расселить надо только 20 квартир, само здание в неважном состоянии, рано или поздно его все равно придется расселять, а расстояние с противоположного берега всего 270 метров. Единственное «но» – оно примыкает к храму, а этот объект является федеральным памятником. Метростроевцы не гарантируют, что при строительстве наклонного спуска храм не обвалится, поскольку он также находится в аварийном состоянии. Правда, город выделяет средства на его реставрацию, и через два года он должен быть восстановлен в первозданном виде. Но вот устоит ли, если по соседству начнут рыть котлован, неизвестно.
Самым дешевым, хотя и не самым простым в реализации, посчитали третий вариант – выход на площадь у Тучкова моста. Во-первых, в этом случае не придется кого-то расселять и что-то сносить. Во-вторых, предполагается, что в этом месте выход будет таким же, как у станции метро «Садовая», совмещенным с подземным пешеходным переходом. Заодно будет решена проблема безопасного пересечения одного из оживленнейших перекрестков. А в-третьих, тоннель под Невкой будет всего 150 метров. Но и здесь не все просто: надо переносить инженерные сети. На время строительства придется закрывать для движения набережную Макарова. Кроме того, рядом с этой станцией метро нельзя будет организовать остановки наземного транспорта.
Решение отложили
на неделю
Несмотря на бурные обсуждения, прийти к какому-то одному варианту так и не смогли. Валентина Матвиенко дала поручение в недельный срок просчитать еще раз все три варианта и выбрать самый удобный для горожан. Именно удобство надо ставить во главу угла, считает губернатор. Во вторую очередь надо смотреть, чтобы сроки строительства были минимальны, и только в-третьих учитывать финансовую составляющую. Ей не понравилось настойчивое желание некоторых чиновников остановиться на расселении вполне крепкого дома на Среднем проспекте. «Надо хорошенько просчитать все три варианта, а то ишь, – шашки наголо, давай расселим полквартала. Не получится», – резко заявила губернатор, направляясь к автобусу.
Долгострою придет конец
Следующая остановка в Кирпичном переулке – у дома 1/4. Здесь предполагается вывести на поверхность станцию «Адмиралтейская». Эта горемычная станция никак не может выйти на землю: за 20 лет было рассмотрено 16 вариантов ее вывода. Наконец, остановились на этом адресе. Внешне дом выглядит превосходно, фасад недавно отремонтирован, блещет новизной. Однако за ним – многонаселенные коммуналки, 55 квартир, в которых проживает 103 семьи, 283 человека. Все квартиры, кроме двух, в собственности. Пока чиновники судили да рядили, к ним подошла женщина, жительница этого дома, и, обратившись к Валентине Матвиенко, рассказала, что жильцы этого дома «готовы ехать в любой нормальный район. Только в Колпино не хотим». Губернатор пообещала, что с каждым жителем будут работать индивидуально, а отдельные квартиры обязательно предоставят по социальным нормам, но только в тех районах, где жилье строится на бюджетные деньги. Причем сделают это не позднее первого полугодия следующего года.
Тут к разговору подключился вице-губернатор Александр Вахмистров и сообщил, что в этом доме 6 квартир уже выкупил один инвестор, который готов принять участие в расселении дома, а затем возвести бетонные стены вестибюля станции, если ему разрешат построить в этом месте гостиницу или коммерческий центр. Губернатора такое предложение обрадовало. А станцию планируют построить в 2009 году.
«ЗвенигородскаЯ»
выйдет на поверхность
Далее автобус привез гостей на Звенигородскую улицу, где на углу с Загородным проспектом уже освобожден участок для вывода на поверхность одной из станций Фрунзенского радиуса – станции «Звенигородская». В настоящее время идет укрепление грунтов. Согласно первоначальным планам, эту станцию хотели к 2008 году построить только в подземном варианте, а выход сделать через «Пушкинскую». Однако губернатору этот вариант не понравился. Она потребовала, чтобы наземная станция строилась параллельно с подземным вестибюлем, тем более что площадка свободна и можно приступать хоть сегодня. Генеральный директор «Метростроя» Вадим Александров объяснил, что все упирается в финансирование, как только его откроют, можно будет начинать прокладку наклонного тоннеля. По его словам, «на все – подземный и надземный вестибюли, наклонный спуск, эскалаторы, кабели и прочее – нужно 3 млрд рублей». Губернатора сумма не испугала, и она пообещала ее найти.
Депремировать за грЯзь
Очередной пункт объезда – место выхода будущей станции «Обводный канал». Будущая станция должна выйти на поверхность на месте бывшего кинотеатра «Север», где в настоящее время находится рынок. Прямо на набережной возле рынка была мусорная свалка. Она-то и привела Валентину Ивановну в неописуемый гнев. Главу района Всеволода Хмырова губернатор пообещала депремировать в ноябре за грязь в центре города, «а если и дальше все останется в том же состоянии, примем более кардинальные меры».
Восстановить
проект 1911 года
К разговору именно на этой станции метростроевцы подготовились основательно. Помимо карт и схем, которые присутствовали и на всех прочих остановках, принесли с собой архитектурный проект застройки набережной Обводного канала, выполненный в 1911 году. В те годы из этого проекта было построено только одно здание – того самого кинотеатра «Норд», превращенного сначала в «Север», а впоследствии – в «блошиный рынок». Выяснилось, что есть инвестор, который готов построить наземный вестибюль станции, если ему отдадут под застройку всю набережную. По словам метростроителей, он согласен реализовать проект 1911 года, который вполне может стать современным архитектурным шедевром.
Выяснилось, что если наземный вестибюль строить за счет инвестора, то на прокладку наклонного тоннеля необходимо от 800 млн рублей до 1 млрд рублей. «Если за счет инвестора мы сможем сделать вестибюль, то зачем откладывать строительство станции на 2010-2012 годы? – задалась вопросом г-жа Матвиенко. – К 2010 году с такой работой ни вас, ни меня здесь уже не будет».
«ВолковскаЯ»
пока конеЧнаЯ
Замыкала объезд станция «Волковская». Расположенные прямо напротив строительной площадки дома вызвали у Валентины Матвиенко закономерный вопрос: «А это что такое? Почему не расселили и не выставили участок на торги под комплексную застройку? Вы посмотрите, они же на ладан дышат», – возмущалась градоначальница. И тут же поручение: дома эти надо расселить, они в совершенно безобразном состоянии. И территорию пустить под инвестпроект. Губернатор поручила вице-губернатору Александру Полукееву и председателю КГА Александру Викторову оперативно заняться проработкой этого квартала, а Александру Вахмистрову – готовить конкурсную документацию. По ее мнению, «это сейчас будет самая престижная территория рядом с метро под строительство элитного жилья».
Непосредственно на стройплощадке у котлована наклонного входа докладывал мастер. Он сообщил, что начата заморозка грунта, пробурили два наклонных входа, после того, как они заморозятся (через 60 дней), начнут отделку и монтаж эскалаторов. Установлено только по плывуну 80 колец. Станция глубокая. Но в 2008 году в строй введут.
Итоговое совещание
Объезд завершился совещанием в подсобном помещении стройки. Здесь губернатору показали, как идет проложенный дальше до улицы Бела Куна тоннель. Он находится в рабочем состоянии, там строится вентиляционная камера, именно оттуда возят строительные материалы для отделки «Волковской».
По словам Александра Вахмистрова, «тоннель начали восстанавливать год назад, когда решили доводить Фрунзенский радиус. Пока он проложен только в одну сторону, но есть смысл построить и вторую ветку и продолжить его до пр. Славы, а там вывести метро наверх».
Лилиана Глазова


