Страница 1 из 9

Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 20:46
mx
Появился проект бюджета на 2018 год, можно обсудить. По строительству ничего нового - достраивают то, что в работе сейчас. Проекты тоже ожидаемые - вестибюль "Театральной", многострадальная Красносельская линия, следующий участок НВЛ после "Савушкина" и перегон ФПЛ "Комендантский"-"Шуваловский". Последнее намекает на перепроектирование с выходом на мелкое заложение и организацию пересадки на "Шуваловском" (как и предполагалось по уму). Никаких вторых выходов со станций, ни кольцевой - больше ничего :(

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 00:30
yozhik
Спасибо за выкладку из бюджета про метростроение.

Посмотрим добавят или нет деньги по поручению губернатора до 30 млрд.рублей. Интересная статья про распоряжение губернатора о бюджете развития метро и заявления Корабельникова о том, что после 20 года будет сокращено финансирование развития метро всвязи с нехваткой проектной документации.

Так кто же мешает сделать ее? Еще же 2 года. Да и потом, по-моему делается она, для ККЛ, НВЛ с ФПЛ в Приморском районе, а также есть для ЛПЛ до Морского фасада. Поправьте, если это не так.

Дополнительные денежные средства выделит ЗакС в рамках второго чтения проекта городского бюджета на 2018 год.
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко заявил, что в 2018 году бюджетное финансирование строительства новых подземных станций метро будет увеличено до 30 миллиардов рублей. На сегодняшний день в рамках проекта бюджета для строительства станций метрополитена выделено порядка 26 миллиардов рублей.

Известно, что в 2018 году запланировано открытие пяти новых станций метро. Со слов главы Комитета финансов Алексея Корабельникова, после 2020 года финансирование развития метрополитена Петербурга сократится в связи с отсутствием сметной документации.



https://nation-news.ru/region/spb/31151 ... lrd-rublei

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 00:46
в40
После 2020 года, надеюсь, нынешних чиновников-дилетантов в городе уже не будет (включая их столоначальника).

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 01:15
Чау-чау

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 03:02
mx
yozhik писал(а):Посмотрим добавят или нет деньги по поручению губернатора до 30 млрд.рублей. Интересная статья про распоряжение губернатора о бюджете развития метро и заявления Корабельникова о том, что после 20 года будет сокращено финансирование развития метро в связи с нехваткой проектной документации.
Так кто же мешает сделать ее? Еще же 2 года. Да и потом, по-моему делается она, для ККЛ, НВЛ с ФПЛ в Приморском районе, а также есть для ЛПЛ до Морского фасада. Поправьте, если это не так.

Предполагаю, что выделение дополнительных денег губернатором - поддержка штанов на ФР. Или его не запустят и к декабрю 2018.
По проектной документации - она точно есть по ККЛ (возможно требуется актуализация из-за просрочки). Но по новой моде строительство порублено на множество отдельных контрактов - выделение этапов, проектирование, рабочая документация, авторский надзор, горно-экологический мониторинг, подготовка территории, вынос коммуникаций - и это мы ещё не дошли до самого строительства. Каждый конкурс это месяцы, обжалования, переносы сроков. В общем можно сказать, что строительство будет продолжаться вялотекущими темпами.
По ЛПЛ - пуск до конца 2019 маловероятен, осталось всего два года, а станции ещё и не начинали толком. Даже поток денег не может кардинально это ускорить. Про продолжение до "Морского фасада" пока рано и говорить (хотя у ЛМГТ наверняка "в столе" проект готов).
Продолжение НВЛ и ФПЛ (считаю это одним контрактом) - тоже "в столе" проект наверняка лежит и если в следующем году смогут быстро провести конкурсы на проект, то строительство возможно и начнётся.
По второму выходу "Василеостровской" - сроки сдачи проекта отодвинули на конец 18 года. Если стройку и начнут, то не раньше 2019.
Про "Балтийскую" - видимо совсем забыли, не актуальна.
Всё остальное вообще с "0".

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 14:38
karhu
mx писал(а): Про продолжение до "Морского фасада" пока рано и говорить (хотя у ЛМГТ наверняка "в столе" проект готов).
Продолжение НВЛ и ФПЛ (считаю это одним контрактом) - тоже "в столе" проект наверняка лежит и если в следующем году смогут быстро провести конкурсы на проект, то строительство возможно и начнётся.
По второму выходу "Василеостровской" - сроки сдачи проекта отодвинули на конец 18 года. Если стройку и начнут, то не раньше 2019.
Про "Балтийскую" - видимо совсем забыли, не актуальна.
Всё остальное вообще с "0".


