Re: Будущие типы станций
Добавлено: 08 фев 2017, 09:52
Но идея такой станции весьма интересная. Весь процесс описан как раз в статье, ссылку я приводил.
Ибах писал(а):Плюс позволяет физически, но органично разделить встречные потоки вплоть до эскалаторов. По мне, так вполне можно рассматривать для периферийных станций в спальниках - с ярковыраженными направлениями потоков.
McFly писал(а):Переборка боковых тоннелей в пилонных станциях вручную вас не смущает?
McFly писал(а):Двухпутный щит как раз-таки больше всего проблем имеет на мелком заложении, а в кембрии на глубине будет отлично работать. Его и используют на мелком только потому, что ещё не придуманы конкретные типы станций глубокого заложения для двухпутных тоннелей. Точнее таких станций придумана уже куча, но не построена ни одна в Петербургских условиях.
NeytiriMD писал(а):То есть по основным параметрам один большой тоннель получается на 70% дороже, чем два малых.
ЭВМ СМ 1420 это компьютер из 70-х годов.Для проверки прочности и надежности конструкции станции в ПГУПС был выполнен расчет на ЭВМ СМ 1420 по стандартной программе РК 6
"Птичку нашу попрошу не обижать" (c)
Вот об этом я и написал автору статьи. Посмотрим, что ответит. В статье об этом нет.GelezinisVilkas писал(а): ↑15 авг 2022, 22:32 Уже придумали как к этому изобретению в торце наклон приколхозить?
Там на этом узле совмещения с наклоном вся экономия и кончится. Не колонну же прям в центре прохода ставить.