http://stroypress.spb.ru/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Ivan »

Константин Филиппов @ Чт Ноя 30, 2006 17:45 писал(а):
...Непосредственно на стройплощадке у котлована наклонного входа докладывал мастер. Он сообщил, что начата заморозка грунта, пробурили два наклонных входа, после того, как они заморозятся (через 60 дней), начнут отделку и монтаж эскалаторов. Установлено только по плывуну 80 колец. Станция глубокая. Но в 2008 году в строй введут....



Не понял... Это получается у Волковской уже наклонный ход готов раз уже эскалаторы монтировать собрались? Или опять журналисты напутали?
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

на потребовала, чтобы наземная станция строилась параллельно с подземным вестибюлем


это пять.

начата заморозка грунта, пробурили два наклонных входа, после того, как они заморозятся (через 60 дней), начнут отделку и монтаж эскалаторов


а это просто 5+++ :)


если честно, ничерта нового не встретил, только бредом запутали еще больше.

Ivan, судя по присутствию фразы "начата заморозка грунтов", полагаю до "отделки эскалаторов" еще времени вагон :)
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Что касается нового, то было сказанно, что место для второго вестибюля Спортивной будет выбранно из трёх, один варинт от чиновников, по-моему, слышен впервые, хотя он так туда и просится, я имею ввиду выход на площадь у моста.

Так же новой информацией является то, что выход со станции Звенигородская будет открыт вместе со станцией в 2008 г., Открытие 1-ой Адмиралтейской состоится в 2009 году. Информация про полное расселение злополучного дома в 1-ом полугодии 2007 года, тоже звучит впервые, до этого назывался просто 2007 год.

Конечно остались и вопросы:

1. Откроется ли станция Обводный канал вместе со всей линией в 2008 г., или же вместе с Адмиралтейской в 2009 г.

2. Судьба Адмиралтейской на Невско-Василеостровской линии так и осталась не выясненной.
ab AVTOVO
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Сообщение Randy »

Вахмистров пообещал метро в Шушарах - теперь будет лоббировать хоть тушкой, хоть чучелом, только быстрее! Ему дай волю - он бы уже за Волковской наверх вышел :(
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Константин Филиппов, вариант строительства подземного вестибюля на площади у тучкова моста - один из первых (и мне он встретился даже раньше, чем вариант на съездовской), поищите на этом форуме - приводились фотки сравнения этих двух проектов. Вариант же, появившийся недавно - появился недавно (средний 10) и никаких технических выкладок по его поводу я нигде не встречал.
То, что ВМ недовольна откладыванием строительства НХ звенигородской, совершенно не значит, что за него действительно возьмутся ранее запланированных сроков.
То, что открытие АДМ-1 планируется в 2009, было видно и из более ранних вами приведенных статей.
А с расселением дома по кирпичному вроде как обещали начать расселять уже с декабря :)
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»