Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Росбалт, 26/10/2006, Новости Санкт-Петербурга 20:04
Матвиенко потребовала ускорить ввод новых станций метро

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 октября. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко провела сегодня совещание о строительстве новых станций метрополитена в городе. В совещании приняли участие вице-губернатор, члены правительства, главы отраслевых комитетов, а также начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и гендиректор ООО «Метропстрой» Вадим Александров.
В ходе совещания Матвиенко подвергла критике работу Гарюгина и Александрова, отметив, что необходимо ускорять работу по вводу в строй новых станций метро. По словам Гарюгина, по станциям «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спортивная» есть сложности, касающиеся строительства выходов из этих станций. Там определены площадки для строительства выходов и вестибюлей, однако есть обременения, связанные с необходимостью расселять дома на выходах с этих станций.

Матвиенко распорядилась, чтобы до 1 декабря были готовы проекты постановлений правительства о снятии обременений в этих местах и расселении жилых домов. «У меня хватит политической воли подписать эти постановления», — отметила Матвиенко. По ее словам, расселение будет сделано с учетом законодательства, в том числе касательно выплаты компенсаций жильцам. Губернатор распорядилась также до 1 декабря предоставить сметы финансовых средств, необходимых для строительства Фрунзенского радиуса до метро «Волковская», а также перехода со строящейся станции «Звенигородская» до станции «Пушкинская» и строительства наклонных ходов на выходе со станций «Волковская» и «Обводный канал».

Напомним, что для улучшения транспортного обслуживания населения города предусматривается преимущественное развитие скоростных видов транспорта, в первую очередь, радиальных линий метрополитена в наиболее крупные периферийные районы массовой жилой застройки. До 2004 года Санкт-Петербург был вынужден сосредоточить максимум внимания на ликвидации размыва на Выборгской линии метро. Сейчас город располагает ресурсами для осуществления работ по активному строительству новых линий. Приоритетным является строительство Фрунзенского радиуса, ведущего из центра Санкт-Петербурга в Купчино — район, где проживает около полумиллиона человек. Эта линия позволит решить проблемы транспортного обслуживания целого ряда плотно заселенных районов на юго-востоке города.

На первом этапе — до 2008 — планируется ввод в строй участка протяженностью 7,7 км с 4 станциями – «Площадь Мира-2», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская».

К 2010 году будет введен второй пусковой комплекс Фрунзенского радиуса с двумя станциями – «Бухарестская» и «Международная».

К 2012 году — третий участок с 4 станциями — до станции «Южная» в районе промышленной зоны Шушары, где строится завод компании «Тойота». В целом за следующие 6 лет предусматривается ввод в действие около 18 км линий и 10 станций метрополитена.


http://www.rosbalt.ru/2006/10/26/272674.html
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Подземке не выбраться наружу
// на месте станций стоят жилые дома

В четверг спикер Госдумы Борис Грызлов пообещал увеличить финансирование петербургского метрополитена за счет федеральной казны в два раза, до 1 млрд рублей. Уже вечером губернатор Валентина Матвиенко провела совещание с членами правительства и руководством ГУП "Петербургский метрополитен", чтобы выяснить, как лучше потратить эти деньги. Оказалось, что направить их пока некуда: под новые станции нет места.
На совещании менеджеры петербургского метрополитена рассказали губернатору о наиболее острых проблемах подземки и текущих проектах. Главным направлением работ на ближайшие два года является строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса -- от станции "Площадь Мира-2" до станции "Волковская", который должен быть введен в 2008 году. Главная задача этой ветки, по словам Александра Вахмистрова, сделать метро более доступным для жителей Купчина, чтобы до некоторых станций можно было добраться минут за 15. Исходя из этого, решено сосредоточиться на работах по строительству самих тоннелей и конечной станции "Волковская", а вот промежуточные станции -- "Звенигородскую" и "Обводный канал" -- решили пока оставить без выхода на поверхность. Впрочем, если со "Звенигородской" попасть наружу можно будет через станцию "Площадь Мира", то с организацией выхода на поверхность с "Обводным каналом" у метростроевцев возникли сложности. Оказалось, что наземного участка под новую станцию метро пока нет. На ее месте стоит жилой дом, который надо расселять.
Со станцией "Адмиралтейская" и вторым выходом со "Спортивной" у ГУП "Петербургский метрополитен" аналогичные проблемы. Предполагается, что "Адмиралтейская" будет построена на углу Кирпичного переулка и Большой Морской улицы. На этом месте в настоящий момент находится жилой дом, в котором практически все квартиры приватизированы, а их владельцы никакого переезда в ближайшее время не планируют. Второй выход со "Спортивной" предполагается сделать в доме #10 по Съездовской линии, это единственное здание в окрестностях станции, не являющееся памятником архитектуры. Как расселять этот дом, управленцы метрополитена пока тоже не знают.
Впрочем, губернатор настроена решительно, свою позицию она обозначила так: "Мы не можем из-за одного дома создавать проблемы для всего Петербурга". По итогам совещания господину Вахмистрову было поручено подготовить до 1 декабря постановление правительства о расселении всех домов, мешающих строительству новых станций, прописаны будут и статьи расходования бюджетных денег. Эксперты не сомневаются в том, что так или иначе власти своего добьются. Дело в том, что цена вопроса довольно высока. Прилегающая к новым станциям недвижимость, скорее всего, будет использована под торговые или офисные помещения. При этом, по оценкам риэлтеров, стоимость коммерческой недвижимости при наличии по соседству станции метро, сразу увеличивается на 25-40%.
Мария Мокейчева


