SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Будущие типы станций

Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Моя любимая станция

Сообщение 089 » 07 мар 2007, 16:11

USSR_Man писал(а):А еще у нас мог бы вскоре появиться еще один красивый односвод - Бухарестская, жаль что проект, скорее всего, изменят в целях экономии

Вот проект на сайте Тоника:

http://metro-spb.nwd.ru/Stations/5/l5_bx.htm

Проект "Бухарестской" правда изменили, вот гады, а! :evil: На этом радиусе сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)
Последний раз редактировалось 089 07 мар 2007, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
089

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 16:20
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Моя любимая станция

Сообщение Лео » 08 мар 2007, 17:06

Medved' @ Ср 07 Мар, 2007 16:11 писал(а): сначала все станции практически хотели односводами сделать, а "Обводник" ещё и двухэтажным (!)

Тоже жадности не понимаю. Ну чего, настолько дороже это? А какой переход был бы потом...
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение caureon » 08 мар 2007, 17:59

Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).
Аватара пользователя
caureon

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 20:28
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 08 мар 2007, 18:11

caureon, мы опять упираемся в противоречие 60-х годов - строить быстро и дёшево, но фигню, или строить основательно, но красиво. Чем кончился спор тех лет - мы знаем.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение caureon » 08 мар 2007, 18:19

Это понятно, поэтому надеюсь, что пострадает только ФР, а дальше ситуация изменится и будут строить станции от планируемой загруженности, а не строить односвод на пять человек.
Аватара пользователя
caureon

 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 20:28
Пункты репутации: -1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 08 мар 2007, 18:47

Пример?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Batareikin » 08 мар 2007, 18:56

caureon @ 8.3.2007, 17:59 писал(а):Если все станции делать как вначале планировали, то мы ФР увидем не раньше 15-го года, так как пилонки не только дешёвые, но и быстрые (по времени строительства).


Ленинградские односводы так же быстры в строительстве и за чего собственно и были распрострастранены. Вопрос только в стоимости.

"Удельная" построена за 26 мес. Причем, там под одним сводом размещен весь станционный узел (станция, натяжная, СТП, камеры съездов, служебные помещения). Т.е. на все чуть больше двух лет.
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Лео » 08 мар 2007, 18:56

Дело в чем - мне кажется, что станция а ля Спортивная дешевле чем две станции и переход.
Лео

 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение djtonik » 08 мар 2007, 19:41

Вот-вот. Кстати, ни на Обводном, ни на Волковской никаких "заделов на перспективу" а-ля Коменда не предусмотрено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
 
Сообщения: 6763
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 251
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущие типы станций

Сообщение Batareikin » 08 мар 2007, 20:40

"Спортивная" это отдельный разговор. Она конечно дешевле двух станций, но очевидно дороже чем одна.
Из-за длительного перерыва между вводом двух линий, а следовательно заморозки капвложений и затрат на текущее обслуживание, преимущество строительтва таких станций сводится на нет.

Для устранения этого недостатка была разработана конструкция объединённого двухьярусного пересадочного узла на две линии с поэтапным их вводом в эксплуатацию. Она то и могла быть использована для "Обводного канала" (рис. на сайте) и "Большеохтинской".
Аватара пользователя
Batareikin

 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 22:46
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение 4pet » 09 мар 2007, 00:05

Если нас ожидают сплошние пилонные станции перестану ездить на метро
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 69
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение paruv » 09 мар 2007, 10:34

По крайней мере Международная пока оставлена колонной...
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Волковская
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Будущие типы станций

Сообщение Константин Филиппов » 09 мар 2007, 10:46

paruv, правильно ли я понимаю, что в вашем сообщении надо сделать акцент на слове "пока"?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Иван Волков » 09 мар 2007, 11:29

А я вот так считаю: Эти три станции - "Обводный Канал", "Волковская" и "Бухарестская" должны быть пилонными. Потому, что если односвод дороже. то нет смысла его строить там, где пассажиров не будет толком. Я бы вообще "Обводный Канал" не стал открывать до пуска "Международной", т. к. ехать к метро, потом пересаживаться на метро на одну остановку, а потом снова на НОТ ехать - никто не станет. Все так же, как и сейчас, поедут на прямых 42 троллейбусе, 74 автобусе и 49 и 25 трамвае.
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение paruv » 09 мар 2007, 14:02

Надеюсь, что останется колонной :)
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Волковская
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика