Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

А также покороче ЦЗ и побольше флюродроса Адаманту. Станции за Звенигородской будут памятником проституции руководства метрополитена и метростроя..
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ЦЗ новых станций не такие уж короткие, ~ по 2/3 дины перронов, это проемов уменьшенное кол-во... а Звенигородская вообще колонная... но Обводник и Спасская - очень классные, в любом случае... пока что стремненькой вырисовывается только эмо-Волковская...
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Я и говорил - "за Звенигородской".
Спасская - классная исключительно ввиду того, что проект с времён совка не меняли. Обводник - потому что мы тут все на форуме играли в кваку.
Бухарестская (не оффтопик! не оффтопик!), я считаю, будет как раз таки как Волковская - пластиковое УГ.
А вообще, я считаю что за каждое необоснованное строительство пилонной станции (обосновано было только строительство пилонной Спасской) надо расстреливать по 5-10 чиновников, за это ответственных. Как и за применение пластика в отделке.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Пилонники иногда оправданы, особенно на юге МПЛ - народ на скапливается в последней двери. Иначе на Технол. было бы смертоубийство. Так что парочка пилонников в середине ФР не помешают..
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Бухарестская

Сообщение Константин Филиппов »

"Площадь Восстания", "Пушкинская" и "Нарвская" - классика жанра пилонных станций. Чиновников тоже обвинять не надо, если бы не эконимия, то строительство Фрунзенского радиуса затянулось бы ещё лет на дцать. Если кого и расстреливать (снимать с должности) так дизайнеров, если человек профессионал он сможет сделать хорошо и с урезанным бюджетом.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Вот "расстреливать" надо за Спасскую. Там будет фарш из-за 7-ми проемов (даже пр.Славы, если будет пилонная хотят сделать 9-ти или 7-ми проемной). Это будет основная пересадочная станция на 4-ой ветке. До пуска Лахтинского радиуса 7 проходов м.б. еще и хватит, но потом... Кстати, фарш будет и на Сенной. ИМХО.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Сообщение FileJunkie »

Когда строили Восстания, Пушкинскую и Нарвскую, глубоких односводов ещё не было. А сейчас эта технология нам известна и не пользоваться ей в общем случае причин нет.
На Спасской, Миша, 7 проёмов будут неравномерными и длинными (сейчас Номерной это подробно объяснит), что решит проблему с их малым количеством.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Проемы на Спасской будут как-раз стандартными, 3-х метровыми. Но да, неравномерными.
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Сообщение Иван Волков »

Радоваться надо, что не строгят односводов. Обсуждали же уже, что у них проблемы со встраиванием переходов, типа это нереально...
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Да ну, нереально? А как же тогда переход с Садовой?
И много ли у нас "нереальных" односводов где планируются переходы?
Иван Волков, вы меня удивляете.

upd: где-то на форуме проскальзывала инфа про трудо- и деньго-затраты на строительство и последующую эксплуатацию различных типов станций. Противникам односводов- рекомендую прочитать.
А город подумал- Ученья идут...
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Бухарестская

Сообщение hi Jack! »

Переход на Садовой изначально встроен (так же как и на Ладожской, насколько мне известно)
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Хммм. НЯП про Ладожскую и Лиговский пр. еще ничего неизвестно в плане таких заделов. Или я ошибаюсь??
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

На односводе переход возможен только если был задел (как на Садовой) или из торца.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Бухарестская

Сообщение hi Jack! »

Все вопросы к автору данной схемы :) (впрочем, о Ладожской я слышал и из других источников. А вот о Лиговском - ни разу).
Вложения
Paths.png
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

А я вооще чо хочу - то и рисую :-D
Не следует мои схемы приводить как единственно верные, как бы мне это не импонировало :)
На Ладожской это просто в конструкциях предусмотрено.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»