http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... doc=717292
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Губернатор достанет чиновников из-под земли


27/10/2006 14:30

На строительство петербургского метро будут брошены все возможные силы, во имя его даже принесут жертвы. Узнав, что на некоторых станциях, таких как «Василеостровская», ситуация в «часы пик» доходит до критической – люди в метро либо не могут войти, либо входят, но со сломанными руками и ногами - глава города, засучив рукава, вплотную занялась этой проблемой. Волевое решение, которое не могли принять последние годы, было озвучено. Предварительно устроив всем разнос, губернатор во всеуслышание заявила: три дома, которые мешают строительству выхода из метро, будут расселены.

Проект развития петербургского метрополитена недавно был представлен президенту России Владимиру Путину, который на этой неделе заглянул в Смольный. Однако детального обсуждения всех текущих вопросов, связанных с этой темой, не было давно. Еще не до конца город и метрополитен «отошли» от проблемы перехода «Лесная» - «Площадь Мужества»: уж больно много сил положили на завершение этого участка. Однако на прошедшем совещании в центре внимания оказалось строительство новых станций метро. В частности, развитие Фрунзенского радиуса, станций «Спортивная» и «Адмиралтейская» уже неоднократно обсуждалось. Но ответственные за объекты так толком ничего и не сделали. В связи с тем, что в следующем году на метро выделяется 5 миллиардов из бюджета города и еще 900 миллионов из федерального, деньги решили потратить основательно. Однако по ходу совещания сложилось впечатление, что «основательно» Смольного и «основательно» строителей – понятия разные.

Все началось с хорошей новости – уже 20 декабря в городе откроется станция метро «Парнасская», следующая за «Проспектом Просвещения». Дальше было хуже. Во время обсуждения участка Фрунзенского радиуса от станции «Площадь Мира - 2» до «Волковской», который планируется ввести в 2008 году, выяснилось, что одна из промежуточных станций - «Обводный канал» - намечена к открытию не раньше 2009-го. А то и в 2010-ом году. И тогда чиновники попытались выяснить, почему не запустить ее тоже в 2008-ом.

- Там нужен наклонный ход на поверхность, его нужно строить три года, денег нет, - рапортовал глава «Метростроя» Вадим Александров.

- Там дом жилой. Его надо расселить, - добавил начальник метрополитена Владимир Гарюгин.

Это он сказал зря. «Да я три года слышу про этот дом! Что сделано? Почему вы не инициировали постановление о расселении? Где постановление! Вот если я его не подпишу, это уже другой разговор. Но у меня хватит решимости для того, чтобы подписать...сколько нужно денег? Миллиард? Да и 600 миллионов хватит! Но нужен миллиард – гарантирую! Вы просто этим не занимаетесь...», - заявила Матвиенко. Однако вице-губернатор Вахмистров все «проколы» и претензии, высказанные на совещании метростроевцам, взял на себя. Он думал, что промежуточные станции могут подождать, и сознательно ими не занимался. Александрову и Гарюгину это, правда, помогло не сильно.

Проблемы возникли и со станцией «Международная», которая продолжает ветку от «Волковской». «Там не ведутся работы!», - заявил Александров. По залу прошел ропот: «Да работаем...там много сделано...» «Да там едва начали...», - опроверг сказанное им прежде Александров. Чуть позже он снова зачем-то добавил, что «никто там ничего не прокладывает». Лишь левый тоннель был прокопан в 89-ом году.

«Да что вы мне мозги пудрите! Я сама приеду и просмотрю. Вы хоть между собой сначала договоритесь! - заявила Матвиенко. - Мы выделили приоритеты – Фрунзенский радиус до «Волковской», которая разгрузит Купчино, «Адмиралтейская» и «Спортивная»... а это вы за свои средства делать будете!».

По «Адмиралтейской» и «Спортивной», и правда, проблем немало. Напомним, что именно по поводу этих станций последние годы негодовала общественность – при почти достроенной подземной части для выхода на поверхность. И в том, и в другом случае необходимо сносить жилые дома.

Как сообщил Гарюгин, по «Адмиралтейской» было рассмотрено 18 различных вариантов со строительством вестибюля. Однако единственный возможный вариант – снос дома в Кирпичном переулке. Но в доме есть приватизированные квартиры, и с собственниками вопрос не могут решить уже больше 10-ти лет. Поэтому метростроевцы делают только подземную часть. «Мы к 2008-ому году завершаем внутренние работы, эскалаторы подводим к наклонному ходу...», - докладывали губернатору. Матвиенко, внимательно выслушав и расспросив о стоимости, неожиданно огорошила чиновников чуть ли не с издевкой: «Да, а толку-то, если наверх выхода не будет?...Вы куда деньги закапываете?!».

Напомним, что по вопросу сноса здания на Кирпичном переулке еще в 2004-ом году проходили общественные слушания. Тогда граждане скорее выступали за обеспечение гарантий, нежели были категорически против самого расселения. Со «Спортивной» на этот раз оказалось проще. Как доложил Гарюгин, после всех рассмотренных вариантов, в исторической части Васильевского острова удалось найти единственный дом, не подпадающий под охрану КГИОП. «А вы, Вера Анатольевна, ведите себя прилично!», - предупредила Матвиенко главу ведомства. Хотя данный вопрос уже фактически решенный. Ранее район вокруг улицы Съездовской на Васильевском острове буквально «трясли» скандалы – строители могли выбрать для сноса практически любой дом около Среднего проспекта В.О. И только недавно определились с выбором.

По словам главы города, с собственниками квартир все же договариваться придется. Потому что государственные нужды важнее. Так что больше проволочек не будет. Как отметила Матвиенко, построить станции к 2008-ому году, может, и не удастся. Но даже если их получится ввести только в последующих годах, расселением надо заниматься уже сегодня. «Час икс» наступит уже 1 декабря, когда будет подготовлено постановление о расселении всех трех объектов.

Александра Медведева,
Фонтанка.ру


http://www.fontanka.ru/178222
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

5 миллиардов рублей на строительство Фрунзенского радиуса метро

Губернатор Петербурга лично проконтролирует строительство новых станций метро. Накануне в Смольном прошло специальное совещание. Валентина Матвиенко осталась недовольна темпами подземной стройки. Так, например, чиновники уже несколько лет не могут расселить три дома, которые мешают строительству новых выходов петербургской подземке. На решение этой проблемы Матвиенко дала ровно месяц и назначила ответственных - председателя жилищного комитета Юниса Лукманова и вице-губернатора Александра Вахмистрова. Матвиенко пообещала увеличить финансирование и дала указание начальнику петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину представить точную смету и указать, куда пойдет каждый рубль.
На совещании объявили, что в следующем году на строительство только Фрунзенского радиуса выделят почти пять миллиардов рублей. Валентина Матвиенко распорядилась сконцентрировать все внимание именно на этом участке. А еще стало известно, что 20 декабря сдадут станцию "Парнас" - сегодня там почти закончили отделочные работы. А «Волковская» и «Звенигородская» заработают в начале 2008.


http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=26295&cid=7
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

Метрополитен получил миллиард
27 октября 2006; 09:26; Транспорт; Просмотров: 666; Мнений: 4

Федеральные власти согласились выделить дополнительный 1 млрд рублей на строительство новых станций петербургского метро. С такой просьбой Смольный обращался летом к главе Минэкономразвития Герману Грефу и премьер-министру Михаилу Фрадкову.
Деньги нужны Смольному для завершения строительства Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена.

Вчера спикер Госдумы Борис Грызлов встретился в Петербурге с губернатором Валентиной Матвиенко и пообещал, что федеральный бюджет выделит требуемую сумму. Таким образом, "Петербургскому метрополитену" предстоит освоить в 2007 году около 6,9 млрд рублей, из которых 5 млрд рублей поступят из бюджета города.

Ранее, впрочем, чиновники Смольного предлагали вернуться к старой схеме финансирования строительства метро, когда город и федеральный центр делили расходы пополам.

Вчера же поздно вечером Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание с участием начальника "Петербургского метрополитена" Владимира Гарюгина и руководства компании "Метрострой". Обсуждался ход строительства новых станций. Рассказав метростроевцам об успешно завершившихся переговорах с Борисом Грызловым, губернатор потребовала ускорить работы.

"Я прекрасно понимаю людей, они не могут войти и выйти в метро, например, на "Василеостровской". Наша задача эти проблемы решать быстрее, иначе работа метрополитена может скоро остановиться", – заявила Валентина Матвиенко.

В итоге было решено обеспечить ввод станции "Парнасская" уже 20 декабря 2006 года. Сейчас там заканчивается проведение отделочных работ.

"Мы проводим пусконаладку. К 1 ноября полностью будет доделана основная дорога к метро для наземного транспорта. Планируется также согласовать в ближайшее время все маршруты, которые будут осуществлять движение по ней. Станция будет сдана без "хвостов", – пообещал генеральный директор "Метростроя" Вадим Александров. В 2008 году практически закончатся работы на станции "Звенигородская". Она начнет работать как пересадочный узел (без выхода на поверхность).

Максим Васюков, ДП,Юлия Шмыглевская


http://www.dp.ru/spb/news/transport/2006/10/27/106600/
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

26 октября губернатор Санкт-Петербурга провела в Смольном совещание по приоритетным направлениям развития Петербургского метрополитена.


В первую очередь был рассмотрен вопрос о вводе в строй новых станций метро. К 20 декабря 2006 года будет полностью готова к открытию новая станция "Парнасская" Московско-Петроградской линии. Там близятся к завершению отделочные работы, прокладка кабеля в тоннеле от "Проспекта Просвещения" до "Парнасской", монтаж оборудования в электродепо, а также обустройство надземных подъездных путей и автомобильных развязок.
На совещании также обсуждались сроки окончания строительства и объем работ на 1-м пусковом комплексе Фрунзенского радиуса от станции "Площадь Мира – 2" до станции "Волковская". Эта ветка будет введена в строй в 2008 году. Выход со станции "Звенигородская" будет осуществляться через "Пушкинскую". Губернатор указала на необходимость скорейшей подготовки площадки для строительства наземного выхода станции "Обводный канал".
В.И. Матвиенко уделила особое внимание разгрузке действующих станций метро в центре города. "Город задыхается в пробках, поэтому станции метро в центральных районах остро необходимы. Нужно как можно скорее построить второй выход со станции "Спортивная" на Васильевский остров и открыть, наконец, станцию "Адмиралтейская" - сказала губернатор. Она дала поручение до 1 декабря подготовить постановление правительства о расселении домов по трем адресам – на местах строительства наземных выходов на станциях "Обводный канал", "Адмиралтейская" (Кирпичный переулок), Спортивная-2 (угол Среднего проспекта и Съездовской линии).
В дальнейшей перспективе предусматривается строительство 2-го пускового комплекса Фрунзенского радиуса от станции "Волковская" до станции "Международная", строительство вестибюля и наклонного хода станции "Балтийская-2".
Кроме того, к настоящему времени проработаны перспективные линии петербургского метро протяженностью почти 62 километра. Это продолжение Фрунзенского радиуса до станции "Южная", Кольцевая линия от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская", продолжение Фрунзенско-Приморской линии от станции "Комендантский проспект" до станции "Магистраль № 30", строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Московские ворота" до станции "Улица Маршала Казакова" (с веткой в депо и депо "Казаковское" и соединительной веткой на линию I у станции "Кировский завод"), строительство ветки от станции "Ладожская" в район Ржевка-Пороховые (с электродепо "Ковалево"), строительство станции "Народная" с депо "Правобережное" и станции "Театральная".
В.И. Матвиенко особо подчеркнула, что уже сейчас нужно резервировать участки под строительство наземных объектов метро в соответствии с Генеральным планом Санкт-Петербурга, даже если они еще только проектируются, с тем, чтобы потом не возникало проблем с отчуждением территорий. Подводя итоги совещания, губернатор сказала, что сегодня нужно также определиться с объемом, стоимостью работ, и начать формирование финансового плана под строительство метро в 2009- 2011 годах.