Все перечисленное в выше приведённых документах указано как "проектирование", почему вы говорите о строительстве?

Максимум можно расчитывать на начало строительства в середине-конце 2018 и то за счёт личных средств Метростроя.
На строчки о финансировании строительства этих объектов в аналогичном документе на 2019 года можно только надеяться.

Также я считаю, что за продолжение ЛПЛ возьмутся только после сдачи 2 очереди ККЛ, если вообще не забьют на это и начнут строить кольцевую.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 17:14
mx
karhu писал(а):Все перечисленное в выше приведённых документах указано как "проектирование", почему вы говорите о строительстве?

Я предполагаю, что эти проекты у ЛМГТ уже реально есть, с документацией. Но чтобы получить за них деньги требуется объявить конкурс и выиграть его. Если не затягивать этот процесс искусственно, то вполне возможно провести проектные и строительные конкурсные процедуры в течении 2018 года и к концу года приступить к реальному строительству. Не забудем также, что это ещё только проект бюджета (может поменяться) и потом в течении года тоже будет коррекция.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:50
yozhik
Я не понял, строчка в этом проекте бюджета не подразумевает начала освоения площадок ККЛ от Путиловской до Обводного канала в 2018 году? Если нет, то почему так? Что теперь мешает то?
Однако, если посчитать финансирование ККЛ (участок от Казаковской до Путиловской) в этом документе, то только за 2018-2020 годы планируется потратить больше 42 млрд.рублей. Это больше всего бюджета строительства первых двух станций, который по срокам с 2015(по-моему) до 2022. Так может это деньги все-таки и на вторую часть первой очереди ККЛ?

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 02:04
mx
Мешает то? Срок исполнения контракта на проектирование - ноябрь этого года, документация официально ещё не готова. Пока не сдадут заказчику ничего дальше не будет, даже денег запланировать нельзя. Прошёл только конкурс на документацию по планировке территории. Потом (если будут деньги) начнётся бодяга с конкурсами, которую я описал выше. А найдутся ли деньги - кто знает. Может и перераспределят часть с первого этапа на начало работ по второму.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 14:29
Заводская
То говорили - денег не хватает, теперь - документации не хватает?
А это, часом, не другое выражение того же самого?
Ведь откуда возьмется документация, если ее не начертить? А даром кто чертить будет?
И потом. Речь о СМЕТНОЙ док-ции, т.е. тот же обсчет тех же...той же шкуры невыделенного медведя...
;-((

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 14:34
Заводская
Уважаемый mx, Вы не хуже прочих знаете, зачем затягивают конкурсную бодягу. Ничего не делая, получать оклады и премии - не мечта ли родимого Емели? И даже щуки не надо для ее осуществления (сбычи :fool: )

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 15:03
Заводская
Ноябрь прошел.
Что там с исполнением контракта на проектирование, уважаемый mx?

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 12:25
ooo
Тридцать миллиардов под землю. Город определился с расходами на метрополитен (01.03.2018, КоммерсантЪ)
На развитие метро в Петербурге из бюджета города в течение 2018 года планируется потратить около 28 млрд рублей. Эти средства пойдут в том числе на завершение строительства и ввод в текущем году пяти станций метро: трех станций и депо Фрунзенского радиуса ("Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Шушары"), а также двух станций Невско-Василеостровской ("зеленой") линии метро — "Новокрестовской" и "Беговой". Кроме этого, в текущем году будут идти проектирование и строительные работы на других ветках петербургской подземки. Корреспондент "Ъ" Лидия Горборукова разбиралась, где появятся новые станции метро в ближайшие несколько лет.

По указанию губернатора Петербурга Георгия Полтавченко на развитие метрополитена ежегодно город будет направлять около 30 млрд рублей. В 2017 году на эти цели с учетом федерального софинансирования было потрачено 24 млрд рублей. Объем средств, заложенный в адресно-инвестиционной программе (АИП) на 2018 год составляет около 28 млрд рублей. Для сравнения: в Москве на развитие подземки направляют в пять раз больше средств. Например, в 2017 году на возведение объектов метро в столице было выделено более 150 млрд рублей.

Своеобразным катализатором строительства объектов инфраструктуры стало проведение ЧМ-2018 по футболу, неоднократно отмечали в Смольном. В рамках подготовки к мундиалю в текущем году Смольный намерен ввести сразу пять станций метро. Речь идет о продолжении Фрунзенского радиуса метро — станциях "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Шушары" ("Южная"), а также депо "Южное". Несмотря на то, что рабочее движение по этой части фиолетовой ветки будет запущено весной, для пассажиров свои двери новые станции метро распахнут не ранее декабря 2018 года, отмечал ранее вице-губернатор Петербурга Игорь Албин (см. "Ъ" от 17.01.2018).

Также к мундиалю будут введены станции Невско-Василеостровской ветки метро — "Новокрестовская" и "Беговая". На достройку последних в бюджете Петербурга на 2018 год заложен 6,1 млрд рублей. Для пассажиров станции распахнут свои двери в конце апреля.

Кроме окончания строительства этих станций в течение 2018 года будут идти проектирование и строительные работы сразу на нескольких ветках петербургской подземки. Так, недавно на строящемся участке Лахтинско-Правобережной ("оранжевой") линии завершился первый этап проходческих работ — от станции "Горный институт" тоннель вышел к станции "Театральная". Окончание работ по новой ветке намечено на конец ноября 2019 года. По действующему контракту с ОАО "Метрострой" станция "Театральная" будет построена "на проход", то есть без выхода на поверхность, сообщили "Ъ" в КРТИ. Для пассажиров эту станцию планируется открыть в четвертом квартале 2023 года.

На строительство первого пускового комплекса Лахтинско-Правобережной ветки (от станции "Спасская" до станции "Большой проспект") в 2018 году запланировано 8,1 млрд рублей. По предварительным расчетам, на 2019 год эта сумма будет увеличена до 10,4 млрд рублей.

На строительство Красносельско-Калининской ("коричневой") ветки метро в 2018 году, согласно АИП, должно быть направлено 7 млрд рублей. В КРТИ пояснили, что в текущем году начнется щитовая проходка перегонных тоннелей станций "Юго-Западная" ("Казаковская") и "Путиловская". По контракту с "Метростроем" сдача этих двух станций запланирована на июнь 2022 года. Помешать этому может тот факт, что часть денег, выделяемых в 2018 году на Красносельско-Калининскую ветку метро, КРТИ перебросит на достройку Фрунзенского радиуса. Увеличение стоимости контракта с "Метростроем" связано с тем, что Смольный изначально заключил контракт с компанией на 30% ниже стоимости, предусмотренной проектом (см. "Ъ" от 22.05.2017). В КРТИ "Ъ" сообщили, что пока речь идет об увеличении контракта на 3,8 млрд рублей, но даже эта сумма окончательно еще не согласована. В 2019-2020 году, по предварительным данным, на строительство Красносельско-Калининской ветки из бюджета планируется направлять свыше 11 млрд рублей ежегодно.

На проектно-изыскательские работы по объектам метрополитена в 2018 году запланировано 545,3 млн рублей. В частности, до конца первого квартала 2018 года из-за изменений строительных норм Смольный планирует провести конкурс на актуализацию проектной документации на станциях продолжения Невско-Василеостровской линии метро: "Улица Савушкина", "Зоопарк", "Комендантский проспект" и "Шуваловский проспект". В начале 2019 года эти работы должны быть завершены.

Кроме этого, уже идет разработка проектной документации по станциям "Боровая", "Броневая", "Черниговская" ("Заставская"), "Обводный канал II" ("Каретная"). Это объекты Красносельско-Калининской линии. Проектные работы планируется закончить в четвертом квартале 2018 года.

Также в текущем году планируется выполнить предпроект станции "Кудрово" Лахтинско-Правобережной линии метрополитена и электродепо "Правобережное". Запланированы предпроектные работы и по Фрунзенско-Приморской линии от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская", а также участка кольцевой линии от станции "Лесная" до станции "Ладожская". Недавно в интервью телеканалу "Санкт-Петербург" губернатор Георгий Полтавченко сообщил, что стоимость всей кольцевой "приличная": по сегодняшним ценам она составит около 300 млрд рублей. "Предпроект позволит понять точное местоположение объектов и сроки сдачи",— прокомментировали в КРТИ.

В течение 2018 года развернутся ремонтные работы на ряде станций петербургской подземки. В июле — августе 2018 года планируется на 11 месяцев закрыть на ремонт станцию "Академическая" и одновременно объявить конкурс на проект ремонта станции метро "Маяковская". Также в ближайшее время будет выбран подрядчик на проведение ремонтных работ вестибюля станции "Технологический институт I". Сумма ремонта составит 1,2 млрд рублей. Реконструкция начнется во втором квартале 2018 года и завершится в 2020 году.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:32
Svjazist
Своеобразным катализатором строительства объектов

Катализатор не вечен, действие катализатора "ЧМ-18" через несколько месяцев закончится.

Re: Бюджет 2018

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:45
IgorI
Че то не 28 вышло. А меньше