Для справки: Название компании: Петербургский метрополитен, Управление Регион: Санкт-Петербург Адрес: 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., 28 Телефоны: (812)2516668 Факсы: (812)3161441 Web: http://metro.spb.ru
27.10.06 09:22 | INFOLine, ИА (по материалам Правительства Санкт-Петербурга)


http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?C40D ... 30ECF0372D
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Till »

Константин, спасибо за подборку.
Честно говоря, надоедает коллекционировать журналяпы, но мимо этого пройти трудно:

Впрочем, если со "Звенигородской" попасть наружу можно будет через станцию "Площадь Мира"

Ну, кому слабо пешочком по тоннелям прогуляться? :)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Игерратов
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Игерратов »

На строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в 2007г. будет выделено порядка 7 млрд руб.

РБК, 27.10.2006, Санкт-Петербург 09:37:32

На строительство Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена в 2007г. будет выделено порядка 7 млрд руб., - сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященному строительству новых станций метрополитена. Из городского бюджета будет выделено 6 млрд руб., из федерального 900 млн руб. В.Матвиенко отметила, что до конца 2006г. будет освоено порядка 5 млрд 460 млн руб.

К I кварталу 2008г. должна быть представлена транспортная схема с учетом ввода метро, - отметила В. Матвиенко. Как сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров, в настоящее время на этом объекте ведется проходка до станций "Достоевская" и "Площадь мира", непрерывно работают 4 тыс. 400 человек. Ввод станции планируется в 2008г., общий объем финансирования на 2007-2008гг составляет порядка 11 млрд руб.

"Адмиралтейская" станция, ввод которой запланирован на 2009-2010гг., на сегодняшний день выполнена в конструктивном виде, без отделки. К 2008г. планируется закончить на ней все горнопроходческие работы. Второй пусковой комплекс радиуса - станции "Бухарестская", "Обводный канал", "Международная", - будет выполнен в полном объеме, со строительством вестибюлей, ориентировочно в 2010г.

По дальнейшему развитию метрополитена на сегодняшний день сделаны предпроектные разработки на 61 км линий, - сообщил генеральный директор ОАО "НИПИИ "Ленметрогипротранс" Николай Кулагин. Так, проект строительства Фрунзенского радиуса за ст. "Международная" с электродепо "Южное" будет закончен в мае 2007г. Второй участок радиуса включает станции: "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская", "Южная". Станции располагаются в основных пассажирообразующих узлах и проходят по оси Бухарестской улицы, за исключением станции "Южная" с электродепо, которые находятся за пределами городской застройки и КАД. Ширина указанной улицы позволяет разместить линию метро как в наземном, эстакадном, так и в подземном варианте, со станциями мелкого заложения. Рассматривается вариант строительства второго выхода со станции метро "Балтийская" на наб. Обводного канала у здания бывшего Варшавского вокзала. Строительство второго выхода позволит разгрузить первый вестибюль и приступить к его реконструкции.

Напомним, что "Фрунзенский радиус" призван связать отрезанные сегодня от подземного транспорта южные районы с центром Петербурга. По замыслам "Метростроя", к 2030г. количество линий должно увеличиться с нынешних четырех до восьми. Появятся Фрунзенско-Приморская линия (от станции "Балканская" на юге до "Магистраль 30" на севере), Охтинско-Петроградская (кольцевая) линия, Красносельско-Калининская линия (от станции "Петергофское шоссе" на юго-западе до "Ручьи" на северо-востоке), а также Ржевско-Канонерская линия (от станции "Порт" до "Ржевки"). Помимо новых линий, уже существующие на сегодня ветки метро дополнятся несколькими новыми станциями: за "Проспектом Ветеранов" на "красной" ветке должны появиться три станции - "Улица солдата Корзуна", "Проспект маршала Жукова" и "Лигово", а за "Улицей Дыбенко" появится станция "Народная".Напомним, что в ходе встречи председателя ГосДумы Бориса Грызлова и губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, по информации пресс-службы партии "Единая Россия", была достигнута договоренность об увеличении в два раза финансирования метро в Санкт-Петербурге, то есть о доведении суммы ассигнований до 1 млрд руб.


Источник - РБК
Метро как объект искусства
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Надеемся и ждем!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Да, и кстати, я так и не понял, откроют Спасскую или нет? В разных статьях по-разному. А ведь не исключен новосибирский вариант - линия из двух станций, которую обслуживают два челнока...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение Константин Филиппов »

В Санкт-Петербурге снесут три дома из-за строительства метро
[27.10.2006 16:07:12]


До 1 декабря 2006 года все профильные комитеты правительства Санкт-Петербурга должны подготовить проекты постановлений по расселению трех жилых домов и покупке территории для строительства выходов новых станций метрополитена. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое поручение дала главам комитетов губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко 26 октября в ходе совещания о строительстве новых станций метрополитена в городе. Как отметила Матвиенко, приоритетными направлениями являются участок Фрунзенского радиуса до станции "Волковская" (первый пусковой комплекс), станция "Адмиралтейская" и станция "Спортивная-II". Напомним, проблема строительства выходов для станций "Адмиралтейская" и "Спортивная-II" заключается в необходимости расселения двух жилых домов на пересечении Кирпичного переулка и Большой Морской улицы и на пересечении Среднего проспекта ВО и Съездовской линии. Матвиенко заявила: "Мы вынуждены принимать непопулярные решения, потому что мы не можем из-за одного дома создавать огромные проблемы всему городу. У меня хватит политической воли принять это решение и выплатить необходимые компенсации жителям этих домов".
Кроме того, необходимо расселить дом для строительства выхода с новой станции метро "Обводный канал", которую планируется построить к 2009 году. Напомним, что к концу 2006 года планируется закончить работы по станции метро "Парнасская". Как отметил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров, в настоящее время на станции заканчивается монтаж оборудования и отделочные работы. С 10 по 15 декабря пройдет обкатка станции, а ввести в эксплуатацию станцию "Парнасская" планируется 20-27 декабря. Матвиенко заявила, что это станет "хорошим новогодним подарком городу". По ее словам, в настоящее время готовится конкурсная документация по развитию жилого массива в этой части города.
Матвиенко напомнила, что на строительство метро в 2007 году запланировано выделить почти 7 млрд. рублей, 5 из которых - на работы по Фрунзенскому радиусу, 1 млрд. - на эксплуатацию метрополитена, и еще почти 1 млрд. рублей - на организацию второй очереди Выборгского депо и завершение работ по станции "Адмиралтейская". Губернатор напомнила, что сегодня утром достигнута договоренность с председателем Государственной думы РФ Борисом Грызловым об увеличении федерального финансирования строительства метрополитена в Санкт-Петербурге в 2007 году с 500 млн. рублей до 900 млн. рублей.


http://www.cityspb.ru/city/67923.html

Эта статья практически не даёт новой информции, но её тон резче и увереннее, чем во всех предыдущих
ab AVTOVO
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение мЕтрофанушка »

Если будет открыта "новосибирская линия", то ее будет обслуживать ТЧ-1, НО: Вопрос: планируется ли строительство ССВ 1-5?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Обзор прессы: Фрунзенский радиус - распоряжение Губернатора

Сообщение mx »

Если будет открыта "новосибирская линия", то ее будет обслуживать ТЧ-6. Строительство передатки 1-5 не планируется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

2 мЕтрофанушка: поясните, плизз, какое отношение имеет ТЧ-1 к Спасской и Садовой? По-моему, никакого, а вот ТЧ-6 имеет! и зачем нужна 1-5 при наличии 2-5 и 4-5?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»